Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Народ, никто не в курсе, сейчас SOHC в салонах full-комплектация какого года выпуска продаются?

Edited by LuckyChub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туго включаются передачи. Какие действия предпринять? Спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, никто не в курсе, сейчас SOHC в салонах full-комплектация какого года выпуска продаются?

2015 и некаторых салоны есть 2016.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@759492, какой пробег ?

А так несколько вариантов

1.кулиса

2.главный и рабочий целиндры

3.само сцепление и выжимной подшибник

Надо убрать коврик и поездить без него, выжимать до конца сцепу, если стало лучше то проверить целиндры и можно поднять немного педаль.

Кулису надо снять заменить втулки.

Со сцепой и выжимным + вилка и так ясно - менять если время пришло

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туго включаются передачи. Какие действия предпринять? Спс.

Скачайте книги по обслуживанию деу нексия.Есть в свободном доступе в тырнете.Найдите там главу "регулировка кулисы рычага управления кпп".Если пробег большой,то замените втулки кулисы,а потом отрегулируйте.Регулировка займет минут 15-20 при наличии ямы. Ну и сцепление.Вы сами должны чувствовать,как оно работает.Например,включите первую скорость,выжмите сцепление,заведите мотор.Если был хоть маленький рывок вперед,если машину повело,то значит либо надо отрегулировать сцепление(делается это прямо в салоне около педали,ключами на 10).Вообщем,лучше скачайте книги,их около 4-5 штук,отличными фотографиями,пошаговыми инструкциями.Тут вам никто так не опишет,как описано там.Скачать можете,например тут http://www.nexia-club.ru/f/manual/
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cross, пробег 55 т. км.

 

@faizulin, спасибо за ссылку и советы. проверить предложенным Вами методом не получится, так как мэджикар не даст завестись при вкл. передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мэджикар не даст завестись при вкл. передаче.

Вижу установщики не заморачивались с подключением датчика нейтрали.Он ,если по уму,должен блокировать реле стартера в блоке самой сигналки.К родной цепи стартера авто лучше его не цеплять,создает неудобства.Например,заглох мотор при трогании на перекрестке.Действовать надо быстро,то есть дожать до конца сцепление,завестись и ехать дальше-это 2 сек.А в вашем случае,надо выжать сцепление,выключить передачу,стартануть,выжать сцепление,включить передачу.Вроде пару лишних секунд,но в большом потоке,иногда и эти секунды необходимы.

 

насчет сцепления,не помню точно когда оно должно схватывать,на каком расстоянии педали от пола.Но если как только начинаете отпускать педаль сцепления,машина пытается двигаться,то сцепление недотянуто,схватывать сцепление должно где то или на середине хода,или после середины хода,ближе к концу.Причем в конце должен быть сантиметра два свободный ход педали сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыл весь нет и ненашел,знатоки подскажите какого цвета провод идет от датчика Дут в эбу нексии хочу подключить Бк к Дут

post-3707-0-43594200-1473165409_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос закрыт все нашел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

краткий отчетец, сменил свечи(за 15ккм , красные шопипец), провода, фильтра (воздушный, топливный), проверил давление бензонасоса - 5атм, то есть норма. скатался в горы - улучшений нет.

 

как это часто бывает, появляются какие-то неотложные, и решение проблем оставляем на потом. так и получилось. и ровно за неделю до свадьбы, когда забот выше крыши - машина начала заметно тупить в городе. динамика (не в обиду волговодам) стала хуже чем у старой 24 волги с убитым движком и с каждым днем все хуже и хуже. решил что займусь этим со след недели, но вчера, когда машина была нужна как никогда, еле проковыляв пару перекрестков понял что дальше уже никуда не доеду. дичайшие провалы, и еще очень сильный звук сифонящего откуда-то воздуха вкупе с пропусками зажигания просто не давали нормально тронуться.

все прогнозы относительно форсунок и компрессии не подтвердились. проблема была в банке глушителя, которая забилась настолько, что все выхлопы не успевая выйти возвращались обратно в коллектор, в котором даже образовался небольшой свищ, откуда и травило.

пофиксили, машину не узнать, прет так, что приходится постоянно на спидометр смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема была в банке глушителя, которая забилась

Офигеть! Сколько же пробег у машины шо так зас рало глушак? И самое главное чем? Маслом? Я 370000км проехал и продал машину не подозревая о таких проблемах, Чудеса! Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть! Сколько же пробег у машины шо так зас рало глушак? И самое главное чем? Маслом? Я 370000км проехал и продал машину не подозревая о таких проблемах, Чудеса!

да я даже и не рассматривал что может быть такое изза глушака. пробег 196к(реальный).

засëр, со слов мастеров скорей всего из-за присадок в топливе, которые не доконца сгорают.(хотя и так стараюсь лить 80 с уго. чтоб поменьше гомна в нем было и свечи не дохли через 10к. )

даже просто когда сняли, оттуда высыпалась гора мусора, золы какой то и нагара. а когда разрезали банку - я был, мягко скажем, вакуе

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже просто когда сняли, оттуда высыпалась гора мусора

Ептыть .. а мож кто из соседей постарался ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ептыть .. а мож кто из соседей постарался ?

не, я думал об этом, но, тогда было бы резкое ухудшение.. а тут планомерно стала пропадать моща. еще, как одна из причин - это когда у меня термос заклинило, зимой, и я не мог больше 2х недель выбраться к мастеру. машина даже после 10 минут прогрева и 16 км пути не выходила на рабочую температуру.. расход был просто бешаный, в связи с чем скорее всего неправильная смесь не успевала сгорать в цилиндрах и догорала уже в выхлопе, оставляя там кучу дерьма..

вывод - лечить болячки нужно сразу :(

Edited by hobbit89
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть! Сколько же пробег у машины шо так зас рало глушак? И самое главное чем? Маслом? Я 370000км проехал и продал машину не подозревая о таких проблемах, Чудеса!

у него с катализатором забился кат,у тебя был древнии сонс без катализатора чего не ясного то?забилась банка катализатора.

 

Или банка пламегасителя.вопрос знатокам нексии на донсе когла болтаю руль туда сюда идет какои то стук где то в салоне снизу руля .под капот звук не уходит .куда копать? Пока холодная машина звука нет как нагрееться приходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль немного скрепить стал, + что то постукивает при движении по кочкам. Вопрос-что это? Рулевая? Либо другое? Нексия сонс 2015

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос закрыт все нашел

а разве эбу видит дут? На ксю вроде нет такого. Провод ДУТ с правой стороны в ногах водителя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знатокам нексии на донсе когла болтаю руль туда сюда идет какои то стук где то в салоне снизу руля .под капот звук не уходит .куда копать?

Втулка или рейка.

А, пардон, под торпеду не уходит - тогда смотреть втулку и гайку тоже.

 

Руль немного скрепить стал, + что то постукивает при движении по кочкам. Вопрос-что это? Рулевая? Либо другое? Нексия сонс 2015

Наконечники.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконечники.

точно так
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врятли наконечники год то свежий.скорей всего тоже что то с рейкой как и на моей.китаищина будь она не ладна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за наконечники?

 

в салоне какое то дребезжание имеется (типа звона ключей) не пойму откуда идет? Кто что скажет. Шумка отсутствует и не приветствуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Татарин, что год свежий, говорит только о том, что китая побольше. А так то рейка приезжает сильно попозже наконечников, ога :)

 

А, пардон, пост мастеру, у которого поставили с завода бракованую или б/у рейку.

 

что за наконечники?

наконечники рулевых тяг. замена быстра и недорога, сами наконечники тоже, постарайся поставить максимально хорошие, чтаб туда не лазить. не помню точно, но вроде понадобится развал потом .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда туго включается задняя передача. В чем дело? сколько стоит ремонт?

 

Машина свежая а головников по мелочи накопилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая нексия это просто хлам,убедился на примере донса 1.6.косяков куча,рулевая,электрика,амортизаторы,кузов,стекла,и тд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда туго включается задняя передача. В чем дело? сколько стоит ремонт?

Забейте, просто делайте 2-й выжим сцепления. Т.е. перед включением задней передачи нажмите педальку 2 раза. Т.е. втыкать заднюю на 2-м нажатии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now