Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

У меня друг на Лося 80 льет. Я же никому не запрещаю его заливать, просто советую что для моторчика хорошо да и не только. По возможности надо и нужно лить бенз не ниже 91 хотя и это говно.

 

Тоже самое,сосед постоянно заливает 80,и тоже не каких проблемм,ташит вроде нормально,не на че не жалуется машина полностью радует.Пробег около 30000 полет нормальный.

Х.з как у кого но у меня Нексия азиатка(сонс),заливал 80,по началу как то тупила(может обкатка),на 8000 прошил и отрегулировал опять таки под 80,мотор стал тише работать(работал как то в натяг) обороты стала резвее набирать,да и расход полностью устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже самое,сосед постоянно заливает 80,и тоже не каких проблемм,ташит вроде нормально,не на че не жалуется машина полностью радует.Пробег около 30000 полет нормальный.

Х.з как у кого но у меня Нексия азиатка(сонс),заливал 80,по началу как то тупила(может обкатка),на 8000 прошил и отрегулировал опять таки под 80,мотор стал тише работать(работал как то в натяг) обороты стала резвее набирать,да и расход полностью устраивает.

это же хорошо и если заливает и ты тоже, тогда ФАКТ! а какой расход у тебя и за сколько обошлось прошивка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 вопрос! говорят что ДОНС 1.6 без катализатора можно залить 80 бензин! это миф или реалность! с катализатором не можно залить 80!
спасибо за ответы но если реално есть возможности какого моделя лучше купить?

какие различия модели по расходу бензина?

для себя конечно но я новичок по НЕКСИЮ и поэтому спрашиваю. ну в обшем какая модель хороша я не знаю!

 

 

спасибо за ответ! если честно по интернету и по словам народа без катализатора НЮХА меньше жрет чем с катализатором это миф или реалность?

ну никто мне не может обяснить какая разница GL от GLE(никто не может ответить?)

 

Основные различия GL и GLE: в GLE присутствуют электростеклоподъемники (4 штуки), центральный замок на все 4 двери, тахометр, противотуманные фары. Это основные отличия. Есть еще конечно вставки под дерево, но это как кому нравится.

А при дофаршировке GL до GLE ты заплатишь больше денег, чем если бы просто взял сразу GLE.

так говорят?!

ну я определился главная разница это Электростеклоподемники а другие маловажные можно установить! значить GL хороша чем добавить 500-1000 отдать за GLE!

а чем отличается DOHC от SOHCа! только л.с. ?

хулиган21века, Вы меня извините, но еклмн, размышлять над тем какой бензин заливать, кто больше жрет ДОНС или СОНС, 1,5 или 1,6 куда надо больше вкладываться а куда меньше ...... Вы берете машину для себя, вот Ваши слова:

 

для себя конечно но я новичок по НЕКСИЮ и поэтому спрашиваю. ну в обшем какая модель хороша я не знаю!

Вам не все равно сколько она жрет? Вы когда девушку в жены брали или будете брать, тоже размышляли или будете размышлять на тему а что она ест, сколько она ест и сколько на нее надо тратиться? Тупо в цифрах, пусть СОНС жрет 8 л на 100 км, а ДОНС 10 л на 100 км. Возмем пусть 80-й бензин, хотя я даже в абсолютно невменяемом состоянии не смог бы одуплять как в Нексию можно лить 80-й, ну да ладно, итак 80-й бензин 8х1125/10х1125, т.е. в случае СОНС 9000 и в случае ДОНС 11250, т.е. на 100 км разница 2250 сум. Вы берете машину грубо говоря за 20 миллионов т.е. экономия бензина на 100 км равна 1/8888 от стоимости машины. И вот ради такой мелочи Вы парите мозг целому форуму? Вам самому, как мужику, не стыдно? Хоть бы не афишировали это что ли. Я конечно иногда горазд палить горячку или уж слишком идеализировать отношения человека с автомобилем, но честное слово когда речь идет о проблеме суть которой рюмка бензина, читать и слышать противно. Хотите экономии? Не покупайте машину ВООБЩЕ. Запомните самое дорогое такси это собственный автомобиль, а самая дорогая проститутка это собственная жена. Купите то что по карману и по возможностям и будет вам счастье, а на том с чего Вы начинаете покупку вы сон потеряете, а вместе с ним и здоровье, а там и до импотенции и облысения недалеко.

 

Я честное слово удивляюсь как народ уже 6-ю страницу этот бред выдерживает. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я честное слово удивляюсь как народ уже 6-ю страницу этот бред выдерживает. :rolleyes:

Террорист извени, но Вилям прав на 100 % :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока будете ждать ответ на форуме, машина уплывёт в другие руки. Берите и не раздумывайте, завтра может оказаться поздно.

 

 

Мои искренние поздравления! За такую цену и шапку давать как то неразумно, если только за ускорение не больше 200:)

я за 19млн брал, на зато сверху 1000 давал, и того обошлось 9300 с гай, ну щас он без шапки, и плюс доллар по 2350 продаст, считай, это зашебись!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И самое главное: что лучше - наличие или отсутствие катализатора в 1.6?

С катом чуток мощи падает - на 2-3% . Но зато есть и преимущества , особенно для тех , у кого машина во дворе собственного дома - при прогреве воздух чистый и не воняет отравой от 80го бензина . Снятие ката и установка трубы тоже денег стоит . И перепрошивка обязательна , иначер расход повысится и машина тупить начнёт .

Если бензин лить всё время не ниже 91го - то с катом можно ездить около 50 тык без проблем и напрягов на нашем бензине . Есть уже свидетельства , что кат не меняли и на 100 тык и всё пучком .

Обычно кат снимают для того , что бы ездить на 80м бензине . В этом случае потери мощности ещё больше - до 10-12% , и соответственно уменьшается расход .

Те , кто говорит , что у нас бензин 91й - не отвечает стандартам и похож на 80й , то замечу - в таком случае 80й так же не отвечает стандартам и похож на 76й . Экономия между 91м и 80 всего 1000 сум на 100 км . Стоит ли в этом случае огород городить ?

 

Насчёт ДОНСа - однозначно лучше чем СОНС , что бы не говорили . Выигрыш в мощности , в экономичности (при перепрошивке) , в плавности хода на низах и сам мотор при работе тише . Всё сказанное - ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
то замечу - в таком случае 80й так же не отвечает стандартам и похож на 76й

так наш АИ-80 и есть А-76(который был раньше). просто название поменяли, суть одна и таже - гуано :unsure: но сегодня меняли на С.Рахимова свечи на нексии 1.6 - покраснели из-за ферроценов(присадка). мастера советуют перепрошить под 80й и лить его же, вроде как в нем присадок нет/поменьше. а так на 91/95/98 свечи сгорели в хлам за смешные 15000км...в который раз убеждаюсь что у нас 91/95 это 80+много присадок. то, что у нас продают это скорее всего присадки+бензин, а не наоборот. нужно поскорее переходить на ГБО, там хоть может и газ подмешают, но такого гуано как на бензине добиться будет трудно...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так вот :) теперь и кандей есть ;))

Открыв капот показали на наклейке "Made in USA" хз что там и к чему :) но типа считается очень хорошо :)

 

После установки теперь появилась небольшая дрожь в машине.

Заводишь и немножко дрожь по машине, а если еще и кондей включаешь на самом включении непревычно дергает :)

 

Разгон конечно тоже отличается, попробовал поездить, но в принципе если на больше расстояния это и не так заметно) а ставил его в основном для этого, по городу то охладить не успеет.

Холодит нормально, я по крайней мере доволен:)

 

Ну посмотрим что будет дальше )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хулиган21века, Вы меня извините, но еклмн, размышлять над тем какой бензин заливать, кто больше жрет ДОНС или СОНС, 1,5 или 1,6 куда надо больше вкладываться а куда меньше ...... Вы берете машину для себя, вот Ваши слова:

 

 

Вам не все равно сколько она жрет? Вы когда девушку в жены брали или будете брать, тоже размышляли или будете размышлять на тему а что она ест, сколько она ест и сколько на нее надо тратиться? Тупо в цифрах, пусть СОНС жрет 8 л на 100 км, а ДОНС 10 л на 100 км. Возмем пусть 80-й бензин, хотя я даже в абсолютно невменяемом состоянии не смог бы одуплять как в Нексию можно лить 80-й, ну да ладно, итак 80-й бензин 8х1125/10х1125, т.е. в случае СОНС 9000 и в случае ДОНС 11250, т.е. на 100 км разница 2250 сум. Вы берете машину грубо говоря за 20 миллионов т.е. экономия бензина на 100 км равна 1/8888 от стоимости машины. И вот ради такой мелочи Вы парите мозг целому форуму? Вам самому, как мужику, не стыдно? Хоть бы не афишировали это что ли. Я конечно иногда горазд палить горячку или уж слишком идеализировать отношения человека с автомобилем, но честное слово когда речь идет о проблеме суть которой рюмка бензина, читать и слышать противно. Хотите экономии? Не покупайте машину ВООБЩЕ. Запомните самое дорогое такси это собственный автомобиль, а самая дорогая проститутка это собственная жена. Купите то что по карману и по возможностям и будет вам счастье, а на том с чего Вы начинаете покупку вы сон потеряете, а вместе с ним и здоровье, а там и до импотенции и облысения недалеко.

 

Я честное слово удивляюсь как народ уже 6-ю страницу этот бред выдерживает. :rolleyes:

 

уважаемый друг мой или брат мой как тебя или вас можно назвать я незнаю но прочитав ваши замечание я подробно отвечаю!

1.я уже давно заказал и оплатил сумму мне интересно не только расход как вы говорите и "всё что связано по выбору автомобиля" и ГЛАВНОЕ этот тема был FAQ для тех кто хочет купит НЕКСИИ ближайшие дни и КТО АБСОЛЮТНО новичок по моделям НЕКСИИ!

2.посмотрите 1 (я хочу помочь узнать новичкам как выбрать автомобил марки НЕКСИА)

-ПРО 80 марки бензина, мне не очень же нужен как вы говорите 2250 сум! я спрашиваю об это потому что я часто бываю в регионах но в некоторых местах увы наших регионах достать 91 бензин очень проблематично! и если я немогу найти моему НЮХУ чертовый 91 бензин и я вам позвоню и скажу друг вильайм не можете мне оказать услугу я торчу в каком то регионе (Хоразм например или Бухара и т.д) скажите как я могу достать 91! мне вы поможите ли в таких ситуациях?

3.вы смотрели ли с 1 страницы до 6? вы утверждаете мы только о расходах бензина что ли обсуждаем!

4.я поддерживаю тему с популярними вопросами которых на улице часто слушаю?

5.если какие нибудь возникнить у вас ешё вопросы пожалуйста в личку обрашайтесь!?

 

за ранее благодарен за внимание МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ ВИЛЬЯМ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня один вопрос уважаемые, вот здесь очень много народу которые стоят перед выбором, а что же брать с катом или без. Вопрос: а где вы в последние месяца 2 на наших дорогах вообще видели новые (в масле) DAEWOO 1.6. О каком выборе идет речь если даже CHEVROLET 1.6 поинт достанешь без головного убора соответственно??? И еще один вопрос, для тех кто приобрел Хсюху совсем недавно или кто уже оплатил договор: Во первых ск ждали машинку, как с выбором цвета щас дела обстоят, в каком салоне брали, и какой автосалон посоветуете??? Лично у меня на Юнусабаде в какой автосалон не зайдешь, тоннами стоят и гниют потихонечку (потому что спроса почти нет вообще) матизы, нексии и ласетти 1 поз, ну как вы поняли все авто за СКВ, а да еще Дамасы:) Ну а в самом автосалоне всегда один ответ: АКА МЫ САМИ ЖДЁМ (Шапки наверно 56 размера от меня ждут)

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: а где вы в последние месяца 2 на наших дорогах вообще видели новые (в масле) DAEWOO 1.6.

О каком выборе идет речь если даже CHEVROLET 1.6 поинт достанешь без головного убора соответственно???

И еще один вопрос, для тех кто приобрел Хсюху совсем недавно или кто уже оплатил договор:

Во первых ск ждали машинку, как с выбором цвета щас дела обстоят, в каком салоне брали, и какой автосалон посоветуете???

Действительно пока Дэу Нексии в салоны ещё не поступали, так как экспорт был приостановлен, они должны поступить ближе к лету, когда будут возвращаться отбракованные машины из России. Но даже отбракованные Дэу намного лучше по качеству чем Шеви.

Можно достать без шапки, но опять таки должны быть связи:)

Выбора цвета нет, они сами не знают какого цвета поступят машины. После оплаты договора, рано или поздно придёт момент когда Вам позвонят из автосалона и предложат приехать за машиной. Когда Вы приедете Вам скажут, что есть такие то цвета, если согласитесь оформят, если нет тогда придется ждать ещё месяц. Поставки сейчас идут раз в месяц.

В среднем ждут от 1 до 2 месяцев, редко до 3-х.

Автосалон посоветовать не могу, так как без связей это всё равно дохлое дело.

 

Я бы Вам посоветовал купить Нексию 2009 года,почему ?

Во первых, её можно купить реально за 8500-9500 в зависимости от комплектации. (Разница с новой 500-1000)

Во вторых, её можно в случае острой надобности финансов продать в любое время.

В третьих, на ней уже устранены все мелкие недоделки и установлена сигнализация и прочее.

и в четвёртых, здесь Вы сами можете выбирать цвет авто :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел в городе пару тюнингованных нексий - ничё так получилось, мне понравилось. С заду на мерседес чем-то смахивает - две трубы торчат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел в городе пару тюнингованных нексий - ничё так получилось, мне понравилось. С заду на мерседес чем-то смахивает - две трубы торчат.

 

Да таких сейчас стало много, передний и задний бампер меняют...передок аля СЛК а задний с двумя выхлопами. Сказали что где-то на сергелийском базаре кто-то меняет, прошёлся не нашёл, может кто знает почём и где именно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно пока Дэу Нексии в салоны ещё не поступали, так как экспорт был приостановлен, они должны поступить ближе к лету, когда будут возвращаться отбракованные машины из России. Но даже отбракованные Дэу намного лучше по качеству чем Шеви.

Можно достать без шапки, но опять таки должны быть связи:)

Выбора цвета нет, они сами не знают какого цвета поступят машины. После оплаты договора, рано или поздно придёт момент когда Вам позвонят из автосалона и предложат приехать за машиной. Когда Вы приедете Вам скажут, что есть такие то цвета, если согласитесь оформят, если нет тогда придется ждать ещё месяц. Поставки сейчас идут раз в месяц.

В среднем ждут от 1 до 2 месяцев, редко до 3-х.

Автосалон посоветовать не могу, так как без связей это всё равно дохлое дело.

 

Добрый день ! Чем отличается деу от шеви(сборкой ,материалами , комплектующими) , я например оплатил и(1.5 месяца) жду донс 1.6 простушку с гидравликой без катализатора , это шеви у меня будет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FAQ!!!

Покупка новой Нексии -2

 

Советуем осмотр!Обязательно проверь все без исключения потребители эл. энергии. У меня, например, при включении обогрева заднего стекла коротило.

 

Стеклоподъемник водит. двери .

Обязательно проверь насколько легко открываются-закрываются двери, особенно задние. Обрати внимание, сколько бензина в баке. Говорят, при попытке завести двигатель при полном отсутствии оного, возможны последующие проблемы.

 

Если будешь ставить там же сигнализацию с датчиком на капот, проверь как подогнан выключатель. Его обычно запитывают на цепь открытия дверей. Если он будет плохо подогнан на ходу от вибрации может помаргивать индикатор открытия дверей. Ну, а остальное - все то же, что и при покупке обычной машины: состояние кузова, заводится/не заводится, чистота салона, комплектность и т.д.

 

Мнение (Dmitry)

Если в полной - погонять стеклоподемники - перекос стекол одна из фирменных болезней (если перекашивается возможно лучше посмотреть на другой экземпляр - хотя конечно лечится по гарантии)

 

Наверняка будет стучать рулевая рейка, хотя если с ГУРом, то говорят, что незаметно.

Проверить аккумулятор (почему-то у нескольких участников конференции он оказывался старым, при этом иногда даже корейским).

Проверить кондиционер обязательно.

Проверить наличие инструмента - у Нексии его довольно много для иномарки.

По возможности прокатиться обращая внимание как на стуки рулевого при проезде невысоких частых рытвин (по щебенке) так и на скрипы кузова при кручении (когда медленно переваливаешся через большие бугры). Стучать скорее всего будет, а вот скрипов быть не должно.

 

Еще я бы посоветовал не плевать на гарантию, а поискать (в FAQ и в конференции) оптимальное сочетание продавец / сервис - информации было достаточно (я сам не москвич). В принципе у Daewoo гарантия выполняется гораздо лучше ВАЗа и потребоваться она может.

 

Ну по кузову и салону сам соображай - принципы общие, хотя можно обратить внимание на размер зазоров в торпеде и качество заделки окантовки как внутри дверей так и снаружи.

 

Очень серьезный подход к покупке (Егор)

Есть два способа выбора машины, которые вполне могут пригодится и для любых других моделей авто.

Способ ?1:

Форма одежды - парадная.

Указать продавцу растопыренным пальцем на приглянувшийся автомобиль, заплатить деньги, запустить двигатель, желательно хотя бы немного прогреть и ехать домой обмывать покупку.

 

Способ ?2:

1. Форма одежды никак не парадная, т.к. вам придется становиться на коленки и заглядывать под машину. Кроме того, вытирать чистым пиджаком запыленный кузов так же не рекомендуется. Обязательно возьмите с собой из дома 1 аудиокассету для магнитолы.

2. Не поддавайтесь на провокацию продавца, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом.

Угомоните продавца и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.

По его физиономии можно понять, есть ли в машине дефекты. Его скисший вид должен вас насторожить.

3. Начать нужно с выбора цвета. НЕ металлики НЕмного проигрывают во внешнем виде, зато НАМНОГО технологичнее при ремонтной подкраске. Металлики сложнее в ремонтной покраске/подкраске и вполне возможно, что скрыть следы былых "баталий" не удастся. Если вы опытный водитель - то технология окраски кузова роли не играет. Новичку я бы рекомендовал НЕ металлик. На темных машинах следы грязи намного заметнее, чем на светлых. Дальше решать вам и вашим близким.

4. Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. доверив проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимание.

5. Далее приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин. Они не редкость!

6. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.

7. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.

8. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость!

9. Аналогично осмотрите бампер сзади. Модели GLE должны иметь декоративную хромированную насадку на торчащей трубе глушителя.

10. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.

11. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное балонный ключ.

12. Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака аварийным тросиком из багажника.

13. Проверить работу лампочки подсветки багажника.

14. Открыть капот и проверить надежность упора капота.

15. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.

16. Проверить надежность закрывания и открывания капота.

17. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.

18. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.

19. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая железячка. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.

20. Проверить работу электро-стекло-подъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.

21. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.

22. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.

23. Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.

24. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.

25. Проверить работу салонного освещения.

26. Позвать продавца и попросить его запустить двигатель не открывая капота.

27. Пока двигатель будет прогреваться требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно:

28. Включить магнитолу и проверить надежность и полный ход эл. антенны, проверить методом баланса передние и задние динамики а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету и проверить магнитолу.

29. Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.

30. Если стоит ГУР, самому проверить легкость хода руля,. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.

31. Проверить работу обогрева заднего стекла

32. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.

33. Проверить подсветку приборной панели.

34. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.

35. Проверить работу корректора фар.

36. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.

37. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.

38. Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения.

39. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.

40. Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить. ;-)

41. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.

42. Попросить показать мозги машины (эл. блок управления двигателем) и перевести фишку на бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине будете эксплуатировать машину.

40. Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!

41. Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной плассмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость.

42. Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения машины сверить результат.

43. Потребовать от продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза. 44. После пробежки проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски. Если

палец не обжигает, то нормально. Если плюнешь на барабан и плевок шипит, то наверняка тяга ручника перетянута. Если не проверить, то покупка может огорчить внеплановой поездкой в автосервис, там конечно все сделают бесплатно, но время - деньги.

45. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. Обратно могут поставить старый аккумулятор.

46. Перед отъездом из автосалона потребовать долить 3 - 5л бензина в бензобак, на всякий случай, чтоб был.

 

Ну вот вроде и все.

Если все в порядке, то можно спокойно уезжать домой и обмывать покупку. Если решили сразу в салоне сделать антикоррозийку и установку сигнализации/ Худ-лока и Мульт-лока, придется помучиться еще раз и повторить полностью все проверки после выполнения всех заявленный работ. Не редки случаи, когда после установки доп. тюнинга переставало работать что-нибудь, что ранее уже было проверено и исправно работало.

 

Лучше все проблемы проявить в салоне, чем потом доказывать свою правоту на гарантийных разборках.

 

Сложно сказать, чего больше? То ли количество пунктов проверок, то ли заплаченных за машину денег. Но в любом случае на тщательный осмотр и проверку машины уйдет НАМНОГО меньше времени, чем заработать денег на ее оплату. Удачной покупки!

 

 

Источник:

http://navoi.biz/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но даже отбракованные Дэу намного лучше по качеству чем Шеви.

Это вы с чего взяли?! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет там ни каких дыр и не было! есть резинка когда капот откроете то увидите ей. , проводку в кузов из моторного отсека зашишает. с завода просто не вставлена бывает . есле много воды налить то в салон потечет.

 

вчера как раз таки нашли эту дырку. А насчет резинка проверили все варианты, все ок. Сделали герметику и сушили долго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера машину проверяли на устойчивость погоды + мойка (оказывается есть места на кузове 1 мм х 2-3 см дырки откуда и течет вода во внутр!!!) результат хорошо если нет брака :)

 

а так долго сушили так как оказывается ездил долго + 200-300 мл воды под торпедки :)

 

похожа на твою проблему http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...st&p=342610

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Azizchik - персональное предупреждение за сверхдлинное цитирование .

 

Предупреждаю ВСЕХ - посты со сверхдлинным цитированием будут удалятся . Уважайте собеседников .

Цитируйте только необходимую часть . Соблюдайте Правила п 2.19

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да таких сейчас стало много, передний и задний бампер меняют...передок аля СЛК а задний с двумя выхлопами. Сказали что где-то на сергелийском базаре кто-то меняет, прошёлся не нашёл, может кто знает почём и где именно?

1.5 тыщи бакинских оба бампера. Говорят от Мерса, тоже слышал что на Сергели делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да +100 скромненько и понятливо! :rolleyes:

Edited by huligan21veka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел в городе пару тюнингованных нексий - ничё так получилось, мне понравилось. С заду на мерседес чем-то смахивает - две трубы торчат.

Не бось... чёрного цвета ..были? Хорошо хоть запорожцы в чёрный цвет не красят, а то *две трубы торчат*, смотришь... уже БМВ. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вы с чего взяли?! :)

Сравнил, по зазорам в кузове.

 

Это шеви у меня будет ?

Скорее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем отличается деу от шеви(сборкой ,материалами , комплектующими) ,

НИЧЕМ ОНИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ . Одно различие - Шеви предназначена для внутренней продажи , ДЭУ - для внешней .

Сам кузов , сборка, комплектующие - одинаковые .

 

А зазоры у всех одинаковые . Один конвейр , одни и те же штампы , одинаковая сталь , те же самые рабочие......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зазоры у всех одинаковые

я бы сказал зазоры у всех одинаково разные :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.