Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Добрый день ! Кто подскажет где можно поставить качественно авто подъемники стекол ,а также центр замок и сколько это стоит ? Спасибо !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все время разный бензин попадается, бывает нормальный а бывает и постукивает при нагрузки, но при нормальном вождении работает отлично все.

Подгонять под бензин машину дело не стоящее.

Согласен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все время разный бензин попадается, бывает нормальный а бывает и постукивает при нагрузки, но при нормальном вождении работает отлично все.

Подгонять под бензин машину дело не стоящее.

Бенз разный, согласен, но все наши 16-ти клапанные рассчитаны под 95-й, с соответствующим выставлением всех параметров. Поскольку его в Таше то не каждый раз найдешь, а в областях и подавно, скорректировать настройки под 91-й все-таки имеет смысл

А вот мысль о том , что манеру вождения все-таки надо приспосабливать под бензин, (если у ж залили ослиную мочу :) , то не надо пытаться на ней получить тот же разгон, что и на нормальном бензе) абсолютно правильная

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
манеру вождения все-таки надо приспосабливать под бензин

согласен, нужно как можно плавнее нажимать на газ и стараться не опускать обороты ниже 2000. именно при до 2000об/мин+нагрузка велик риск детонации. на оборотах детонация уже не особо себя проявляет, главное тапку в пол не давать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бенз разный, согласен, но все наши 16-ти клапанные рассчитаны под 95-й, с соответствующим выставлением всех параметров.

:) в смысле DOHC 1,6 16 клапанный тоже расчитан на 95?!!!!!!!!!!

на бужка что на стекло приклеена и где VIN код вообще указано что 80.

блин получается на 91 нельзя ? вообще что то запутался(((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ЗДЕСЬ написал сколько вышло.

отнимите стоимость сигналкии парктроники ну примерно баксов 200 оставшиеся и будет примерная стоимость.

По поводу установки обращался на СТО дэу на Собир Рахимова ( рядом с автостанцией)

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOHC 1,6 16 клапанный тоже расчитан на 95?

именно он и расчитан на 95 бенз(имеется ввиду настоящий 95 бенз).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
именно он и расчитан на 95 бенз(имеется ввиду настоящий 95 бенз).

:):blink: :blink:

обалдеть.... а что же тогда указан 80...

и Вы 95 заливаете ?

Я как понял в основном все 91 заливают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:):blink: :blink:

обалдеть.... а что же тогда указан 80...

и Вы 95 заливаете ?

Я как понял в основном все 91 заливают.

где написано 80? можно фотку?:) конечно по возможности 95, но его искать замудохаешься, так что пока в поисках 95го, машина едет на 91м. 80 не заливаем ни в коем случае - машина просто дохнет на глазах. это же не жигули лохматых годов, чтобы 80 заливать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все время на 91 езжу, вроде все нормально, но 91 первый бывает разный .

все 16 клапанный машины написано что не ниже 91 бензина , на 95 лучше ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
где написано 80? можно фотку?:) конечно по возможности 95, но его искать замудохаешься, так что пока в поисках 95го, машина едет на 91м. 80 не заливаем ни в коем случае - машина просто дохнет на глазах. это же не жигули лохматых годов, чтобы 80 заливать...

 

фотку ,если необходимо сделаю позже.

Но Вы сами можете проверить. если у Вас не шевролет а дэу то может и другой, а на шевролете 80.

В Руководстве по Эксплуатации есть раздел там написано что 7 или 8 символ обозначает какой именно бензин рекомендуется для вашей машины.

Посмотрел у себя ( та самая бумажка на заднем боковом стекле) и посмотрел расшифровку в руководстве.

Буква соответствовала 80 бензину. Ради интереса проверте у себя)

 

Посмотрел сегодня цены на заправках

95-1300

91-1175

 

разница в 125 сум. Не такая большая и разница.

Постараюсь конечно 95 заливать но если нет то почему именно 91 , а 93 почему не подходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а 93 почему не подходит?

никто не спорит, 93 подходит :) но где он есть? его же давно отменили. раньше был А-76, его переделали на АИ-80(одно и то же по сути). одновременно с этим убрали всякие 92-93 и сделали 91, 95, 98.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если при запуске двигателя машина подкашливает, то может быть однозначно какой то инжектор протикает, это можно проверить сняв инжектор и если по краям будет мокро значит пропускает бензин следует заменить

Вы имеете ввиду при первом запуске? Если машина холодная в принципе пару чихов дать и завестись может, или нет? После снятия перемычки топлива, и перепрошивки зажигания на 95 бенз. машина заводится с первого раза! Получается дело было в настройках на бензин? у меня азиатка, но заливаю строго 95! Как еще можно проверить протекание инжекторов, без вскрывтия двигла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes::) :)

обалдеть.... а что же тогда указан 80...

и Вы 95 заливаете ?

Я как понял в основном все 91 заливают.

Льют, потому что нет 95-го. На нормальном 95-м экономия где-то 0.5-0.8 литра против 91-го. Плюс динамика. Интересно, а вы не ошиблись с расшифровкой кода? , ИМХО, 16-й клапанный ДОНС 1.6 с его высокой степенью сжатия и 80-й бензин вообще вещи несовместимые.

И еще- где-то читал, что вообще евро-3 достигается только на 95-м бензине

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще- где-то читал, что вообще евро-3 достигается только на 95-м бензине

 

Я тоже как-то где-то прочитал, что ТОЛЬКО НА 95. Не понятно, почему не сказано 95 и выше... Или на повышенных октанах будет евро-"3 с половиной"? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже как-то где-то прочитал, что ТОЛЬКО НА 95. Не понятно, почему не сказано 95 и выше... Или на повышенных октанах будет евро-"3 с половиной"? :)

Я имел ввиду минимум 95-й. :) на 98-м уже ЕВРО4

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На DOHC мотор можно установить АКПП!!

Не электронная трансмиссия, с 4 скоростьями.

post-10145-1267721864_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы имеете ввиду при первом запуске? Если машина холодная в принципе пару чихов дать и завестись может, или нет? После снятия перемычки топлива, и перепрошивки зажигания на 95 бенз. машина заводится с первого раза! Получается дело было в настройках на бензин? у меня азиатка, но заливаю строго 95! Как еще можно проверить протекание инжекторов, без вскрывтия двигла?

Никакого вскрытия не будет!

На дианостике - подключение компа авто к обычному компьютеру, полностью покажут, протекают или нет - цена вопроса 5000сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! В Фергане на УГО и других АЗС практически не бывает 91 бензина, у меня Нексия 2 СОНС 1,5 с католизатором. Можно ли рискнуть залить один раз 80 (пока не найду 91), и каковы возможные последствия? У кого есть опыт использования 80 бензина в Нексиях СОНС 1,5 с катализатором - пожалуйста поделитесь.

Edited by Продавец счастья
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня! В Фергане на УГО и других АЗС практически не бывает 91 бензина, у меня Нексия 2 СОНС 1,5 с католизатором. Можно ли рискнуть залить один раз 80 (пока не найду 91), и каковы возможные последствия? У кого есть опыт использования 80 бензина в Нексиях СОНС 1,5 с катализатором - пожалуйста поделитесь.

 

ну загорится у тебя чек, сбросишь его потом как на норм бензин перейдешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня! В Фергане на УГО и других АЗС практически не бывает 91 бензина, у меня Нексия 2 СОНС 1,5 с католизатором. Можно ли рискнуть залить один раз 80 (пока не найду 91), и каковы возможные последствия? У кого есть опыт использования 80 бензина в Нексиях СОНС 1,5 с катализатором - пожалуйста поделитесь.

от одной заправки ничего не случится. но если нормального бензина не будет долго, лучше убрать кат и перепрошить топливные карты, чтобы движок не стучал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
от одной заправки ничего не случится. но если нормального бензина не будет долго, лучше убрать кат и перепрошить топливные карты, чтобы движок не стучал.

перепрошиться надо полюбому (прошивка евро 0), убрать кат, поставить фишку на 80 и все ездийте себе на 80

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
перепрошиться надо полюбому (прошивка евро 0), убрать кат, поставить фишку на 80 и все ездийте себе на 80

перепрошивка на евро-0 как известно увеличит расход топлива. перепрошивка только топливной карты - нет. зато ЛЗ будет работать и корректировать смесь при необходимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мучаюсь без Гур, если бы знал что будет так тяжко, точно доплатил бы на гур

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мучаюсь без Гур, если бы знал что будет так тяжко, точно доплатил бы на гур

проверьте развал/схождение и давление в шинах :rolleyes: не так уж и трудно крутить руль без ГУР на нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.