Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

пока стрелки, при повороте ключа, тест не пройдут и не лягут, стартер желательно не крутить

Ничего критичного в этом не вижу, просто за время теста, при котором тестируется только приборка насос успевает накачать давление в рампе. Я никогда не жду тест, и двиг запускается с пол тыка всегда, возможно это связано с тем что из-за малого давления в рампе свечи не зальет. Как известно бензин не горит, а горят его пары
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я тоже думал и размышлял над этим всем. Логика конечно есть с ЭБУ и насосом, в принципе, пару тройку секунд подождать не так уж критично. Так, просто хотел узнать кто что думает по этому поводу.

 

У меня почему то стартер крутить приходится, с чем это может быть связано?

Кстати, заметил одну закономерность, с утра на холодную с автозапуском, запускается с первого раза, а если с ключа, то со второго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно тоже заморочился этим вопросом, у водительского сиденья появился скрип. Нашел чехолщиков на Юнусабаде. Исправили, я доволен.

Если ехать от 5-ой детской больницы в сторону бетонки (ресторан Самара), справа где заправка Узгазойл за сервисом и автомойкой они находятся.

Спасибо, сегодня попробую туда заехать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чем это может быть связано

Возможно на холодном двиге холодный бенз испаряется плохо. Попробуйте не ждать тест, стартуйте сразу (машину вы так точно не сломаете, как некоторые думают).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А клапан или как его там холостого хода не может быть?

 

Нет, это не датчик холостого хода.

Сегодня проблему решили. Оказывается оплавились провода, что подлючены к моторчику безонасоса. Подача топлива была с перебоями, то с давлением подавал, то отключался.

Всем спасибо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проблему решили.

А из-за чего и в каком месте они оплавились?

 

P.S> Прикиньте ребят, а теме то уже 10 лет!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как некоторые думают

бензин не горит, а горят его пары

А не думаете как они превращаются в пар бензина? :)

с утра на холодную с автозапуском, запускается с первого раза, а если с ключа, то со второго.

Автозавод крутит до 3х секунд. И автозавод ждет пока бензаносос нормально поднимет давление. А Вы как сами сказали, даже не ждете докачки бензина и наверно не крутите стартер долго.

Зимой, с утра, лучше запускать движок с нажатием сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проблему решили. Оказывается оплавились провода, что подлючены к моторчику безонасоса.

Проблему отодвинули, а не решили. Провода на бензонасосе просто так не плавятся, надо искать причину этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А из-за чего и в каком месте они оплавились?

Оплавились под крышкой бензонасоса, проводки со штеккером, который в моторчик вставляется.

Причиной назвали неисправность моторчика, когда его клинит, провода перегреваются.

Заменили и провода и моторчик.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Проблему отодвинули, а не решили. Провода на бензонасосе просто так не плавятся, надо искать причину этого.

Ну не знаю, надеюсь не повториться. Может из-за привычки заправляться, когда датчик топлива показывает половину первого деления. Или то что машине уже 9 лет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной назвали неисправность моторчика, когда его клинит, провода перегреваются.

Эта цепь должна сидеть на предохранителе! Клинит мотор, предохранитель вышибает. Если место него "жук" тут и до пожара не далеко...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автозавод крутит до 3х секунд. И автозавод ждет пока бензаносос нормально поднимет давление. А Вы как сами сказали, даже не ждете докачки бензина и наверно не крутите стартер долго.

Зимой, с утра, лучше запускать движок с нажатием сцепления.

При минусовой температуре, я всегда стараюсь заводить с ключа с выжатым сцеплением. Просто после долгого простоя, машина тяжело заводится. Иногда не с первого раза, иногда приходится крутить стартер 2-3 секунды. Автозавод запускает почти с пол оборота.

На счет давления, специально несколько раз, прежде чем заводить, кручу ключ туда сюда чтобы несколько раз подкачать насосом бенз. Не помогает. Грешу на форсунки, или давление в рампе. В общем что то пропускает или недопропускает. Однажды уже приходилось чистить инжектора.

Но мотор тянет нормально, на 2 тыс.об.на 4 скорости едет около 60 км.ч.и от основного потока не отстаю.

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2 тыс.об.на 4 скорости едет около 60 км.ч

в каком бы состоянии не был бензонасос, форсунки, свечи или любой другой узел авто, зависимость скорости от оборотов на определенной передаче не изменится. т.е. даже если вы будете ехать на двух цилиндрах, на 4 передаче при 2000 об/мин будет скорость 60 км/ч. это неправильный ориентир для определения исправности авто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если вы будете ехать на двух цилиндрах, на 4 передаче при 2000 об/мин

Да даже на одном, обороты на той же скорости будут те же, что и при 4х работающих. Ну это в теории, а на практике двигун просто не вытянет на 1 цилиндре 60км, да и на 2х я думаю тоже. Как минимум 3я скорость нужна, а то и 2я. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и на 2х я думаю тоже

на двух вытянет, проверено :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы как сами сказали, даже не ждете докачки бензина и наверно не крутите стартер долго.

Зимой, с утра, лучше запускать движок с нажатием сцепления.

Все правильно, я так и делаю, без проблем запускается
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на двух вытянет, проверено

Это на 21 проверял? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это на 21 проверял? :)

не, на ксюхе нашей бывшей, 1,5 8 клапанная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ксюхе

Лет так 10 назад сдохли у меня 2 инжектора. Ехал от северного вокзала. Из под моста на 2й еле выполз. Кое как доплелся до СТО, поменял оба на БУ и спокойно уехал. А примерно через неделю купил 4 новых. Поставил и езжу на них до сих пор. Конечно за это время(10 лет) я поставил сначала пропан, потом метан, в общей сложности 8 лет на газе, вот поэтому они и живут до сих пор. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из под моста на 2й еле выполз.

там уклон неплохой, понятное дело. а вот по дороге без уклона разогнаться можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по дороге без уклона разогнаться можно

А если ещё свечи выкрутить, то мотоцикл получится, и чихать будет погромче. Я так на Москвиче с перевала спускался(в 3 цилиндре прокладка прогорела, чтоб не раздолбать движок пришлось так спускаться до СТО, периодически доливая водичку), умора, как скорость включишь, соседние машины шарахаться в стороны начинают :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проблему решили. Оказывается оплавились провода, что подлючены к моторчику безонасоса.

Как я и предполагал, дело в бензонасосе было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как я и предполагал, дело в бензонасосе было.

Да, точно указал. Плавающий дефект с толку сбивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сталкивался с проблемой, когда в бензобаке остается литров 5, при повороте на право перестает поступать бензин, как только машина выравнивается бензин поступает нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сталкивался с проблемой, когда в бензобаке остается литров 5, при повороте на право перестает поступать бензин, как только машина выравнивается бензин поступает нормально.

Эпический звездец .. чему сейчас в школах учат ?

При повороте направо бензин под действием центробежной силы старается уйти влево, т.е. уходит от бензонасоса, к-й как бЭ справа.

Как это лечится, надеюсь, вы в курсе ? :facepalme:

Это недорого, в среднем 22 тысячи за курс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.