Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Дроссельная заслонка вроде только в карбюраторах??? А Ксю инжекторная...

 

Это из-за бортового компа - долго думает...

эм...давно вы открывали капот инжекторной машины? :rolleyes: а обороты зависают не из-за ЭБУ, вернее это не баг. это такая фича Евро-3, как мне объяснили. кстати, когда я читал обзоры некоторых иномарок, там тоже отмечалась такая задержка на действия акселератора, даже название дали - еврозадержка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никому из GM не звонили? А то меня спрашивали что я как автовладелец хотел бы заменить и какие недостатки у авто...

 

4uvaki, sorry, :rolleyes: , Народ, кто знает, говорят, на Нексия 2 противотуманники сверху закрывают и становится ровным и красивым.

Кто видел такую стеклушку? У вас в ташкенте так делают?

Самодельно тоже можно сделать, но если есть такая штука, лучше купит.

 

 

у нас на железном базаре в карши такие туманки продаются. 100тыс сум. можно сдать свои и доплатить 70тыс. стекло и отражатель занимают всё отверстие. будто 4 фары

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас на железном базаре в карши такие туманки продаются. 100тыс сум. можно сдать свои и доплатить 70тыс. стекло и отражатель занимают всё отверстие. будто 4 фары

Случаем не рассеиватель? в ряд перпендикулярно стоят отражательные стеклышки? Если да то смотрится убого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать, каким образом лучше закрепить пластмассовые части, которые должны по идее держаться на салазках, с задней стороны водительского и пассажирского сидений, а также пластмасски установленные поверх петель на заднем сиденье. Когда делали полики, видимо эти пластмаски убирали, а теперь они просто напросто отваливаются от места, где должны были быть закреплены. Вот думаю, они как нибудь механически должны прикреплятся или же на клей посадить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эм...давно вы открывали капот инжекторной машины? :lol: а обороты зависают не из-за ЭБУ, вернее это не баг. это такая фича Евро-3, как мне объяснили. кстати, когда я читал обзоры некоторых иномарок, там тоже отмечалась такая задержка на действия акселератора, даже название дали - еврозадержка.

Задержка действительно есть, но только почему-то если залить хороший 95-й или 98-й бензин, она практически пропадает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задержка действительно есть, но только почему-то если залить хороший 95-й или 98-й бензин, она практически пропадает

это что то связанное с катализатором, видимо при работе на нормальном бензине в катализаторе все догорает быстро и обороты тоже соответственно опускается вовремя. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто может подсказать, каким образом лучше закрепить пластмассовые части, которые должны по идее держаться на салазках, с задней стороны водительского и пассажирского сидений, а также пластмасски установленные поверх петель на заднем сиденье. Когда делали полики, видимо эти пластмаски убирали, а теперь они просто напросто отваливаются от места, где должны были быть закреплены. Вот думаю, они как нибудь механически должны прикреплятся или же на клей посадить? ;)

Лучше двух прилепить на двух сторонний скоч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше двух прилепить на двух сторонний скоч

Спасибо, отличная идея, удивляюсь почему мне самому в голову не пришла :wacko:

Так и сделаю :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это что то связанное с катализатором, видимо при работе на нормальном бензине в катализаторе все догорает быстро и обороты тоже соответственно опускается вовремя. ИМХО.

Если перепрошить ЭБУ и перевести на евро-0, то задержка должна исчезнуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто может подсказать, каким образом лучше закрепить пластмассовые части, которые должны по идее держаться на салазках, с задней стороны водительского и пассажирского сидений, а также пластмасски установленные поверх петель на заднем сиденье. Когда делали полики, видимо эти пластмаски убирали, а теперь они просто напросто отваливаются от места, где должны были быть закреплены. Вот думаю, они как нибудь механически должны прикреплятся или же на клей посадить? :)

_________________

Эти пластмассы должны защелкиваться на салазках, значит что-то повредили (на базаре еле их нашел потом) или не до конца фиксируете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если перепрошить ЭБУ и перевести на евро-0, то задержка должна исчезнуть?

когда ехали прошиваться к skull-xx, он сказал что на евро-0 задержки исчезнут, но увеличится расход...сильно увеличится :) так как отключится лямбда-зонд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда ехали прошиваться к skull-xx, он сказал что на евро-0 задержки исчезнут, но увеличится расход...сильно увеличится :lol: так как отключится лямбда-зонд.

Я такого не говорил..........

Расход МОЖЕТ увеличиться, но не на много.

Всё зависит как вы тапку давить будете и что заливать в бак будете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
[/color]

Я такого не говорил..........

Расход МОЖЕТ увеличиться, но не на много.

Всё зависит как вы тапку давить будете и что заливать в бак будете.

хм...может я что то не так понял...но когда я спросил можно ли убрать зависание оборотов, вы сказали что это можно сделать только после перехода на евро-0. а когда мы спросили, в чем минусы евро-0, вы сказали что будет выше расход. в цифрах это было примерно 1-2л. 20% прибавка расхода ИМХО многовата, для бюджетного то авто :lol: кстати, Мадил(не запомнил имени) говорил тоже самое, он сказал расход увеличится до 12л при нормальном темпе езды и примерно до 13-14 при тапке в пол. цифры конечно примерные, действует много факторов, это и так понятно...но уж лучше евро-3 и зависание оборотов, чем евро-0 и повышенный расход. кстати, вся "прошивка" свелась к записи топливной карты размером 32кб(из 512кб прошивки) под 91 бенз, что стоило ....... зато теперь двигатель не стучит при полном дросселе на низких оборотах. но могло бы быть и дешевле...ИМХО. кстати, а можно снять катализатор БЕЗ перехода на евро-0? ведь лямбда-зонд стоит ДО катализатора, насколько я понял.

Edited by Veidali
За ценами - к Skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм...может я что то не так понял...но когда я спросил можно ли убрать зависание оборотов, вы сказали что это можно сделать только после перехода на евро-0. а когда мы спросили, в чем минусы евро-0, вы сказали что будет выше расход. в цифрах это было примерно 1-2л. 20% прибавка расхода ИМХО многовата, для бюджетного то авто :lol: кстати, Мадил(не запомнил имени) говорил тоже самое, он сказал расход увеличится до 12л при нормальном темпе езды и примерно до 13-14 при тапке в пол. цифры конечно примерные, действует много ....

Есле вы прошили то какие ощущения после прошивки? кроме того что зажигание сдвинули, датчик ДД все равно работает?

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есле вы прошили то какие ощущения после прошивки? кроме того что зажигание сдвинули, датчик ДД все равно работает?

ДД - датчик детонации? а покуда мне знать работает он или нет, теперь двигатель не стучит. а ощущения не изменились, тянет машина также, расходует столько же как и раньше, только не стучит. на 91м бензине можно извратиться и дать двигателю постучать: включаем третью передачу при скорости 10км/ч и давим тапку в пол :lol: на 95м(нормальном) в таком режиме уже не стучит. раньше стучало при первой же возможности: 1я скорость с 5 до 10км/ч, 2я с 10 до 25км/ч и так далее...стучало даже при подгазовке на холостых. динамика абсолютно не изменилась, да и куда еще её увеличивать? 1.6л для нексии хватает с лихвой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм...может я что то не так понял...но когда я спросил можно ли убрать зависание оборотов, вы сказали что это можно сделать только после перехода на евро-0. а когда мы спросили, в чем минусы евро-0, вы сказали что будет выше расход. в цифрах это было примерно 1-2л. 20% прибавка расхода ИМХО многовата, для бюджетного то авто :lol: кстати, Мадил(не запомнил имени) говорил тоже самое, он сказал расход увеличится до 12л при нормальном темпе езды и примерно до 13-14 при тапке в пол. цифры конечно примерные, действует много факторов, это и так понятно...но уж лучше евро-3 и зависание оборотов, чем евро-0 и повышенный расход. кстати, вся "прошивка" свелась к записи топливной карты размером 32кб(из 512кб прошивки) под 91 бенз, что стоило 150 тысяч сум. зато теперь двигатель не стучит при полном дросселе на низких оборотах. но могло бы быть и дешевле...например топливная карта - ***** сум, полная прошивка - ***** сум. ИМХО. кстати, а можно снять катализатор БЕЗ перехода на евро-0? ведь лямбда-зонд стоит ДО катализатора, насколько я понял.

Хм..... эх шпЫон, хотел бы я б на тебя ещё раз взглянуть. Ты наверно слишком начитанный. За счёт цен: если во время перепрограммирования накроется ЭБУ, то вы не несёте убытки, они все с нас, вас должен интересовать только результат конечной работы. Поэтому это стоит не так дешево как вы хотите. 1. Сам блок ЭБУ не из дешевых (для справки-350$ и далее). 2. Оборудование на котором работается, тоже не копейки стоит (для справки-7500$). 3. Аренда помещения, + мы и сами не воздухом и святым духом питаемся.

 

зы: *(ВСЕМ) давайте не будем флудить и писать разную чушь, типа ОБС насчёт программирования ЭБУ.

 

То 'ShPioN': катализатор уберёшь, машина (двиг) лучше дышать будет. И просьба к тебе, не надо на форумах цены писать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То 'ShPioN': катализатор уберёшь, машина (двиг) лучше дышать будет. И просьба к тебе, не надо на форумах цены писать.

насчет цен, буду иметь ввиду. если модераторам не трудно, попрошу их отредактировать сообщения выше. так что насчет удаления катализатора без перепрошивки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм..... эх шпЫон, хотел бы я б на тебя ещё раз взглянуть. Ты наверно слишком начитанный. За счёт цен: если во время перепрограммирования накроется ЭБУ, то вы не несёте убытки, они все с нас, вас должен интересовать только результат конечной работы. Поэтому это стоит не так дешево как вы хотите. 1. Сам блок ЭБУ не из дешевых (для справки-350$ и далее). 2. Оборудование на котором работается, тоже не копейки стоит (для справки-7500$). 3. Аренда помещения, + мы и сами не воздухом и святым духом питаемся.

 

зы: *(ВСЕМ) давайте не будем флудить и писать разную чушь, типа ОБС насчёт программирования ЭБУ.

 

То 'ShPioN': катализатор уберёшь, машина (двиг) лучше дышать будет. И просьба к тебе, не надо на форумах цены писать.

А в чем прикол насчёт цен? мне кажется есле цена будет указана то вам и работать легче будет, ведь не все знают примерную стоимость прошивки или корректировки.

Есть люди которые ишут мастеров. мы могли б и подсказывать( что и делаю) куда обратится.

Вопрос есле ЭБУ одинаковы то почему одна машина дитанирует а другая едет нормально?

Я например точно знаю что зазор в свечах немного изменяет угол зажигания. !

Просто интересно если эбу одинаковые то почему есть детонация или её нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос есле ЭБУ одинаковы то почему одна машина дитанирует а другая едет нормально?

Я например точно знаю что зазор в свечах немного изменяет угол зажигания. !

Просто интересно если эбу одинаковые то почему есть детонация или её нет.

так в ЭБУ есть и так называемые топливные карты. насколько я понял, это типа соответствие определенного УОЗ под определенные обороты. наверное еще и ДПДЗ в этом задействован. вообщем грубо говоря, подправляется УОЗ и детонация исчезает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем прикол насчёт цен? мне кажется есле цена будет указана то вам и работать легче будет, ведь не все знают примерную стоимость прошивки или корректировки.

Есть люди которые ишут мастеров. мы могли б и подсказывать( что и делаю) куда обратится.

Вопрос есле ЭБУ одинаковы то почему одна машина дитанирует а другая едет нормально?

Я например точно знаю что зазор в свечах немного изменяет угол зажигания. !

Просто интересно если эбу одинаковые то почему есть детонация или её нет.

Расскажи, а то мы не знаем, каким это образом.

 

так в ЭБУ есть и так называемые топливные карты. насколько я понял, это типа соответствие определенного УОЗ под определенные обороты. наверное еще и ДПДЗ в этом задействован. вообщем грубо говоря, подправляется УОЗ и детонация исчезает.

Не только УОЗ, ещё куча калибровок, а по оборотам AFR правится, а уже потом на всё идёт сдвиг УОЗ и т.д. (кто не в теме, всё равно не поймёт)

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За счёт цен: если во время перепрограммирования накроется ЭБУ, то вы не несёте убытки, они все с нас, вас должен интересовать только результат конечной работы. Поэтому это стоит не так дешево как вы хотите. 1. Сам блок ЭБУ не из дешевых (для справки-350$ и далее). 2. Оборудование на котором работается, тоже не копейки стоит (для справки-7500$). 3. Аренда помещения, + мы и сами не воздухом и святым духом питаемся.

Насчет цены на программатор- в рунете поиск дает позиции за 1500-2000уе, ноутбук с ПО и комплектом шнуров

И вопрос- с чего ЭБУ может загнуться при программировании? Самая хреновая современная флэш-памят МК гарантирует самое малое, 1000 циклов перезаписи

Но в общем-то это ваше право, устанавливать цены на свои услуги, даже не объясняя клиенту, из чего она складывается , как и наше право соглашаться или отказываться

 

так в ЭБУ есть и так называемые топливные карты. насколько я понял, это типа соответствие определенного УОЗ под определенные обороты. наверное еще и ДПДЗ в этом задействован. вообщем грубо говоря, подправляется УОЗ и детонация исчезает.

Вообще-то в двиге 1.6, насколько я знаю, есть датчик детонации, и ЭБУ автоматически корректирует начальный УОЗ и наклон кривой УОЗ на более высоких оборотов, устанавливая УОЗ на максимально ранний, но без детонации. Поэтому целесообразность корректировки топливной карты на ксю 1.6 и лосе у меня вызывает сомнения, если конечно, не перестраивать двиг на топливо, потребление которого ему в принципе нецелесообразно от рождения (тот же 91, да еще с солиной мочой пополам или даже 80-й)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то в двиге 1.6, насколько я знаю, есть датчик детонации, и ЭБУ автоматически корректирует начальный УОЗ кривую наклона на более высоких оборотов, устанавливая УОЗ на максимально ранний, но без детонации. Поэтому целесообразность корректировки на ксю 1.6 и лосе у меня вызывает сомнения

не спорю, может ДД и есть...но в жизни получается по другому. берешь с завода машину, заливаешь хоть АИ-98 с газоила, но на низких оборотах детонация будет все равно. после этой калибровки заливай хоть 91(не желательно), хоть 95(желательно ферганский, из нефти), но детонации практически не будет.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда ехали прошиваться к skull-xx, он сказал что на евро-0 задержки исчезнут, но увеличится расход...сильно увеличится ;) так как отключится лямбда-зонд.

Знакомый на матизе просто выбил этот катализатор и расход говорит упал на поллитра и задержка пропала.

 

не спорю, может ДД и есть...но в жизни получается по другому. берешь с завода машину, заливаешь хоть АИ-98 с газоила, но на низких оборотах детонация будет все равно. после этой калибровки заливай хоть 91(не желательно), хоть 95(желательно бухарский, из нефти), но детонации практически не будет.

Бухарский как раз и есть газоконденсатный. Нефтяной- ферганский

И просьба- померьте расход после этой прошивки, только реально, а не с целью мысленно оправдать перед собой вложенные деньги ;)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомый на матизе просто выбил этот катализатор и расход говорит упал на поллитра и задержка пропала.

 

Бухарский как раз и есть газоконденсатный. Нефтяной- ферганский

упс, извините спутал. чтобы не вводить в заблуждение людей, подправлю свой пост. так значит катализатор можно без боязни просто удалить? при этом желательно поставить резонатор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставить сигнализацию нужно тока у очень хороших мастеров. гарантишики правы , очень много проблем от сигнализации после кривых рук.

тока сегодня видел как машина сама закрывается и открывается после 5 минут простоя хотя меджик стоит.

Очень много в городе псевдо специалистов развелось, вообще не понимают как и что устроено и как работает, видать показали что и как , вот они уже и мастера крутые.

 

Это не кривые руки мастера ! На меджикаре есть функция AUTO! Назначение- когда отходишь от машины она автоматически закрываетя, подходишь сама открыватся! Это хозяины ламеры часто случайно включают эту функцию и не могут потом её выключить!!! а включается она если держать кнопку 1 около 2 сек, кто знает поймёт что кнопка 1 делает!

 

А научиться устанавливать сигнализацию не так трудно! Им всего лишь надо запомнить какие провода к чему подключать! А запомнить надо несколько коибинаций! Ведь разнообразие машин не так велеко!! матиз нехиа лось и таз на другое они не рискнут!

Edited by Edgar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.