Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Ха ха ха, сегодня стал замечать на новой машине звуки посторонние. при неровностях дороги, скрипит что то сзади, не разобрался пока, торпедка, в месте соприкосания с лобовым так же скрипит. прижимая рукой торпедку, звук пропадает. только я так и не понял, где верхние болты торпедки. надо бы полазить, поглядеть. машине всего неделя, пробег 100 км всего. представляю, что будет, когда пробег будет 1000 км.

теперь вопрос, что нужно в первую очередь проверить, поменять, протянуть и т.д. у кого есть опыт в данном деле. масло планирую поменять к 500 км. пробега. да, кстати, есть такая вещь, когда останавливаюсь, скидываю на нейтральную передачу, машина останавливается, обороты падают и начинается вибрация двигателя, как только начинаю трогаться, вибрация пропадает, при следующей остановке опять. можно ли чем нибудь лечить? обороты слишком долго держатся при переключении. ощущение, что когда выжимаешь педаль сцепления, обороты еще секунду ползут вверх, потом только начинают нехотя опускаться. с этим как бороться? у меня хундайка, там если нажал сцепление и отпустил педаль акселератора, обороты тут же на свои 0.9 об\мин падают, без перегазовок. привык :rolleyes: вообщем если есть ответы, дайте знать. спасибо

Судя по вашему посту вам придётся делать шумку.масло менять на 500км не рекомендую всё равно при 2000 км менять надо.На счёт вибраций советую обратится в сервис пусть заглянут в под копотное пространство.вибраций быть не должно.У вас как я понимаю экспортно ориентированный автомобиль то есть евро3, тогда повышенные или зависшие на время обороты двигателя при переключении передач нормально, потому как у вас установлен катализатор и во время нажатия на педаль сцепления ЭБУ держит обороты до тех пор пока топливо не прогорит окончательно.Избавится от этого можно только одним способом снять катализатор и прошить комп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ха ха ха, сегодня стал замечать на новой машине звуки посторонние. при неровностях дороги, скрипит что то сзади, не разобрался пока, торпедка, в месте соприкосания с лобовым так же скрипит. прижимая рукой торпедку, звук пропадает. только я так и не понял, где верхние болты торпедки. надо бы полазить, поглядеть. машине всего неделя, пробег 100 км всего. представляю, что будет, когда пробег будет 1000 км.

теперь вопрос, что нужно в первую очередь проверить, поменять, протянуть и т.д. у кого есть опыт в данном деле. масло планирую поменять к 500 км. пробега. да, кстати, есть такая вещь, когда останавливаюсь, скидываю на нейтральную передачу, машина останавливается, обороты падают и начинается вибрация двигателя, как только начинаю трогаться, вибрация пропадает, при следующей остановке опять. можно ли чем нибудь лечить? обороты слишком долго держатся при переключении. ощущение, что когда выжимаешь педаль сцепления, обороты еще секунду ползут вверх, потом только начинают нехотя опускаться. с этим как бороться? у меня хундайка, там если нажал сцепление и отпустил педаль акселератора, обороты тут же на свои 0.9 об\мин падают, без перегазовок. привык :D вообщем если есть ответы, дайте знать. спасибо

 

Проехал уже 1,5тыс. посторонние звуки иногда появляются, и еще есть ощущение, что где то, а не могу понять где валяется гайка или что нибудь на подобе и при поворотах перекатывается с одной стороны на другую, но пока найти не удается. Появился какой то странный скрип в районе магнитафона,снял его и увидел какие то болты, один из них вообще не закрученный, сам магнитафон был закручен только на верхние саморезы а нижние не совпадали с отверстиями, пару раз треснул по креплению и закрутил, скрип пропал. По поводу повышенных оборотов такая же ерунда, на старом сонсе такого не было, думаю поехать на Полевую к спорцменам, может чего и объяснят...

 

Ха ха ха, сегодня стал замечать на новой машине звуки посторонние. при неровностях дороги, скрипит что то сзади, не разобрался пока, торпедка, в месте соприкосания с лобовым так же скрипит. прижимая рукой торпедку, звук пропадает. только я так и не понял, где верхние болты торпедки. надо бы полазить, поглядеть. машине всего неделя, пробег 100 км всего. представляю, что будет, когда пробег будет 1000 км.

теперь вопрос, что нужно в первую очередь проверить, поменять, протянуть и т.д. у кого есть опыт в данном деле. масло планирую поменять к 500 км. пробега. да, кстати, есть такая вещь, когда останавливаюсь, скидываю на нейтральную передачу, машина останавливается, обороты падают и начинается вибрация двигателя, как только начинаю трогаться, вибрация пропадает, при следующей остановке опять. можно ли чем нибудь лечить? обороты слишком долго держатся при переключении. ощущение, что когда выжимаешь педаль сцепления, обороты еще секунду ползут вверх, потом только начинают нехотя опускаться. с этим как бороться? у меня хундайка, там если нажал сцепление и отпустил педаль акселератора, обороты тут же на свои 0.9 об\мин падают, без перегазовок. привык :) вообщем если есть ответы, дайте знать. спасибо

 

По поводу масла, нужно поменять его на 2тыс, а вот антифриз мне рекомендовали поменять сразу, что я и сделал...проверяли его качество, повышенное содержание каких то солей, начнет разъедать все...объяснили, что к 30 тыс. пробегу, если вовремя его не сменить, нужно будет менять радиаторы...так мне объяснили мастера, хотя на гантийке, говорят, что можно поменять при 1 замене масла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хахаха :D прямо контсрукторский кружёк "Сделай сам" хахаха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хахаха :) прямо контсрукторский кружёк "Сделай сам" хахаха
Такой ущушение, что Вы разезжаете на Porche Caynne за $150000, и усмехаетесь над теми у кого нескии.

Еще одно подобное высказываение и получите статус "только чтение" на неделю. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой ущушение, что Вы разезжаете на Porche Caynne за $150000, и усмехаетесь над теми у кого нескии.

Еще одно подобное высказываение и получите статус "только чтение" на неделю. :D

 

Не, Pilligrim, это скорее нервное. У меня тоже вырывается хахаха, только нервное - из-за качества, из-за безальтернативности :)

 

З.Ы. Что-то давно не появляетесь на стадионе?! :lol:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемы Pilligrim я не в коем случае не хотел никого тут обидеть, думаю самое лучшее относиться к нашей "общей" беде с юмором а те кто этого юмора не понимают и возникают всё всерьёз я даже не знаю что и посоветовать:)

У меня к счастью не разу не было "отечественного" автопрома в гараже. Есть в рядах авто моя верная и самая первая машина Эсперка которая до сих пор даст фору любой 1.6 и в этом роде.

Но дело в том что ситуация критическая у нас с автомобилями и это факт! Не принимайте это близки к сердцу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемы Pilligrim я не в коем случае не хотел никого тут обидеть, думаю самое лучшее относиться к нашей "общей" беде с юмором а те кто этого юмора не понимают и возникают всё всерьёз я даже не знаю что и посоветовать:)

У меня к счастью не разу не было "отечественного" автопрома в гараже. Есть в рядах авто моя верная и самая первая машина Эсперка которая до сих пор даст фору любой 1.6 и в этом роде.

Но дело в том что ситуация критическая у нас с автомобилями и это факт! Не принимайте это близки к сердцу!

после этих строк чтото мне уже не хочеться брать свою 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди жалуются на нексии и часто спрашивают меня, что зачем я купил Калину.

Если наш автопром будет так продолжать, скоро надо будет открыть курсы - Любитель-автослесарь нексий. Сначала будем научится как их ремонтировать а потом будем купить машин местного производства! Когда не хватает нормальных мастеров и большом количестве бракованных машин нам эти курсы нужны как вода и воздух!

Я наблюдаю что в форуме темы посвященные нексиям пока закрываться не собираются!

Очень жаль, что сколько вопросов(проблем) по эксплуатации НОВЫХ машин!

Lada и б/у иномарки - forever!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lada и б/у иномарки - forever!

Да и в реале машины в наше время желают быть лучшими!!!(качество не Ахти) у отца Ксю 1.6 скрипит и зазор на переднем бампере со стороны водителя но резвая разговора нет. У меня у самого е36 хоть машине и 14лет я ей оч доволен.... так что иномарка хоть и б\у по интереснее наших авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на счёт Лада это вы оЧЕНЬ погорячились уважаемы! Это ещё ТОТ конструктор "сделай сам" далеко от нексии не ушли машины Калина и Приора!!!! Скрипят уже с завода и нешуточно скрипят в раза два точно больше чем та же Нексия!

 

Просто я сравниваю самое близкое к Нексии это Эсперо. Моей уже 14-й год! Обёъм 2-литра бензин 95-й пробег 200 тыс! Да стаарушка согласен, но любит семья этот автомобиь как "первы" и используеться он до сих пор каждый день! Проблема скрипа торпедки пояилась в прошлом году и была устранена простым подятгиванием болтов (это за 14-лет то!!!) Динамика на высоте, от ласетти 1.8 не отстаёт уж проверено. И ещё много чего!

 

Понятное дело у нашего покупателя нету к сожалению выбора, потомучто занавес на иномарки железный!

Качество машин оставляе желать лучшего!!!

 

Но ещё раз повторюсь Лада даже не на миолиметр не вырвалась вперёд Дэу! Это ещё те "банки" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На полуторалитровой DOHC кондер гасит движку и машина начинает тупить.

При правильной настройке ничего не тупит...Ну конечно ощущается включение конди ,но не сильно...При настройках заводских конечно лучше не включать конди имхо

 

скоро надо будет открыть курсы - Любитель-автослесарь нексий.

Уже есть такие курсы.Правда автослесарей авто деу...там обучают людей для сервисов..и главное что меня поразило что там обучают всего 3 или 6 мес.. :unsure: ..Дааа а потом удивляемся что нет квалифицированных спецов...

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня в горы ездил, растряс машинку, вообщем надо шумку делать, или хотя бы торпедку снять, все по новой протянуть и собрать. самому заниматься разбором тарпедки не хочется, времени жалко, да и лучше специалисту лучше доверить это дело. Так вот, подскажите пожалуйста, у кого есть опыт. Где можно сделать шумоизоляцию нексии, чтобы было качественно, мастера нормальные и по деньгам приемлемо. подскажите кто может. желательно с расценками, что делают и как быстро. Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При правильной настройке ничего не тупит...

При правильной настройке чего? Кондера или машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На полуторалитровой DOHC кондер гасит движку и машина начинает тупить.

а почему только донс 1.5?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но ещё раз повторюсь Лада даже не на миолиметр не вырвалась вперёд Дэу! Это ещё те "банки" :)

Вот для примера ресурсные испытания Лады Приоры. Может не много не в тему, но догадываюсь чем бы всё кончилось, если бы в место Лады была Нексия. Это я всё к тому, что уже даже Лады давно вырвались вперёд по качеству в отличии от Нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот для примера ресурсные испытания Лады Приоры. Может не много не в тему, но догадываюсь чем бы всё кончилось, если бы в место Лады была Нексия. Это я всё к тому, что уже даже Лады давно вырвались вперёд по качеству в отличии от Нексии.

Вот и пришел ярый "поклонник" нексий и тому подобной отечественной техники,а ты к примеру пару лимонов км проходил на своем максиме?

Edited by samir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот для примера ресурсные испытания Лады Приоры. Может не много не в тему, но догадываюсь чем бы всё кончилось, если бы в место Лады была Нексия. Это я всё к тому, что уже даже Лады давно вырвались вперёд по качеству в отличии от Нексии.

про ресурсные тесты "нексии" вам много чего могут рассказать таксисты-междугородчики, и тут нексия зарекомендовала себя как нельзя лучше, и не думаю, что 1.6 покажет себя хуже

про приору особенно понравилось это:

 

"Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее. И все же мы были рады: Приора едет, едет и едет. Хотя на тряском булыжнике порой подступала предательская мысль — уж лучше бы она заглохла… Но Приора ехала."

 

 

а вот это вообще песня! :lol:

 

" Во избежание травм позвоночника и внутренних органов испытатели надевали атлетические пояса."

 

 

а вот ответ для тех, кто рьяно утверждает, что вазовский мотор по ресурсу не уступит дэушному(и это всего после 35 тыс.):

 

"Сколько мотор протянул бы еще? Этого не знает никто, но финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/смІ, а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/смІ."

то есть реально 100000км-это дай бог, без полного завала компрессии , что и было на старых вазах

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
— уж лучше бы она заглохла… Но Приора ехала."

 

 

" Во избежание травм позвоночника и внутренних органов испытатели надевали атлетические пояса."

 

а вот ответ для тех, кто рьяно утверждает, что вазовский мотор по ресурсу не уступит дэушному(и это всего после 35 тыс.):

 

 

то есть реально 100000км-это дай бог, без полного завала компрессии , что и было на старых вазах

 

Даа... яблоко от яблони недалеко ябонулась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 недели назад мой братишка купил себе новую 1.6 Никсию

небольшой зазор на бардачке сказал бы даже, что кривой бардак у него!

Вчера заправили 20 литров казахскова 98супер, машина рвет канкретно.

Решили погонять с камри, в камри сидело 5 человек и нас 2ое до 4 скорости ехали почти одинако 145км на 4 передаче, а потом он обогнал нас, но я считаю что результат хороший!

А и все двери закрываються плохо братишка думает сделать Шумку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достроят завод и начнут наши родные движки из бекабадского вторсырья отливать. Вот будет потеха. Ресурс как у таврии будет :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в итоге все кто хаят нексию2 - как накопят деньжат идут как миленькие покупают ее...

Да потому что больше нечего покупать. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит хочу расскзаать о преимуществах и недостатках. речь скорее о недостатках, вернее о типичном халатном отношении и браке, с которым машины почему то проходят ОТК на заводе. Значит машине уже две недели. Ну первое дело, сделал шумку, в любом случае, какая бы ни была машина новая с завода АСАКА, ее необходимо доводить и доводить. Это касательно нексий - 2. Значит когда приехал к мастеру, он мне показывает, нет ниодной клипсы, половина шурупов, которые должны быть, отсутствуют, а из оставшейся половины, часть прикручена просто так, без какого либо затягивания. потом выяснилось, что течет задняя резинка уполтнителя стекла, вся полка мокрая. пришлось ее герметиком промазывать изнутри, не знаю, будет ли эффект. Ладно, с этим разобрались, благо бардачок и торпедка ровная, хоть в этом какой то плюс. Заехал сегодня с утра на комп. диагностику, компьютер показал ошибку вентилятора. значит решили сразу поменять 4 реле, что под торпедкой. Как мне сказал мастер, это болезнь у новых нексий. релюшки стоят российские, хотя на самом деле они вроде сделаны в китае и у него уже много машин перебывало, которые просто переставали заводиться или не срабатывал вентилятор. Пришлось менять на корейские, Б\У, но по их словам, они в сто раз лучше, чем новые с завода. Новые бросил в багажник. Может быть это шутка, но мне предложили взвесить на руках одинаковые реле, нашего завода и те, что б/у корейские, корейские оказались ощутимо тяжелее. (правда не понял, это критерий качества реле? вес.) ну вообщем сказали еще, что к 1000км пробега, загорится лампочка CHECK, придется опять приезжать, чтобы сделать адаптацию датчика, который на колен вале находится. Без него машина не заводится, а на заводе адаптацию не делают вообще, поэтому он и загорается со временем. Ну и на последок добавили, эта машина конструктор, который придется заменять нормальными деталями. :-)))) время от времени. ну в принципе ничего другого и не ожидал. У нас на работе, 5 человек за последние полгода взяли нексия 2, так вот, у одной машины уже поменяли аммортизаторы и наконечники, в ней же при наезде на стык дорог, выпала вперед торпедка, вся упала на руль, у второй машины зазоры на торпедке нереальные просто, бардачок полумесяцем, домкрата нет, балонного ключа тоже не предусмотрено, третья машина, при повороте руля, сломалась рулевая колонка, ну может не колонка сама, а механизм поворота колес. в итоге машина въехала, хорошо что никого не зацепила. остальные пока скрипят и катаются, но ездят. :-))) У всех у этих машин, загорались лампочки CHECK ENGINE. видать исключений не бывает.

на этом предложении, веселая история о наших доблестных машинах заканчивается, что поделать, выбирать как говорится в этой ценовой категории не приходится. всем удачи и аккуратней на дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собирался покупать Ксюшу-2, а всех Вас послушал - полный гимор, а не тачка. Придется брать б/у

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причину так и не узнали. Может это о чёмто говорит а сервисмены заглушили её. Так ABS глушат на авто перед продажей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они просто ошибки скинули и все...через 500 км опять может загориться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.