Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Уважаемый! Я уверенн Вы и Тот с кем Вы спорите говорите об одном и том же. Я тоже в городе видел ксюши с уплотнителями под фарой.

Такой вопрос - бамфер снимать надо или нет? И еще - если не надо, то где можно купить эти самые уплотнители от АКФА? Хотел бы сам обклеить, а то после пробега в 27тыс, чувствую(даже без уплотнителей) зазоры чуточку увеличились. Конечно сначала подтяну болты самого бамфера.... спасибо.

Я тоже так думаю.

Бамыер не надо снимать. Только он у меня с завода был криво закреплен. По этому у меня мастера поправили.

Думаю везде можно достать. Зайдите где окна делают и попросите 1 метр продать. Вам с запасом хватит.

Потом эту резину засуните на шел и отмечаете где надо отрезать.

Потом, возьмете суперклей и склейите с внутренней стороны к фарам. И держите несколько секунд. И ВСЕ!

Но это не спасет от увеличения зазора. Просто некоторое время незаметно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго!

Прочел всю ветку, чем дольше читал, тем больше появлялось вопросов))

подскажите , плиз. у меня такая ситуация: так уж получилось, что машина куплена уже полгода назад, а накатал всего 1970 км)). во-первых, я новичок-чайник, плюс - приходилось уезжать.

итак, вопросы оп порядку (сонс , азиатка):

 

1. как я понимаю, что на первое ТО (до 2000 км) успеваю, чтоб не лишиться гарантии. (до этого никаких отметок не делал в сервисной книжке)

2. вообще, это ТО. что конкретно там они делают, тупо ставят печать , как на диспансеризации? сомневаюсь, что кто-то там что -то будет диагностировать.

3. сразу сменил антифриз, щас как я понял, желательно поменять масло? сколько надо , 4 литра, и какой лучше среди средних, маннол или кикс? замена масла тоже за счет автовладельца?

4. стеклоочистители в дождь иногда начинают скрипеть по стеклу, не могу поять из -за чего. это нормально? срипит именно резинка.

5. торпедка при езде по тояматоканава скрипит, дребезжит. если их просить что-то там закрепить по-человечески , будут ли они исправлять, может скажут, что не их работа. это входит в гарантию?

 

ну и буду признателен, если кто еще какой дельный совет даст.

 

ЗЫ а еще странная метаморфоза, (простите за оффтоп) сигнализация пантера периодически не хочет включаться всегда в одном и том же месте, на Бадамзаре. и никогда нигде таких проблем нет по городу. что это может быть?

кстати, и еще , с пульта (с обоих) работает не дальше 5 метров. проблема в старых батарейках сразу обоих пультов? ехать к мастеру уже полгода собираюсь, никак не успеваю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. как я понимаю, что на первое ТО (до 2000 км) успеваю, чтоб не лишиться гарантии. (до этого никаких отметок не делал в сервисной книжке)

2. вообще, это ТО. что конкретно там они делают, тупо ставят печать , как на диспансеризации? сомневаюсь, что кто-то там что -то будет диагностировать.

3. сразу сменил антифриз, щас как я понял, желательно поменять масло? сколько надо , 4 литра, и какой лучше среди средних, маннол или кикс? замена масла тоже за счет автовладельца?

4. стеклоочистители в дождь иногда начинают скрипеть по стеклу, не могу поять из -за чего. это нормально? срипит именно резинка.

5. торпедка при езде по тояматоканава скрипит, дребезжит. если их просить что-то там закрепить по-человечески , будут ли они исправлять, может скажут, что не их работа. это входит в гарантию?

1. ну если до автосервиса меньше 30км, то успеваешь :rolleyes:

2. меняют масло, фильтры. по желанию делают подтяжку подвески и развал-схождение.

3. желательно? обязательно! на сонс вроде 3 литра хватает, на донс 3.5л(4л с запасом). маннол гуано, аддинол вроде нормальный. кикс не пробовали.

4. дворники? на замену :rolleyes:

5. made in uzbekistan :ph34r: сделают, но не по гарантии...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ а еще странная метаморфоза, (простите за оффтоп) сигнализация пантера периодически не хочет включаться всегда в одном и том же месте, на Бадамзаре. и никогда нигде таких проблем нет по городу. что это может быть?

кстати, и еще , с пульта (с обоих) работает не дальше 5 метров. проблема в старых батарейках сразу обоих пультов? ехать к мастеру уже полгода собираюсь, никак не успеваю...

Тама как всем известно одна высокая башня стоит!!Вот она и глушит т.к. пантера г.!! У меня на тике CARMANDER был и сейчас на Моте меджикар всё норм! Знаю так как учусь в связи и у многих такая проблема, а особено около центра плова и ближе к башне!

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксюха-узбечка конца 96г - одна из первых . Пробег до продажи (2006) был 280 тык . Поменял наконечники , АКБ, бензонасос . Ну и покрасил "по юбку" перед продажей по просьбе покупателя .

Пару раз ездил на ней в Москву . Причём через Иргиз . Ничего на ней не менял - всё было родное , даже штампованные диски 13" . Из наворотов поставил только ПТФ и приличную музыку .

Вспоминаю о ней только с благодарностью - машина была отличная .

да уж моя вообще старушка значит у меня она пробежала 726000 приблизительно. матор еще не делали, только посезонно ходовую делаю. так машинка хорошо держить)) Дай Аллах вам тоже таких пробегов и чтобы еще машина была в хорошем состоянии))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока полностью не остановитесь ,первая не включится...так бесит это)

Вообще инструктор, когда я учился в автошколе, говорил "1-я передача предназначена только для того, чтобы тронуться. Дальше работает вторая". На моей первая втыкалась при снижении скорости примерно до 5 км/ч иногда при двойном нажатии сцепления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая передача и задняя не имеют синхронизаторов! включать можно первую тока есле скорость меньше чем 15 км. (выписка из книжки по эксплуатации нексии)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ а еще странная метаморфоза, (простите за оффтоп) сигнализация пантера периодически не хочет включаться всегда в одном и том же месте, на Бадамзаре. и никогда нигде таких проблем нет по городу. что это может быть?

кстати, и еще , с пульта (с обоих) работает не дальше 5 метров. проблема в старых батарейках сразу обоих пультов? ехать к мастеру уже полгода собираюсь, никак не успеваю...

 

Бадамзар - это же недалеко от Телебашни, да? У меня пару раз там было так, в кафешку прям под башней заезжал, не мог закрыть и открыть машину пока в упор не подошел. Думал, что изза пульта. Я думаю, проблема в Телебашне, от нее помехи наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бадамзар - это же недалеко от Телебашни, да? У меня пару раз там было так, в кафешку прям под башней заезжал, не мог закрыть и открыть машину пока в упор не подошел. Думал, что изза пульта. Я думаю, проблема в Телебашне, от нее помехи наверное.

Не наверное, а точно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первая передача и задняя не имеют синхронизаторов! включать можно первую тока есле скорость меньше чем 15 км. (выписка из книжки по эксплуатации нексии)

у нас не газ-21, чтобы на первой не было синхронизаторов :) синхронизатор на первой есть, нет его только на задней передаче. но т.к. первая самая часто используемая передача, синхронизатор быстро откидывает копыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас не газ-21, чтобы на первой не было синхронизаторов :) синхронизатор на первой есть, нет его только на задней передаче. но т.к. первая самая часто используемая передача, синхронизатор быстро откидывает копыта.

Посмотрите схему каробки передач! спросите у нормального мастера!

Нету снихронов на первой и задней передачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите схему каробки передач! спросите у нормального мастера!

Нету снихронов на первой и задней передачи!

Пятиступенчатая коробка передач F16(на нексиях ставят F16?)

Пятиступенчатая коробка передач F16 с постоянным зацеплением шестерен выполнена в едином картере с главной передачей. Включение передач осуществляется с помощью синхронизаторов с блокирующими кольцами и подвижных вилок. Передача заднего хода не синхронизирована.
25. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ

и в чем же я ошибаюсь? давайте вспомним газ-21, из-за отсутствия синхронизатора на первой передаче, перед её включением приходилось включать вторую, не отпуская сцепления переключить на первую. если сразу включить первую, возможен хруст(ясень пень, причина и так понятна). кто нибудь слышал хруст на первой передаче на нексии? я лично слышал только на задней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Следующий осмотр сказали 5250км по новым правилам. Но это только устно. В книжке нет периодичности.

Я бы тоже посмотрел скан книжки, у меня как сказали новая с новыми изменёными правилами.

Антифриз поменял.

Заведённую машину на нейтральной передаче подняли на подъёмнике я был в шоке- почему колёса закрутились?

Мастер сказал что так должно быть? А я не могу в уме представить как нейтралка передаёт вращательную энергию?

Через масло? Масло хреновое густое?

У меня исправна нексия? Т.е. коробка?

Mark вообще, то что колесан крутяться это называется холостой ход. если они не будут крутиться, у тебя слишком большое самоторможение будет, соответственно у тебя потом просто при скате машина не будет набирать скорость, а наоборот просто самотормозиться будет. Советую прочитать книжку "Daewoo Nexia" издательство Мир Авто Книг там все модели Ксюхи и плюс много самого разного. Это тебе позже пригодиться, чтобы Мастера тебя не "лох"анули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сфоткайте плизз письма с автосалона, о том что надо приехать в сервис и что возгорание происходит, наш офисный водила на нексии-2, ничего не получал и верить не хочет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у кого возникала такая проблемка...При повороте на лево и нажатие газа что то на начитает как будто цеплять что ли..даже не могу обьяснить..как будто от самого кузова скрип,что может быть?

Edited by NikAs
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может у кого возникала такая проблемка...При повороте на лево и нажатие газа что то на начитает как будто цеплять что ли..даже не могу обьяснить..как будто от самого кузова скрип,что может быть?

уже обсуждалось, это подушка крепления двигателя. заедьте на автотеххизмат, там это быстренько исправят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
уже обсуждалось, это подушка крепления двигателя. заедьте на автотеххизмат, там это быстренько исправят :)

 

 

Спасибо, а там менять что то надо? или просто подправить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, а там менять что то надо? или просто подправить? :)

нужно снять левую опору двигателя(если смотреть спереди), подточить отверстия крепления в правую сторону и обратно закрепить движок. это видимо какой-то просчет при изготовлении кузова...(или крепления для опор)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Салом!

Не могу найти прайс на наши авто "УЗ", если кто знает ссылочку или сам прайс, плиз скиньте.

заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужно снять левую опору двигателя(если смотреть спереди), подточить отверстия крепления в правую сторону и обратно закрепить движок. это видимо какой-то просчет при изготовлении кузова...(или крепления для опор)

 

 

а это по гарантии сделают? или платить надо? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а это по гарантии сделают? или платить надо? )

ну если вы владеете гипнозом, то может и по гарантии сделают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, а там менять что то надо? или просто подправить? :)

Снимать вроде не обязательно. Мне просто постучали. 2 мес, полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, так-же как и я. Может, я неправильно обяснил, или не понял. Можеш фотку выложит? А я постараюсь своего выложит.

Ок?

 

 

Я тоже так думаю.

Бамыер не надо снимать. Только он у меня с завода был криво закреплен. По этому у меня мастера поправили.

Думаю везде можно достать. Зайдите где окна делают и попросите 1 метр продать. Вам с запасом хватит.

Потом эту резину засуните на шел и отмечаете где надо отрезать.

Потом, возьмете суперклей и склейите с внутренней стороны к фарам. И держите несколько секунд. И ВСЕ!

Но это не спасет от увеличения зазора. Просто некоторое время незаметно будет.

Извините что сразу несмог ответить, меня небыло в городе, а комп у меня тока стационарный!

А естли говорить об уплотнителе, в моем случии он не между фарами и бампером, а в самом бампере (естли кто видел снятый бампер то знает что под ним есть "ребра") так вот уплотнитель мне поставили на эти ребра и под верхнию "крышу" бампера! Для этого бампер снимать обезатеьно! А фотку немогу выложить позовчера попал в ДТП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... сколько видел Нексий2 с слетевшим передним бампером... не у одной не видел уплотнитель (соты-ребра)...

Это так... их там нет что ли...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now