Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

если помягче, то сток. если устойчивее, то KYB. если экстремал, то KYB газовые.

Спасибо.. прислушаюсь к Вашему мнению.. KYB - наверно не потяну из-за цены. То что сток помягче - норм.. просто раньше на других авто аммортизаторы более 100тыс ходили нормально, а эти уже на 80ти начали стучать, я уже зимой д.б. поменять, (ездил с противным стуком ст. времени) не было возможности.

Просто думал если есть у кого опыт экспл. эсперовских, хотел бы сначала выслушать.

 

Лимфордеры

Это фирма такая? Впервые слышу.

А так были еще на базаре "Самий лушший, аргинал" наверно корейские чашки по 80тык. По виду такие же как те что по 50. Дороже не видел. Да и не хочу чтоб чашки были дороже амморов... А так спасибо за совет. Мне бы услышать насчет аммортизаторов тех, что продаются у нас на Сергилях.. Китай-не китай, ГМ, что там еще???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ремонтировать старые не пробовали??? Это как? Тоже посоветовали..

Это ваши стойки сделают разборными и можно будет перекачивать, не вижу смысла в этом. KYB дороже и много подделок. Если автоспортом не занимаетесь ставьте родные новые и забудьте.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС. А ремонтировать старые не пробовали??? Это как? Тоже посоветовали..

Если ехать от площади Чилонзор октепа в сторону моста Шофайз. Есть место , называется "Чайхана Уринбой ака" , там еще заправка есть. Так вот напротив заправки находится сервис и там есть бокс со спецами, которые занимаются только реставрацией и установкой аморов. В прошлом году ставил у них на нексию за 100000 ,переделанные, свои оставил. Полет норм. По цене можно подумать, что не серьезно. Не давно профилактировался у мастера и сказал посмотреть ходовку. Сказали , все ок. Попробуйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел на дорогах три штуки авео-нексий,две желтые,одна алая,На всех похожие гос номера.Одна даже ехала со мной рядом с Андижана до Ферганы.Надпись права на багажнике "нексия лт".Оценил динамику разгона.Напоминает лося 1,8.Дорогу держит хорошо, долго не думает,если надо притопить.Из непоняток можно написать о через чур низких нижних чашах пружин задних колес.Того и гляди,оторвешь их на какой нить яме или бордюре.http://img.uz/s?b582j7k

Фото с моего китайфона

Edited by faizulin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Напоминает лося 1,8.

В смысле ? У Нексии 1.6 так-то поинтереснее динамика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ехал на своей 1,6,пробег 200 км.Вообщем ,эта авео ехала уверенней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем ,эта авео ехала уверенней.

А, так это не от машины зависит :facepalme:

 

Но в целом, если вы про управляемость, то да, авео будет сильно лучше нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ехал на своей 1,6,пробег 200 км.Вообщем ,эта авео ехала уверенней.

На обкатке(до 2000 примерно) у меня вообще не ехала. Кондер включал, разгонялся еле еле. Сейчас, что с кондером, что без разницы почти нет. Пробег 5500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать от площади Чилонзор октепа в сторону моста Шофайз......

Спасибо за информацию, на днях проедусь, поинтересуюсь. Только уточните, значит через дорогу от заправки, значит справа, если ехать от Чапаната? После большой мойки и моста??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обкатке(до 2000 примерно) у меня вообще не ехала. Кондер включал, разгонялся еле еле. Сейчас, что с кондером, что без разницы почти нет. Пробег 5500.

правильно,я больше 100кмч и не топил,как в мурзилке написано.Месяц стояла машина ,как завел,в моторе один гидрик застучал.Стучал минут 10,пока не прокачался.

Кстати,еще один косячок нарисовался вчера.В тех паспорте мне оказывается написали год выпуска 2015,а в особых отметках-счетсправка от 14.03.2016.Посмотрел на табличке под капотом-год выпуска 2016.Терь надо опять гайцам поклоны бить.Надо еще доверенность посмотреть,наверное и там указывается год выпуска,который по неправильному техпаспорту будет неправильный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно

Я до сих пор, стараюсь не гонять, жалко машину. И утром, особенно, гидрики и у меня посиукивают. В гараже очень слышно все шумы в моторе. Да и до сих пор не нравится как работает двигатель, что то где то стучит постоянно. Уже один раз пришлось инжектора чистить, на холодную тупила. Видимо бенз го.няный залил.

А в тех паспорте у меня все правильно написано, получил в апреле 2015, год выпуска 2015 и тех паспорт 2015. Видимо это зависит от тех, кто выдаёт документы, от их криворукости.

Edited by guestinko
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я до сих пор, стараюсь не гонять, жалко машину. И утром, особенно, гидрики и у меня посиукивают.

Вот поэтому и постукивают, потому что 3-4 тыщи оборот для двигла - это нормально, а тошнилова - вредно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще из косяков,на ямах что то скрипит под днищем,где то сиденьем переднего пассажира.как будто глушитель об что то трется.В салоне предпродажную проверку при выдаче не делали.Пригнали откуда то с хранилища с др конца города, и отдали на улице.Вот руки все не дойдут на яме посмотреть.Ксюха вторая машина,в основном в гараже и стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот поэтому и постукивают, потому что 3-4 тыщи оборот для двигла - это нормально, а тошнилова - вредно.

Ну 3-4 постоянно ездить, это бензина сколько надо. Я кручу до 2-2,5, вполне достаточно по ощущениям, машина едет без нагрузки. Да и экономичнее так. Погонять тоже люблю, бывает что до 4 т об.мин кручу, но реже.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 3-4 постоянно ездить, это бензина сколько надо.

Не постояно, но жалеть не надо, раскручивайте до отсечки периодически.

Если не поможет, меняйте этот гидрик, иначе попка распредвалу настанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще из косяков,на ямах что то скрипит под днищем,где то сиденьем переднего пассажира.как будто глушитель об что то трется.В салоне предпродажную проверку при выдаче не делали.Пригнали откуда то с хранилища с др конца города, и отдали на улице.Вот руки все не дойдут на яме посмотреть.Ксюха вторая машина,в основном в гараже и стоит.

У меня ттт, не скрипит ничего. Перед покупкой все осмотрели и подтянули, только шины не посмотрел, как оказалось проженные были, как будто на асфальте резко ручник дернули. Но после двух тыс.пробега не так заметно стало, на 2000 заскрипел ремень кондера, промазываю силиконовой смазкой, на пару месяцев хватает. Опорная чашка оказалась бракованная, резинка сбоку отклеивается, но не взбухает, купил новую, как взбухнет, заменю. Глушак пропускает на стыке в задней части. А так, других косяков нет пока что.

 

 

Не постояно, но жалеть не надо, раскручивайте до отсечки периодически.

Если не поможет, меняйте этот гидрик, иначе попка распредвалу настанет.

Ну он не постоянно стучит, на прогрутую звука нет, только на холодную, пока не прокачает масло, максимум 15-20 сек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у кого мож есть контакты мастеров, надо найти/устранить течь под передним пассажирским, после дождя постоянно кавролин мокрый под ковриком (корыто) ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо найти/устранить течь

Попробуйте подтянуть саморезы крепления воздухозаборника.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@7xXx7, спасибо конечно , но вряд ли от туда вода просачивается, спецом поливал долго и на совесть машину из шланга - сухо, а покатаешься в дождь так кавролин мокрый, корыто сухое сверху.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за информацию, на днях проедусь, поинтересуюсь. Только уточните, значит через дорогу от заправки, значит справа, если ехать от Чапаната? После большой мойки и моста??

Это место паралельно к дороге арча кучи , только внутри махалли. Едьте от мечети Кукча в сторону моста. Развернитесь поднявшись на мост обратно в сторону мечети и гдето после 300 м цлица на право. Она и доведет Вас к чайхане Урунбай ака. Там и заправка внутри махалли. Напротив этот сервис. Спросите про чайхану. Люди покажут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@7xXx7, спасибо конечно , но вряд ли от туда вода просачивается, спецом поливал долго и на совесть машину из шланга - сухо, а покатаешься в дождь так кавролин мокрый, корыто сухое сверху.

 

Тоже было так у отца - мокрый ковер спереди слева после езды в дождь/по лужам или после хорошей мойки. В свое время (года 3 назад) сделал на сервисе на собирке (бывший ВАЗ). Мастера сразу сказали, что это известная беда новых нексий. Снимали переднее левое крыло и что-то там заделывали. По времени ушло довольно долго.

 

+ Может быть неплотное прилегание резинового уплотнителя между дверью и кузовом (тоже реально было). Попробуйте сесть в салон и попросите кого-нибудь пополивать водой (приличным напором) между зазорами передней двери (между дверью и перед. крылом и между нижней частью дрери и порогом). Если наблюдается течь - снимаем уплотнитель (частично, там где течет) и молотком выстукивем чуть-чуть наружу железную кромку, на которой сидит сам уплотнитель. Далее надеваем уплотнитель назад, проверяем закрытие/открытие двери и делаем повторный тест.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smart, всё это уже проделывалось , дверь (уплотнитель) не течёт , через зеркало не попадает, скорее всего под кавролином или через технологическое отверстие либо где родные швы (в ногах) герметик полетел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smart, всё это уже проделывалось , дверь (уплотнитель) не течёт , через зеркало не попадает, скорее всего под кавролином или через технологическое отверстие либо где родные швы (в ногах) герметик полетел.

Не приятная ситуация, когда найдете причину, поделитесь пожалуйста откуда имено затекает... что то у 2х нексий слишком много косяков(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, подскажите пожалуйста, на скорости 120 км в час, на пятой передаче, сколько оборотов должно быть на 1,6, движке. Что то уж сильно ревет мотор, 3000 показывало то ли 4000, не помню уже. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то уж сильно ревет мотор, 3000 показывало то ли 4000

ЕМНИП, между 3.500 и 4.000 где-то.

Поищи в нэте таблицу скорости-оборотов для 1.6.

ДОНС 1.6 всегда орет. Шумный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now