Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

здраствуйте. кто знает подскажите плиз! у меня донс 1,6 пробег уже 12000, когда еду на 4 скорости у меня машина как то страно поддергивает, правда еле заметно, 4 скорость я включаю на 60км, далее еду так давлю на газ, потом педаль отпускаю, скорость падает примерно до 60, потом опять на газ, вот в момент она а поддергивает. кто-то говорит на газ больше надо жать, другие говорят компютер перепрошить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
здраствуйте. кто знает подскажите плиз! у меня донс 1,6 пробег уже 12000, когда еду на 4 скорости у меня машина как то страно поддергивает, правда еле заметно, 4 скорость я включаю на 60км, далее еду так давлю на газ, потом педаль отпускаю, скорость падает примерно до 60, потом опять на газ, вот в момент она а поддергивает. кто-то говорит на газ больше надо жать, другие говорят компютер перепрошить.

Может просто вода попала в топливную систему - топл.фильтр+памперс а еще лучше сам бак прочистить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
здраствуйте. кто знает подскажите плиз! у меня донс 1,6 пробег уже 12000, когда еду на 4 скорости у меня машина как то страно поддергивает, правда еле заметно, 4 скорость я включаю на 60км, далее еду так давлю на газ, потом педаль отпускаю, скорость падает примерно до 60, потом опять на газ, вот в момент она а поддергивает. кто-то говорит на газ больше надо жать, другие говорят компютер перепрошить.

а на 60 км. надо переключать на 4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на 60 км. надо переключать на 4?

А че тут такого?

1. Движок 1.6 - стерпит без проблем, хотя я и на своем сонс-е тоже могу так ездить.

2. Езда в городе - не всегда и не везде до 70 разгонишься, а на 3-м до след. светофора как-то не охота..

3. В третьих - женщина за рулем :rolleyes:. Кстати я и своей жене тоже так же рекомендую, переключаться на 4-й на 60-ти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может просто вода попала в топливную систему - топл.фильтр+памперс а еще лучше сам бак прочистить...

 

 

памперс и бенз.фильтр поменяли на 7000, уже 12000, его наверное не так часто менять надо.

и еще вопрос а когда тормозные колодки менять надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и еще вопрос а когда тормозные колодки менять надо?

Про нексию2 не знаю, на нексии1 задние долго ходят, а передние с завода 22-25 тыс, потом после замены 12-15 тыс(зависит от стиля езды). Когда подходит срок замены загорается лампочка ручного тормоза, т.к. падает уровень тормозной жидкости в бачке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про нексию2 не знаю, на нексии1 задние долго ходят, а передние с завода 22-25 тыс, потом после замены 12-15 тыс(зависит от стиля езды). Когда подходит срок замены загорается лампочка ручного тормоза, т.к. падает уровень тормозной жидкости в бачке.

сколько раз приходилось менять колодки, никогда не загоралась лампочка и уровень жидкости не падал

 

здраствуйте. кто знает подскажите плиз! у меня донс 1,6 пробег уже 12000, когда еду на 4 скорости у меня машина как то страно поддергивает, правда еле заметно, 4 скорость я включаю на 60км, далее еду так давлю на газ, потом педаль отпускаю, скорость падает примерно до 60, потом опять на газ, вот в момент она а поддергивает. кто-то говорит на газ больше надо жать, другие говорят компютер перепрошить.

Нужно просто научиться правильно ловить глубину нажатия на педаль в момент переключения. И заливать нормальный бензин. Попробуйте переходить на 4-ю на 65-70, "провал" тяги думаю пропадет(подергивание может быть именно из-за провала тяги)- DOHC мотор более оборотистый, чем COHC

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так немного доукомплектовал)

установили

1-Magicar ( кажется 903)

2-парктроники

3-электростеклоподъемники

 

так же датчик на ХХ что бы автозавода не было на скорости и доводчики окон.

 

за все 970 т сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про нексию2 не знаю, на нексии1 задние долго ходят, а передние с завода 22-25 тыс, потом после замены 12-15 тыс(зависит от стиля езды). Когда подходит срок замены загорается лампочка ручного тормоза, т.к. падает уровень тормозной жидкости в бачке.

Уважаемый! Вы, кажется ошибаетесь! Только без обиды, может Вы и Шумахер, но...

 

На матизах с завода передние колодки ездят около 35-40 тыс, в зав-ти от стиля езды можно и до 45-ти "дотянуть".

Потом после замены примерно 30-35 (я обычно ставил заводские зеленые ДАГ кажись или незаводские ГОЛД -стоят около 15-20 тыс) - за все время экспл. матиза лампочка ручного тормоза НЕ загоралась, может у меня была долита жидкость, не помню.

 

На нексии2 щас откатал 30ткм, лампочка(ст.тормоза) начала мигать, я долил торм. жидкость, пока езжу. Т.к. у меня сонс-азиатка, колодки и суппорта ланосовские, т.е. точно такие как на матизе. Думал колодки быстро сотрутся, нет ошибался. Так что думаю эти тоже тысяч 40 проездят.

 

А насчет задних колодок - наверно они неубиваемые, по крайней мере тысяч по 200-250 жолжны поездить.

Думаю на заводе в Асаке тоже не лохи сидят, колодки выбирать умеют среди "китайского" ширпотреба..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый! Вы, кажется ошибаетесь! Только без обиды, может Вы и Шумахер, но...

На матизах с завода передние колодки ездят около 35-40 тыс, в зав-ти от стиля езды можно и до 45-ти "дотянуть".

Потом после замены примерно 30-35 (я обычно ставил заводские зеленые ДАГ кажись или незаводские ГОЛД -стоят около 15-20 тыс) - за все время экспл. матиза лампочка ручного тормоза НЕ загоралась, может у меня была долита жидкость, не помню.

 

На нексии2 щас откатал 30ткм, лампочка(ст.тормоза) начала мигать, я долил торм. жидкость, пока езжу. Т.к. у меня сонс-азиатка, колодки и суппорта ланосовские, т.е. точно такие как на матизе. Думал колодки быстро сотрутся, нет ошибался. Так что думаю эти тоже тысяч 40 проездят.

 

А насчет задних колодок - наверно они неубиваемые, по крайней мере тысяч по 200-250 жолжны поездить.

Думаю на заводе в Асаке тоже не лохи сидят, колодки выбирать умеют среди "китайского" ширпотреба..

 

Может к мастеру заедете и проверите, уважаемый? Надо на колодки смотреть, а не на километраж. Это же всё-таки тормоза!

Я менял, когда моргала лампочка, а не ждал когда диск царапать начнут. Насчёт задних не знаю, не менял.

Без обид.

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может к мастеру заедете и проверите, уважаемый? Надо на колодки смотреть, а не на километраж. Это же всё-таки тормоза!

Я менял, когда моргала лампочка, а не ждал когда диск царапать начнут. Насчёт задних не знаю, не менял.

Без обид.

Уважаемый!

Я и смотрю на колодки, а километраж - так для статистики. Про километраж я упоминал из-за того что ВЫ ошибались, да и только.

Лампочка начинает моргать слишком рано - причина в том что на заводе чуточку НЕДОЛИВАЮТ торм. жидкость, а водилы как Вы бежите к мастеру, а он че... берет Ваши деньги, просит купить новые, а старые ваши - себе ставит, не отправлять же Вас обратно, не сняв с Вас хоть на обед :rolleyes:.

А колодки ВСЕГДА меняю сам. Ума на это хватает. То что ЭТО тормоза - прекрасно знаю, часто через перевал мотаюсь, да и семью с собой вожу, ответственность понимаю. И не Вам мне учить куда смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый!

Я и смотрю на колодки, а километраж - так для статистики. Про километраж я упоминал из-за того что ВЫ ошибались, да и только.

Лампочка начинает моргать слишком рано - причина в том что на заводе чуточку НЕДОЛИВАЮТ торм. жидкость, а водилы как Вы бежите к мастеру, а он че... берет Ваши деньги, просит купить новые, а старые ваши - себе ставит, не отправлять же Вас обратно, не сняв с Вас хоть на обед :rolleyes:.

А колодки ВСЕГДА меняю сам. Ума на это хватает. То что ЭТО тормоза - прекрасно знаю, часто через перевал мотаюсь, да и семью с собой вожу, ответственность понимаю. И не Вам мне учить куда смотреть.

Я и не пытался Вас учить! Не переношу хамства и поэтому считаю дальнейшую дискуссию бесполезной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на SOHC GL, ничего из электроники не добавлял (кроме сигналки). Друг все пугает, что надо обязательно и срочно ставить ГУР, т.к. на трассах машины без ГУРа поймав ямку вылетают на встречку или в ограждение, а вот ГУР помогает держать полосу. Кто что скажет? Лично мне с ГУРом наоборот не очень нравится, кажется руль слишком легким, чуть чихнеш и уже развернулся.

Edited by sasha_ts
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Езжу на SOHC GL, ничего из электроники не добавлял (кроме сигналки). Друг все пугает, что надо обязательно и срочно ставить ГУР, т.к. на трассах машины без ГУРа поймав ямку вылетают на встречку или в ограждение, а вот ГУР помогает держать полосу. Кто что скажет?

:) первый раз такое слышу. причем тут ГУР вообще? не вижу связи, абсолютно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я в-общем, тоже не очень вижу. Но вроде логика такая: если колесо попадет в канаву/дыру, его может повернуть. Руками руль можешь не удержать и поэтому поехать не туда куда надо. А вот при помощи ГУРа, руль типа легче удержать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никуда не повернет при попаданий в яму,Гур это удобство а кому то надо а кому то нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Езжу на SOHC GL, ничего из электроники не добавлял (кроме сигналки). Друг все пугает, что надо обязательно и срочно ставить ГУР, т.к. на трассах машины без ГУРа поймав ямку вылетают на встречку или в ограждение, а вот ГУР помогает держать полосу. Кто что скажет? Лично мне с ГУРом наоборот не очень нравится, кажется руль слишком легким, чуть чихнеш и уже развернулся.

Ну если езда с ГУРом не нравится, то не надо себя мучить лучше не ставьте, тем более что ваш друг не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, я в-общем, тоже не очень вижу. Но вроде логика такая: если колесо попадет в канаву/дыру, его может повернуть. Руками руль можешь не удержать и поэтому поехать не туда куда надо. А вот при помощи ГУРа, руль типа легче удержать.

ничего подобного. ездил и на том, и на другом, и вообще на разных машинах. насколько будет проворачиваться руль при попадании в яму, зависит от самой конструкции подвески/рулевой рейки. ГУР всего-лишь усилитель(причем насколько я помню, в обе стороны).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так значит так как у меня донс мне нужно на 3 т переключаться? просто у двигла такой звук начинает идти при достижении 3000 словно... ну словно задыхается что ли... даже не знаю как правильно сказать:)

 

Да у меня тоже такое-же чувство, переключаюсь как Вы...1ая для того чтоб тронуться, и где-то на 20 перехожу на 2ую, на 3ью на 40, а 4ую на 60 ато и на 50...получается третья передача пролетает быстро. Но когда пробую как говорится про**** и переключать чуть позже чем обычно этот звук мотора не нравится, хотя обороты 3-3.5.

 

Итак получается лучше менять манеру переключения на более больших оборотах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, успокоили :rolleyes: Значит ГУР из списка необходимого вычеркиваю. Теперь до жары поставить бы кондер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь до жары поставить бы кондер.

а вот кондер реально необходимая вещь. я лучше с кондером буду медленно тащиться, чем быстро ехать в поту :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да у меня тоже такое-же чувство, переключаюсь как Вы...1ая для того чтоб тронуться, и где-то на 20 перехожу на 2ую, на 3ью на 40, а 4ую на 60 ато и на 50...получается третья передача пролетает быстро. Но когда пробую как говорится про**** и переключать чуть позже чем обычно этот звук мотора не нравится, хотя обороты 3-3.5.

Итак получается лучше менять манеру переключения на более больших оборотах?

вообще-то 20км/ч далековато от понятия "только тронуться", ИМХО :lol: нормальная скорость для 1 передачи, и не обязательно достигать больших оборотов и мучать мотор. если ехать комфортно и поток не проклинает, то все нормально :rolleyes: меньше обороты - меньше расход(не всегда конечно, но в большинстве случаев).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но когда пробую как говорится про**** и переключать чуть позже чем обычно этот звук мотора не нравится, хотя обороты 3-3.5.

Дать про**** это далеко не 3000-3500! – Я на таких оборотах если честно когда спокойно езжу переключаюсь. Я не понимаю чем это всем так не угодил звук мотора, по моему нормальный звук :) . Ну если не нравится всегда можно сделать шумку …

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я и не пытался Вас учить! Не переношу хамства и поэтому считаю дальнейшую дискуссию бесполезной!

Полностью с Вами согласен! Каждый остается при своем мнении.

И простите если задел Вас своими личными высказываниями, просто попросили совета(если не ошибаюсь женщина..),

я и посоветовал, ну и чуточку подправил Ваш. В Вашем посте были слова "без обид" - я их недочитал, это мое упущение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дать про**** это далеко не 3000-3500! – Я на таких оборотах если честно когда спокойно езжу переключаюсь. Я не понимаю чем это всем так не угодил звук мотора, по моему нормальный звук :wacko: . Ну если не нравится всегда можно сделать шумку …

 

Согласен 3-3,5 это не прос**** :huh: Но уже с этих оборотов зву мотора начинает шуметь, не говорю уже о больших.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.