Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Про масло в коробке - насколько я помню оно не подлежит замене и расчитано на весь срок эксплуатации?

Вы правы, в нексии масло менять не надо. А вот в матизе первый раз меняется после первых 20.000 км и через каждые последующие 40.000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вынуть ключ и при этом машину не заглушить?

Куда выходит дым в гараже если завести с пульта?

 

Первое-то не проблема, есть и устройства специальные, ставят на турбированные машины тут уже дело доверия мастеру.

А вот насчет второго - хорошее замечание! Только работает двигатель минуту-две максимум, как настроишь, больше и не надо - но это на турбо машинах, а ставить только из-за сигналки, имхо проще датчик поставить.

 

 

Только теперь нельзя машину на скорости оставлять - заведешь с пульта - уедет :-). Но я так и так ручником пользуюсь...

 

Привычка - хорошее дело, но бывает и она подводит :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы правы, в нексии масло менять не надо.

Да что за ерунда.. Вы книгу по эксплуатации автомобиля почитайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы правы, в нексии масло менять не надо. А вот в матизе первый раз меняется после первых 20.000 км и через каждые последующие 40.000 км.

Ну конечно...масло и там и там одинаковое если что...устройство коробки тоже...так почему это на нексии его менять не надо, а матизе каждые 20 000??? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да что за ерунда.. Вы книгу по эксплуатации автомобиля почитайте.

 

Вот именно в книге по эксплуатации в разделе 9-3 так и написано: проверять уровень масла через 10000км или 6 месяцев эксплуатации, при необходимости довести уровень до нормы (замена масла не требуется в течении всего срока службы коробки передач)

Читать нужно более внимательно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, от многих слышал что в новой Нехии крайне желательно заменить охлаждающую жидкость (специально не называю ее фризом или тосолом ибо никто так и не знает что бултыхается в радиаторах новых авто). Отрекомендуйте чем, где и почем это можно сделать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, от многих слышал что в новой Нехии крайне желательно заменить охлаждающую жидкость (специально не называю ее фризом или тосолом ибо никто так и не знает что бултыхается в радиаторах новых авто). Отрекомендуйте чем, где и почем это можно сделать ?

 

Я поменял буквально на второй день эксплуатации, хотел залить Лайки Моли, но не было, купил какой то немецкий антифриз, название к сожалению не помню по 19000сум за 1,5 литра, нужно две такие бутылки, ну а поменять можно где угодно, но сказать что бы предварительно нужно промыть систему дис.водой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читать нужно более внимательно...

Вот именно ВНИМАТЕЛЬНО!!! А если лень или ещё что то обратись к любому ГРАМОТНОМУ мастеру... Любое масло в том числе и трансмиссионное со временем теряет свои качества и требует замены.

Edited by Urartu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, от многих слышал что в новой Нехии крайне желательно заменить охлаждающую жидкость (специально не называю ее фризом или тосолом ибо никто так и не знает что бултыхается в радиаторах новых авто). Отрекомендуйте чем, где и почем это можно сделать ?

Я заливаю manol в литровых синих канистрах 80гр ,вроде 3 года уже и нормально,меняю каждую осень .При промывке из системы ржи и подобного дер...а нет..,хотя пробег уже около 80тык,да и помпа в поряде

ps в последнюю осень стоил 14т вроде за литр,нужно 3 литра ,остальное дис вода..Имхо на нехию заливать что-то дорогое (к маслу тож относится)не вижу смысла..Хотя сам стараюсь залить подороже,а потом выискиваю плюсы,которых не очень много.Конечно заливать самое дешевое тоже не стоит...Есть пример один знакомый "скупердяй" заливает что подешевле (бензин,масло,антифриз),и ничего двиг нормально работает,правда пробег поменее моего тыщ на 20,и все меня подкалывает что я масло лью синтетику,бензо не ниже 91,а он типа почти даром ездит,может и верно но психология у меня такая..для себя все что получше..,а это как правило дороже...ИМХО

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно ВНИМАТЕЛЬНО!!! А если лень или ещё что то обратись к любому ГРАМОТНОМУ мастеру... Любое масло в том числе и трансмиссионное со временем теряет свои качества и требует замены.

 

Вот именно, любой ГРАМОТНЫЙ МАСТЕР, ссылаясь на рекомендации производителя и говорит, что замена масла в коробке не требуется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно ВНИМАТЕЛЬНО!!! А если лень или ещё что то обратись к любому ГРАМОТНОМУ мастеру... Любое масло в том числе и трансмиссионное со временем теряет свои качества и требует замены.

 

90% современных иномарок с передним приводом не требуют замены масла в МКПП в течение всего срока эксплуатации. О чем спор, если Вам привели выдержку из книжки завода-изготовителя?

Как раз-таки вот этих ГРАМОТНЫХ мастеров советующих поменять все что угодно на новом автомобиле и следует обходить стороной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно, любой ГРАМОТНЫЙ МАСТЕР, ссылаясь на рекомендации производителя и говорит, что замена масла в коробке не требуется...

А с каких пор гарантию на масло стал давать завод производитель автомобилей? Почитайте в интернете или хотя бы на самой упаковке масла. Там всё ясно написано. И ничего вечного нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с каких пор гарантию на масло стал давать завод производитель автомобилей? Почитайте в интернете или хотя бы на самой упаковке масла. Там всё ясно написано. И ничего вечного нет

 

При чем здесь гарантия на масло? Завод-изготовитель утверждает, что его коробка проработает без замены масла на протяжении всего срока эксплуатации авто, а такую гарантия перед ним в свою очередь дает завод-изготовитель масла.

В автомобиле от завода-изготовителя лишь половина деталей все остальное закупается на стороне, что же по Вашему - за это завод несет отвественность, а вот за те детали - нет?

 

Когда Вы покупаете мобильный телефон, или ноутбук, например Asus, то гарантия распространяется на все элементы, не расходные, в т.ч. процессоры, которые делаются компанией Intel (как пример).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При чем здесь гарантия на масло? Завод-изготовитель утверждает, что его коробка проработает без замены масла на протяжении всего срока эксплуатации авто, а такую гарантия перед ним в свою очередь дает завод-изготовитель масла.

В автомобиле от завода-изготовителя лишь половина деталей все остальное закупается на стороне, что же по Вашему - за это завод несет отвественность, а вот за те детали - нет?

 

Когда Вы покупаете мобильный телефон, или ноутбук, например Asus, то гарантия распространяется на все элементы, не расходные, в т.ч. процессоры, которые делаются компанией Intel (как пример).

Какая бы замечательная коробка не стояла в нексии, а смазка ей нужна в любом случае. Масло имеет свойство терять свои свойства со временем. Ну а если у тебя просто интерес поспорить то ради Бога. Ездий и не меняй тебя к этому никто не принуждает. время покажет и рассудит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая бы замечательная коробка не стояла в нексии, а смазка ей нужна в любом случае. Масло имеет свойство терять свои свойства со временем. Ну а если у тебя просто интерес поспорить то ради Бога. Ездий и не меняй тебя к этому никто не принуждает. время покажет и рассудит...

 

В том то и дело, время уже давно все показало...сам ездил на ДЭУ Рейсер 10 лет, масло не менял в коробке и даже не доливал ни разу, т.к. уровень стоял в норме, потом ездил 5 лет на Нексии и такой же результат, сейчас взял новую Нексию и думаю, что результат будет такой же...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и дело, время уже давно все показало...сам ездил на ДЭУ Рейсер 10 лет, масло не менял в коробке и даже не доливал ни разу, т.к. уровень стоял в норме, потом ездил 5 лет на Нексии и такой же результат, сейчас взял новую Нексию и думаю, что результат будет такой же...

А в движке то хоть масло изредко меняешь? Ну а на самом деле всё что хочется сказать так это Бог в помощь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

А в движке то хоть масло изредко меняешь? Ну а на самом деле всё что хочется сказать так это Бог в помощь....

 

Не сравнивайте двигатель с коробкой передач, это совершенно разные агрегаты, думаю ваши ГРАМОТНЫЕ специалисты это вам тоже все таки смогут подтвердить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам ездил на нексии больше 10 лет, никогда не менял масло в коробке, а вот грамотный мастер (в прямом смысле) сказал, что масло в коробке доживет всей эксплуатации машины и не требует замены, и добавил не ведись на всякие разговоры неграмотных мастеров про то что в коробке масло надо меняь, чушь полная, вот так вот, и никогда не менял все прекрасно работало. А вот масло в движке посоветовал менять каждые 7 тыс км, и порекомендовал менять масло начиная с минеральной, после периода службы машины перейти на полусинтетику и далее синтетику, объясняя тем что с прохождением достаточного времени периода работы двигла, появляется потребность в более вязкой масле

Edited by watcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот масло в движке посоветовал менять каждые 7 тыс км, и порекомендовал менять масло начиная с минеральной, после периода службы машины перейти на полусинтетику и далее синтетику, объясняя тем что с прохождением достаточного времени периода работы двигла, появляется потребность в более вязкой масле

Вроде наоборот должно быть,по мере износа масло должно быть более вязкое.,чтобы масляная пленка(подушка) на трущихся деталях была больше.Сначала синтетика до 150000,далее полусинтетика до 250000,в завершении минералка.уже на практически убитых движках.Это если двиг нормально эксплуатировать,особо не жалея

PS пробег может быть и выше надо смотреть давление...

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes:

 

Не сравнивайте двигатель с коробкой передач, это совершенно разные агрегаты, думаю ваши ГРАМОТНЫЕ специалисты это вам тоже все таки смогут подтвердить...

Ах ну да... "грамотные" они ведь только у вас....

 

сам ездил на нексии больше 10 лет, никогда не менял масло в коробке, а вот грамотный мастер (в прямом смысле) сказал, что масло в коробке доживет всей эксплуатации машины и не требует замены, и добавил не ведись на всякие разговоры неграмотных мастеров про то что в коробке масло надо меняь, чушь полная, вот так вот, и никогда не менял все прекрасно работало. А вот масло в движке посоветовал менять каждые 7 тыс км, и порекомендовал менять масло начиная с минеральной, после периода службы машины перейти на полусинтетику и далее синтетику, объясняя тем что с прохождением достаточного времени периода работы двигла, появляется потребность в более вязкой масле

Ну а вот пример ещё одного очень "грамотного" специалиста предлагающего всё сделать с точностью наоборот... наверное для того чтобы чинить тебя побольше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а вот пример ещё одного очень "грамотного" специалиста предлагающего всё сделать с точностью наоборот... наверное для того чтобы чинить тебя побольше...

 

Заканчиваем офф-топ и домыслы. Если в инструкции завода-изготовителя написано (а у Нексии, как и у большинства других переднеприводных авто это написано), что оно рассчитано на весь срок службы - то это дело владельца - хочет он менять или доверится заводу. Я, например, еще ни об одном случае выхода из строя МКПП по причине масла (естественно при условии нормальной эксплуатации авто и если это разрешено заводом) - не слышал.

 

И прекращаем дискуссию ни о чем. Личные амбиции и переписку - в ПМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! кто знает выпускаются ли эксклюзивные варианты (люк, литые диски и тд) Nexia 2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде наоборот должно быть,по мере износа масло должно быть более вязкое.,чтобы масляная пленка(подушка) на трущихся деталях была больше.Сначала синтетика до 150000,далее полусинтетика до 250000,в завершении минералка.уже на практически убитых движках.Это если двиг нормально эксплуатировать,особо не жалея

PS пробег может быть и выше надо смотреть давление...

да ошибся, именно в таком порядке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы правы, в нексии масло менять не надо. А вот в матизе первый раз меняется после первых 20.000 км и через каждые последующие 40.000 км.

кто Вам такое сказал?я проехал на своем матизе 200 000 и не разу не менял масло и без проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый форумчане! Подскажите пожалуйста сколько стоит кондиционер и установку на новую нексию2, 1.6 и где это можно сделать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.