Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

 

 

 

 

Если СОНС можно смело ездить тысяч 70-80.. По кр мере я так ездил. Посл. СОНС первый раз на 90 поменял.

 

А если Донс 1,6 подскажите когда менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если я не ошибаюсь, в инструкции написано через 60 000, независимо от двигателя. Мастера говорят, что заводской ремень дольше всего ходит, но не советуют испытывать судьбу. А вот любой другой базарный, лучше менять почаще.

 

 

 

 

А если Донс 1,6 подскажите когда менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок,51 прошла,весной думаю поменять

 

Отправлено с моего HW-H60-J1 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если Донс 1,6 подскажите когда менять?

В первый раз максимум 60 потом максимум 50 тыс. лучше при 40 тыс. Лучше раньше чем поздно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок понял

 

Отправлено с моего HW-H60-J1 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, стоимосоть ремня - копеешная. Вместе с работой - как комплект нормальных свечей.

Стоит ли рисковать?

50 000 - это максимум. Дальше как повезет.

Тут в теме были у кого даже заводской на 40 рвался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если Донс 1,6 подскажите когда менять?

Думаю макс 70тыщ, а потом каждые 50.. Причем ремни покупайте по мере возможности немецкие(они были зеленой надписью, потом белая краска пошла позже).. И по цене ориентируйтесь... Летом покупал ремень для 1.6. Примерно было так:

за 30 тыщ - никакой гарантии, пробег примерно 20-30 тыщ

за 50 тыщ - гарантия на 30-40 тыщ...

за 60-70 тыщ - гарантия на 50 тыщ пробега.. Это на Сергилях было и за нал.

 

Тут в теме были у кого даже заводской на 40 рвался.

Не верю.. По кр мере сам пока не увижу НЕ поверю.. Не в обиду конечно друг..

 

стоимосоть ремня - копеешная. Вместе с работой - как комплект нормальных свечей.

Свечи китай 25-30 тыщ, Оригинал 50-60 тыщ..

Тоже не верно... Вернее кому как...

Для меня это не копейки. У меня в год пробег примерно 60-65 тыщ.. Ну и ремень каждые 10 мес нужно менять..

Ремень 70тыщ. Работа в Ташкенте в среднм 50 тыщ.. Кроме ремня еще натяжители тысяч за 50-60.. И все налом. Работаю гос. работником. Примерно занимаюсь тем что и Вы.. Если не считать побочные работы, что возникают во время смены ремня... уже 170-190 тыщ тянет... Мой брат (родной) На СОНСе, таксистом, Каждые 5 дней менял масло+фильтр(масло на 5-й день уже как жижжа) и каждый месяц ремень... Не скажу что он прям самые дорогие ремни использовал, но пробег на момент замены был в районе 35-40 тыщ. Ну и пару раз по дороге у него рвался, по его вине - вовремя не заменил..Ну это просто к примеру... И абсолютно личное мнение мое - никому не навязываю..

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, стоимосоть ремня - копеешная. Вместе с работой - как комплект нормальных свечей.

Стоит ли рисковать?

50 000 - это максимум. Дальше как повезет.

Тут в теме были у кого даже заводской на 40 рвался.

150 тыс. стоит оригинал ремень GM,

тот что попроще 55 тыс.

Ролики вроде 75 стоят, + услуги автосервиса.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

150 тыс. стоит оригинал ремень GM,

тот что попроще 55 тыс.

Ролики вроде 75 стоят, + услуги автосервиса.

Я недавно покупал.

60+70 на пластик. установка 50 тыс. нал.

 

Тут в теме были у кого даже заводской на 40 рвался.

У меня рвался но это не родной ремень:

Друзья, у меня проблема: Сегодня я оборвал зубчатый ремень sad.png

Пробег был около 50 тыс. на этом ремне. Когда мне продавали сказали это самый качественный и дорогой.

Хотел как и прошлый поменять на 60 тыс. - не успел sad.png

Хорошо что это произошло около дома. Не доехал до гаража всего 1 км или еще меньше. Хорошо что, не в районе где-то :blink:

Мораль: Не доверяйте продавцам и меняйте этот ремень почаще!

 

Не верю.. По кр мере сам пока не увижу НЕ поверю.. Не в обиду конечно друг..

У нас всякое бывает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, стоимосоть ремня - копеешная. Вместе с работой - как комплект нормальных свечей.

:facepalme::rofl:

Вот кадр, а ... :rofl:

Спец екарный бабай ... :D:lol:

 

На Ксю 1.6 - с работой - 450 тысяч, на Каптиву - 450 долларов.

 

Когда мне продавали сказали это самый качественный и дорогой.

Про самые дорогие я выше написал. И качественные.

 

Не, кому и кобыла - невеста. Я не агитирую :))), комплект ремень+ролик покупать за 60 у.е.

 

150 тыс. стоит оригинал ремень GM,

тот что попроще 55 тыс.

Ролики вроде 75 стоят, + услуги автосервиса.

Автосервис - от 50 до 150 тысяч.

 

Это вот бюджетное решение, как раз в цену бюджетных свечей укладываешься.

Только раз 15 :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой брат (родной) На СОНСе, таксистом, Каждые 5 дней менял масло+фильтр(масло на 5-й день уже как жижжа) и каждый месяц ремень...

Он в день проезжает 2.000 км? :blink: Они вдвоем с напарником пашут на межгороде? Я после 600 км уже никакой... А тут штука в день :crazy:

 

Друзья, стоимосоть ремня - копеешная.

Вот кадр, а ...

Спец екарный бабай ...

Может он имел в виду другой ремень? :icon_eek: Тот который генератора\ГУРа\кондера...

 

У нас всякое бывает.

Не зря наш моторный завод цепные клепает :facepalme: Цепь - это сила :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он в день проезжает 2.000 км? :blink: Они вдвоем с напарником пашут на межгороде? Я после 600 км уже никакой... А тут штука в день :crazy:

Да, это рейс типа Ташкент-Денау ... а на сл. день едет напарник.

Караул, но я ездил с такими.

3 перерыва, 1 поесть, два на сон по 15-20 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это рейс типа Ташкент-Денау

Если не ошибаюсь Д-бек родом из Долины. А там перевал... 2 раза через перевал - утомительно. Хотя, наверное, привык...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксю 1.6 - с работой - 450 тысяч, на Каптиву - 450 долларов.

Я даже больше скажу - лохам и за 300 баксов на Донс ставят.

 

Не верю.. По кр мере сам пока не увижу НЕ поверю.. Не в обиду конечно друг..

Я и не призываю менять его часто, у человека пробег больше 50, поэтому и сказал что если он не таксист и ему +10 тыс не принципиально, то стоит поменять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зря наш моторный завод цепные клепает :facepalme: Цепь - это сила :)

Представляешь, цепь тоже иногда менять приходится)) 250000 и вперёд на замену.

Я даже больше скажу - лохам и за 300 баксов на Донс ставят.

А не лохи и сами меняют, ничего сложного в этом нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляешь, цепь тоже иногда менять приходится)) 250000 и вперёд на замену.

Представляю. Но 250 = 5*50 ;)

 

А не лохи и сами меняют, ничего сложного в этом нет.

:facepalme: Почему не меняю сам я, хотя раза 4 наблюдал :)

 

1. Риск

2. Отсутствие условий (полный набор инструментов + бокс

3. Рентабельность. 1 час моего рабочего времени тоже стоит денег. Если у мастера уйдет 2-3 часа, у меня уйдет рабочий день, что будет стоить дороже работы мастера :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже больше скажу - лохам и за 300 баксов на Донс ставят.

Но ты признаешь, что не один комплект свечей имел ввиду, а на всю жизнь авто. пачку, 15-20 коробок ? :rofl:

 

Почему не меняю сам я

Потому что мастер сделает лучше.

То, что сделаю лучше я - я сделаю сам.

 

Если не ошибаюсь Д-бек родом из Долины. А там перевал... 2 раза через перевал - утомительно. Хотя, наверное, привык...

Эти мотыляются по 2 рейса туда-сюда на день. Убийцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что мастер сделает лучше.

Ну это спорно :D Тут 50 на 50... Просто если буду делать сам, да еще в первый раз - я буду делать все строго по книгам и гуглу с ютубами :facepalme: Всё будет тщательно... но долго... очень долго :D

 

Эти мотыляются по 2 рейса туда-сюда на день. Убийцы

Как есть... Мне на прошлой недели поездки в Фергану (туда-сюда) хватило, чтобы устать так, что глючил пока ехал от Артеля до дома :blush::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он в день проезжает 2.000 км? :blink: Они вдвоем с напарником пашут на межгороде? Я после 600 км уже никакой... А тут штука в день :crazy:

Вот и не угадали.. То что Долина это правда.. Дело в том что брат в день проезжал не менее 1000км. иногда и 1500 по моим наблюдениям.. Но два раза в день через перевал - это Вы переборщили.. Ездил за рулем только он сам, без напарника.. Иногда как приедет и спит - сын его 17 летний на машине выезжал покататься, помыть...

А масло каждые 4 дня менял - это от того что масло заливали ему -БЕЗНАЗВАНИЯ.. Иран, Российский, Китайский..в общем д**ьмо какое то, чуть лучше отрабона.. Как то был случай, я там в Долине менял масло, зимой.. Сменщики у меня денег не взяли, а то что слили забрали отдельно, мол это "тоза ташкентский масла"... Что горит лучше, да и можно продать тем кто на моциках ездит.

 

А не лохи и сами меняют, ничего сложного в этом нет.

Я тоже понаблюдал и решил сам не менять.. Чет показалось что замена ремня для меня чуть сложновато..

 

Если у мастера уйдет 2-3 часа

Не верно.. Ровно год назад я менял ремень на 1.6.

В Ташкенте работа у ЗНАКОМОГО мастера(заранее узнал) было 50тыщ.. по "знакомству".. Не знаю как у других было.

По работе пришлось срочно в Андижан.. Там закрутился ну и времени было мало.. Брата попросил помочь, прям перед выездом в Ташкент, семья уже собиралась в дорогу.. ну и условие поставил, если за пол часа поменяют пусть делают.

Заехал в мастерскую там шеф-мастер - парень лет 25 и два помощника(шогирды) пацаны лет 14-15.. Ровно за 15 минут поменяли и еще два диска молотком выровняли и надели колпаки... Я протянул 25 тысяч, мастер мне 10 вернул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти мотыляются по 2 рейса туда-сюда на день. Убийцы.

Я знал таких таксистов:

Берут машину на аренду (или даже покупают) 3 водяры.

Первый ташкенте, второй в намангане и третий в перевале (в дороге).

Пока он едит, тот кому приезжает, собирает клиентов и машина сразу уезжает назад. А он несколько часов отдыхает и начинает собрать пассажиров...

Через год машину можно выбрасывать. :facepalme:

 

Мне на прошлой недели поездки в Фергану (туда-сюда) хватило, чтобы устать так, что глючил пока ехал от Артеля до дома

Я один раз за рулем сидел около 18 часов! От Хивы до Намангана ездил без остановки. Почти без остановки. Это примерно 1500 км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетел бензонасос, так и не понял от чего. Стоял отечественный tashafus вроде бы. Взял самый средний powring какой то, может ошибаюсь в расположении и количестве букв, пишу на память. Замерили давление, выдал примерно 8-9 атмосфер. Кто что может посоветовать? Чисто корейский стоит 140 000, а китай от 40 0000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетел бензонасос, так и не понял от чего. Стоял отечественный tashafus вроде бы. Взял самый средний powring какой то, может ошибаюсь в расположении и количестве букв, пишу на память. Замерили давление, выдал примерно 8-9 атмосфер. Кто что может посоветовать? Чисто корейский стоит 140 000, а китай от 40 0000.

У китайских бывает пропуск в обратку, и греют штекер.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У китайских бывает пропуск в обратку, и греют штекер.

Раньше при открытии крышки бензобака, выходил воздух под давлением, в последнее время и с родным моторчиком такое не наблюдал. Это нормально? Может в этом причина моих бед?

Звук нового моторчика вообще другой, работает как трактор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при открытии крышки бензобака, выходил воздух под давлением

Может на оборот входил? т.к. при работе насоса в баке создается разряжение которое должно компенсироваться клапаном в крышке, и если клапан не исправен насос будет работать под большой нагрузкой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути воздух выходит, для излишка и стоит сбросной клаппан на баке возле балки зеленого цвета, ну и естественно пробка заливной горловины должна щелкнуть после полной закрутки, и вот если моторчик пропускает то и давление слабое будит образовыватся. Для примера можите в боклашку набрать бенза и взболтать, при открытии услышите как выходит газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now