Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

На лобовом стекле образовался небольшой скол - пару миллиметров диаметром. Где у нас могут качественно его заделать? И есть ли вообще такие мастерские? Кто нибудь заделывал, заметно?

Между гармошкой на Шухрате и рестораном Кохинур есть заезд... гараж прям сзади этого ресторана... частенько там делал...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так на старых ДОНС моторах все как то проще было, у меня был Dohc 2004 и ничего на 80бензине нормально тоже ездил. Ну сейчас таким двиглом Нексии уже не выпускают. А на новые Nexia 1.6 как зальешь 80 так сразу детонация и стук клапанов начинается, да и катализатору со временем привет придет. Так что лично для меня купив машину за принципе не малые деньги и экономить 100-200сум на бензине, 30000-40000 на масле и со временем влететь копеечку на ремонт это глупость, другое дело если 91 или 95 нету (что сейчас принципе по городу и наблюдается). Не кого не хотел обидеть!

доброго времени суток

если вы уже купили 1.6 донс и решили лить 80 эту проблему можно решить

заехать к нам в сервис и перепрограммировать (индивидуально колибровать под топливо)

и никаких проблем

извините за рекламму

а что делать многие мучаются надо помогать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Между гармошкой на Шухрате и рестораном Кохинур есть заезд... гараж прям сзади этого ресторана... частенько там делал...!

Спасибо, съезжу в обед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к вам в сервис это где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уваж.форумчане купил недавно Ксю 2 ,сейчас пробег 2300 км.Заметил что после поездки если машина стоит на холостом ходу в течении 2-3 минут начинает подниматься темпер-ра двигателя.Отпишитесь плиз кто в курсе этой проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уваж.форумчане купил недавно Ксю 2 ,сейчас пробег 2300 км.Заметил что после поездки если машина стоит на холостом ходу в течении 2-3 минут начинает подниматься темпер-ра двигателя.Отпишитесь плиз кто в курсе этой проблемы.

это нормально, ведь если машина стоит на месте радиатор не продувается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Между гармошкой на Шухрате и рестораном Кохинур есть заезд... гараж прям сзади этого ресторана... частенько там делал...!

Сегодня съездить не получилось. Случайно нет телефона мастера, для предварительного прозвона? если есть пожалуйста в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению нет... да и привычки такой нет - телефоны коллекционировать... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные сделал развал-схождение на предложенном месте недоезжая моста от Паркентского. Там мастера-ребята Ришат/Ринат.

Вроде аппаратура современная, типа 3D даже. :rolleyes: Но вроде заметно изменение после них. Но чуть дороговато конечно. Там же сделал балансировку всех колес, перекидку: тоже не дешево, так сказать :lol: . Ну ладно с этим.

Теперь, кто посоветует хорошую комп.диагностику? Реально, чего то замечаю, что расход ужасно большой, притом, что sohc азиатка :) .

Пока что знаю тока русского парня на Рохате, но тоже понаслышке.

Дайте плиз совет - кто четко сможет отрегулировать?

Спасибо заранее. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В выходные сделал развал-схождение на предложенном месте недоезжая моста от Паркентского. Там мастера-ребята Ришат/Ринат.

Вроде аппаратура современная, типа 3D даже. :rolleyes: Но вроде заметно изменение после них. Но чуть дороговато конечно. Там же сделал балансировку всех колес, перекидку: тоже не дешево, так сказать :ph34r: . Ну ладно с этим.

Теперь, кто посоветует хорошую комп.диагностику? Реально, чего то замечаю, что расход ужасно большой, притом, что sohc азиатка :) .

Пока что знаю тока русского парня на Рохате, но тоже понаслышке.

Дайте плиз совет - кто четко сможет отрегулировать?

Спасибо заранее. ;)

Станция на полевой . там нормально делают диагностику.

но росход может быть из за многих параметров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы ставим

100 литровый баллон не китайского а корейского производства

редуктор tomasetto или omvl производства италия+индивидуальная колибровка с последующим программированием

все под ключ с доками=2 миллиона сум

в других местах ставят за 1.5 лимона китайское оборудование с редукторами laida о которой нигде в нете нет инфы

вечно то гудит то свистит

но это еще не самое страшное,страшное то как это все устанавливают

сверлят коллекторы вставляют трубки ,баклашки и прочие народные средства

многие жалуются обращаются ко мне ,приходится все переделывать и ругать этих газовиков кстати они меня знают

и знают хорошо что я прав

надо делать на совесть и клиентов будет много

 

Прошивка всего лишь не намного изменяет график момента, так сказать, под стиль вождения (кто то привык трогаться на малых оборотах, кто то на спортивных). Но факт в том, что где то находим, а где то - теряем. Тем более, за счет позднего зажигания уменьшится мощьность и повысится расход от изменения режима. Если в ЭБУ имеется система дожигания и датчик детонации, то создастся ложный эффект приемлемого качества бензина. Но на самом деле однозначно - проигрыш. Выход: высокооктановый бензин или перевод на газ (хотя мощность также упадет за счет разности в теплотворности).

одному прошили где то в центре луночарского после чего мужик попал на мотор

прошивка это одно а колибрануть это совсем другое

на это потребуется как минимум инженерные знания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы ставим

...

все под ключ с доками=2 миллиона сум

ГБО 2 или 4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь, кто посоветует хорошую комп.диагностику? Реально, чего то замечаю, что расход ужасно большой, притом, что sohc азиатка :) .

Пока что знаю тока русского парня на Рохате, но тоже понаслышке.

Дайте плиз совет - кто четко сможет отрегулировать?

Спасибо заранее. :)

Roys & Madil Service (Дильшод) с ЭБУ сделает всё что пожелаешь. Тел. 470-00-40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 2 и 4

на днях поставил эксперимент установить на лося 2 поколение потаму что многие и так ставят 2 поколение поганное китайское

неправильное сечение врезки и тд

установили 100 литровый корейский баллон и рудктор omvl и прошил специально колибранул

ласетти автомат 1.8 первая скорость 60 км а вторая 110

с четвертой лучше не прошивать а установить кобру(вариатор опережения зажигания)

он стоит 150 баксов выходит дорого не каждый согласится

2 стоит со всеми делами 2 лимона сто

а 4 3 лимона с лишним

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нексус 1.6 ни одного нормального отзыва да и в сергилях их полным полно (по моему недороботок очень много) :)

 

ну не расчитан этот мотор на этот кузов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну не расчитан этот мотор на этот кузов

что имеется ввиду? теперь начали двигатель под кузов расчитывать? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нексус 1.6 ни одного нормального отзыва да и в сергилях их полным полно (по моему недороботок очень много) <_<

 

решил добавить личный отзыв.

Nexia 1.6 GLE, пробег к 12000км.

бензин заливается 91 на МИССе, либо на крайняк 95 на МИРХОСИЛЕ (сев. алмазар) .

расход до 9 литров, тяга нормальная, даже с кондюком в городе не плетешься.

отзывы исключительно положительные, стоит ВСЁ родное, из расходников - бензин и масло...

тьфу 3 раза :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! У меня DOHS 1.6 с катом, пробег 5100 км. Вот на днях заметил что машина начела дергать, при средне неподвижно нажатой педали газа, скорость то прибавляется то убовляется. Непойму в чем дело. Поспросил у знакомых владелцев нексусов, говорят это почти у всех 1,6 токая болячка. У когота начинается ранше, у кого позже. Советуют тока перепрошивать! Кто сталкивался? Как вы думаете с чем это связано?

Edited by mr_Dias
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина начела дергать, при средне неподвижно нажатой педали газа, скорость то прибавляется то убовляется.

...

у всех 1,6 токая болячка

это болячка нашего бензина. замена свеч устранит проблему. ненадолго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на своей Ксю 2000 км. Начался стук и шелест под торпедкой, какие то стуки в задней части салона. Решил сделать полную шумоизоляцию. В фергане это удовольствие обходится как минимум в 700 000 сум. Кстати, пора и масло моторное поменять - что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Вас и задных тоже развал-схождение делают? :rolleyes:

Делают. Хотя это думаю совсем НЕНУЖНО для нормальной НЕБИТОЙ машины.

Я как-то с другом на его тачке сделали, т.к. заднее колесо немного "жрало" резину. Оказывается бал удар давно, сбоку. Он задний мост выпрямил и ездил, не посмотрел вовремя. Там какое-то полукольцо всунули между диском колеса и задн. мостом и выпрямили схождение. И все стало ОК,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже сказали про свечи, но думаю 5 тыс км для свеч малый срок! И как часто мне потом придётся их менять? А перепрошивка или установка ГБО метан устранит эту проблему навсегда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проехал на своей Ксю 2000 км. Начался стук и шелест под торпедкой, какие то стуки в задней части салона. Решил сделать полную шумоизоляцию. В фергане это удовольствие обходится как минимум в 700 000 сум. Кстати, пора и масло моторное поменять - что посоветуете?

У меня такойже пробег. Мастера посоветовали сейчас ничего не делать по скрипам-шумам. Машине надо еще прокататься чтоб кузовные детали присели-притерлись друг к дружке. Шумку лучше делать после этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такойже пробег. Мастера посоветовали сейчас ничего не делать по скрипам-шумам. Машине надо еще прокататься чтоб кузовные детали присели-притерлись друг к дружке. Шумку лучше делать после этого.

А не спрашивали у мастеров, стоит ли делать шумку из сырой резины с последующим нанесением войлочной прослойки и фольги на полиэтиленовой основе? Или все же стоит сделать шумку используя пенополиэтилен и как там это дело называлось??????

Edited by Продавец счастья
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не спрашивали у мастеров, стоит ли делать шумку из сырой резины с последующим нанесением войлочной прослойки и фольги на полиэтиленовой основе? Или все же стоит сделать шумку используя пенополиэтилен и как там это дело называлось??????

Ну надо сначала думать куда шумку делать, если двери свой материал, на дно (пол) другой материал, капот 3ий, перегородка между движком и салоном 4-я. Просто делал я на ксюху отца (1996г) классно получилось. а то что говорят надо подождать чтобы притерлись точно, надо подождать, просто пластмасса салона в зависимости от погодных условий меняет свою степень жесткости, соответственно скрипы то увел, то уменьшаются)) так что подождать имеет смысл, чтобы понять, что уже где конкретно постоянно шумит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.