Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

подкатную (Финишную) балансировку

Эффект плацебо никто не отменял
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффект плацебо никто не отменял

Не соглашусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь.

Наверное, все же, смотря какие диски и шины.

Если разбалансировка караул, то. может и поможет, после 120-ти км/ч особенно.

Я вот уже 10 лет ни разу не делал балансировку. Ни рауз.

Просто купил такие диски и все, считаю, что при наших дорогах с моими дисками и шинами похрен абсолютно, какая у тебя балансировка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, все же, смотря какие диски и шины.

Если разбалансировка караул, то. может и поможет, после 120-ти км/ч особенно.

Я вот уже 10 лет ни разу не делал балансировку. Ни рауз.

Просто купил такие диски и все, считаю, что при наших дорогах с моими дисками и шинами похрен абсолютно, какая у тебя балансировка.

Ради эксперимента попробуйте сделать финишную и посмотрите на разницу, если, разумеется, передвигаетесь быстрее 60км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!

В субботу был у мастера - инжекторы почистил. Результат - класс, на бензе начал опять тянуть. Но суть в другом:

Мастеру пожаловался мол, что у меня обороты ХХ прыгают. Так он почти уверенно сказал что это электропроводки (не ВВП!), что типа это болезнь всех КСЮ 1.6. Что надо провода вроде кое-где нормально запаять(конкретно где не сказал).

Это правда? Кто-то так делал?? Я честно сомневаюсь, но мастер говорил уверенно. Посоветуйте плз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради эксперимента попробуйте сделать финишную и посмотрите на разницу, если, разумеется, передвигаетесь быстрее 60км/ч.

Никакой разницы не будет, ввиду того, что сейчас нет ни уводов ни рысканий - ничего абсолютно.

Раз в полгода, при перебросе резины - ставлю колесо на баланс - минимальные грузики типа акя давай поставим, вежливо отказываюсь.

 

Так он почти уверенно сказал что это электропроводки (не ВВП!), что типа это болезнь всех КСЮ 1.6. Что надо провода вроде кое-где нормально запаять(конкретно где не сказал).

Это правда? Кто-то так делал?? Я честно сомневаюсь, но мастер говорил уверенно. Посоветуйте плз.

Мастер прав на 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездил на развал схождения посмотрели всё ок обратили внимание на болоны сказали что barum родные страдают этим и посоветовали сменить балоны пробег 18500

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

что у меня обороты ХХ прыгают.

если на ХХ обороты спонтанно растут до 1500-2000 об/мин, при этом при подергивании пучка проводов идущих к ЭБУ если все нормализуется - надо пропаивать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратили внимание на болоны сказали что barum родные страдают этим и посоветовали сменить балоны пробег 18500

Тогда как совет - найдите товарища с аналогичным типоразмером дисков, перекиньте на 3 часа, скатайтесь, проверьте эту теорию.

Избавит от лишнего попадоса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда как совет - найдите товарища с аналогичным типоразмером дисков, перекиньте на 3 часа, скатайтесь, проверьте эту теорию.

Избавит от лишнего попадоса.

трудновато будет найти все сразу на 14 меняют
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудновато будет найти все сразу на 14 меняют

Попробуйте на 14-х, главное, ширину резины и высоту максимально близко подберите, лучше одинаковую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на ХХ обороты спонтанно растут до 1500-2000 об/мин, при этом при подергивании пучка проводов идущих к ЭБУ если все нормализуется - надо пропаивать.

Что-ж попробую. Спс.

 

Мастер прав на 100%.

Даже если в том случае что обороты в 80-ти %% в основном падают, машина на месте дергается, редко глохнет, но иногда обороты растут..???

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот уже 10 лет ни разу не делал балансировку. Ни рауз.

 

А зря, все мы ездим по танкодрому именуемому Ташкент. Я, по возможности, балансирую каждые 10-12 тыщ. На одометре 230 тыщ. Результатом доволен. Гранаты и ступичные еще родные. За 19 лет один раз ходовую сделал (рычаги, наконечники). Перешел на высокий профиль - один черт, все равно балансировать приходится. Если в городе не заметно по калдобинам и коротким расстояниям, то на трассе заметно.

 

Даже если в том случае что обороты в 80-ти %% в основном падают, машина на месте дергается, редко глохнет, но иногда обороты растут..???

 

Да. Жгут до не давнего времени клепали в Румынии, потом в Индии, а сейчас у нас. Он еще в начале коротил, но только после 150-200 тыщ., потом этот порог стал падать и вот, сейчас он уже на новых коротит.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводка у нексий всегда была больным местом.

 

Я, по возможности, балансирую каждые 10-12 тыщ. На одометре 230 тыщ. Результатом доволен.

 

За 19 лет один раз ходовую сделал

Вот ключевая фраза - год выпуска Нексии :))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот уже 10 лет ни разу не делал балансировку. Ни рауз.

Просто купил такие диски и все, считаю, что при наших дорогах с моими дисками и шинами похрен абсолютно, какая у тебя балансировка.

Какие диски?

Я тоже давно не делал балансировку.

Недавно ходил к мастерам и сказали что 2 из 4-х уже невозможно сделать балансировку. Шины испортились. :(

Думаю это из-за того, что я не пропускаю ни одной ямы и давно не делал балансировку.

Кривых перебросили их на задние колеса и временно могу поездить в таком состоянии.

Мне уже давно пора менять шины но никак не могу выделить на это мани. :(

Есть дешевые перегонные шестидесятники, но думаю, будет жестковато.

Хочу купить 70 %.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хочу купить 70 %.

 

 

Ай, толку нет, кроме комфорта.

 

П.С. И потому, всегда беру те, что не везли матрешкой.

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на что нужно обратить внимание после попадания в наинеприятнейший ухаб?

 

правым передним колесом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на что нужно обратить внимание после попадания в наинеприятнейший ухаб?

 

правым передним колесом

на развал
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на развал

а еще?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще?

а что колесо спустило?

 

ps а так на развале вам скажут если что с ходовкой не так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще?

На колесо и особенно на рычаг подвески и стабилизатор тяги реактивной .. так вроде она называется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На колесо и особенно на рычаг подвески и стабилизатор тяги реактивной .. так вроде она называется.

реактивной?

а что колесо спустило?

 

ps а так на развале вам скажут если что с ходовкой не так

незначительная деформация диска

 

амортизаторы, чашки, шаровые подшипники - они то как себя поведут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровые подшипники

Я тоже один раз нашел открытый колодец и след. день шаровые вылетели. Надо их проверять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Всех Форумчан!

 

Недавно стал появляться какой-то звук внутри кожуха ГРМ . Звук похожий на ситуацию когда неисправен подшипник (или плохо смазан)... Такое ощущение что еще немного и это будет уже более похоже на свист. Звук слышен только если у капота стоять, на ходу в салоне ничего не слышно.

 

Ремень генератора и подшипник генератора отпадает. Чуток подтянул его (ремень) хотя он и был более чем нормально натянут - не помогло. + Явно слышно, что шумит что-то именно в кожухе ГРМа.

 

Звук появляется только когда двигатель хорошо прогреется. На холодную его вобще нет! Подозрения или на ролик ГРМ, или на помпу. Машина новая - 9 тыс. всего. С гарантии наверняка слетела уже т.к. на 2-е ТО не поехал.

 

Я, кстати, этот звук замечаю на многих нексиях, особенно на такси или других не очень свежих машинах, но хотелось бы от него избавиться.

 

Посоветуйте пож-та толкового мастера или сервис, куда можно обратиться по данному вопросу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, не подскажите автосервис, где можно отремонтировать сидения, желательно на Юнусабадском районе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now