Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Возможно ли отличить подделку от настоящего акка? Седня увидел в магазине за 500т.

 

В Самарканде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не смог, если только откровенное фуфло бы не было.

Закажите в Ташкенте знакомым, можете в том же Антее узнать или где еще у серьезных магазинов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Так наверное будет действительно лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как посмотреть наприжение на пульте меджика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой высоковольтный провода лучше? Я заменил заводской на Super-Q.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как посмотреть наприжение на пульте меджика

на мэдике 2 раза 4 нажимаете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напряжение в пейждере показывает 13,2 В. Как и было тогда.

У тебя видать супер мощный АКБ. У меня 13,2 показывает только после того как только заглушишь двигатель, а так максимум 12,8 - 12,6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пейджер так показывает. В реале не знаю какое напряжение. Главное - не падает.

 

Машину закрыл примерно в 17:30, и сейчас тоже 13,2 В.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня товарищ ремонтировал старый АКБ. За 50 или 40 тыс. сум (точно не знаю) Через неделю взорвался.

Потом хотел купить оригинал делкор за 450 тыс.. Я поехал с ним в базар. По дороге объяснил, что оригинала у нас нет и лучше купить местный, с гарантией. Зашли знакомому продавцу. Он тоже сказал, что на корейские АКБ нет никакой гарантии. Максимум месяц. И то если докажите что с машиной все в порядке. Он купил жизакский за 200 тыс. Через недели у него опять проблема. Поехали на замену. Там нам дали другой АКБ и сказали, проблема в машине. Если не исправить, и это сломается. Потом нашли причину утечки. Пошли к продавцу и взяли первый АКБ которого сами открывали упаковку.

Сейчас у него все в норме.

И у меня тоже АКБ местный. ИМХО, лучше купить местный, но новый. Я имею в виду дата выпуска АКБ. Если правильно использовать, любой хватит на год. Через год и корейским нет никакой гарантии.

Советую купить местный и если надо, менять каждый год.

У меня тоже с завода стоял местный. Атлант, кажется. Через полгода потек. По гарантии тянули больше месяца. За это время краска на корпусе авто под АКБ вспучилась.

Я плюнул на гарантию и купил корейский в автомагазине по ул. Бунедкор, рядом с химчисткой МЕФА. Они дают гарантию на год при условии, что каждые три месяца им нужно машину показывать, они работу генератора проверяют.

Так что, местные тоже разные бывают, это уже кому как повезет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже с завода стоял местный. Атлант, кажется. Через полгода потек. По гарантии тянули больше месяца. За это время краска на корпусе авто под АКБ вспучилась.

Я плюнул на гарантию и купил корейский в автомагазине

Надо было и гарантийный забрать, лишним бы не стал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь опытом как аккуратно снять наружные уплотнители боковых окон на Нексии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь опытом как аккуратно снять наружные уплотнители боковых окон на Нексии?

Открыть окно до конца, открутить зеркало заднего вида и потихоньку поддев уплотнитель, тянуть вниз. Он там держится не так плотно и вполне легко снимается. Возможно и зеркало снимать не придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как аккуратно снять наружные уплотнители

Просто тянешь и все.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Уже на спидометре 1900 пробега. К 2000м надо на 1е ТО ехать. Какое масло поболее подходит для DOHCa? И какие расценки на них?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про масло есть отдельная тема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про масло есть отдельная тема.

Ну думал все таки тема NEXIA и уже более точную информацию можно получить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь, кто ставил распорки на машину? Какие есть у нас в продаже и есть ли толк от них?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Уже на спидометре 1900 пробега. К 2000м надо на 1е ТО ехать. Какое масло поболее подходит для DOHCa? И какие расценки на них?

Darion,лей маннол элит 5w40.Это синтетика гидрокряк,я лил в донс 1.6 на первом ТО в 2012.Тогда,правда элит делали немного иначе,не гидрокряком,но и стоил он дорого.А сейчас пишут,что то же качество при уменьшенной цене.

С кастролами и шеллами и прочим по неопытности наверняка нарвешься на подделку.Всеравно второе ТО кажется на 5000км,а элит не подделывают,смысла нет.

 

Вопрос про туго закрывающимся двери.Резинка-уплотнитель в дверном проёме,в которую упирается дверь имеет отверстия для сообщения с атмосферой(на всех авто).Сегодня заметил,что эти отверстия закрыты какими то белыми пробками,толи отростками резины...Подумал,а ни это ли причина ,что дверь пока не бабахнешь от души,она не закрывается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь, кто ставил распорки на машину

У меня стоит верхняя и нижняя, руль стал острее, кренов меньше, но в городском режиме это почти не заметно. Нижняя распорка не даст вылететь гранатке в поворотах, такое тоже бывает. На Сергилях их валом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ставил нижнюю защиту двигателя , какие есть и где найти, на Сергилях не нашел, есть на кобы, джентры. И вообще стоит ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще стоит ставить?

Уменьшится клиренс и при выезде на природу будете ею все цеплять , при замене масла возможно ее придется каждый раз снимать, возможно будет дребезжать об гофру, при наезде на хороший камень все равно погнет крышку картера. Лучше купите крышку если погнется, что в природе встречается редко. Единственный плюс - она будет удерживать пластиковые пыльники, которые у многих свисают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшится клиренс и при выезде на природу будете ею все цеплять

правильная защита клиренс не уменьшает

при замене масла возможно ее придется каждый раз снимать,

часто масло меняете?)) у меня, не на ксю, стоят две защиты...стоковую оставил ради брызговиков\пыльников, крепящихся к ней...два раза в год снимаю всю эту ерунду при смене масла...

при наезде на хороший камень все равно погнет крышку картера.

а если защиты не будет? учтывая, что большая часть энергии удара поглощается именно защитой...

 

про маслоприемник не забываем? или на ксюхах он не отламывается при деформациях поддона? сомневаюсь...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ставил нижнюю защиту двигателя , какие есть и где найти, на Сергилях не нашел, есть на кобы, джентры. И вообще стоит ставить?

в летнюю жару температура будет выше за счет ухудшения вентиляции
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что обратить внимание при эксплуатации нового сонса? :unsure:

 

Крепление датчика топлива уже подкрутили, за ночь образовалась лужа бензина под машиной :icon_evil:

Заодно подтянули крепление заливного патрубка в бензобак.

Уровень масла в КПП проверили. Уровни масла в двигателе, антифриза, тормозной и гидроусилителя вроде в пределах отметок.

Передние сидения стоят кривовато, надо будет посмотреть с уровнеметром через некоторое время.

И непонятно, чтобы суточный расход (trip A) вывести на табло, надо постоянно нажимать на кнопку после включения зажигания или как? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.