Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

У меня Нексия 2 СОНС "Дэу" полный фулл - расход 10 литров по городу (как уменьшить?), недавно поменял амортизаторы, поставили какие то "Мастер" сказали хорошие спортивные, но машина стала намного жестче (какие лучше поставить?) и тормоза (можно-ли улучшить?)

Edited by Jurnalist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Нексия 2 СОНС "Дэу" полный фулл - расход 10 литров по городу (как уменьшить?), недавно поменял амортизаторы, поставили какие то "Мастер" сказали хорошие спортивные, но машина стала намного жестче (какие лучше поставить?) и тормоза (можно-ли улучшить?)

Вам скорее всего поставили газовые амортизаторы, они жестче, но лучше держать дорогу. Ну сначала нужно про анализировать какой бензин вы заливаете. Загнать на диагностику. Потом уже ясно будет. А может вы вообще отжигаете все время :=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есле нужен комфорт то амо нужно заводские. есле гонки то у вас уже видимо уже стоят.

обороты как правило на сонсе плавают от клапана хх. обычная прочистка может помочь, когда заводится двигатель то эбу проверят клапан, открывается и закрывается проверяя шаг. есле нагар или ешё что то шаг будет не точным и обороты не правильными или глохнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!

Мне нужен совет:

- Предлогают конденционер на 1.6 за 280 у.е. - брат или нет?

- Классик на Делкор за 45 тыс. доплату - менять или нет?

 

Сегодня заехал автосервис, поменяли вздутые чашки бесплатно.

Заменили масло и антифриз за мой счет. Делали типа, 1 техосмотр и заплатил 7800 сум. Сказали каждый раз по 7800 официально платит надо. Разве сервис не бесплатно по гарантии?

Пробег 1800 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи!

Мне нужен совет:

- Предлогают конденционер на 1.6 за 280 у.е. - брат или нет?

- Классик на Делкор за 45 тыс. доплату - менять или нет?

 

Сегодня заехал автосервис, поменяли вздутые чашки бесплатно.

Заменили масло и антифриз за мой счет. Делали типа, 1 техосмотр и заплатил 7800 сум. Сказали каждый раз по 7800 официально платит надо. Разве сервис не бесплатно по гарантии?

Пробег 1800 км.

1. кондей в Узбекистане вещь святая - надо. но они вроде бывают под разные моторы, надо уточнить. вдруг не той мощности пропихнут?

2. ИМХО стоит, классик через год сдохнет - проверено.

ТО-0 платное, я тоже платил, правда не помню сколько. за ТО-1 платил 11500 вроде. там в стоимость входила подтяжка подвески, но мне её подтянули при замене чашек(чашки по гарантии, работа платная :) ).

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. кондей в Узбекистане вещь святая - надо. но они вроде бывают под разные моторы, надо уточнить. вдруг не той мощности пропихнут?

Сказали от 1,6. Главное не дорого?

2. ИМХО стоит, классик через год сдохнет - проверено.

ТО-0 платное, я тоже платил, правда не помню сколько. за ТО-1 платил 11500 вроде. там в стоимость входила подтяжка подвески, но мне её подтянули при замене чашек(чашки по гарантии, работа платная :) ).

У меня за работу тоже не брали, по моему.

Значит, оба возьму.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам скорее всего поставили газовые амортизаторы, они жестче, но лучше держать дорогу. Ну сначала нужно про анализировать какой бензин вы заливаете. Загнать на диагностику. Потом уже ясно будет. А может вы вообще отжигаете все время :=)

На диагностику загонял проверили сказали все в норме и что машина с катализатором и никакой регулировке не поддается 10 жрала с того момента как купил то есть с салона. Да дорогу держат лучше но оўуўение что едешь на дамасе. Говрят есть амортизаторқ Каяба интерсно кто нибудь ставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Датчик дроссельной заслонки ("чучвара" в народе) поменяй.

 

 

Холостой ход Нексия:

SONC 1.5 800-825 об/м

DONC 1.5 825-850 об/м

DONC 1.6 760-780 об/м

Понял, спасибо!

Я сам думал об этом, но не был уверен на 100%, так как глохла ну очень редко, вот уже наверно где-то 4-раз, за время экспл., а началось 2-мес тому назад, паверно.

Заеду на диагностику, если найду время...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Датчик дроссельной заслонки ("чучвара" в народе) поменяй.

 

Холостой ход Нексия:

SONC 1.5 800-825 об/м

DONC 1.5 825-850 об/м

DONC 1.6 760-780 об/м

Вы специалист в этой области?

Если да, я тоже хочу научится настроит ЭБУ нексии. Вы можете помочь?

Если надо купит оборудование - я могу. За одно открою кооператив по настройке ЭБУ для друзей и знакомых. :)

Если это доходно чем моя работа, буду заниматься серезно.

А то эти Наманганские мастера замучали меня :D , и я хочу доказать некоторим, кое что ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы специалист в этой области?

Если да, я тоже хочу научится настроит ЭБУ нексии. Вы можете помочь?

Если надо купит оборудование - я могу. За одно открою кооператив по настройке ЭБУ для друзей и знакомых. ;)

Если это доходно чем моя работа, буду заниматься серезно.

А то эти Наманганские мастера замучали меня :D , и я хочу доказать некоторим, кое что ...

Это очень хорошая идея. Я бы тоже не прочь был научиться, хотя бы для себя и друзей.

В Ташкенте много мастеров, есть и хорошие, но в основном такие, приведешь машину, начинают

"нужно менять ... а там посмотрим" и далее, не заметишь как пол машины поменял, а проблема осталась.

Главное не то что деталь, еще нормальную, поменял(хотя может и это тоже главное), а эту деталь, иногда можно было и отремонтировать и поездить.

Нет - "однозначно - менять"!

Так что дерзай! Вдруг через пару лет будем твоими клиентами, дай бог. :)

А вообще не ЛЮБЯ машину нельзя стать хорошим мастером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы специалист в этой области?

Если да, я тоже хочу научится настроит ЭБУ нексии. Вы можете помочь?

Если надо купит оборудование - я могу. За одно открою кооператив по настройке ЭБУ для друзей и знакомых. ;)

Если это доходно чем моя работа, буду заниматься серезно.

А то эти Наманганские мастера замучали меня :D , и я хочу доказать некоторим, кое что ...

Samigo вообще-то такие вопросы в личке обсуждаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это очень хорошая идея. Я бы тоже не прочь был научиться, хотя бы для себя и друзей.

В Ташкенте много мастеров, есть и хорошие, но в основном такие, приведешь машину, начинают

"нужно менять ... а там посмотрим" и далее, не заметишь как пол машины поменял, а проблема осталась.

Главное не то что деталь, еще нормальную, поменял(хотя может и это тоже главное), а эту деталь, иногда можно было и отремонтировать и поездить.

Нет - "однозначно - менять"!

Так что дерзай! Вдруг через пару лет будем твоими клиентами, дай бог. :D

А вообще не ЛЮБЯ машину нельзя стать хорошим мастером.

Я машин и вообще технику люблю :)

Если я начну, не 2, а год хватит :)

Когда я учился, всегда учился только на 5 ;)

 

Samigo вообще-то такие вопросы в личке обсуждаются.

Я не только ему, я всем мастерам обращаюсь:

Возьмите меня учеником!

Мне дорогу покажите, я дальше обгоню и Вас тоже :)

Кто может, помогите!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я машин и вообще технику люблю :)

Если я начну, не 2, а год хватит :)

Когда я учился, всегда учился только на 5 :D

 

 

Я не только ему, я всем мастерам обращаюсь:

Возьмите меня учеником!

Мне дорогу покажите, я дальше обгоню и Вас тоже :)

Кто может, помогите!!!

Так зачем им такого талантливого человека учить, глядишь научат и всех их клиентов к себе переманишь - конкурент:)) ;):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Приобрел авто, слышу много советов - смени то, смени это....

Например, Нексия 2 СОНС, базовая комплектация, экспортный вариант.

Дали сл. советы:

1) Поменять АКБ Классик на корейский Делкор

2) Сменить антифриз на Манноловский

3) Поменять шины Континенталь на Кумхо

4) Заменить родные 14 диски на литые 15 с низкопрофильной резиной

5) Приклеить молдинги от Нексия 1

6) Заменить стекла на стекла от Нексия ГЛЕ

 

Прошу компетентных людей дать реальные советы что делать.

Стоит ли столько всего менять или нет. Заранее благодарю за дельные советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Приобрел авто, слышу много советов - смени то, смени это....

Например, Нексия 2 СОНС, базовая комплектация, экспортный вариант.

Дали сл. советы:

1) Поменять АКБ Классик на корейский Делкор

2) Сменить антифриз на Манноловский

3) Поменять шины Континенталь на Кумхо

4) Заменить родные 14 диски на литые 15 с низкопрофильной резиной

5) Приклеить молдинги от Нексия 1

6) Заменить стекла на стекла от Нексия ГЛЕ

 

Прошу компетентных людей дать реальные советы что делать.

Стоит ли столько всего менять или нет. Заранее благодарю за дельные советы.

 

Проверь барабаны на колёсах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Приобрел авто, слышу много советов - смени то, смени это....

Например, Нексия 2 СОНС, базовая комплектация, экспортный вариант.

Дали сл. советы:

1) Поменять АКБ Классик на корейский Делкор

2) Сменить антифриз на Манноловский

3) Поменять шины Континенталь на Кумхо

4) Заменить родные 14 диски на литые 15 с низкопрофильной резиной

5) Приклеить молдинги от Нексия 1

6) Заменить стекла на стекла от Нексия ГЛЕ

 

Прошу компетентных людей дать реальные советы что делать.

Стоит ли столько всего менять или нет. Заранее благодарю за дельные советы.

 

Похоже на развод на бабки...

 

1) Большой разницы в АКБ нет

2) Антифриз, вернее его качество видно при температуре -20...-25, в Таше такого нет, и все зависит от того, как антифриз разбавили, тоже особой разницы не вижу

3)А почему не Ноккиан или Мишлен?

4)Литые диски делают машину жестче, на наших дорогах .... кишки все растряхивать

5)И на... они нужны? Тогда полностью обвес аэродинамический ставить

6)Никакой разницы тоже

 

Если хочешь хороший авто и звук, то сделай правильную аудиоподготовку (кто-то на форуме подробно описывал с фотографиями) и ставь хорошую магнитолу с акустикой

Обязательно проверить тормозную систему, на ксюхах она не фонтан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так зачем им такого талантливого человека учить, глядишь научат и всех их клиентов к себе переманишь - конкурент:)) :wacko: :)

Будут потом гордиться ! :)

+ дам % :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Балансировку проверил?

- Натяжка дверей.

- Передный бампер у тебя ровно? Зазор сдалай как у меня (резину)

- Тихий ход у меня в начале было более 1000 сделали 800 или 900.

- Акселератор равномерно?

- Не заливай 80 бензин !

- Полик, чехол - надо !

- Сигдалку установи сразу и убери замки ! У меня 2 замка сломали воры! туда заглушки продают красивые. И не оставляй в машине веши и денег!!!

- Шумоизоляция минимум двери. Когда двери будеш закрыват (уже натяженные) шума не будет.

- Праркотроники. Я тоже скоро устанавлю.

- У тебя простой? сделай люкс :) (центр замок, стеклоподемники, затемнение окон и т.д.)

 

остальных не помню.

Сокка море?

если да, могу продолжит :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Приобрел авто, слышу много советов - смени то, смени это....

Например, Нексия 2 СОНС, базовая комплектация, экспортный вариант.

Дали сл. советы:

1) Поменять АКБ Классик на корейский Делкор

2) Сменить антифриз на Манноловский

3) Поменять шины Континенталь на Кумхо

4) Заменить родные 14 диски на литые 15 с низкопрофильной резиной

5) Приклеить молдинги от Нексия 1

6) Заменить стекла на стекла от Нексия ГЛЕ

 

Прошу компетентных людей дать реальные советы что делать.

Стоит ли столько всего менять или нет. Заранее благодарю за дельные советы.

 

1 Классик Жиззак срок жизни год макимум полтора может качество улучилось но всё равно лучше не рисковать вроде на экспортные варианты такие АКБ не ставят у вас точно Экспортный

2 Необъязательно но желательно проверить и следить за состоянием и цветом

3 Континентал магкая шина любая серъёзная кочка и шышка готова и стираются быстро

4 Не надо менять это вопрос чисто красоты и требует жертв ходовка точно испортится но за то смотрится Красиво

5 ИМХО мне нравится от нексия 2 свои родные это тоже дело вкуса а так всё равно бампера не обклеиваются

6 Желательно сменить так как на GLE темнее Опять таки же на усмотрение

 

7 У меня знакомые Чашки тоже поменяли сразу после покупки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Приобрел авто, слышу много советов - смени то, смени это....

Например, Нексия 2 СОНС, базовая комплектация, экспортный вариант.

Дали сл. советы:

1) Поменять АКБ Классик на корейский Делкор

2) Сменить антифриз на Манноловский

3) Поменять шины Континенталь на Кумхо

4) Заменить родные 14 диски на литые 15 с низкопрофильной резиной

5) Приклеить молдинги от Нексия 1

6) Заменить стекла на стекла от Нексия ГЛЕ

 

Прошу компетентных людей дать реальные советы что делать.

Стоит ли столько всего менять или нет. Заранее благодарю за дельные советы.

1 – Пока аккум новый, я бы его поменял бы.

2 – От греха подальше, поменяй.

3 – Родные колеса скользят на мокрый дороге, проверено!

4 – Я бы ставил лучше колеса от лося.

5 –На второй день после покупки, какой та чурка на стоянки открыв видимо свою дверь, задел мою оставив при этом скол до грунтовки на моей двери. На следующий день поставил молдинги от первой ксюхи!

6 – По желанию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Приобрел авто, слышу много советов - смени то, смени это....

Например, Нексия 2 СОНС, базовая комплектация, экспортный вариант.

Дали сл. советы:

1) Поменять АКБ Классик на корейский Делкор

2) Сменить антифриз на Манноловский

3) Поменять шины Континенталь на Кумхо

4) Заменить родные 14 диски на литые 15 с низкопрофильной резиной

5) Приклеить молдинги от Нексия 1

6) Заменить стекла на стекла от Нексия ГЛЕ

1) Когда АКБ сядет, тогда и меняйте. Чего ради сейчас тратить деньги. Да и делкоров много липовых- кроме этикеток, на них от декора ничего нет. Тогда уж лучше что-нибудь типа ВАРТА

2) Антифриз зеленый стоит поменять, через несколько тысяч км начнет мутнеть и давать осадок, так что придется радиатор печки менять-забьется, были случаи

3-4) Низкопрофильную ставить не советовал бы, машина станет жесткой, как арба. На кумхо поменять-вопрос вкуса

5) Это сделать можно, поскольку, имхо , эта голая лунка на двери нексии 2 убого смотрится-от молдингов отказались на заводе, а пресс-форму двери не поменялм. Но клейте только на двери, на бампере убого смотрится- все ИМХО

6) Зачем? Можно просто тонированную полосу сверху сделать на родном стекле

 

А вот что реально нужно, это протянуть все болты на ходовой и тюнинговать на свой вкус и бюджет

Не помешает и шумоизоляция и стоящая музыка, по крайней мере колонки поменять стоит для начала, они действительно г....но, а магнитолка для начала пойдет-послушайте ее на нормальных динамиках, звучит приемлемо

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

второй день за рулем ( наконец то ) и сегодня вдруг стала педаль газа словно проваливаться.

Раньше чуть нажмешь и машины рветься вперед, а тут нажимаешь и она как вяло и неохотно стала набирать скорость. Такое ощущение когбуд то тросс от педали к мотору ( или куда там ) провис.

Мастера уже уехал, а по телефону с моих слов он сказал что причина бензонасос. или моторчик или он сам.

С другом созвонился он посоветовал поставить машину , а то встану где нибудь и придеться на тросу тащить.

У него такая же фигня была ( правда Нексия 1 сонс) с утра стала еле еле набирать скорость , а через час-полтара вообще встала.

 

Думаю завтра на Сергели ехать , посоветовали от эсперо найти и на него поменять.

У кого нибудь были такие проблемы ? Симптомы такие же ?

 

 

И еще вопрос, на гарантию пока не ставил пробез около 300 км.

Брал в области но в гарантийный талон вроде ни чего не вписывали.

Я хотел в ташкенте в каком нибудь нашем салоне на гарантийное обслуживание встать, что бы не мотаться в такую даль. Мне достаточно приехать в любой салон или только по месту покупки ехать?

 

И где то был телефон толи справочной ДЭУ толи службы доверия, напомните плиз, может им позвонить , что бы точно сказали что к чему.

 

Домашнии спрашивают почему не хочу по гарантии менять бензонасос

а я ,почитав здесь, понимаю , что станут время тянуть "сейчас нет , через месяц-два будут запчасти"

Да и,честно говоря, не совсем предстовляю как это делать, покупал то не в Ташкенте, а к кому теперь ехать, опять в область?

 

Совсем что то запутался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
второй день за рулем ( наконец то ) и сегодня вдруг стала педаль газа словно проваливаться.

Раньше чуть нажмешь и машины рветься вперед, а тут нажимаешь и она как вяло и неохотно стала набирать скорость. Такое ощущение когбуд то тросс от педали к мотору ( или куда там ) провис.

Мастера уже уехал, а по телефону с моих слов он сказал что причина бензонасос. или моторчик или он сам.

С другом созвонился он посоветовал поставить машину , а то встану где нибудь и придеться на тросу тащить.

У него такая же фигня была ( правда Нексия 1 сонс) с утра стала еле еле набирать скорость , а через час-полтара вообще встала.

 

Думаю завтра на Сергели ехать , посоветовали от эсперо найти и на него поменять.

У кого нибудь были такие проблемы ? Симптомы такие же ?

 

 

И еще вопрос, на гарантию пока не ставил пробез около 300 км.

Брал в области но в гарантийный талон вроде ни чего не вписывали.

Я хотел в ташкенте в каком нибудь нашем салоне на гарантийное обслуживание встать, что бы не мотаться в такую даль. Мне достаточно приехать в любой салон или только по месту покупки ехать?

 

И где то был телефон толи справочной ДЭУ толи службы доверия, напомните плиз, может им позвонить , что бы точно сказали что к чему.

 

Домашнии спрашивают почему не хочу по гарантии менять бензонасос

а я ,почитав здесь, понимаю , что станут время тянуть "сейчас нет , через месяц-два будут запчасти"

Да и,честно говоря, не совсем предстовляю как это делать, покупал то не в Ташкенте, а к кому теперь ехать, опять в область?

 

Совсем что то запутался.

откройте инструкцию к машине, там в конце приведен список авторизованных СТО для гарантийного обслуживания. неважно где покупали, главное в Узбекистане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
откройте инструкцию к машине, там в конце приведен список авторизованных СТО для гарантийного обслуживания. неважно где покупали, главное в Узбекистане.

Т.е. дополнительно меня не должны прикреплять к какому то салону ? я могу каждый раз ехать в любой СТО ?

 

А с такой проблемой как у меня (похоже что все таки бензонасос) не сталкивались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. дополнительно меня не должны прикреплять к какому то салону ? я могу каждый раз ехать в любой СТО ?

 

А с такой проблемой как у меня (похоже что все таки бензонасос) не сталкивались?

1. главное чтобы в книжке были все печати, подписи, надписи, все ТО проводились вовремя.

2. если двигатель при этом не троит и не глохнет, то вполне может быть бензонасос. или топливный фильтр засорился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.