Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А где кондер собираетесь ставить, узнавали уже во что это обойдется?

сейчас сезон начался, да и машин много новых выходит.. поэтому спрос растет на кондеры, этим пользуются установщики :rolleyes: один мастер мне зарядил на 1.6 500$ я спросил на сонц сказал 400$... вообщем искал-искал и нашол 300 с установкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
spikish, а во сколько вам обошлось поставить эл. подъемники стекол?

Кто знает где можно поставить кондер с гарантией и во ск обойдется?

 

 

П.с. нужно только до завтр. утра, т.к. в субботу уже уезжаем в область оттачивать мастерство езды))

на нехию 2 сегодня только купил полный комплект проводов, кнопок, заглушек, болтиков..... за 400000 сум + установка 100 000 сум кто-то может и дешевле поставить, на сергилях например.... но неизвестно как поставят.. цену в 100000 узнал сегодня у того кто мне на первую ставил.

 

spikish, а во сколько вам обошлось поставить эл. подъемники стекол?

Кто знает где можно поставить кондер с гарантией и во ск обойдется?

 

 

П.с. нужно только до завтр. утра, т.к. в субботу уже уезжаем в область оттачивать мастерство езды))

на нехию 2 сегодня только купил полный комплект проводов, кнопок, заглушек, болтиков..... за 400000 сум + установка 100 000 сум кто-то может и дешевле поставить, на сергилях например.... но неизвестно как поставят.. цену в 100000 узнал сегодня у того кто мне на первую ставил.

 

на кондер цены от 300 до 500$ с установкой, как найдете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну дело все в том, что литой диск по весу значительно легче штамповки (если хороший, а не те, что полный базар, которые чисто на красоту расчитаны)!! так, что лишний вес там никак не получается..

если вы "хорошо" попадете в яму с литьем, то всю нагрузку примет на себя ходовая, к тому же литье может тупо треснуть, тут уже выкладывали такие диски после ям, а штампованные погнутся, тем самым снизив нагрузку на ходовую, вам нужно будет только выпрямлять диски и делать балансировку. вообще лучше ковку ставить, но их тут фиг найдешь, вот в чем проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ! кто знает выпускаются ли эксклюзивные варианты (люк, литые диски и тд) Nexia 2

на сабир рахимова сегодня стояла одна такая, полный люкс 1,6 с дисками но без люка. цена 19445520. цвет белый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если вы "хорошо" попадете в яму с литьем, то всю нагрузку примет на себя ходовая, к тому же литье может тупо треснуть, тут уже выкладывали такие диски после ям, а штампованные погнутся, тем самым снизив нагрузку на ходовую, вам нужно будет только выпрямлять диски и делать балансировку. вообще лучше ковку ставить, но их тут фиг найдешь, вот в чем проблема.

согласен.. нет облазил, все плюсы в пользу ковки и литья, но лучше ковки...

 

на сабир рахимова сегодня стояла одна такая, полный люкс 1,6 с дисками но без люка. цена 19445520. цвет белый.

я в салоне спрашивал про 1.6 с люком, сказали небывает таких!! Но племянник утверждает, что на днях заезжала во двор такая без номеров, белого цвета, с люком, он говорит специально посмотрел - 1.6..

Наверное говорит с салона сразу поехал люк ставить, я говорю скорее табличку 1.6 прилепил сразу :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен.. нет облазил, все плюсы в пользу ковки и литья, но лучше ковки...

 

 

я в салоне спрашивал про 1.6 с люком, сказали небывает таких!! Но племянник утверждает, что на днях заезжала во двор такая без номеров, белого цвета, с люком, он говорит специально посмотрел - 1.6..

Наверное говорит с салона сразу поехал люк ставить, я говорю скорее табличку 1.6 прилепил сразу :lol:

 

Есть один знакомый перец, так у него 1,6 с люком, утверждал, что взял такую с салона. Я очень удивился, потому что сам брал 1,6 и не было в салоне списка где был бы указан люк, но потом выяснилось, что он сам его поставил, причем пропихнули ему этот люк за 700 убитых енотов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сейчас сезон начался, да и машин много новых выходит.. поэтому спрос растет на кондеры, этим пользуются установщики :lol: один мастер мне зарядил на 1.6 500$ я спросил на сонц сказал 400$... вообщем искал-искал и нашол 300 с установкой

 

А не подскажите где нашли? что то не хочется ставить ни за 500 ни за 400...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не подскажите где нашли? что то не хочется ставить ни за 500 ни за 400...

да в спрортзале вместе с одним парнем занимаемся, узнал, что у него оказывается сервис. Спросил про кондер, сказал, как будет дам знать. сегодня позвонил, сказал донц на базар готовят, раздевают.. завтра поеду ставить :rolleyes: если интересно могу узнать, есть ли еще.... пишите в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть один знакомый перец, так у него 1,6 с люком, утверждал, что взял такую с салона. Я очень удивился, потому что сам брал 1,6 и не было в салоне списка где был бы указан люк, но потом выяснилось, что он сам его поставил, причем пропихнули ему этот люк за 700 убитых енотов...

В другом форуме вычитал, что там кому-то люк за 900 предлагают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если вы "хорошо" попадете в яму с литьем, то всю нагрузку примет на себя ходовая, к тому же литье может тупо треснуть, тут уже выкладывали такие диски после ям, а штампованные погнутся, тем самым снизив нагрузку на ходовую, вам нужно будет только выпрямлять диски и делать балансировку. вообще лучше ковку ставить, но их тут фиг найдешь, вот в чем проблема.

А еще знаете что ковка выдерживает куда больше нагрузку,чем литье .Пока ковка погнется неизвестно что с ходовой будет,поэтому штамповка куда более лучше при попадании в яму.Зато у ковки за счет легкого веса подвеска работает мягче..машина как будто становится легче(летит).Стояла у меня ковка ,из плюсов это разгон ,из минусов не очень внешний вид,по крайней мере 14"..Куда интереснее 15",и вес меньше чем стальной 14.Вес диска всего 4.8кг 14"...

ЗЫ если аккуратно ездить можно и на литье,главное не китайском..

ЗЫ.ЗЫ .Попадал в яму на ковке..ему хоть бы что..при такой яме стальной гнулся..правда не сильно

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а какой аккумулятор стоит?

сорри что не сразу ответил, возился с машиной, ведь не знал что меня ждет "приятный" сюрприз, то что пришлось поменять ступицы подшипника, уж сильно они гудели, вот так вот, после замены все ок стало. на счет аккумулятора на сонс, у меня стоит какой то непонятный Classic, в общем пока нормально работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сорри что не сразу ответил, возился с машиной, ведь не знал что меня ждет "приятный" сюрприз, то что пришлось поменять ступицы подшипника, уж сильно они гудели, вот так вот, после замены все ок стало. на счет аккумулятора на сонс, у меня стоит какой то непонятный Classic, в общем пока нормально работает

Джизакское чудо B) меняйте лучше пока не сдох, у меня на сонце тоже такой был. как-то машина пару недель постояла, открывать пришлось с помощью шашлычной палочки :) (на замках заглушки) сейчас на 1.6 делкор стоит, ничего сказать про него не могу. но вроде неплохо отзываются....

Edited by spikish
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще знаете что ковка выдерживает куда больше нагрузку,чем литье .Пока ковка погнется неизвестно что с ходовой будет,поэтому штамповка куда более лучше при попадании в яму.Зато у ковки за счет легкого веса подвеска работает мягче..машина как будто становится легче(летит).Стояла у меня ковка ,из плюсов это разгон ,из минусов не очень внешний вид,по крайней мере 14"..Куда интереснее 15",и вес меньше чем стальной 14.Вес диска всего 4.8кг 14"...

ЗЫ если аккуратно ездить можно и на литье,главное не китайском..

ЗЫ.ЗЫ .Попадал в яму на ковке..ему хоть бы что..при такой яме стальной гнулся..правда не сильно

тоже хочу ковку, посмотрел на сайте СЛИК, очень понравились :) и дизайн у них хороший, вот только где у нас их достать? неподскажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоже хочу ковку, посмотрел на сайте СЛИК, очень понравились :unsure: и дизайн у них хороший, вот только где у нас их достать? неподскажете?

негде. панама со штормом везли из россии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашол тут литье СКАД, вылет 38. Кто, что посоветует??? состояние вроде ничего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нашол тут литье СКАД, вылет 38. Кто, что посоветует??? состояние вроде ничего

На счет скада подождите немного через месяцок должны привезти ассортимент(по крайней мере обещали)...Есть щас 15 скад..цена не очень высокая..А на счет ковки,то только везти с россии..Здесь дорого и б.у..

PS А что за скад? На торге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! Такой вопрос: Стоит ли менять колесо 13 на 14? У меня ксюха СОНС азиатский вариант? И кто эксплуатировал резину Барум - вроде так называется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем форумчанам!

У меня SONC с катализатором (т.н. экспортный вариант), 2009г., в эксплуатации с конца февраля. Пробег - чуть больше 4 тысяч км. Мне кажется, что моя машина жрет многовато бензина: по моим подсчетам, 10-10,5 л. на 100 км (в городе).

Честно говоря, я раньше ездил на иномарке и не имею опыта эксплуатации "Нексии". Поэтому хотел бы знать - нормально ли иметь такой расход на двигателе 1,5 SONC? Если нет, то куда можно обратиться: в гарантийном сервисе что-то подключили, что-то понастроили, сказали, что "теперь все о'кей!", но я никакого изменения не вижу!

Буду рад услышать Ваши мнения! Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При правильной настройке ничего не тупит...Ну конечно ощущается включение конди ,но не сильно...При настройках заводских конечно лучше не включать конди имхо

 

Уважаемый, я привык летом пользоваться кондиционером. Раньше у меня была иномарка 2,4л, а теперь - SONC 1,5 да еще и с катализатором. При включенном кондиционере еле трогается с места, по-моему, старый "Москвич" и то быстрее разгоняется!

Может, подскажете, где найти мастера, чтоб настроил движок как надо, а то в гарантийной мастерской на Южном мне что-то подключили, что-то перенастроили, а результат - ноль! А еще расход у меня не меньше 10-10,5 л. на 100 км.

Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем форумчанам!

У меня SONC с катализатором (т.н. экспортный вариант), 2009г., в эксплуатации с конца февраля. Пробег - чуть больше 4 тысяч км. Мне кажется, что моя машина жрет многовато бензина: по моим подсчетам, 10-10,5 л. на 100 км (в городе).

Честно говоря, я раньше ездил на иномарке и не имею опыта эксплуатации "Нексии". Поэтому хотел бы знать - нормально ли иметь такой расход на двигателе 1,5 SONC? Если нет, то куда можно обратиться: в гарантийном сервисе что-то подключили, что-то понастроили, сказали, что "теперь все о'кей!", но я никакого изменения не вижу!

Буду рад услышать Ваши мнения! Заранее благодарю!

 

Попробуйте съездить на Полевую, это нужно спуститься с аэропортовского моста в право, в сторону куйлюкской бетонки, там есть гараж или правильнее сказать, база автогонщиков. Вот там работает Шерзод, он профессионал в этом деле. Настроит вам движок и разъяснит что к чему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет скада подождите немного через месяцок должны привезти ассортимент(по крайней мере обещали)...Есть щас 15 скад..цена не очень высокая..А на счет ковки,то только везти с россии..Здесь дорого и б.у..

PS А что за скад? На торге?

Да я взял уже, состояние отличное, дизайн хороший, главное не задевают и ничего резать и загибать ненадо... скад, модель калисто... А Ваши диски случайно не со склада с рисового базара?? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет Всем! Такой вопрос: Стоит ли менять колесо 13 на 14? У меня ксюха СОНС азиатский вариант? И кто эксплуатировал резину Барум - вроде так называется?

незнаю, когда ездил на сонце, сразу пока новые поменял нк 14 кумхо.

 

Привет всем форумчанам!

У меня SONC с катализатором (т.н. экспортный вариант), 2009г., в эксплуатации с конца февраля. Пробег - чуть больше 4 тысяч км. Мне кажется, что моя машина жрет многовато бензина: по моим подсчетам, 10-10,5 л. на 100 км (в городе).

Честно говоря, я раньше ездил на иномарке и не имею опыта эксплуатации "Нексии". Поэтому хотел бы знать - нормально ли иметь такой расход на двигателе 1,5 SONC? Если нет, то куда можно обратиться: в гарантийном сервисе что-то подключили, что-то понастроили, сказали, что "теперь все о'кей!", но я никакого изменения не вижу!

Буду рад услышать Ваши мнения! Заранее благодарю!

У меня тоже так было, друзья кто на сонцах, сказали, что после пробега 5000 расход падает, типо обкатка что л и!! ;) ... сам не доездил, продал...

кто нибудь может посоветовать грамотного кондёрщика, пускай дорогой?? главное толковый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я взял уже, состояние отличное, дизайн хороший, главное не задевают и ничего резать и загибать ненадо... скад, модель калисто... А Ваши диски случайно не со склада с рисового базара?? ;)

Я так и подумал вчера что купили именно ВЫ.Поздравляю нормальные диски.Свою цену оправдывают.А что резина вообще была плохая?,что не взяли

По поводу скад.Нет склад не на рисовом,а около аэропорта,и это знакомый продает а не я

 

Уважаемый, я привык летом пользоваться кондиционером. Раньше у меня была иномарка 2,4л, а теперь - SONC 1,5 да еще и с катализатором. При включенном кондиционере еле трогается с места, по-моему, старый "Москвич" и то быстрее разгоняется!

Может, подскажете, где найти мастера, чтоб настроил движок как надо, а то в гарантийной мастерской на Южном мне что-то подключили, что-то перенастроили, а результат - ноль! А еще расход у меня не меньше 10-10,5 л. на 100 км.

Заранее благодарю!

Могу сам настроить Вам это не долго,но время у меня будет только через пару дней...Если не понравится,верну все на место.Да и по поводу троганий при кондере..У Вас сонс,а я говорил про донс..И пока не обкатается будет немного тупить,И не насилуйте двиг ,не давайте нагрузку (кондер),пока не проедете тыщ 5-10.Есть вопрос на каком бензине ездите ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
незнаю, когда ездил на сонце, сразу пока новые поменял нк 14 кумхо.

 

 

У меня тоже так было, друзья кто на сонцах, сказали, что после пробега 5000 расход падает, типо обкатка что л и!! :rolleyes: ... сам не доездил, продал...

кто нибудь может посоветовать грамотного кондёрщика, пускай дорогой?? главное толковый

В Дэу центре не доезжая пост Уч кахрамон (чимкентский тракт) есть мастер то ли Равиль то ли Рифат. Заедете во двор сервис центра спросите мастера по кондиционерам вам укажут. Друзья все чинили у него кондеры вроде у всех все ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу сам настроить Вам это не долго,но время у меня будет только через пару дней...Если не понравится,верну все на место.Да и по поводу троганий при кондере..У Вас сонс,а я говорил про донс..И пока не обкатается будет немного тупить,И не насилуйте двиг ,не давайте нагрузку (кондер),пока не проедете тыщ 5-10.Есть вопрос на каком бензине ездите ??

 

Спасибо за совет. Бензин 91-й. Скиньте Ваш телефон мне в личку, поговорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.