Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

еще вопрос как с расходом топлива у этих двух нексий ,то есть 1999 год и 2009 год

1998 года SOHC - 9-10 по городу 80-й бензин. 2010 года DOHC - мин 91-й, расход пока не скажу, обкатку не прошел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал в мае с салона 1.6, никаких этих сирашилок на себе не испытал.... регулировка дверей обошлась 6000 за все двери, стекла непомню, аккумулятор делкор стоял (зачем его менят) хотя на шевролетах стоит джизакский ну годик может на нем покатаетесь, потом на замен однозначно! у меня на сонце такой стоял, так как-то пару недель машина постояла в гараже и пришлось открывать шашлычной палочкой. Сел, хотя ему и года небыло! вообщем дальше- замена антифриза, замена масла на 2000 (ну это на всех машинах), часы то что руль закрывает, это да. ну а в остальном все нормально! на этом мои расходы на нее и кончились! ниразу ничего не делал по гарантии, ниразу в сервис не заезжал (кроме установок дополнительного оборудования) хотя ездию не мало. Торпеда нормальная, по крайней мере ничего на ней вечно не наваленно, как у большинства... телефон справа под ручником всегда ложу, очень удобно! Ну и двигатель 1.6 резвее и мощьнее (ну это на любителя) при расходе как у сонца! Оптика в разы лучше первой!

Вообщем мое мнение, катался и на первой и на второй, лично мне вторая 1.6 больше понравилась!

 

 

У себя 2 машины, одна 1998го (пробег 150 тыс), другая 2010. Честно скажу, качество 1998 года машинки меня удивило - надежная, неприхотливая, меняй масло и доливай бензин. Ничего дорогого кроме инжекторов не менял, в гараже днями с ней как с ТАЗами не возился, завел и поехал. Тем не мнеее мой совет после сравнения - бери новую. Зазоры, обшивка, скрипы - фигня, сделаешь шумку за 300 тыс, будешь ездить как в аквариуме. Мотор у новой - резвый. Кузов тот-же, как брали лист на Северстали -так и сейчас берут.

 

ИМХО: Накатаешь на своей старой 100 тыс кило, если вздумаешь продать - не сможешь ее толкнуть за столько-же, сколько свою новую со 100 тыс пробега.

 

Да и вообще странно это, 11 летнюю машинку брать за цену новой - 1000. Добавь штучку и катайся на девочке.

+1

а насчет расхода отписал выше, как бы с нее не выжимал, летом с кондером.... расход выше 10 не выходил (ксюха экспортная с катализатором)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал в мае с салона 1.6, никаких этих сирашилок на себе не испытал.... регулировка дверей обошлась 6000 за все двери, стекла непомню, аккумулятор делкор стоял (зачем его менят) хотя на шевролетах стоит джизакский ну годик может на нем покатаетесь, потом на замен однозначно! у меня на сонце такой стоял, так как-то пару недель машина постояла в гараже и пришлось открывать шашлычной палочкой. Сел, хотя ему и года небыло! вообщем дальше- замена антифриза, замена масла на 2000 (ну это на всех машинах), часы то что руль закрывает, это да. ну а в остальном все нормально! на этом мои расходы на нее и кончились! ниразу ничего не делал по гарантии, ниразу в сервис не заезжал (кроме установок дополнительного оборудования) хотя ездию не мало. Торпеда нормальная, по крайней мере ничего на ней вечно не наваленно, как у большинства... телефон справа под ручником всегда ложу, очень удобно! Ну и двигатель 1.6 резвее и мощьнее (ну это на любителя) при расходе как у сонца! Оптика в разы лучше первой!

Вообщем мое мнение, катался и на первой и на второй, лично мне вторая 1.6 больше понравилась!

 

 

а можно узнать где двери регулировали, мне тоже надо подрегулировать. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупки машины ,чашки были ровными при пробеге около 1500км немного вспухли и дальше опухать пока не стали пробег шас 5500 . посмотрим что будет дальше.

Замки изнутри пршлось смазать они совсем сухие и иногда заедали центр замки. смазка синтетика лотос голубого цвета.

В остальном пока что все отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на фархадском делал там где ставят сигнализацию у них спросите они подскажут.

поставьте пластик на штыри и смажте замки. и шарниры все будет отлично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу чашек амортизаторов. Оставил заявку (бумажечку с именем-фамилией и номером телефона) на гарантийную замену в конце декабря, сначала сказали будет после НГ, потом после 15 января, теперь вроде после 6 февраля обещают... Ждемс, в принципе не к спеху, только 3700 проехал.

Два вопроса бывалым:

1). Замена. На какие чашки поменяют, на такие же как и были, или на качественные?!

2). Cтоимость работы по замене оплачивает автовладелец или по гарантии? Предварительно узнал, замена стоит 30 тс.

 

Заметил очередной "подарок" от нашего Авто"П". При переключении режимов обдувки печи/кондера слышны щелчки и скрипы, как будто за торпедкой тюлень с одного бока на другой переварачивается!!! Как бы это устранить?! :lol:

 

Да и еще где лучше сидения регулируют? Все таки безопасность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу чашек амортизаторов. Оставил заявку (бумажечку с именем-фамилией и номером телефона) на гарантийную замену в конце декабря, сначала сказали будет после НГ, потом после 15 января, теперь вроде после 6 февраля обещают... Ждемс, в принципе не к спеху, только 3700 проехал.

Два вопроса бывалым:

1). Замена. На какие чашки поменяют, на такие же как и были, или на качественные?!

2). Cтоимость работы по замене оплачивает автовладелец или по гарантии? Предварительно узнал, замена стоит 30 тс.

 

Заметил очередной "подарок" от нашего Авто"П". При переключении режимов обдувки печи/кондера слышны щелчки и скрипы, как будто за торпедкой тюлень с одного бока на другой переварачивается!!! Как бы это устранить?! :lol:

 

Да и еще где лучше сидения регулируют? Все таки безопасность...

При переключения обдува должны быть слышны звуки, заслонка переключается плавно за счет вакума!

Замена чашек на гарантийки делается бесплатно . но рабатягам можно дать 5000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно ссылку или выписку из инструкции например? Если подтвердиться поеду разбираться.

 

Друзья подскажите на Daewoo (не Chevrolet) DOHC 1.6 GLE у кого какой стоял родной аккумулятор?

 

у меня дейву и аккумулятор делькор, покупал в октябре 2009 го.

 

так я тоже написал что шины полюбому придется менять. выбирай сам, ездить на ней тебе. если хочешь купить машину и потом торчать в сервисе и ждать месяцами по гарантии, то путь проложен в автосалон :) на новых машинах придется много чего менять - аккумулятор, сменить жидкости, сальник кондиционера, чашки передних амортизаторов, всякие реле...на новых нексиях очень часто идет перекос стекол при поднятии, исправляется только на некоторое время. к тому же придется смириться с тем, что двери не будут захлопываться по хорошему, своей силой. зато есть плюсы, закрыванием дверей можно накачать мышцы, замена многих деталей даст краткие знания об устройстве автомобиля :lol:

 

 

насчет 1.6 согласен, это преимущество. но недостаток в том, что нет тормозов, которые могли бы справиться с возросшей мощностью двигателя. за 6000 нексию 99го года с таким маленьким пробегом никто не отдаст, самое малое за 7500. на этой сумме и советую сторговаться rust2, мотивируя это вынужденной заменой устаревших от времени зап. частей.

 

это Ваша практика? или наслушались от людей?

 

лично моя практика:

купил в октябре 2009го 16донс дейву полный люкс. сейчас уже проехал 5000 тыс, кроме масло и антифриза ничего не меня. установил сигнализацию и сделал кое какую косметику. поменял баллоны на кумхо. Мотор идеальный, тормоза тфу тфу хорошие.

раньше ездил на сонс 2004 год, машина была хорошая, тоже без особых расходов, но новая еще лучше.

Я бы посоветовал всем покупать именно дейву, и желательно 1.6. расход по городу где то 7-8л на 100км.

 

кстати забыл, менял термо датчик. это по-моему сейчас на всех наших машинах меняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При переключения обдува должны быть слышны звуки, заслонка переключается плавно за счет вакума!

Замена чашек на гарантийки делается бесплатно . но рабатягам можно дать 5000

Безусловно звуки должны слышаться, но не думаю что так громко, и не естественно. Возможно ли это из-за плохое/не смазки?!

 

По поводу чашек - хорошие новости :lol: к кому подходить то с ними? Главное что бы сделали на совесть то... Работягам само сабой, у нас ничего "совсем" бесплатного не бывает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на выходных стоял на мойке, увидел Nexia молочного цвета, образца 2005 года, переделанную под Nexia 2. Скажу один в один, только торпедка выдает :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где машина стоит на гарантии там и меняют. чашки ставят те каторые имеются у них , особо не заметил разницы в чашках ,все опухают но не намного , видать так должно быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это Ваша практика? или наслушались от людей?

 

кстати забыл, менял термо датчик. это по-моему сейчас на всех наших машинах меняется.

в гараже стоят нексия 98г, 2008г SOHC(дэу) и 2009г 1.6л(дэу). говорю по опыту :lol: на 2008г не меняли антифриз, в прошлом году потёк радиатор печки. на 2009г. поменяли сразу :) на нексии 98г. меняли только по регламенту, ничего лишнего не требовала и не требует, тьфу тьфу тьфу. разве что настроили на 95 бенз и заливаем его же, тянет намного приятнее. кстати ни на одной из этих машин с термодатчиком(может термостат?) проблем не было. зато на двух новых нужно было поколдовать с подушкой двигателя, чтобы при повороте налево что то там не задевало и не было шума. кстати на нексиях тормоза настроены таким образом, чтобы почти всё тормозное усилие приходилось на передние колеса(а должно быть вроде примерно 75% вперед, 25% назад), что и становится причиной слабых тормозов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в гараже стоят нексия 98г, 2008г SOHC(дэу) и 2009г 1.6л(дэу). говорю по опыту :) на 2008г не меняли антифриз, в прошлом году потёк радиатор печки. на 2009г. поменяли сразу :) на нексии 98г. меняли только по регламенту, ничего лишнего не требовала и не требует, тьфу тьфу тьфу. разве что настроили на 95 бенз и заливаем его же, тянет намного приятнее. кстати ни на одной из этих машин с термодатчиком(может термостат?) проблем не было. зато на двух новых нужно было поколдовать с подушкой двигателя, чтобы при повороте налево что то там не задевало и не было шума. кстати на нексиях тормоза настроены таким образом, чтобы почти всё тормозное усилие приходилось на передние колеса(а должно быть вроде примерно 75% вперед, 25% назад), что и становится причиной слабых тормозов.

 

не отрицаю, есть мелкие недостатки, но все равно новая машина это все таки новая...... <_<

раньше я тоже не покупал новые машины, люди говорили типо новая туфта и т.д., но я убедился что лучше новую выбирать.

когда старую машину покупаешь ты не знаешь как ездили на ней, что заливали, когда заливали, что меняли, что не меняли.... и т.д.

кстати когда машина стоит тоже не хорошо, лучше на ней ездить по малому. у нас была нексия 1997 года, она почти стояла до 2006 года. когда я начал ездить на ней, внутри салона и от ходовой части были всякие странные шумы. даже шумоизоляция не помогла. потом продал машину и купил другую почти за эти деньги, потому что пробег был 10000 тыс.

Edited by _123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
себестоимость шумки составляет около 60 000 сум.

Подробнее можно? И еще, в основном меня интересовали цены в г. Наманган.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще вопрос как с расходом топлива у этих двух нексий ,то есть 1999 год и 2009 год

Я в ездил на ксюхе как раз 99-го года, сборка... все - ОК, но расход был 9.5 в городе, хоть убей, на трассе 7.5.

Щас 2009 года, СОНС, азиатка без кондера расход - 8л в городе, на трассе 6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я на фархадском делал там где ставят сигнализацию у них спросите они подскажут.

поставьте пластик на штыри и смажте замки. и шарниры все будет отлично

делал там же, но пластик не надевал, так как рано или поздно он изнашивается и регулировка уходит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В теме про масло много чё написано... почитай - вреда не будет. А маннол - нормальное, проверенное масло - продают в основном диллера в фирменных магазинах, причем можно покупать на "пластик"(поверь мне, ни один барыга из базара, тебе, без накрутки на пластик не продаст). А цена 3-х литрового полусинтетика примерно в районе 30шт нашими деревянными. Решать конечно тебе..

Залит или нет? Они сказали 35 тыс. Германский. по моему, около 4 литра залют. Значить, норм. цену сказали?

Ты мне вот что ответь - шумка в Намангане сколько стоит? Как делают? Мне пол не нужен(ленолеум стоит). Нужно торпедку полностью снять-перетянуть, потолок, двери, капот передний, крышка задн багажника(а пол заднего багажника делают?).

Я сделал только двери за 100 тыс. Туда наклейили толстую резину с внутри и натенули толстую трябку (как называется, незнаю)

Каждый двер стал минимум на 5 кг тежелее. Когда двер закрываею, сразу заметно, громкого звука нет. Друзья тоже сразу заметили разницу.

торпедку перетянуть другие люди. Но я еще так не делал. Думаю, капот и багажник тоже шумоизоляцию делат не буду. Из внутри мне ничего не слышно. Мне пока етого хватает. У нас тоже шумоизоляция офиц. цена 300 тыс. Мне мастер домой пришел и дома все сделал. Я обещал, не говорит ихному начальнику. Материал он купил за 85-90 тыс. за 2 часа заработать 10-15 ему наверно, нормально.

Я сам из Андижана родом, друзья предлагают шумку в г.Анд. делать, там дешевле.

Для сравн. в ташкенте 300 зеленых просят, если пол убрать, то 200. Пока. П.С. я тоже программист.

Да в областях тем более в долине думаю дешевле.

Если приедиш к нам, я помогу договориться :blink:

Только двери, как и у меня, можно сделать за 100 тыс.

 

 

себестоимость шумки составляет около 60 000 сум.

Может и так. Но мне сказал материал стоит 85-90 тыс.

 

Подробнее можно? И еще, в основном меня интересовали цены в г. Наманган.

Там толстая черная резина, трябка и супперклей.

Если найду такую резину, я сам могу сделать :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Залит или нет? Они сказали 35 тыс. Германский. по моему, около 4 литра залют. Значить, норм. цену сказали?

маннол не заливай, уже говорили об этом :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня немного образец резины остался.

 

Плохая новость:

У меня машину кто-то открыл и оттуда кое-что украли :blink:

Возле дома!

Я еще не устанавливал сигнализацию :blink:

 

У меня есть б.у. с пейджером, но там антенну потеряли.

Придется нового купит.

 

Кто может советовать, какую купит?

Завтра с утра поеду в базар.

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня немного образец резины остался.

Самиго ака, приветствую вас! Для информации - в Фергане есть мастер, делает шумку Нексии за 200$, полную. Сам смотрел. Сначала разбирает все обшивки и все что можно снять с машины. Затем какими то лентами обклеивает все стыки и швы на авто. После чего специальным феном прогревает наклеенную резину. После того, на все поверхности клеит какой то специальный материал, внешне похож на тонкую, плотную, резиновую губку или паралон. После этого резинового паралона, наклеивается какая то пленка самоклеющаяся. Потом одевает машину обратно. Торпедку тоже разбирает, проводочки укладывает правильно, ставит какие то уплотнители, потом закручивает все на место. И машинка готова. Уходит почти что один день. В день делает одну машину, у него очередь. Но результат - супер!

 

У меня немного образец резины остался.

 

Плохая новость:

У меня машину кто-то открыл и оттуда кое-что украли :blink:

Возле дома!

Я еще не устанавливал сигнализацию :blink:

 

У меня есть б.у. с пейджером, но там антенну потеряли.

Придется нового купит.

 

Кто может советовать, какую купит?

Завтра с утра поеду в базар.

 

MAGICAR M100 = около 100$

SHERIFF ZX1060 = чуть более 100$

 

А на самом деле если захотят вскрыть авто, то никакая сигнализация не поможет. Против молотка по стеклу пока ничего не придумали :huh:

Edited by Продавец счастья
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самиго ака, приветствую вас! Для информации - в Фергане есть мастер, делает шумку Нексии за 200$, полную. Сам смотрел. Сначала разбирает все обшивки и все что можно снять с машины. Затем какими то лентами обклеивает все стыки и швы на авто. После чего специальным феном прогревает наклеенную резину. После того, на все поверхности клеит какой то специальный материал, внешне похож на тонкую, плотную, резиновую губку или паралон. После этого резинового паралона, наклеивается какая то пленка самоклеющаяся. Потом одевает машину обратно. Торпедку тоже разбирает, проводочки укладывает правильно, ставит какие то уплотнители, потом закручивает все на место. И машинка готова. Уходит почти что один день. В день делает одну машину, у него очередь. Но результат - супер!

Я уже сделал. Честно, я не смотрел, как делают, был занят, но наверно, также или похоже. Но одно точно - результат одинаково :blink:

d-bek, Можеш поехат прямо в Фергану, или повернешь налево и к нам Наманган. Мы ближе, и у нас 4 раза дешевле :blink:

Но, у нас - только двери!

И возле моего дома (не в мастерском).

Главное - плов БЕСПЛАТНО ! :huh:

 

MAGICAR M100 = около 100$

SHERIFF ZX1060 = чуть более 100$

А на самом деле если захотят вскрыть авто, то никакая сигнализация не поможет. Против молотка по стеклу пока ничего не придумали :huh:

Я один раз рекламу видел.

Смысл был таков: Когда срабатывает сигнализация, машина взрывается :)

Это, как раз против молотка! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумку делают с помощью резины которая с одной стороны имеет фольгу, рулон стоит 50 000 сом, фен стоит 10 000 сум. ленты которые приклеивают ничего не стоят , потому что они не нужны. войлок стоит по разному. я нашол бесплатно в пожарной охране старый списали.Еше есть сентический воилк он не гниёт, в хозмагах продают на вес ,цену не помню но не дорого.

Делать шумку чревато, есле под резину попадет немного влаги процесс гниения начнется очень быстро. Лучший вариант это Использовать пластилизол и на него клеить синтетический войлок ,

Маджикар оригинал стоит от 120 до 140 бакинских , китаец стоит 100, в работе вроде одинаковы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумку делают с помощью резины которая с одной стороны имеет фольгу

Это тонше будет. У меня сделали резину, похоже на толстый резиновый коврик. Его тоже перед склейивания нагревали.

Маджикар оригинал стоит от 120 до 140 бакинских , китаец стоит 100, в работе вроде одинаковы.

Спасибо, шас поеду в базар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маджикар оригинал стоит от 120 до 140 бакинских , китаец стоит 100, в работе вроде одинаковы.

Разница есть, сам обжогся:

Китаец:

Минусы

 

1). Прокручивает зажигание.

2). Нет температурного датчика

Как раз доведение до ума и обходится в эти 20$!

 

Плюс

Ярко белая подсветка пульта

 

Внешних и прочих отличий не имеется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1). Прокручивает зажигание.

настраивается вроде как. у нас не прокручивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now