Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А что за лачики - не понял.

Лачетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачетти.

Так просто?? :) Понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет нестабильности на холостом никто не подскажет???

Там чистка чучвары и чего-то еще, может Самиго подскажет, он поборол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там чистка чучвары и чего-то еще, может Самиго подскажет, он поборол.

 

В большинстве прыгают обороты из-за плохой проводки, т.е. ее качества. Проверяется, при относительной стабильной работе двигателя, дерганием самой проводки, если движок реагирет на нее, то проводка. Выход-вскрытие жгута (гофры) и пропайка всех стыков.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там чистка чучвары и чего-то еще, может Самиго подскажет, он поборол.

У меня совсем другая проблема была. Инжектора засорялись.

А у него обороты прыгают. Это как и ты сказал, в основном, из-за чучвары.

 

Стоп! Я вспомнил! Хороший у тебя память! Молодец Шторм! :good:

Это у меня да, было. Из-за плохого контакта в генераторе. Точнее в реле генератора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, вернее, уже после вчера, у меня не отключился вентилятор радиатора и посадил АКБ на ноль.

Причина - реле не отключил питание.

Так как у меня аптамат, без подзарядки никак не заводить.

Хорошо, что у меня есть Друг, который предвидел такое И когда-то принес мне с ташкента такие провода в подарок.

Они уже который раз выручают. СПАСИБО ЖПМ! :0356:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет рулевые тяги в норме.

Вы из Узб-на??

Удивительно если не знаете проблем суппортов (в осн. Матизов). Любой Матиз (гл. чтоб колодки не новые) - попинайте по баллонам(передним) и услышите дребезжание суппортов.

Может я чего то не понимаю, НО как могут суппорта дребезжать? Дребезжание происходит из за плохого крепления. Если суппорта плохо закреплены. ТО ездить на них категорически запрещено.

Может внутри суппортов дребезжат колодки??

И еще больше не понимаю. как можно суппорт расточить?

Может тормозной диск ?

 

Привет Всем!

Подскажите - кто что делал: Обороты на нейтральном часто падают на светофорах, иногда машина глохнет. Но иногда (редко) обороты наоборот повышаются(1800-2000) и машина на светофорах орет. Чучвару поменял, поставил за 50тыщ (нав. Китай) никакой разницы..

Одна из самых частых проблем мотора 1,6 это плохая проводка. А именно от ДПДЗ (чучвары) до ЭБУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суппорта могут дребезжать или стучать если пальчики сточились стёрлись

<script></script>

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!

Самиго - спс - проверю генератор и его окружение.. Тут насчет проводов говорили - так вот провода и свечи поменял недавно - проблема не решилась. Хотя мастер сказал что свечи Китайские (что щас не Китай??). Ну поищу еще дороже провода и еще дороже и лучше свечи - но проблема же не решится? Или кто-то может гарантировать??? Нет???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я чего то не понимаю

Привет Ахмедлан! Я все вспоминаю твою черную и ухоженную Ксю. У меня так не получается.

Так вот насчет дребезжания - суппорта закреплены нормально, просто там пальцы чуть чуть тонковаты и на них действительно колодки дребезжат наверно НО!!! Если руками подергать суппорта они тоже тарахтят. Как-то так.

Мне на матизе как-то давно - сняли суппорта, поглубже расточили эти ямки для пальцев спец. к ним индивидуально расточили новые пальцы и воткнули - зазор был настолько мал и подогнан, что два раза весной в слякоть было самоторможение суппортов, колодки затормозили и не отпускали, я не смог дальше уехать. Сняв колесо, открутив пальчики от суппорта смазал их и дальше поехал оба раза. Поэтому вот это РЕШЕНИЕ не хочу. А еще раньше мне в Андижане на другой матиз 15-летний пацан-мастер вырезал из жестянки какие-то вставки, кувалдой побил пальчики, закрутил целлофан и все я проблему забыл - только до следующей замены колодки - это примерно на 35-40тыщ проезда.

Просто это все было давно и может щас по другому это делают??? Да в Самарканде на суппорта матизов натягивали пружину от Ваз06....

Да кстати в Андижане проблема тогда в 2003 году решилась за 2500 сум. Туда мотаться именно щас нет времени. Но скоро поеду к Нов году.

 

А именно от ДПДЗ (чучвары) до ЭБУ

 

Да еще Чучвара никакого отношения не имеет - как уже писал поменял на новую причем хорошую - результат ноль.

 

Наверно к Вартану нужно съездить просто нет времени, он далеко живет и до обеда спит, после обеда поинт попадешь к нему...

Edited by d-bek
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно к Вартану нужно съездить просто нет времени, он далеко живет и до обеда спит, после обеда поинт попадешь к нему...

К Руслану съезди на полевой. Решит проблему

Ну или приезжай ко мне в Питер. Решу проблему за бесплатно ))

 

Привет Ахмедлан! Я все вспоминаю твою черную и ухоженную Ксю. У меня так не получается.

Ты про нее? ))

794ee8b7d6f0.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оконцовке получилось что то типа того:

385d0c1f866f.jpg

f636c0f3ad7e.jpg

311df5e881f8.jpg

092bf0cee0ce.jpg

8a81096b693b.jpg

a7cf67dde655.jpg

c5e4b85410f0.jpga1b294c6b81e.jpg

f88513370cb8.jpg

Edited by ahmedlan
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan,блин, ну ты реально красава!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan,блин, ну ты реально красава!

не пожалел что нексию продал)с кобальтом так не получиться)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Могут ли поломаться зубцы шестерни 3-й передачи, если недовоткнуть рычаг? И как это определить? Или просто забыть об этом неприятном инциденте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Могут ли поломаться зубцы шестерни 3-й передачи, если недовоткнуть рычаг? И как это определить? Или просто забыть об этом неприятном инциденте.

 

Если экстренно тормозить, то - да.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если экстренно тормозить, то - да.

При переключении со 2-й на 3-ю чуть раньше выключил сцепление. Я об этом случае.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут ли поломаться зубцы шестерни 3-й передачи, если недовоткнуть рычаг

Вряд ли с одного раза. Если систематически недовтыкать, будет износ зубьев и передача начнет "вылетать". Если зуб уже сломан, услышишь сразу скрежет и удары в коробке, если нет звуков, забудь про это.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключении со 2-й на 3-ю чуть раньше выключил сцепление. Я об этом случае.

 

Я так полагаю, один раз? С одного раза беспокоиться не о чем. Как сказал Викарий, если периодически злоупотреблять этим, то сначало будет выкидывать, а потом, ее, просто, не будет. Я уже сказал, чтобы за один раз это сделать, нужно, по крайней мере, один раз экстренно тормознуть с помощью КПП.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня была механика, я всегда переключал без сцепления и не всегда обороты совпадали. Вот тогда, если была бы слабая коробка, я бы сломал бы. Ничего никогда не сломал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как потек аккумулятор, в некоторых местах под ним краска вспучилась и отслоилась. Это было летом. А сейчас на месте вспучившейся краски появился светло-коричневый налет, как ржавчина. Куда можно обратиться, чтобы нормально почистили и покрасили эти места, чтобы раз и навсегда забыть об этом?

Edited by ramon64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оконцовке получилось что то типа того:

Почему не поставили редуктор как обычно(на грудь)? Стоит ли переносить бачек ГУРа? Может просто растяжка мешает? Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now