Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Интерестно в первую очередь мне , меня интересует мнение участников , с какими проблемами они сталкивались что предпринимали и т.п.

У меня Ксюха Мейд ин Корея 1996 года ноябрь. Пробег 130тыс. Заменил бензонасос, АКБ, рулевые наконечники.

Ну и одна сво**чь пролизала правый бок, ...пришлось покрасить целиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Ксюха Мейд ин Корея 1996 года ноябрь. Пробег 130тыс. Заменил бензонасос, АКБ, рулевые наконечники.

Ну и одна сво**чь пролизала правый бок, ...пришлось покрасить целиком.

 

Задние пружины попробуйте заменить на эсперовские , колеса одни поставил три года назад внутренний по мойму 13 наружний 19 , так вот люки на скорости 60-70 /наши дороги/ прохожу как будто в небольшую выбоину попал , только при поворотах чувствуется крен если с большой скоростью ехать .

Один знакомый предложил поставить амперметр в цепь с бензонасосом , он при норме показывает 7-8 ампер , если выходит из строя то ампераж увеличивается , сейчас в раздумье .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не колхозили, серийный авто опель. морда и зад ксю.

Edited by Red Bull
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас умников много. Если вдруг начнут такую выпускать, много найдется покупателей.Во сколько интересно обошлось все это...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Бертон по-моему, Опель Кабрио.

А, ну вот, Ред Булл уже написал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По выложенной ссылке - всё четко написано. И шильдик чей на стойке, и кто собрал. Только вот еще больше "смягчили" и без того ненадёжную Ксю.

Ну а выглядит очень даже достойно. Только задних пассажиров жалко - представляю каково им со сжатыми ногами в зоне турбулентности сидеть. :)

 

Это Бертон по-моему, Опель Кабрио.

Т.е получается наоборот: на серийный Опель "навесили" морду и зад Нексии? :)

 

Ред Булл, надо тогда на аффтара этой статьи с Авто.мира - телегу накатать. Чего это он народ в заблуждение вводит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы россияне пусть химичат, раз наши не могут. Сто пудов лучше чем наш седан-оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хорошенко поработать можно и ДАМАС кабрио сделать . ну типо этого :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задние пружины попробуйте заменить на эсперовские , колеса одни поставил три года назад внутренний по мойму 13 наружний 19 , так вот люки на скорости 60-70 /наши дороги/ прохожу как будто в небольшую выбоину попал , только при поворотах чувствуется крен если с большой скоростью ехать .

Один знакомый предложил поставить амперметр в цепь с бензонасосом , он при норме показывает 7-8 ампер , если выходит из строя то ампераж увеличивается , сейчас в раздумье .

Он нужен чтоб показывал когда бензонасос неработает???

Так если бензанасос не работает машина не заведётся! И если прислушиться когда заводиш слишно как он качает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксюха-узбечка конца 96г - одна из первых . Пробег до продажи (2006) был 280 тык . Поменял наконечники , АКБ, бензонасос . Ну и покрасил "по юбку" перед продажей по просьбе покупателя .

Пару раз ездил на ней в Москву . Причём через Иргиз . Ничего на ней не менял - всё было родное , даже штампованные диски 13" . Из наворотов поставил только ПТФ и приличную музыку .

Вспоминаю о ней только с благодарностью - машина была отличная .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюс красиво! Минусов больше. динамика рагона -15% соответственно -топливо, и жостко очень!

 

То что красиво согласен, но плюсов больше чем минусов! Если ставить 15 на ДОНС то вообще никаких проблем! На личном опыте могу сказать что к плюсам относятся - значительно лучше динамика, разгон, торможение, держит дорогу лучше 14-ых. Плюс в мокрую погоду значительно лучше сцепление с дорогой - факт. Покрышки Kumho Solus Xpert 15"

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8000 km

Накрылся насос ГУРа

Оставил заявку, через 15 дней будут менять по грантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на торге гуляет объявление об установке на ксюхи, матизы, автоматических коробок передач. ВОПРОС. КТО НИБУДЬ СТАВИЛ УЖЕ НА КСЮХИ КОРОБКИ? если да, то какое поведение у машины? Как это дело уживается с компьютером, в котором не предназначено по идее автомата? Есть ли в Ташкенте другие мастера по установке этого оборудования (автомат-коробка). Ну и плюсы и минусы при смене заводской комплектации автомобиля, в частности установления Автоматической коробки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматические коробки устанавливались на корейские Кило(по нашему Сиело).Какие там прошивки на компах не известно.Как ведёт себя машина с автоматом?Наверное обыкновенно,как и положено себя вести...зачем заморачиваться и делать то,что нет.Не лучше ли прикупить готовую машиной с АКП,например Матиз или Лачетти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вопрос, как будет вести себя компьютер с новой коробкой, сказали что добавляют в программу изменения, в остальном ничего не трогают. другими словами все настраивают за один день. Предлагают два вида коробки, простую и со спорт режимом. вот именно со спорт режимом надо синхронизировать с компом обязательно. По поводу вопроса, почему не взять сразу с АКП, ну извините, не вышла, а сейчас продать не получится, т.к. машне всего 6 месяцев, да и хочется поэкспериментировать. В крайнем случае, можно опять поставить обратно свою механику.

я знаю, что два человека в Ташкенте занимаются установкой таких коробок. одного знаю, находится на кукче, а вторую точку не знаю, а хочется сравнить, кто, что говорит и какие нюансы могут возникнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что ЭБУ не проблема - вопрос лишь прошивки.

Обсуждалась эта тема на форуме автоценира, в целом мнение скорее негативное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый еще в 2002 ставил на Нексию АКП и цифровое табло... покатался с месяц ну и ели избавился за пол цены... на вопрос а что так ответил... да не тянет машина вообще... может Донс и потянет... но сомневаюсь что владельцу понравится... не стоит короче...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКП очень хорошая штука!

 

Единственное нужно выбрать хорошую, и ставить с гарантией! Поставь условия тому кто ставит - если будет дергать или плохо работать, то он тебе поменяет бесплатно и без предьяв! И пусть рядом будет свидетель этого разговора!

 

В ЭБУ ничего не меняй, да и не получится у них что либо изменить в Нексии 1.6 евро-3.

Тянуть должна нормально! У движка всетаки 108 коней против 75 которые на сонсах.

 

Попробуй найти автомат коробку посвежее! Может от ласетти есть?

 

А насчет спорт режима, это коробка от какой машины??? Знаю что были АКП с кнопкой HOLD но это не спорт режим.

Edited by Red Bull
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в воскресенье был на сергилях.... устанавливали чехлы для сидений. пока стояли там часа полтора, к нам человек 10 подошли с предложением Поднять бампер, чето с дверьми сделать, якобы они от этого мягче закрываться будут, чехол на руль, сетки для решетки радиатора.... видят что машина новая.... че за прикол? зачем все это для новой машины? один парень когда приподнял бампер что бы показать как это будет выглядеть после его работы, я было призадумался, но подумал, еси и делать все это то только в нормальной мастерской, а не таким образом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в воскресенье был на сергилях.... устанавливали чехлы для сидений. пока стояли там часа полтора, к нам человек 10 подошли с предложением Поднять бампер, чето с дверьми сделать, якобы они от этого мягче закрываться будут, чехол на руль, сетки для решетки радиатора.... видят что машина новая.... че за прикол? зачем все это для новой машины? один парень когда приподнял бампер что бы показать как это будет выглядеть после его работы, я было призадумался, но подумал, еси и делать все это то только в нормальной мастерской, а не таким образом.

Все это делать надо, к сожалению таковы реалии нашего автопрома... Думаю местным ребятам можно доверить установку решеток, ветровиков, резинок и прочей мелочи. Регулировку дверей, багажника, капота, сидений, бампера, установку сигнализации и так далее, лучше в автосервисе! Так же не забудьте слить и заменить родной антифриз ОБЯЗАТЕЛЬНО, как можно скорее, иначе можно сильно испортить радиатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужик попросил подождать пару секунд и у нас на глазах открыл заднюю дверь машины за полминуты, не потревожив сигнализацию. После такой наглядной демонстрации мы все-таки решили поставить его защиту.

 

И что вы так просто смотрели как он это делает!?

 

А если он покажет как стекло у вас бъется? И что вместо него можно поставить металлический щит!? Тоже дадите ему разбить стекло!?

 

Таких умников нужно посылать куда подальше! А лучше сдавать в милицию, раз уж они такие спецы по открыванию\взлому авто!

 

 

Кому нужно будет - разобьют стекло, раздолбают гараж...итд итп!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от какой машины не сказал, сказал что два вида коробок. на фотографии его машины стоит простой автомат, P R N D 1 2 а на втором виде автомата, она сказал вроде буква S для спорт режима. по поводу СОНС и DONC абсолютно правы, на DONC тянет достаточно и легкости машины с таким двигателем хватает кататься на атомате без какого либо напряга для двигателя. Вся проблема в том, что он не хочет давать долгой гарантии, максимум неделя, ну две. новых к сожалению нет, я бы новую поставили, от ласетти сказал не подходит.

хотелось бы найти еще одну точку в Ташкенте, кто занимается этими коробками, чтобы можно было сравнить, но пока на форуме никто не подсказал, где вторая точка. Одна, как я уже сказал на кукче. ну исходя из всех данных, можно уже и делать сравнение и выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.