Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Вопрос такой, а разболтовка и вылет какой, это я к тому чтоб диски заказать.

 

Кстати диски которые R15 андижанские чёрные которые мы все ставим 6x15 идут или 6.5x15? Просто резина ещё свежая которая Оптимо, хотелось бы поставить её на новые диски.

Edited by Gangstasheff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос такой, а разболтовка и вылет какой, это я к тому чтоб диски заказать.

 

Кстати диски которые R15 андижанские чёрные которые мы все ставим 6x15 идут или 6.5x15? Просто резина ещё свежая которая Оптимо, хотелось бы поставить её на новые диски.

Вы наверно имели ввиду ферганские? Не советую их ставить – у меня самого на нексии такие, они тяжелые. Надо ставить корейские с маленькими дырочками, они легче ферганских ну и чуть дороже. На фархадском их полно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пользуйтесь нейтралкой как можно меньше :) и не надо на прямом пути ставить на нейтралку, а потом по уменьшении скорости опять втыкать передачу - это быстренько убьет синхронизаторы в КПП.

Ничего не убьет,если выжимать сцепление до конца :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего не убьет,если выжимать сцепление до конца :)

обычно при переключении передач в нормальном порядке, обороты первичного и вторичного близки - синхронизаторам легко. а теперь представьте какая разница в оборотах между первичным и вторичным, если двигатель на 800об/мин, а едет машина 60-80км/ч. если воткнуть 4 передачу - разница в несколько раз! просто вы все сейчас водите пока новые машины, а я водил 12 летнюю нексию и разницу между переключениями уже знаю :) стараюсь лишний раз не дергать рычаг коробки - это вредно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мучаюсь без Гур, если бы знал что будет так тяжко, точно доплатил бы на гур

 

Первое время тоже тяжко было, потом видать что-то разработалось и рулиться стало легче. Хотя, если до этого у вас была машина с ГУРом, то наверное должно казаться тяжко. Вообще, как по мне, то отсутствие ГУРа тольк про развороте и чувствуешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как еще можно проверить протекание инжекторов, без вскрывтия двигла?

Если еще руки не дошли или колеса до сервиса не докатились:

 

На первой нехии сам снимал за пять минут рейку с инжекторами, тогда еще круглую.

 

Алгоритм:

1) Снимаем обратку в топл. бак, сжав хомут, выдергиваем вправо (по крайней мере раньше это руками делалось).

2) Слева есть резиновый шланг (подача)... да фиг с ним его можно не снимать в принципе.

3) Откручиваем пару болтов над рейкой крестовой отверткой.

4) Чуть подкручивая инжектора по оси, вынимаем рейку, смотрим на инжектора, мокрые ли они, сочится ли бензин.

 

При выполнении операций необходимо соблюдать осторожность, избегать попадания посторонних частиц в гнезда инжекторов. Лучше всего, если избавиться от пыли и грязи не удается, слегка побрызгать маслом вокруг инжекторов - оно удержит пыль.

Можно пару раз ставить ключ зажигания в положение "On" - бензонасос накачивает в рейку топливо, при засорение инжектора до конца не закрывают форсунки и они сочатся бензином. По мануалу положено менять резинки уплотнения при установки рейки на место, но... в-общем я не парился с этим.

 

можно тут еще посмотреть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мучаюсь без Гур, если бы знал что будет так тяжко, точно доплатил бы на гур

а нефиг крутить руль когда машина стоит :blink: крути когда машина движется

 

P.S. на машине с ГУРом при выключенном двигателе или нерабочей гидравлике крутить руль тяжелее, чем на машине просто без ГУРа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы наверно имели ввиду ферганские? Не советую их ставить – у меня самого на нексии такие, они тяжелые. Надо ставить корейские с маленькими дырочками, они легче ферганских ну и чуть дороже. На фархадском их полно.

 

Да Вы правы, ферганские чёрные такие. К сожалению уже поставил их с резиной от Лося на следующий день как взял машину, так как относительно недорого бартер сделали. А оказались по сути такие же как и литые, жёсткие...вот и думаю заказать диски, а для этого должен знать какие именно крепления в забугорных магазинах не знают вообще о такой машине как Нексия ведь. Резину хочу эту натянуть на новые диски вот и интересуюсь они в ширину 6 или 6.5 идут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ГУР вообще то в основном и нужен при стоящей машине.

Понятно что и двигло должно быть включено да и ГУР рабочий. А при движение на фига ГУР , там и так нормально.

Нередко бывает что надо развернуться и пространства малои приходиться в несколько приемов, да и покрытие разное. неудобно, не без выходно но с гуром все таки думаю было бы покомфортнее.

по возможности все таки постараюсь поставить ГУР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну ГУР вообще то в основном и нужен при стоящей машине.

Понятно что и двигло должно быть включено да и ГУР рабочий. А при движение на фига ГУР , там и так нормально.

Нередко бывает что надо развернуться и пространства малои приходиться в несколько приемов, да и покрытие разное. неудобно, не без выходно но с гуром все таки думаю было бы покомфортнее.

по возможности все таки постараюсь поставить ГУР.

 

Обещали позвонить на счёт ГУР Б/У 2008года вып. за 300.000+ установка 50.000 чёто не звонят пока вот жду хотя чуток привык всё равно ГУР есть ГУУУУУУД !!!! 100% А то приходится прям цеплятся за баранку

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

Красноречиво. :rolleyes:

 

от одной заправки ничего не случится. но если нормального бензина не будет долго, лучше убрать кат и перепрошить топливные карты, чтобы движок не стучал.

Мыслишь и говоришь в принципе правильно, только не движок стучит, а пальцы в поршнях. Могу показать, что происходит дальше.

 

Доброго дня! В Фергане на УГО и других АЗС практически не бывает 91 бензина, у меня Нексия 2 СОНС 1,5 с католизатором. Можно ли рискнуть залить один раз 80 (пока не найду 91), и каковы возможные последствия? У кого есть опыт использования 80 бензина в Нексиях СОНС 1,5 с катализатором - пожалуйста поделитесь.

Могу дать адрес в Фергане, где настроят тебе движку под ваш бенз. И будет тебе счастье, никаких поисков бенза не надо уже делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня появился неприятный стук при закрывании водительского окна,подозреваю что скоро эл.подъемнику кирдык.....кто-нить посоветует в каком автосервисе грамотно устранят стук по гарантии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... у меня были машины и без ГУРа, больше такие не хочу!...

+1 ...и разговоры про информативность руля в городе в топку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 ...и разговоры про информативность руля в городе в топку :)

Не останавливайтесь на полумерах - наймите шофера. Никогда не спрашивайте у него ни о чем, связанном с дорогой. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня! В Фергане на УГО и других АЗС практически не бывает 91 бензина, у меня Нексия 2 СОНС 1,5 с католизатором. Можно ли рискнуть залить один раз 80 (пока не найду 91), и каковы возможные последствия? У кого есть опыт использования 80 бензина в Нексиях СОНС 1,5 с катализатором - пожалуйста поделитесь.

Есть 91 в Фергане. Даже на УГО иногда бывает. Есть заправка недалеко от кафе Памир, там почти всегда 91-й есть. Забыл, как называется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красноречиво. :(

 

 

Мыслишь и говоришь в принципе правильно, только не движок стучит, а пальцы в поршнях. Могу показать, что происходит дальше.

 

А что дальше будет происходить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте, никто не подскажет у меня донс пробег 12000, но не давно появилось какое то странное подергивание машины, стою на светофоре и ее странно слегка потряскивает. думала может инжектор или свеча но все ок, и причем когда нога полностью на тормозе ее потряскивает сильнее. раньше вроде токого не было. никто не в курсе что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
здраствуйте, никто не подскажет у меня донс пробег 12000, но не давно появилось какое то странное подергивание машины, стою на светофоре и ее странно слегка потряскивает. думала может инжектор или свеча но все ок, и причем когда нога полностью на тормозе ее потряскивает сильнее. раньше вроде токого не было. никто не в курсе что может быть?

На светофоре на нейтралке стоите? Если скорость не перевести в нейтралку и полностью остановиться, то будет дергать, вплоть до заглухания движка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
здраствуйте, никто не подскажет у меня донс пробег 12000, но не давно появилось какое то странное подергивание машины, стою на светофоре и ее странно слегка потряскивает. думала может инжектор или свеча но все ок, и причем когда нога полностью на тормозе ее потряскивает сильнее. раньше вроде токого не было. никто не в курсе что может быть?

А как вы узнали что не инжекторы и не свечи?

Навскидку возможные причины ( по степени вероятности):

1) Плохой бензин

2) Датчик холостого хода

3) "Троит" движок - одна свеча "пропускает" свою очередь.

4) Повреждение или деформация зубчатого ремня.

5) Открутился вакуумный шланг (очень редко), так как тормоз вляет на степень тряски.

пока больше ничего на ум не пришло. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос! нексия(OHS 2009 chevrolet пробег 1500км) Пропал звуковой сигнал, который звучит когда поворачиеш ключ на 2 позицию и когда открываеш дверь со включенными фарами. на днях мыл мошину, потом этот звук начал хрипеть и исчез! Что это может быть, где он именно находится(может проводок отошёл), и зачем он нужен и что он ещё сигнализирует????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос! нексия(OHS 2009 chevrolet пробег 1500км) Пропал звуковой сигнал, который звучит когда поворачиеш ключ на 2 позицию и когда открываеш дверь со включенными фарами. на днях мыл мошину, потом этот звук начал хрипеть и исчез! Что это может быть, где он именно находится(может проводок отошёл), и зачем он нужен и что он ещё сигнализирует????

проверь под водительским сидением соединение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли на нексии заменить ручки открывания дверей с обычных на ручки под естесственный хват? как на ласетти, например :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно ли на нексии заменить ручки открывания дверей с обычных на ручки под естесственный хват? как на ласетти, например :wacko:

на базаре уже давно продают такие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На светофоре на нейтралке стоите? Если скорость не перевести в нейтралку и полностью остановиться, то будет дергать, вплоть до заглухания движка.

 

конечно на нетралке стою, и педаль тормоза держу, вот когда ее держишь в тот момент и появляется не большое поддергивание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.