Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

  Madiyar said:
на базаре уже давно продают такие

Ручки каторые продают надежные? кто то пробовал их?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  irina-re said:
конечно на нетралке стою, и педаль тормоза держу, вот когда ее держишь в тот момент и появляется не большое поддергивание.

У меня тоже такое бывает, жмёш тормоз, это обороты падают, также происходит конда включаеш ближний свет и стелоподёмниками пользуешся и даже поворотники )) но самое интересное на дальних номально! Мне кажется это какие-то реле плохо работают!! Тут говорили что китайские!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  irina-re said:
здраствуйте, никто не подскажет у меня донс пробег 12000, но не давно появилось какое то странное подергивание машины, стою на светофоре и ее странно слегка потряскивает. думала может инжектор или свеча но все ок, и причем когда нога полностью на тормозе ее потряскивает сильнее. раньше вроде токого не было. никто не в курсе что может быть?

При вашем пробеге-Плохой бензин, свечи -высоковольтные провода(возможны пропуски зажигания, как вы проверяли?), бензонасос и бензофильтр (проверить давление на входе в двиг), датчик нажатия педали акселератора, лямбда-зонд, датчик воздуха(почистить его и фильтр воздушный)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! давно слежу за форумом, две недели назад забрал наконец Нексию 1,6 с салона, и вот сегодня первый сюрприз - стоп сигнал не гаснет, оказалось педаль тормоза недостает до выключателя стопсигнала. Что делать в таких ситуациях ехать в сервиз или самому чёнить пришпандорить, чтобы доставала кнопка?

Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? ;)

 

P.S. машина у меня первая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  aarche said:
Всем привет! давно слежу за форумом, две недели назад забрал наконец Нексию 1,6 с салона, и вот сегодня первый сюрприз - стоп сигнал не гаснет, оказалось педаль тормоза недостает до выключателя стопсигнала. Что делать в таких ситуациях ехать в сервиз или самому чёнить пришпандорить, чтобы доставала кнопка?

Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :rolleyes:

 

P.S. машина у меня первая

езжайте в сервис. ненадо самому шпандорить, так и дошпандориться можно, без навыков ремонта авто :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сервис, так в сервис.... :)

ато я думал мож холодной сваркой пупырышек на педаль прилепить :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  aarche said:
в сервис, так в сервис.... :)

ато я думал мож холодной сваркой пупырышек на педаль прилепить :rolleyes:

а еще можно сделать выключатель ручной, хочешь включаешь, не хочешь выключаешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  stas68 said:
Ручки каторые продают надежные? кто то пробовал их?

Фигня полная! Друг себе поставил, не помню за сколько ну ЭТО тех денег не стоят. родные лучше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Продавец счастья said:
А что дальше будет происходить?

Сорри, фото с телефона, но и на них видно как от детонации перегородки в поршнях рассыпаются. А всему виной бензин наш.

 

313047m.jpg 303831m.jpg

 

304855m.jpg 307927m.jpg

 

298711m.jpg

 

Фото поршней с машины пробегом 11000км (Нексия 1.6).Ездил с детонацией - пофигист

В первый раз сделал мотор (за 800 000), и все равно не прошился - думал лохотрон.

Проехал еще 7000 после ремонта и опять тоже самое случилось.

Потом прошился *(перепрограммировал ЭБУ). Теперь льет Аи80 и все в порядке :)

 

 

зы: жалко больше 5 фоток низя размещать, я бы вам все поршня показал.

 

зызы:ДЕТОНАЦИЯ в движке - это ЗЛО для него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  irina-re said:
здраствуйте, никто не подскажет у меня донс пробег 12000, но не давно появилось какое то странное подергивание машины, стою на светофоре и ее странно слегка потряскивает. думала может инжектор или свеча но все ок, и причем когда нога полностью на тормозе ее потряскивает сильнее. раньше вроде токого не было. никто не в курсе что может быть?

Подъеде ко мне в сервис, посмотрю что у вас не так.

 

841593m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна проблема вырисовалась! Значок "brake" после отпускания ручника продолжает гореть но тускло, после того как заведёш исчезает! жидкость в норме, проверил! Может так и должно быть?? может неообращал внимания!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Edgar said:
Ещё одна проблема вырисовалась! Значок "brake" после отпускания ручника продолжает гореть но тускло, после того как заведёш исчезает! жидкость в норме, проверил! Может так и должно быть?? может неообращал внимания!

кто-то недавно в электрике копался, ничего не устанавливал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  aarche said:
Всем привет! давно слежу за форумом, две недели назад забрал наконец Нексию 1,6 с салона, и вот сегодня первый сюрприз - стоп сигнал не гаснет, оказалось педаль тормоза недостает до выключателя стопсигнала. Что делать в таких ситуациях ехать в сервиз или самому чёнить пришпандорить, чтобы доставала кнопка?

Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :)

 

P.S. машина у меня первая

Если кнопка у вас не достает до педали, то она бы наоборот, не загоралась. А по вашим словам, она не гаснет. Скорее всего эта так называемая "лягушка" (концевой выключатель) у вас просто "залип"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  skull-xx said:
Сорри, фото с телефона, но и на них видно как от детонации перегородки в поршнях рассыпаются. А всему виной бензин наш.

 

313047m.jpg 303831m.jpg

 

304855m.jpg 307927m.jpg

 

298711m.jpg

 

Фото поршней с машины пробегом 11000км (Нексия 1.6).Ездил с детонацией - пофигист

В первый раз сделал мотор (за 800 000), и все равно не прошился - думал лохотрон.

Проехал еще 7000 после ремонта и опять тоже самое случилось.

Потом прошился *(перепрограммировал ЭБУ). Теперь льет Аи80 и все в порядке :rolleyes:

 

 

зы: жалко больше 5 фоток низя размещать, я бы вам все поршня показал.

 

зызы:ДЕТОНАЦИЯ в движке - это ЗЛО для него.

 

Очень познавательно... А если на нашем 91 ездить тоже такое получается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  zoom zoom said:
Очень познавательно... А если на нашем 91 ездить тоже такое получается?

да у нас не бензин, а ослиная моча продается. вот тому и доказательства. ИМХО у нас 91 бензин это 80+присадки. 95 бензин это 80+много присадок. так дешевле. для заправок. надо поголовно переходить на ГБО, у газа ОЧ 100+.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последние дни заметил что показатель температуры начал иногда подниматься выше чем середины и срабатывает вентилятор охлаждения, хотя мотор не напрягаю. И когда это происходит слышится щелчок и и что-то вроде перепада напряжения.

Это проблема, или включение вентилятора в такое не жаркое время года нормально? Нексия 1,6

 

Поиск нашёл старое сообщение со схожим вопросом, но ответа не нашёл -

 

  Alikhan said:
Кстати, знатокам вопрос - может это из-за погоды, но 1 раз получился так, что вечерком (примерно 19:30) возврашался домой, и уровень температуры воды поднялся выше второго деления и сработал вентилятор радиатора - нормальное ли это явление? Или что то не так?

Потому что у папы (2 года эксплуатации) ни раз еще не срабатывал этот вентилятор, и показатель температуры всегда был посерединке шкалы (тьфу, тьфу - несглазить ;-)).

Edited by Gangstasheff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Gangstasheff said:
Это проблема, или включение вентилятора в такое не жаркое время года нормально? Нексия 1,6

у вентилятора радиатора есть две скорости: низкая и высокая. если слышится не сильный гул, то всё нормально. если же слышен прямо-таки вой - движок нагрет более 100(вроде 104) градусов. это абсолютно нормально, нет поводов для волнения. чем медленнее едете, тем меньше обдувается радиатор - нужно принудительно продувать радиатор. а вот если частенько вентилятор включается на вторую скорость, то это уже повод для волнения. возможно придется продуть/промыть радиатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать сильная детонация, недавно слышал как может сильно детонировать двигатель.

Многие ездят при большой нагрузке когда на 3 передачи при оборотах 1000 начинают интенсивно разгонятся , так не только поршня но и колен вал вывалится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  skull-xx said:
Фото поршней с машины пробегом 11000км (Нексия 1.6).Ездил с детонацией - пофигист

В первый раз сделал мотор (за 800 000), и все равно не прошился - думал лохотрон.

Проехал еще 7000 после ремонта и опять тоже самое случилось.

Потом прошился *(перепрограммировал ЭБУ). Теперь льет Аи80 и все в порядке :blink:

 

 

зы: жалко больше 5 фоток низя размещать, я бы вам все поршня показал.

 

зызы:ДЕТОНАЦИЯ в движке - это ЗЛО для него.

Что то многовато налета на поршнях для машины с пробегом 11 000 км. :rolleyes: непонятно.

stas68 прав, скорее причина та которую он сказал, малые обороты при большой нагрузке. За рулем был полный жмот,экономил безин, либо лузер.

skull-xx, каким образом прошивка может помочь двигателю с повышенной степенью cжатия нормально ездить на низкооктановом бензине?????

Изменяет угол зажигания, меняет качественный и количественный состав топливной смеси????

Дайте пжл ссылки на оффицальное издание, или объясните в кратце.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skull-xx, а если на 95 то чуть позже но тоже такая же картина будет ?

Опыта у Вас как понял много и наглядных примеров достаточно.

получается что и использование 95 не спасет и все равно нужна прошивка ?

 

  stas68 said:
Видать сильная детонация, недавно слышал как может сильно детонировать двигатель.

Многие ездят при большой нагрузке когда на 3 передачи при оборотах 1000 начинают интенсивно разгонятся , так не только поршня но и колен вал вывалится.

Не понял, до этого читал , что наоборот на нексии 1,6 ДОНС надо крутить и ниже 2 000 не переключаться...

а теперь получается что обороты в 1 000 это напряжно для машины...

что то я запутался (((((

Объясните плиз что я упустил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  greyser said:
skull-xx, а если на 95 то чуть позже но тоже такая же картина будет ?

Опыта у Вас как понял много и наглядных примеров достаточно.

получается что и использование 95 не спасет и все равно нужна прошивка ?

 

Не понял, до этого читал , что наоборот на нексии 1,6 ДОНС надо крутить и ниже 2 000 не переключаться...

а теперь получается что обороты в 1 000 это напряжно для машины...

что то я запутался (((((

Объясните плиз что я упустил.

попробую ответить на первый вопрос. у каждого современного двигателя есть датчик детонации. как только по датчику идет стук(детонация), его сопротивление изменяется скачкообразно - ЭБУ принимает сигнал что идет детонация. ЭБУ пытается в выставленных пределах подстроить угол опережения зажигания. но беда в том, что эти двигатели создавались далеко от Узбекистана, а следовательно там понятия не имеют, что на заправках бывает такой паршивый бензин. прошивка же подстраивает ЭБУ под наш так называемый бензин, так, что детонация сводится к минимуму. а наш 95 бензин на самом деле тянет от силы на 82-85. от него движку не настолько плохо, ЭБУ может еще под него подстроиться.

насчет второго вопроса: откуда эти слухи появляются? движок надо крутить, его надо воспитывать(о как!)...низкие обороты напряжно в любом случае, но в наших реалиях сюда добавляется еще и качество бензина. а как известно, детонация наиболее явно проявляется именно на низких оборотах(примерно до 2500об/мин). но это не значит, что можно заливать 80й бензин и в компенсацию гнать движок до отсечки. от плохого бензина движку будет плохо на любых оборотах. оптимальные обороты для любого современного двигателя - 2000-3000об/мин(даже в инструкции об этом написано).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам! Что означает термин "протянуть" машину? У меня пробег скоро приближается к 2000, сказали подъехать в СТО заменить масло, маслянный фильтр, памперс на бензонасосе и "протянуть" машину... последнее не совсем понятно, понятно что будут что то докручивать, а что именно и каким образом будут тянуть пока неясно... кто знает, пожалуйста поясните несведующему :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Продавец счастья said:
Вопрос к знатокам! Что означает термин "протянуть" машину? У меня пробег скоро приближается к 2000, сказали подъехать в СТО заменить масло, маслянный фильтр, памперс на бензонасосе и "протянуть" машину... последнее не совсем понятно, понятно что будут что то докручивать, а что именно и каким образом будут тянуть пока неясно... кто знает, пожалуйста поясните несведующему :)

Протянуть значит проверить все крепления подвески , все болты и гайки, бывает что на заводе что то не до крутили.

Так же проверяют амортизаторы, подушки двигателя, подвеску глушителя, в общем все что может открутится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  stas68 said:
Протянуть значит проверить все крепления подвески , все болты и гайки, бывает что на заводе что то не до крутили.

Так же проверяют амортизаторы, подушки двигателя, подвеску глушителя, в общем все что может открутится.

а как протягивают салон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон у нас ни как не протягивают, можно только заделать шумоизоляцию , тогда получится что протянут все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.