Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

ладно раз вам всем так лень поискать самим опишу почему на моторах нексии разные расходы, дело не только в объеме моторов

СОХЦ - имеет маленький расход потому что не очень мощный 75 л.с. + пара 3,9

ДОХЦ 1,5 - имеет повышенный расход потому что у него и мотор помощнее и пара покороче 4,1, т.е при одинаковой скорости обороты разные соответсвенно и расход разный

ДОХЦ 1,6 - имеет пару типа 3,5 то есть на нем при той же скорости чтои сохц он будет совершать меньшие обороты и несмотря на мощный мотор расход у него будет меньше

ну там много вообще чего влияет на расход но это основные моменты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и что по вашему выходит, что метод "от заправки до заправки" показывает расход лучше, чем борт компьютер? ну, тогда мы реально в каменный век скатились... может, вернемся тогда уж и к проволочкам с рисками, которые в бак спукались, чтобы количество топлива проверить.... :unsure:

 

Для информации. У ВСЕХ бортовых компьютеров что средний, что мгновенный расход вычисляется по специальному алгоритму с учетом многих параметров. То есть в тачках не существует никакого датчика расхода бензина. Соответственно, ни о какой точности речи не может быть. Самый точный способ подсчета расхода бензина - это от полной заправки до следующей заправки, желательно на одной и той же заправке и даже на той же колонке. Проезжается 3-5 баков бензина и подсчитывается средний расход.

Кстати, существуют универсальные внешние бортовые компьтеры, которые можно подключить к любой машине выпуска после 2000г к порту OBD. На Нексии тоже такой есть порт. Один из таких приборов - ScanGauge II. Показывает массу информации: обороты движка, скорость, расход топлива (мгновенный и средний), количество потраченного бензина, оставшегося бензина, температуру охлаждающей жидкости, пробег за поездку, за день, расход бензина за день, за поездку, на бак и масса другой информации. Также читает коды ошибки и МОЖЕТ СБРАСЫВАТЬ ИХ! Опробовано на Нексии: ошибку check engine очистила из ЭБУ без проблем!

 

По теме. В инструкции к этому компьютеру четко говорится о том, что необходимо ввести коррекцию на показания расхода прибора на основании ручного подсчета расхода бензина от бака до бака! Вот так то....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

капсула для смертников с 15 летним стажем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. по твоему каждый раз в описанном случае двигатель глохнет, а потом при понижении оборотов до ХХ заводится? Это шутка? <_<

какая шутка? Отнюдь. Если ты не видел землю из космоса, это не значит что она плоская <_< Даешь поиск, к примеру ЭПХХ и в любом поисковике и находишь. И как то понятие "глохнет" в данном случае, при включенной передаче, не совсем уместно, более подходит "входит в режим ПХХ", но, в общем ты прав- в данном случае отсекается подача топлива при оборотах двига порядка 2х-2.2 тысяч и выше плюс отпущенная педаль акселератора, но двиг-то крутится, а восстанавливается топливоподача при снижении оборотов до 1800-2000(цифры ориентировочные) или при нажатии на педаль акселератора

да чего я рассуждаю- читайте:

"

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.

 

Отключение топливоподачи на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклере холостого хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет несложное по современным меркам электронное устройство - блок управления, соединенный в электрическую цепь с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также «массой» автомобиля.

...

Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка."

тут много на эту тему:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D0...mp;stpar1=%2Fu0

 

Еще проще данная задача решается на инжекторных двигах с ЭБУ

 

и тут , например для ПХХ калины:

 

http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%...%B8%D0%BD%D0%B0

 

еще: "принудительный холостой ход.В этом режиме автомобиль замедляется, двигаясь по инерции. С целью экономии топлива в определенном диапазоне оборотов двигателя топливоподача может полностью прекращается; "

отсюда: http://autohlp.cn/section105a1.htm

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня разговаривал с одним водилой который приехал на Ксю 1.6.Я спросил его про мотор 1.6.на что он ответил что мотор отличный говорит что какойто евро называеться и что расход 6.5 л .а на всех Ксю 1.6 одинаковые моторы?

 

Не могу сказать за все, но мотор в принципе не плохой, и динамика нормальная, до этого ездил на СОНСе, отличия в тяге на самом деле есть, а вот про расход могу сказать одно, проверял от заправки до заправки, вышло 9 литров, естественно с каким то недоливом...а по трассе может и будет жрать 6,5 но только не в городе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а вы как считаете 1.6 мотор лучше чем 1.5?

 

Я не говорю что лучше 1.5 или 1.6 просто одни и те же 1.6 на разных машинах работают, звучать

по разному! чему очень удивляюсь! или это нормальное явление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какая шутка? Отнюдь. Если ты не видел землю из космоса, это не значит что она плоская :rolleyes: Даешь поиск, к примеру ЭПХХ и в любом поисковике и находишь. И как то понятие "глохнет" в данном случае, при включенной передаче, не совсем уместно, более подходит "входит в режим ПХХ", но, в общем ты прав- в данном случае отсекается подача топлива при оборотах двига порядка 2х-2.2 тысяч и выше плюс отпущенная педаль акселератора, но двиг-то крутится, а восстанавливается топливоподача при снижении оборотов до 1800-2000(цифры ориентировочные) или при нажатии на педаль акселератора

да чего я рассуждаю- читайте:

 

и тут , например для ПХХ калины:

 

http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%...%B8%D0%BD%D0%B0

 

еще: "принудительный холостой ход.В этом режиме автомобиль замедляется, двигаясь по инерции. С целью экономии топлива в определенном диапазоне оборотов двигателя топливоподача может полностью прекращается; "

отсюда: http://autohlp.cn/section105a1.htm

 

Что такое ХХ? Правильно, это ДЗ в почти зарытом положении. А что такое ДЗ в режиме ХХ? Правильно, это закрытая ДЗ и небольшой "обводной" канал, через которое поступает воздух, и соотв. смешивается в определенной пропорции, необходимой для работы двигателя на ХХ. Даже если на 3 тысячах отпустить педаль газа, она лишь закроет ДЗ, но не отрубит ХХ, и топливо поступает всегда, поэтому расход 0,00 не может быть априори, по вышеуказанной причине.

Если бы электроника отключала подачу топлива, то при резком нажатии, после такого наката, Вы бы чувствовали как двигатель сначала заведется - а этого не происходит, есть лишь затык, т.к. подаваемого топлива, на момент резкого нажатия попросту не хватает.

 

Спорить не буду по ссылкам выходят одни карбы ВАЗовские и ИЖевские, а их я не знаток, но вот то, что я имею в виду:

http://www.japanmotors.ru/statyi/14_08_02.htm

 

" Данный режим используется при движении автомобиля под уклон с включенной передачей и, кратковременно, при переключении передач. При этом, при полностью убранном "газе", подача топлива в цилиндры соответствует режиму обычного холостого хода при минимальных оборотах, а частота коленчатого вала принудительно увеличена и опосредована скоростью вращения колес автомобиля. В результате топливо-воздушная смесь в цилиндрах обедняется, и нормального ее воспламенения не происходит. Наблюдаются пропуски вспышек, а несгоревшее топливо опять или вылетает в трубу (выпускную), или стекает по стенкам зеркала цилиндра в поддон картера"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поизучал тему, пообращался к знакомым - и вправду есть такая хрень. Виноват ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
капсула для смертников с 15 летним стажем

а где альтернатива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж поверьте мне кто захочет найдёт себе более чем достойную альтернативу! просто посмотрите какие люди грубо говоря ленивые (без обид) зациклились на это нексии и всё тут.... кто хотел и стремился уже давным давно ездуют на лассети тидах киах и хёндай!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня ездил на Ксю -1.6

Тянет конечно класснО! Бензин кушает 9 л , в городе друг мне так сказал!

И конечноже она такая мягкая!!!! мне очень понравилась! Только минус, есть зазоры, на багажнике, и бамперах!

Но их я несчетаю минусам, так как поехали в авто сервис и там по гарантие все сделали!!!! э

Разгон она берет классный, так как гоняли в горах если мы 2 человека ехали на Донсе 2008года

А друзья так же на новой Ксю, 16! Тяжеловато было их догнать!!! Так как ксю 16 так рвет с места!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня ездил на Ксю -1.6

Тянет конечно класснО! Бензин кушает 9 л , в городе друг мне так сказал!

И конечноже она такая мягкая!!!! мне очень понравилась! Только минус, есть зазоры, на багажнике, и бамперах!

Но их я несчетаю минусам, так как поехали в авто сервис и там по гарантие все сделали!!!! э

Разгон она берет классный, так как гоняли в горах если мы 2 человека ехали на Донсе 2008года

А друзья так же на новой Ксю, 16! Тяжеловато было их догнать!!! Так как ксю 16 так рвет с места!!!!

Тише едешь, целее останишься. Запомни хорошенько.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тише едешь, целее останишься. Запомни хорошенько.

 

 

 

я сам в городе, тихо ездию, так как соблюдаю все правила, и потому как у нас в городе много баранов!!!

ТОлько в горах я могу себе позволить! Это!1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я сам в городе, тихо ездию, так как соблюдаю все правила, и потому как у нас в городе много баранов!!!

ТОлько в горах я могу себе позволить! Это!1

Но все равно будьте осторожны... так как и в горах водятся ГОРНЫЕ БАРАНЫ...! ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рвет с места S65 AMG а Нексия пытается показать что-то близкое к Тойоте Ярису 1.4-литровому:) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

26 марта забрал 1.6 DOHC GL. кондей работает..сразу поменял антифриз. Сегодня на 1340 км поменял масло Кастрол залил полусинтетика. Сервис Уч кахрамон. Ребята сделали всё бесплатно, пытались пихнуть свой фильтр и масло.. Неделю назад сгорел термо датчик ещё не менял. Говорят 7000 тыс. Багажник когда закрывается не гас свет внутри, отрегулировали. Делькор терпел два дня *(так как лампочка не гасла). Проверяйте обязательно, ато посадите аккамул. Дверь за водителем не закрывается с первых 3 раз, пока не делал, сказали резинки осесть должны. На тахометре не падает стрелка после переключения скоростей, точнее не опускается до нуля как на сонсе, движок зверь просо тянет нет разговоров!!!! В Салоне зазоры стандартные, спидометр, панель мафона отходит от регулятора печки. Барадачёк закрывается нормально, но искривления есть, но не как у некоторых по 2 см. В целом за 10000 тон могли бы качественней делать. Ручка стеклоподёмника сломалась на 4 день, окно не открываю справа от водителя;) Буду ставить стеклоподьёмники.. Вообщем всем удачной покупки. Прошу вас не давайте шапок, подумайте об остальных. Уже хочу Лося..думаю после года буду продавать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я сам в городе, тихо ездию, так как соблюдаю все правила, и потому как у нас в городе много баранов!!!

ТОлько в горах я могу себе позволить! Это!1

Пожалуйста, будьте предельно осторожны, не калечь -те животных.возможно кто то из них занесен в красную книгу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой, владельцам нексии 1.6. кто нибудь заметил из вас, что с этим двигателем, коробка передач малооборотистая или только у меня такое? до этого катался на донсе обычном, длинная третья передача, четвертая тоже прилично крутит, а на 1.6 какие то короткие. при скорости 85км/ч, на четвертой передаче стрелка тахометра уже за 3000 оборотов выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос такой, владельцам нексии 1.6. кто нибудь заметил из вас, что с этим двигателем, коробка передач малооборотистая или только у меня такое? до этого катался на донсе обычном, длинная третья передача, четвертая тоже прилично крутит, а на 1.6 какие то короткие. при скорости 85км/ч, на четвертой передаче стрелка тахометра уже за 3000 оборотов выходит.

у меня тоже самое на старом донсе при 80 тахо 2500 кажет ...может чуть больше

PS у 1.6 главная пара(если не ошибаюсь) 3.5.должно быть наоборот длинее чем на обычном.На старом 4.1..На сонсе 3.9.Может на заводе от старого донса коробас воткнули.Т.к у меня теже самые обороты что и у Вас...практически

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полуторалитровой DOHC кондер гасит движку и машина начинает тупить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кондер от нексии-1 подойдет к нексии1.6?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже самое на старом донсе при 80 тахо 2500 кажет ...может чуть больше

PS у 1.6 главная пара(если не ошибаюсь) 3.5.должно быть наоборот длинее чем на обычном.На старом 4.1..На сонсе 3.9.Может на заводе от старого донса коробас воткнули.Т.к у меня теже самые обороты что и у Вас...практически

 

 

выходит с коробкой это странность. мало того, что обороты долго держаться, ощущение перегазовки, так еще и передаточные числа стоят для маломощных двигателей. есть плюс конечно, разбег быстрее, более динамичная машина, но что делать, когда едешь 120 км/ч по трассе, а мотор уже гудит, тяжело коробке то. надо бы порпспрашивать о замене коробки со сторого донса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже самое на старом донсе при 80 тахо 2500 кажет ...может чуть больше

PS у 1.6 главная пара(если не ошибаюсь) 3.5.должно быть наоборот длинее чем на обычном.На старом 4.1..На сонсе 3.9.Может на заводе от старого донса коробас воткнули.Т.к у меня теже самые обороты что и у Вас...практически

есть 4 варианта коробки передач и передаточные числа разные. Надо сравнивать не только ГП, но передаточные числа разных передач. И получите в результате, что у ДОНС 1.6 на 5 передаче итого 0.886*3.55 =3.1453

для СОНС 0.707*3.944=2.79

 

смотреть тут:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&id=5173)

 

то есть если SOHC на 5 -й передаче на 100 км/ч имел примерно 2400 об/мин, то DOHC уже примерно 2700 оборотов минуту на все той же 5-й и при 100 км/ч.

Причина- более оборотистый мотор DOHC,макс. крутящий момент- на 4 000 об./мин и составляет 150 Нм .

Для SOHC макс. крутящий момент достигается на 3 200 об./мин и составляет 123 Нм

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха ха ха, сегодня стал замечать на новой машине звуки посторонние. при неровностях дороги, скрипит что то сзади, не разобрался пока, торпедка, в месте соприкосания с лобовым так же скрипит. прижимая рукой торпедку, звук пропадает. только я так и не понял, где верхние болты торпедки. надо бы полазить, поглядеть. машине всего неделя, пробег 100 км всего. представляю, что будет, когда пробег будет 1000 км.

теперь вопрос, что нужно в первую очередь проверить, поменять, протянуть и т.д. у кого есть опыт в данном деле. масло планирую поменять к 500 км. пробега. да, кстати, есть такая вещь, когда останавливаюсь, скидываю на нейтральную передачу, машина останавливается, обороты падают и начинается вибрация двигателя, как только начинаю трогаться, вибрация пропадает, при следующей остановке опять. можно ли чем нибудь лечить? обороты слишком долго держатся при переключении. ощущение, что когда выжимаешь педаль сцепления, обороты еще секунду ползут вверх, потом только начинают нехотя опускаться. с этим как бороться? у меня хундайка, там если нажал сцепление и отпустил педаль акселератора, обороты тут же на свои 0.9 об\мин падают, без перегазовок. привык :rolleyes: вообщем если есть ответы, дайте знать. спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ха ха ха, сегодня стал замечать на новой машине звуки посторонние. при неровностях дороги, скрипит что то сзади, не разобрался пока, торпедка, в месте соприкосания с лобовым так же скрипит. прижимая рукой торпедку, звук пропадает. только я так и не понял, где верхние болты торпедки. надо бы полазить, поглядеть. машине всего неделя, пробег 100 км всего. представляю, что будет, когда пробег будет 1000 км.

теперь вопрос, что нужно в первую очередь проверить, поменять, протянуть и т.д. у кого есть опыт в данном деле. масло планирую поменять к 500 км. пробега. да, кстати, есть такая вещь, когда останавливаюсь, скидываю на нейтральную передачу, машина останавливается, обороты падают и начинается вибрация двигателя, как только начинаю трогаться, вибрация пропадает, при следующей остановке опять. можно ли чем нибудь лечить? обороты слишком долго держатся при переключении. ощущение, что когда выжимаешь педаль сцепления, обороты еще секунду ползут вверх, потом только начинают нехотя опускаться. с этим как бороться? у меня хундайка, там если нажал сцепление и отпустил педаль акселератора, обороты тут же на свои 0.9 об\мин падают, без перегазовок. привык :) вообщем если есть ответы, дайте знать. спасибо

Лучше проехать минимум 5000 км а потом сделать шумку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now