Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Эпический звездец .. чему сейчас в школах учат ?

При повороте направо бензин под действием центробежной силы старается уйти влево, т.е. уходит от бензонасоса, к-й как бЭ справа.

Как это лечится, надеюсь, вы в курсе ? :facepalme:

Это недорого, в среднем 22 тысячи за курс.

Учили неплохо! Странно одно при езде на других автомобилях, например старенький Mercedes E 190, я воздействие центробежной силы почему-то не наблюдал, даже когда в баке оставалось менее 5 л. Придется иметь ввиду, что постоянно надо будет доливать бензин. Спасибо за Ваш совет!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например старенький Mercedes E 190, я воздействие центробежной силы почему-то не наблюдал, даже когда в баке оставалось менее 5 л.

Там бензонасос по-другому расположен.

 

Придется иметь ввиду, что постоянно надо будет доливать бензин. Спасибо за Ваш совет!

Я вам настоятельно рекомендую не опускать уровень бензина в баке ниже 12-15, особенно летом.

Иначе бензонансос будет постоянно перегреваться и сгорит, более того, с учетом современных комплектующих, сгорев, он может потянуть за собой авто - чисто теоретически конечно, но все же.

 

Наши бензонасосы - погружные, охлаждаются бензином.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам настоятельно рекомендую не опускать уровень бензина в баке ниже 12-15, особенно летом.

Иначе бензонансос будет постоянно перегреваться и сгорит, более того, с учетом современных комплектующих, сгорев, он может потянуть за собой авто - чисто теоретически конечно, но все же.

Спасибо, буду имеь в виду все Ваши рекомендации.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какой расход сейчас? Поделитесь информацией? Пишу сюда, так как интересует нексия 1,6.

У меня почему то 11-12 л на 100 км, стиль езды смешанный, иногда люблю тапок давить. Но движок больше 4000 об. не кручу, так как пробег всего 4000. Прогреваю минут 5-10, потом еду неспеша на 1 и 2.

Это слишком большой расход.

Я то щас не газе, но а вообще 1.6 летом в городе пределах 8.5, зимой 9.5 должно быть. Клапана не трогали? Можно на прогретом движке, понюхать выхлопы - возможно там "выброс" несгоревшего бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще месяц назад я писал, что на холостых обороты падают и глохнет. Поменял свечи+вв-провода, чучвару, прочистил инжекторы и датчик ХХ - ничего не помогло. Кто-то тут посоветовал насчет пропайки эл. проводов, идущих от аккумулятора. Так вот сработало. Эти же мастера, что инжекторы чистили все там выпотрошили и пропаяли в некоторых местах - вроде щас все в норме. Спасибо всем кто откликнулся!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это слишком большой расход.

Я то щас не газе, но а вообще 1.6 летом в городе пределах 8.5, зимой 9.5 должно быть. Клапана не трогали? Можно на прогретом движке, понюхать выхлопы - возможно там "выброс" несгоревшего бензина?

Когда только заведу, пахнет бензином сильно. А при прогретом нормально. Ничего не трогал, только инжектор чистил так как на холодную детонировало и не тянул двиг. А так, пробег всего лишь 4100, машине года нет.

Недавно залил пол бака, проехал 100 км, стрелка упала чуть чуть до первого деления не доходит. Залил ещё 10 и вот опять чуть больше пол бака показывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уходит от бензонасоса

Бензонасос находится в своеобразной ванночке которая имеет впускной клапан, и ему как бы пофиг в какую сторону и как вы поворачиваете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос находится в своеобразной ванночке которая имеет впускной клапан, и ему как бы пофиг в какую сторону и как вы поворачиваете.

Да ладно ?

А ванночка, надо полагать, перемещается вместе с бензином ? :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно

Загляните один раз в бак не через гугл
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загляните один раз в бак не через гугл

при резком развороте на почти пустой бак действительно дергается 15 лет стажа в диагностике и ничего не надо гуглить только живые машины и накопленный опыт .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 лет стажа в диагностике

Мне это не о чем не говорит

на почти пустой бак действительно дергается

Ну если в ванночке тоже бенза не осталось или отвалилась резинка, то наверно возможно, спорить не буду. На пустой бак любая машина задергается.

Например при горящей лампочке(в баке около 7л), я и разворачивался и поворачивал, и ничего ведь не дергается.

 

и ничего не надо гуглить

Это не ко мне
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ко мне

Это к Шторму. :p

Он на все смотрит через прицел :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне это не о чем не говорит

Ну если в ванночке тоже бенза не осталось или отвалилась резинка, то наверно возможно, спорить не буду. На пустой бак любая машина задергается.

Например при горящей лампочке(в баке около 7л), я и разворачивался и поворачивал, и ничего ведь не дергается.

 

Это не ко мне

Нужно еще пару литров сжечь и поставить машину правым боком повыше(на борюр) и завести... Через 5-6 секунд заглохнет. У меня было такое. Далее долил баклажку, все равно не завелась. Не додумавшись, даже поменял бензонасос(всегда у меня лежит запас на такой случай). Когда открыл - понял в чем дело и выровнял машину. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда только заведу, пахнет бензином сильно. А при прогретом нормально. Ничего не трогал, только инжектор чистил так как на холодную детонировало и не тянул двиг. А так, пробег всего лишь 4100, машине года нет.

Недавно залил пол бака, проехал 100 км, стрелка упала чуть чуть до первого деления не доходит. Залил ещё 10 и вот опять чуть больше пол бака показывает.

Непрогретая так и должна пахнуть бензином.

Думаю Вам не надо ничего трогать и подождать хотя бы до апр-мая. Машина еще свежая, примерно после 10тыщ расход уменьшается. Просто, для меня в мес. 5тыщ пробег - нормально, а Вам мож. придется до осени ждать? :)

А так летом точняк расход д.б. примерно в пределах 8-8.5. Вот тогда и постарайтесь все наладить. Это Я так думаю.

Может тут кто более НУЖНЫЙ совет даст. Т.к. 11-12 литров все равно напрягает.

Просто пойдете к любому мастеру(горе-мастеру) уверен первое что скажет - менять свечи и вв провода! После такого я бы с удовольствием на Ваших свечах и проводах еще тыщ 50 откатал бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просто пойдете к любому мастеру(горе-мастеру) уверен первое что скажет - менять свечи и вв провода! После такого я бы с удовольствием на Ваших свечах и проводах еще тыщ 50 откатал бы...

Поэтому и не хожу. Был опыт уже пару раз. На сервисе не могли определить, что инжектор забился. Описываю симптомы, разводили руками все. Пока на форуме не поделился кто то с такой же проблемой, сам никогда бы не додумался. А свечи покупал и пробовал менять, толку не было.

В общем сейчас езжу и не трогаю ничего, тяга есть, динамика устраивает и хорошо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загляните один раз в бак не через гугл

Что в него заглядывать, я его менял :)) на старом авто, буду на рынке. гляну насчет ванночки, описанные симптомы у таксистов наблюдал не раз :).

На ванночку и бензин в ней те же силы действуют, что и на весь бензобак, отольет бенз от памперса - нет бенза в насосе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, опять вышел из строя топливный датчик, за год уже второй. Один проводавец говорит, что на нексию 1 сейчас нет хороших (оригинальных) топливных датчиков. Может кто, что посоветует, где можно купить хороший датчик, или действительно не стоит париться и ездить без него. Заранее спасибо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, опять вышел из строя топливный датчик, за год уже второй. Один проводавец говорит, что на нексию 1 сейчас нет хороших (оригинальных) топливных датчиков. Может кто, что посоветует, где можно купить хороший датчик, или действительно не стоит париться и ездить без него. Заранее спасибо!

 

Датчик выходит из строя из-за не защищенных контактов. Перед установкой надо очистить контакты и промазать их от дальнейшего окисления. Насколько я помню, от 1-ой и 2-ои отличаются только дырками в креплении к бензобаку. Как вариант, можно рассверлить их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промазать их

Чем их промазать?)). Бензин растворит любую промазку

вышел из строя топливный датчик, за год уже второй

Так быстро не должны изнашиваться дорожки, попробуйте снять и зачистить, а потом сменить заправку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чем их промазать?)). Бензин растворит любую промазку...

 

Хотябы этим.post-87927-0-60476300-1456230724.jpg

 

Смазывают не дорожки :), а контакты, которые под машиной, соеденение штатной проводки с штуцерами поплавка. Они, в основном, всегда в очень плохом состоянии.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вин коде должна быть буква,что она на 80 бензин прошита

 

что за бред? покажите мне хотя бы одну мурзилку от нашего автопрома где написано что 80 можно!?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что за бред? покажите мне хотя бы одну мурзилку от нашего автопрома где написано что 80 можно!?

Показать не могу, так как нахожусь в командировке. Но поверте на слово, у меня в нексии 1,6 написано в мурзилке, что можно определить по вин коду октановое число бензина на которое настроен двиг. И 80 там присутствует. машина чистой воды азиатка, так как стоит пламегаситель вместо ката и егр отсутствует. Сам удивился, когда не нашел ни одного лямбда зонда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

степень сжатия невозможно изменить прошивкой или силой мысли, физика тут, на некоторых нексиях, местных нет лямбды и катализатор соответсвенно, топливопадача подается в соотношении 1-14.7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

степень сжатия невозможно изменить прошивкой или силой мысли, физика тут

Степень сжатия невозможно,а вот вот зажигание "запознить" вполне даже азиатской прошивкой возможно,и тем самым устранить возникновение детонации.Искра будет появляться после прохождения поршнем верней мертвой точки в конце цикла сжатия.Точнее,опережение зажигания будет уменьшено,ну и тот самый взрыв(неконтролируемое горение смеси) будет иметь место быть,вследствии 80 бенза и высокой степени сжатия,НО он будет направлен по ходу поршня,а не против,как при раннем (или нормальном)зажигании,то есть стука не будет,будет лишь потеря мощности и тупизна мотора.

Мурзилка от нексии на работе,завтра гляну.

Edited by faizulin
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

степень сжатия невозможно изменить прошивкой или силой мысли, физика тут, на некоторых нексиях, местных нет лямбды и катализатор соответсвенно, топливопадача подается в соотношении 1-14.7

На счет степени сжатия не в курсе и тем более про топливоподачу, не на столько компетентен в данном вопросе. Просто констатирую факт про то, что написано в мурзилке. А так, то полностью с вами согласен, движки все одни и те же что на экспортных, что на наших и навряд ли, кроме ката, егр и прошивки, чем либо отличаются. Я так понимаю, что разница лишь в угле опережения зажигания. Фишка октан корректора об этом свидетельствует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now