Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Друзья, хотел спросить у знатоков, чему равна одна шкала на датчике бензина на Нексия 2? Насколько я понял, полный бак - 50 литров, на шкале, после красной полосы - 4 деления, сколько литров бензина в баке, когда стрелка стоит на первом белом (снизу) делении. Заранее благодарен за ответ.

И еще сколько литров должна жрать новая Нексия 2 на стадии обкатки? Заливал 15 литров, потом 30, потом еще 44 литра, итого 89 литров, проехал 550 км, а стрелка уже на первом делении, как высчитать расход бензина?

Залейте полный бак, до горловины, проедите 100 км и опять залейте бензина до горловины и потом высчитаете расход: (количество заправленного топлива л/100 км*100)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема. Авто после длительной стоянки, не заводится с первого раза, только со второго. После того как авто прогрето (к примеру отлучился на пол часа) заводится сразу. Поехал в сервис на "3Героя", посмотрели свечи, сказали нормально, спросили что заливаю, сказал только АИ 95, иногда АИ 91, сказали наверное проблема в этом (типа Chevrolet настроена на гамно, зальешь хороший бенз, такое происходит, на что я ответил почему всю зиму такого не было иа последнии 2-3 недели так?! После чего сняли перемычку возле правого сидения, которая, как я понял отвечает за то чтобы машина на АИ 80 ездила нормально, подключили там же фигулину с экраном что понажимали... Итог, утром также завелась со 2 раза. Вопросы:

1). У кого нибудь встречалась такая же проблема с заводом?

2). Что делать с перемычкой? Оставить без нее, или вернуть все обратно?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну да, когда машина на скорости, а педаль газа отпущена. так было даже на старинных карбюраторных движках, там это называлось ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. современный эбу оценивает сотни параметров, соотв. когда он видит что педаль газа отпущена, эбу отключает форсунки, в цилиндры тупо не подается бензин. мотор работает как воздушный насос, перекачивая воздух из впускной системы в выпускную ;) на холостых же ясень пень потребляется бензин, ведь движок уже сам себя крутит...

не совсем правильно- это происходит при снижении оборотов и отпущенной педали газа, это да, но это происходит только до определенных оборотов- порядка 1500-1800, после этого подача топлива возобновляется.

Еще одно дополнительное преимущество езды на скорости, а не на нейтралке- более эффективное торможение.

 

В общем, на современных автомобилях нет необходимости использовать нейтралку, кроме как при остановке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выше последний шкалы у кого сколько помещается ? у меня не хватало литров 20 заехал и попросил полный залить. Заливал в три приема по самое горлышко. в итоге по счетчику на заправке вышло 25 , т.е. 5 литров.

 

И еще шкала получается на 40 литров , а по книжке ниже красной черты есть буква Е которая свидетельствует что бак пустой. получается от Е до нижней красной линии примерно 10 литров ?

В таком случае можно спокойно ездить до этой красной линии ?

 

Общий обьем вроде порядка 55 литров ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, на современных автомобилях нет необходимости использовать нейтралку, кроме как при остановке

Полагаете, что на современных авто с механич. коробкой передач?

Полагаете, что на расход топлива не повлияет - то ли накатом или то ли на передаче подъезжать к светофору?

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заливал 15 литров, потом 30, потом еще 44 литра, итого 89 литров, проехал 550 км, а стрелка уже на первом делении, как высчитать расход бензина?

 

Что-то она у вас очень много жрёт, по моим подсчётам получилось больше 16 литров на сотню км... :rolleyes: Вы случайно не "тапка в пол" гоняете? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоить будет подкрасить бампер нехии два, металлик, слегка так сбоку ободранный, но без деформаций. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! у мена такой вопрос

Какой бензином на да заправляться на 1,6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, хотел спросить у знатоков, чему равна одна шкала на датчике бензина на Нексия 2? Насколько я понял, полный бак - 50 литров, на шкале, после красной полосы - 4 деления, сколько литров бензина в баке, когда стрелка стоит на первом белом (снизу) делении. Заранее благодарен за ответ.

И еще сколько литров должна жрать новая Нексия 2 на стадии обкатки? Заливал 15 литров, потом 30, потом еще 44 литра, итого 89 литров, проехал 550 км, а стрелка уже на первом делении, как высчитать расход бензина?

Считайте, что это вам в подарок от производителя - задачка "Реши сам". Для этого потребуется или хорошая память или ручка с бумагой для фиксирования всех промежуточных данных. Если в итоге решения задачи ваши результаты сошлись с показателями автозавода.... - поздравляем, у вас отличная машина! Если нет - во всем виноваты АЗС - сволочи!, которые стремяться "исказить" репутацию автопроизводителя. Но... не спешите разобраться на кулаках с АЗС!!! Возможно ваш стаж за рулем недостаточен "для объективной оценки" (на радость АЗС и автозаводу). В таком случае ответ на ваш вопрос кроется в вашей же неопытности. Ведь никто (!!!) не жалутся как надо (полагается)! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! у мена такой вопрос

Какой бензином на да заправляться на 1,6

нужно заливать не менее РЕАЛЬНОГО 91 бензина ;) неэтилированный. но лучше реальный 95. но наш 98 на самом деле максимум тянет на 93, так что делайте выводы :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще проверено, что на разных заправках понятие "до горла" разнится с амплитудой 5-7 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то она у вас очень много жрёт, по моим подсчётам получилось больше 16 литров на сотню км... :D Вы случайно не "тапка в пол" гоняете? :lol:

Всё нормально, как сегодня выяснилось расход примерно 10L на 100 км :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полагаете, что на современных авто с механич. коробкой передач?

Полагаете, что на расход топлива не повлияет - то ли накатом или то ли на передаче подъезжать к светофору?

Полагаю,что повлияет, но в сторону уменьшения, поскольку в режиме торможения двигателем при снижении оборотов до 1500-2000 (на каждой модели индивидуально, можно определить опытным путем или поискать ТД) современный автомобиль топлива не потребляет, в отличие от режима ХХ при движении на нейтральной передаче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если настроит на 80 или это не реально?

 

нужно заливать не менее РЕАЛЬНОГО 91 бензина :lol: неэтилированный. но лучше реальный 95. но наш 98 на самом деле максимум тянет на 93, так что делайте выводы :D

а если настроит на 80 или это не реально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема. Авто после длительной стоянки, не заводится с первого раза, только со второго.

Такое бывает, если текут инжектора (закрываются не полностью). Первый пуск нужен чтобы провентилировать избыток бензина в цилиндрах. Если машина новая, убедитесь, что они не бракованные и их не "отработали" в автосалоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое бывает, если текут инжектора (закрываются не полностью). Первый пуск нужен чтобы провентилировать избыток бензина в цилиндрах. Если машина новая, убедитесь, что они не бракованные и их не "отработали" в автосалоне.

Да нет, полгода езжу, а ситуация эта 3 недели как... попробую поросить чтоб посмотрели!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если настроит на 80 или это не реально?

а толк? дешевле то не получится. на 80 бензе движок будет потреблять много бензина - затратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если настроит на 80 или это не реально?

 

Реально, но много не сэкономите... Это всё равно, что вас посадить на сухой паёк:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если настроит на 80 или это не реально?

НОРМАЛЬНО настроить на 80-й бензин двигатель, предназначенный для работы на 95-м просто нереально только изменением начального УОЗ и кривой ОЗ - объем камеры сгорания, степень сжатия нужно менять, а это уже не настройка, нужно и прокладку дополнительную под блок ставить и уже после этого перепрошивать. Да и не думаю, что есть готовые топливные карты для таких ситуаций. Если нет, то это довольно проблематично и дорого, подобрать параметры

Да и нужно ли это? НА хорошем бензине мотор потребляет меньше- раньше в Хорезм возили хороший туркменский 95-й бензин- так расход по трассе у меня на Нексии СОНС получался 5.5..5.8 л на 100 км, и перла как зверь-чуть педаль поддавишь-тут же отзывается рывком

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, полгода езжу, а ситуация эта 3 недели как... попробую поросить чтоб посмотрели!

Сходи на диагностику, там сразу скажут, текут ли инжектора или нет? У меня при 30 тыс пробеге потекли вроде.. Но заводится с пол пинка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сходи на диагностику, там сразу скажут, текут ли инжектора или нет? У меня при 30 тыс пробеге потекли вроде.. Но заводится с пол пинка!

Поэтому и сомневаюсь на счет инжекторов... Сегодня утром завелась с небольшим трудом, но с первого раза) Может все таки перемычка топлива сработала?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому и сомневаюсь на счет инжекторов... Сегодня утром завелась с небольшим трудом, но с первого раза) Может все таки перемычка топлива сработала?!

 

Если при запуске двигателя машина подкашливает, то может быть однозначно какой то инжектор протикает, это можно проверить сняв инжектор и если по краям будет мокро значит пропускает бензин следует заменить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НОРМАЛЬНО настроить на 80-й бензин двигатель, предназначенный для работы на 95-м просто нереально только изменением начального УОЗ и кривой ОЗ - объем камеры сгорания, степень сжатия нужно менять, а это уже не настройка, нужно и прокладку дополнительную под блок ставить и уже после этого перепрошивать. Да и не думаю, что есть готовые топливные карты для таких ситуаций. Если нет, то это довольно проблематично и дорого, подобрать параметры

Да и нужно ли это? НА хорошем бензине мотор потребляет меньше- раньше в Хорезм возили хороший туркменский 95-й бензин- так расход по трассе у меня на Нексии СОНС получался 5.5..5.8 л на 100 км, и перла как зверь-чуть педаль поддавишь-тут же отзывается рывком

а наш 91 нормально будет или тоже на да настроить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а наш 91 нормально будет или тоже на да настроить?

если бы это был настоящий 91, настраивать не было бы нужды. но этот 91 на самом деле и есть 80 :rolleyes: теперь представьте что продают вместо 80...так что подправлять нужно даже под наш 95 бензин - проверено лично. пробовали даже для прикола 98 в уго залить, все равно стучит...только на казахском или российском наверное не будет стучать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все время разный бензин попадается, бывает нормальный а бывает и постукивает при нагрузки, но при нормальном вождении работает отлично все.

Подгонять под бензин машину дело не стоящее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.