Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Ну вот, а Вы беспокоились

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот, а Вы беспокоились

Cпасибо всем откликнувшимся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что вообще творится у Нексии 2 с кузовом? почему они все такие "мягкие", уже видел две машины с оторванными лонжеронами после наших дорожных "ямок", да и когда машину поднимаешь на домкрат двери клинят, включая багажник:-) совсем как то :-((

Да что у вас все отваливаеться и клинит?

Подсчитал степень "удачных"/бракованых машин в своем "кругу".

За последнее время родственники,друзья знакомые приобрели 18машин(включая свою),из них примерно половина донс1.6.

В целом большенство довольны(т.к были наслышаны о стандартных браках), не спорю у4-5ых машин были дефекты с кузувом,в том числе с "незакрываемыми" дверями,тугими стеклоподъемниками,огромные зазоры обшивки крыши в слоне,нерабочие термодачики воды,почти у всех клинит крышка прикуривателя, у половины проблема с бардаком.Но чтоб что то отвалилось или оторвалось(тем более как писали выше чуть ли не сам движок),такого я от них не слышал.

Одна из машин уже пробежала 35тыщ км, донс 1.6 с тем же католизатором.Поменял он левую чашку и ступицу.Вчера на ней ездил-такаяже свежая машина,хотя задняя дверь начала скрепеть ).Жрет те же 8.5-9 литров.

И что я заметил большой % "стандартных" браков у машин под маркой шевролет.У одной вообще полкапота не покрашено с внутренней стороны.Как сказал он "незаметил при покупке".

 

Возможно по такому кол-ву машин сделать статистичекий вывод "удачных"(относительно) авто нельзя.Но прежде чем купить,я советовался,спрашивал,"обкатывал" их машины,и уж потом решил приобрести.

 

Всем удачи в этом нелегком деле, как покупка "наших" машин и надеюсь та самая удачная достанется именно вам.(но тут уже надо самому шевелиться при покупке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да что у вас все отваливаеться и клинит?

А вы ее на домкрате поднимите и проверте...может Ильич правду говорит... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почемуто мне кажется что наш автопром стал бальше следить за количеством чем за качеством

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почемуто мне кажется что наш автопром стал бальше следить за количеством чем за качеством

Качество страдает только от того что называется одним словом МОНОПОЛИЯ и протекционистской экономики которая имеет место быть в нашей стране(закрытые границы).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У многих.Найду ссылки-выложу.

 

У многих - не ответ, конкретно модели в студию.

 

не лексусе так-же на 470

Ездил на ЛХ470 2002 кажется года, не было ничего такого.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да что у вас все отваливаеться и клинит?

Подсчитал степень "удачных"/бракованых машин в своем "кругу".

За последнее время родственники,друзья знакомые приобрели 18машин(включая свою),из них примерно половина донс1.6.

В целом большенство довольны(т.к были наслышаны о стандартных браках), не спорю у4-5ых машин были дефекты с кузувом,в том числе с "незакрываемыми" дверями,тугими стеклоподъемниками,огромные зазоры обшивки крыши в слоне,нерабочие термодачики воды,почти у всех клинит крышка прикуривателя, у половины проблема с бардаком.Но чтоб что то отвалилось или оторвалось(тем более как писали выше чуть ли не сам движок),такого я от них не слышал.

Одна из машин уже пробежала 35тыщ км, донс 1.6 с тем же католизатором.Поменял он левую чашку и ступицу.Вчера на ней ездил-такаяже свежая машина,хотя задняя дверь начала скрепеть ).Жрет те же 8.5-9 литров.

И что я заметил большой % "стандартных" браков у машин под маркой шевролет.У одной вообще полкапота не покрашено с внутренней стороны.Как сказал он "незаметил при покупке".

 

Возможно по такому кол-ву машин сделать статистичекий вывод "удачных"(относительно) авто нельзя.Но прежде чем купить,я советовался,спрашивал,"обкатывал" их машины,и уж потом решил приобрести.

 

Всем удачи в этом нелегком деле, как покупка "наших" машин и надеюсь та самая удачная достанется именно вам.(но тут уже надо самому шевелиться при покупке)

Значит все "мелочи" которые вы перечислили можно отнести к "нормальным" и "терпимым", классно :blink: , тогда качество хотябы фольксов вообще можно отнести к космически недостежимым, по мойму должно быть наоборот, начали с хороших надежных машин в 96 году и должны были улучшиться в разы а насамом деле ......

вчера как раз заезжал к ребятам на полевую, продиагностировать свою "старушку" нексия 2002 года, весь криминал который смогли найти - отрегулировать зазоры на свечах (которые недавно заменил вместе с проводами), да подкоректировали перемычку на "80" бензин в большую сторону, потому что сейчас в основном используется 91, все остальные агрегаты и системы ОК. зато я своей диагностики ждал часа полтора, все нексии 2, катализаторы, настройка ЭБУ, и прочие "мелочи", да и после меня еще три машины подъехали.

да и кстати вполне заводские браки почемуто люди едут исправлять за свои собственные средства, а как же гарантия итд????? или не хотят терзать свои нервы в битвах за своё положенное.

мне кажется пока такие "нормальные машины" будет безропотно сметаться с салонов за свои же собственные деньги, наш автопром не очухается и года через 2 будут считаться более качественными машины 2009 года вып. чем новые:-))))

Edited by Ilich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вчера заезжал в сервис на шиномонтаж,там ребята шумоизоляцию делали на Ксю2,вид и качества пластика на торпедо и обшивки дверей небо и земля по сравнению с корейскими выпусками,неудивительно,что там очень быстро заводятся сверчки,и еще одна фишка, под левая фарой(со стороны водителя) и бампером зазор с палец толщиной,ребята говорят сколько машин не заезжали все с таким дефектом,и что удивило в переднем бампере нет защитки,не удивительно что если-ей устроить лобовый краш-тест ,результат будет гораздо хуже чем на "старых".

Edited by samir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У многих - не ответ, конкретно модели в студию.

внимательней читай-найду ссылки,выложу.

 

Explorer,короче,почитай здесь,а то своего трафа жаль стало.Заметь,помимо subaru,там и ваз и опель...И еще надыбаешь.

 

и здесь тоже

 

еще

от себя добавлю,что в России ездил на опель вектра б.Так и там,представляешь,так же...Хоть и не Субару... <_<

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
приехала в Сервис Машина то есть привезли её , у неё мотор с подушок упал в низ сварочного шфа не было были только точки привет полний )

 

Это же какие ГОБЛИНЫ их собирают,а другие ГОБЛИНЫ это ОТК даже их не проверяют прежде чем машина уйдет с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Explorer,короче,почитай здесь,а то своего трафа жаль стало.Заметь,помимо subaru,там и ваз и опель...И еще надыбаешь.

 

Речь шла о взмахе стрелок при включении зажигания, а не "тест режиме" панели приборов, который есть у подавляющего большинства приборок - либо через дианостику, либо путем замыкания контактов.

Форд Фокус вообще не в тему, там речь идет о "При включенном зажигании и выключенном двигателе щиток приборов выполняет визуальную проверку, подтверждающую исправность функционирования предупреждающих/ контрольных ламп и контролируемых систем" - но не стрелок спидометра и тахометра.

А при включении зажигания, это только у Субару, Ауди new ТТ и еще пара моделей, теперь включая Ксю (сам лично не видел). Как я и говорил - по пальцам посчитать.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь шла о взмахе стрелок при включении зажигания, а не "тест режиме" панели приборов, который есть у подавляющего большинства приборок - либо через дианостику, либо путем замыкания контактов.

Форд Фокус вообще не в тему, там речь идет о "При включенном зажигании и выключенном двигателе щиток приборов выполняет визуальную проверку, подтверждающую исправность функционирования предупреждающих/ контрольных ламп и контролируемых систем" - но не стрелок спидометра и тахометра.

А при включении зажигания, это только у Субару, Ауди new ТТ и еще пара моделей, теперь включая Ксю (сам лично не видел). Как я и говорил - по пальцам посчитать.

Внимательней читай

При включенном зажигании и выключенном двигателе щиток приборов выполняет визуальную проверку, подтверждающую исправность функционирования предупреждающих/ контрольных ламп и контролируемых систем.

Это и есть взмах стрелок.Они же не прохлаждаться дергаются.Это о фокусе.О ВАЗе читал?

 

и опель не забудь.

В общем у многих уже.У многих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимательней читай

Это и есть взмах стрелок.Они же не прохлаждаться дергаются.Это о фокусе.О ВАЗе читал?

 

При включенном зажигании и выключенном двигателе щиток приборов выполняет визуальную проверку, подтверждающую исправность функционирования предупреждающих/ контрольных ламп и контролируемых систем.

 

Покажи мне здесь слово: "стрелки". Просто не спорь, у меня у самого Фокус 2, и я общаюсь и ездил на первом Фокусе не один раз. Речь идет о банальных лампочках, что в тексте русским языком и написано. Это тоже самое, что на первой Ксю, на любой машине сначала загораются все ламопчки, и по мере чекинга они гаснут - речь идет только об этом.

 

p.s. У Вектры Б, по крайней мере у двух человек что я знаю, точно также ничего не происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит все "мелочи" которые вы перечислили можно отнести к "нормальным" и "терпимым", классно :) ,

мне кажется пока такие "нормальные машины" будет безропотно сметаться с салонов за свои же собственные деньги, наш автопром не очухается и года через 2 будут считаться более качественными машины 2009 года вып. чем новые:-))))

 

Я не утверждаю что это "нормально" или "терпимо".Я же в свою очередь хочу отметить,что выше описанные дефекты я не встречал(что касаеться отвалов движков из-за "плохой сварки").

И вовсе не собираюсь,защищать "наш" автопром.Но по сравнению "визуальных" дефов,упомянутые "отвалы" это ничто.

Вспомните 2003-05 года.В эти же года когда я хотел купить авто,мне трындели "зачем эта жестянка,сейчас они клепают без корейцев,а машины по сборке полное г".А сейчас выпуски этих годов считаються чуть ли не самыми удачными.Есть о чем задуматься.

Боюсь представить что будет через пару лет.

Возможно сделают как с татой нано,сделай сам))

 

 

Тоже вчера заезжал в сервис на шиномонтаж,там ребята шумоизоляцию делали на Ксю2,вид и качества пластика на торпедо и обшивки дверей небо и земля по сравнению с корейскими выпусками,неудивительно,что там очень быстро заводятся сверчки,и еще одна фишка, под левая фарой(со стороны водителя) и бампером зазор с палец толщиной,ребята говорят сколько машин не заезжали все с таким дефектом,и что удивило в переднем бампере нет защитки,не удивительно что если-ей устроить лобовый краш-тест ,результат будет гораздо хуже чем на "старых".

"корейские выпуски"

Корейцы "контролировали" фактически до 99 года.Уже десять лет прошло,вспомнили о корейцах.........

 

Речь шла о взмахе стрелок при включении зажигания, а не "тест режиме" панели приборов, который есть у подавляющего большинства приборок - либо через дианостику, либо путем замыкания контактов.

Форд Фокус вообще не в тему, там речь идет о "При включенном зажигании и выключенном двигателе щиток приборов выполняет визуальную проверку, подтверждающую исправность функционирования предупреждающих/ контрольных ламп и контролируемых систем" - но не стрелок спидометра и тахометра.

А при включении зажигания, это только у Субару, Ауди new ТТ и еще пара моделей, теперь включая Ксю (сам лично не видел). Как я и говорил - по пальцам посчитать.

 

Речь шла,что это не дефект.

А вы тут хотите чтоб вам каталог расписали....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже вчера заезжал в сервис на шиномонтаж,там ребята шумоизоляцию делали на Ксю2,вид и качества пластика на торпедо и обшивки дверей небо и земля по сравнению с корейскими выпусками,неудивительно,что там очень быстро заводятся сверчки,и еще одна фишка, под левая фарой(со стороны водителя) и бампером зазор с палец толщиной,ребята говорят сколько машин не заезжали все с таким дефектом,и что удивило в переднем бампере нет защитки,не удивительно что если-ей устроить лобовый краш-тест ,результат будет гораздо хуже чем на "старых".

а по дизайну ксю 2 гамного интересней.да и мотор мощнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по дизайну ксю 2 гамного интересней.да и мотор мощнее

 

 

Мм... не могу понять, где опечатка в слове "гамного" ?

в первом слоге (если следовать семантике) или же в последнем (если следовать реальному положению дел)?! :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мм... не могу понять, где опечатка в слове "гамного" ?

в первом слоге (если следовать семантике) или же в последнем (если следовать реальному положению дел)?! :D

Умный однако..........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
который стоит около миллион сум

 

Миллион??? что-то не верится, чтоб только бампер стоил лимно. Моя знакомая продырявила передний бампер об ворота. Поехали к мастеру починить, он посоветовал лучше купить новый, который стоит около 150 баксов, не крашенный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покажи мне здесь слово: "стрелки". Просто не спорь, у меня у самого Фокус 2, и я общаюсь и ездил на первом Фокусе не один раз. Речь идет о банальных лампочках, что в тексте русским языком и написано. Это тоже самое, что на первой Ксю, на любой машине сначала загораются все ламопчки, и по мере чекинга они гаснут - речь идет только об этом.

 

p.s. У Вектры Б, по крайней мере у двух человек что я знаю, точно также ничего не происходит.

Ну я же ездил-и там было.Так что меня переубеждать не надо.А о фокусе-я тебе даже на картинку ссылку дал.А тебе все мало.Ну тады еще-

1

2

3

4

5

6

Дальше,считаю спорить бесполезно.Надо быдет-сам найдешь.

 

7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миллион??? что-то не верится, чтоб только бампер стоил лимно. Моя знакомая продырявила передний бампер об ворота. Поехали к мастеру починить, он посоветовал лучше купить новый, который стоит около 150 баксов, не крашенный.

8 месяцев назад задний бампер от Ксю 2 стоил 1 430 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает какой разгон с место до сотни у нексии 2?

я читал что 11с.,это действительно так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАРОД!! а как вы думаете что лучше DOHC 1.5 или DOHC 1.6?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я же ездил-и там было.Так что меня переубеждать не надо.А о фокусе-я тебе даже на картинку ссылку дал.А тебе все мало.Ну тады еще-

 

1 - согласен.

2 - речь идет об Оптитроне - т.е. когда циферблатов со стрелками нет, а появляются они (не тестируются! а просто появляются) при включении зажигания.

3 - Субару - о чем я и говорил

4 - опять Субару

5 - опять Оптитрон - просто появление циферблатов и стрелок.

6 - согласен

7 - опять тестовый режим, а не при включении зажигания. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ЕСТЬ ПОЧТИ У ВСЕХ ПРИБОРОК, он не включается при включении зажигания.

 

Проехали, спор бесполезный. Мне ничего не надо, их как было по пальцам (т.е. не более 10 штук), не считая Субару, так и осталось и обратное пока никто не доказал.

 

Courier - а Вам прежде чем в спор влезать, желательно узнать о чем он вообще. Речи о дефекте близко не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проехали, спор бесполезный. Мне ничего не надо, их как было по пальцам (т.е. не более 10 штук), не считая Субару, так и осталось и обратное пока никто не доказал.

Да че вы сцепились ...Кто спорит тот ......не стоит ИМХО .Спор бесполезен....,и что-то доказывать не имеет смысла :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.