Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Моя-совершеннолетняя

Кстати, моей то Ксюхе в этом году тоже исполнилось 16! Пора паспорт получать. :D И тоже ТТТ :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, кто подскажет почём сейчас каяба масляные или есть ещё что нормальное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, кто подскажет почём сейчас каяба масляные или есть ещё что нормальное?

 

К Fors.uz постучись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация из за генератора

может связано с тем,что мотор мощный(1.6)а кузов хлипкий :)

 

К Fors.uz постучись.

на ветке про матиз,утверждали,что на базаре в 2 раза дешевле
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ветке про матиз,утверждали,что на базаре в 2 раза дешевле

Это однозначно дешевле потому что как всегда у него не подделка и тд. Хотя все тоже с базара куплено. И нужно только 2 передних узнать хоть примерно цены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, кто подскажет почём сейчас каяба масляные или есть ещё что нормальное?

Самые дешевые, но более менее аморы у нас продают минимум по 75 тыс. (пара 150к) сум. Передние.

Там написано "GM" но вряд ли это оригинал. Но год (или 20 тыс. км) ездить можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, кто подскажет почём сейчас каяба масляные или есть ещё что нормальное?

Комплект каябовский на нексию стоит на сергелях 95 долларов. Есть Sachs, Boge. Они баксов на 15-20 дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

генератор не требует, а вырабатывает электричество.

Я это и имел ввиду, генератор надо раскрутить, что бы вырабатывал электричество

 

У него от мопеда чтоль движок? Согласен, нагрузка есть на двигатель, но не настолько. Может проблема в другом?

У любой нексии, если включить кондиционер и фары или даже аварийку то чуствуется нагрузка на генератор, особенно на 1.6 замечал , он не может выработать столько энерегии, сколько необходимо для полноценой работы всех узлов, и есть легкие провалы, а когда дальный свет включаешь, так машина вся дребежит из за малых оборотов мотора .

 

Люди, кто подскажет почём сейчас каяба масляные или есть ещё что нормальное?

Любой амор хорош ! если это не поделка а оригинал ! а как это узнать, надо спрашивать у поставшиков или продавцов, хотя и они могут лукавить . Я другу брал на фарх не доезжая ин.яза магазине GM. Мастер сказал что оригинал , в этом магазине постоянно очередь и запчасти получше чем у других , сравнивал многие зап части хорошего качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У любой нексии, если включить кондиционер и фары или даже аварийку то чуствуется нагрузка на генератор, особенно на 1.6 замечал , он не может выработать столько энерегии, сколько необходимо для полноценой работы всех узлов, и есть легкие провалы, а когда дальный свет включаешь, так машина вся дребежит из за малых оборотов мотора .

чёй то никогда такого не замечал на своей dohc 1.6 2009г. , единственное и естественное это кондиционер.

вашпе по "гене" есть неплохая статья , ну и если вибрация постоянная то конечно проверяем подушки двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него от мопеда чтоль движок? Согласен, нагрузка есть на двигатель, но не настолько. Может проблема в другом?

Именно от этого. Генератор не согласован с этим двигателем нормально, ибо оригинальный для этого двигла стоит караул :))).

Холостые на 1.6 в пределах 600 об/мин, это особенность этого двигателя, типа самый экономичный на нейтралке,посему генератор там тоже такой должен стоять, смышленый.

А по факту стоит тот, что купили.

 

А вот и истинная причина:

Так же вибрация наблюдается при переходе на АИ 92! Напомню двигатель Евро — 3 , рассчитан на топливо Аи- 95! При уменьшении октанового числа топлива, компьютер пытается подстроится под работу с низким октановым числом в режиме реального времени, от сюда и возникновение вибрации! Иногда достаточно смешать 50/50 Аи — 92 и Аи 95, чтобы вибрация пропала.

Это самые основные причины которые можно решить и сделать самому!

 

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой пробег у вас?

На тот момент 15.000, но проблема постепенно нарастала после 12.000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фоне нынешних машин нексия становится одной из самых динамичных на дороге.Новый лось уже не лось а лосиха с двиглом овощным,кобальт вообще раздутый пузырь,Слабый,что даже тико обогнать не может на дороге,Спарк тоже ни рыба ни мясо.Старый лось 1,8 динамичный ,классный,расход великоват..А нексия 1,6 легкая,сжатая,не дутая,мотор приличный,интерьер ,торпеда посимпатичней пластмассы на кобах и спарках.Вообщем она мне начинает нравиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фоне нынешних машин нексия становится одной из самых динамичных на дороге.Новый лось уже не лось а лосиха с двиглом овощным,кобальт вообще раздутый пузырь,Слабый,что даже тико обогнать не может на дороге,Спарк тоже ни рыба ни мясо.Старый лось 1,8 динамичный ,классный,расход великоват..А нексия 1,6 легкая,сжатая,не дутая,мотор приличный,интерьер ,торпеда посимпатичней пластмассы на кобах и спарках.Вообщем она мне начинает нравиться.

Как так выходит, что новый лось может обогнать а кобальт нет? У них двиг одинаковый, да и коба легче чем лось. Да мотор слабоват, вид на любителя тут не поспоришь, зато удобней чем ксюха и плюшек полезных больше. ИМХО

 

 

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не писал,что новый лось может обогнать.Я писал,что кобальт усирается,аж рев движка слышно(не отстает,но и обогнать не может).Коба удобней чем ксюха,возможно в плане проходимости и мягкости хода по нашим убитым дорогам.Хотя габариты и обзорность не в пользу кобы.А плюшки,не знаю,что за плюшки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у кого и как на 1.6 задняя включается , есть звук типа гррр (типа шестерня прокручивает) , чёй то подозрение что что сцепе звиздец приходит помаленьку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не писал,что новый лось может обогнать.Я писал,что кобальт усирается,аж рев движка слышно(не отстает,но и обогнать не может).Коба удобней чем ксюха,возможно в плане проходимости и мягкости хода по нашим убитым дорогам.Хотя габариты и обзорность не в пользу кобы.А плюшки,не знаю,что за плюшки?

У кобы двиг к бензу капризный. На нормальном 91 у мя тянет отлично но двиг рычит немного, минус то что педаль электронная и она так резво не отзывается как на ксе, если заливаю хороший 91 или 95 двиг не слышно, он как на ксе становится не рык а шипение.

Плюшки-абс, бортовой комп, подогрев зеркал, сидений, регулировка руля, сиденья по высоте, подушки безопасности, ну много чего ещё. Реальный минус это пластмасса с этим даже спорить не буду и обзор, но к обзору привыкаешь как и на ксюхе симеть в пол оборота и с наклоном на кривых сиденьях. Ксюха у меня была 1.5 на метане, в гонках не участвую, маломощный двиг не проблема по сравнению с пластмассой. После 2,5-3000 об двиг скорость набирает хорошо, но с низов из за педали газа не резвый. Да и с зади 3 чела свободно сидят. Ну а вид у ксюхи мне тоже больше нравится с переди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормальном 91 у мя тянет отлично но двиг рычит немного

если заливаю хороший 91 или 95 двиг не слышно

так рычит или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

минус то что педаль электронная и она так резво не отзывается как на ксе,

поэтому ,когда хочу быстро, быстро ехать ,есть пауза потом только скорость набирает.Немножко нервирует

 

так рычит или нет?

если плавно набираешь нет,если быстро еще как:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у кого и как на 1.6 задняя включается , есть звук типа гррр (типа шестерня прокручивает) , чёй то подозрение что что сцепе звиздец приходит помаленьку

Задняя включается нормально без звуков. Пробег 940км за 6 месяцев:) но кондер не включается, надо заехать показать. когда нажимаешь кнопку работает, отпускаешь отключается. Кто сталкивался с этим?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у кого и как на 1.6 задняя включается , есть звук типа гррр (типа шестерня прокручивает) , чёй то подозрение что что сцепе звиздец приходит помаленьку

возьмите ключ на 10(или даже два),пролезте под педаль сцепления в салоне, и немного натяните сцепление,используя ключи .Дело 5-10 минут.Скорее всего проблема с плохим включение пропадет.Мне пришлось корректировать сцепление уже при 800км пробеге,потому что стали плохо включаться первая и задняя передачи.Могу выложить тут фото,где и как это делается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так рычит или нет?

91 тоже разный. На нормальном рычит на больших оборотах, на хорошем 91 не рычит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобы двиг к бензу капризный.

это по умолчанию.Как же еще можно было добиться при маленьком объеме двигла 100с лишним лошадей?Увеличить степень сжатия.Как следствие-склонность к детонации и выбору бензина.Меня еще одно беспокоит,раз движок для этой массы слабоват,значит работает он в перегрузках,как на дамасе.Проедет ли он миллион,или уже на третьем круге начнет хандрить?Пример тико,мотя,дамас.Практически одинаковые движки .Тико легкая,динамика хорошая,встречал экземпляры,которые проехали без капиталки 700 и 900 тыс,и еще живые,хоть и не в идеале.Дамас сам не легкий,да еще и по роду деятельности перевозит постоянно 7-8 человек,а это а это 500-600 кг мяса и костей,отсюда и перегрузка движка,отсюда поет мост,отсюда пробег до капиталки 200-300 тыков.Мотин мотор усилили инжекторами,добавилось 10-15 лошадей,а масса тоже не маленькая,да и базовая часть мотора осталась прежней,сбалансированной на отдачу 40 лошадей.В последствии,разгон не выдающийся и часто капиталка после 200-300 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проедет ли он миллион,или уже на третьем круге начнет хандрить?

Я конечно очень извиняюсь, но уж очень интересно - вы носки на каком "пробеге" меняете?

Даже 300 000 км это 10 лет для среднестатичного человека занятого умеренно разъездной работой. Ну а если просто дом-работа, то 300 тыс на 20 лет хватит.

Ну а 1 млн... - я видео один раз Матиз с пробегом 750 тыс... - честное слово лучше велосипед новый, чем авто с таким пробегом. Там от машины - только сам водитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно очень извиняюсь, но уж очень интересно - вы носки на каком "пробеге" меняете?

Даже 300 000 км это 10 лет для среднестатичного человека занятого умеренно разъездной работой. Ну а если просто дом-работа, то 300 тыс на 20 лет хватит.

Ну а 1 млн... - я видео один раз Матиз с пробегом 750 тыс... - честное слово лучше велосипед новый, чем авто с таким пробегом. Там от машины - только сам водитель.

ну если считать овощной мотор с небольшим ресурсом достоинством автомобиля,то коба супер тачка.

Я вот ехал на таксонексие 1 с ташкента в долину.Пробег 1,2 ляма,мотор при 800 ремонтировали,один хозяин,тачка ласточка,

Edited by faizulin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если считать овощной мотор с небольшим ресурсом достоинством автомобиля,то коба супер тачка.

Я вот ехал на таксонексие 1 с ташкента в долину.Пробег 1,2 ляма,мотор при 800 ремонтировали,один хозяин,тачка ласточка,

Я сам с Матиза Бест на Нексию пересел (брата тачка у меня была - в моем пользовании), поездил 2 месяца, понял что тачка совсем устаревшая в плане безопасности и надежности (только за первые 3 месяца отвалиласб ручка двери в салоне, 2 раза сдыхал насос омывателя лобового, клинили стеклоподъемники, самоторможение заднего колеса, неработающий прикуриватель, еще чего-то...). К тому моменту я уже 3 месяца как оплатил за нексию. К счастью подвернулась возможность сменить договор на Кобальт.

Мотор лишь немного хуже (в плане Динамики) Нексии 1.6 и однозначно Кобальт динамичнее Некссии 1.5, Беста и Гентры. Движок экономичнее, тачка современнее. не смотря на пластик, после Кобальта в Нексию без слез не сядешь. Блин, а ведь когдато так нравилась. Нравилась до тех пор пока не слез с кси, 2 недели не поездил на Кобе, а потом вновь пришлось садиться в ксю... Салон ваще бедный, в основном из-за мафона и зеленой подсветки приборки.

Ну а в плане динамики - да, классная тачка, особенно в горах.

Только есть один момент - я как не ксю сажусь, так сразу желание гонять есть. на Кобальт сядешь - и как будто тебе стало лет на 7 больше - совершенно не хочется гонять, а наоборот кайф ехать спокойно и расслаблено.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.