Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А куда эту кнопку прицепил? Вместо зажигания, или торпедку дырявил? Я тоже слышал, что наши "умельцы" на Нексию приноровились данную штуковину ставить. Если всё на сигналке (имею ввиду без ключа), то кнопка - милое дело.

Вместо зажигания. У меня Мажикар. И это штука сигналкой друг-друга очень хорошо дополняет. :D

Теперь мне ключ собой тоскать не надо!

Ваши мастера, зажигане делают через тормоз.

А я сделал - через пульт :)

Это значит, если я на пульте нажму кнопку II, только после этого в течении минуты можно заводит мотор, без этого никак!

Если через тормоз - опасно! Мои дети - все могут натворит :)

Удобства очень много:

- Ключ не надо собой тоскать

- Без ключа тоже магнитафон, печка, стеклаподемники работают. С ключом неудобно.

- Детям боялся дават ключ. Теперь ничего боятся не буду. Пульт не отдам и все!

- При уходе можно не выключит. Когда ставиш на охрану все выключается!

- Если скрыт дверь без пульта, ничего не работает!

- Мне было неудобно выташит ключ каждый раз при уходе.

- Работает все как я хотел !

- Можно все 4 замки (2 дверь, багаж и зажигание) можно даже продать :) они не нужны!

- Можно совершенствовать бесконечно: Например, без ремня не заводит или связыват на свой телефон через блютуз и никто кроме тебя не может включит двигател. без твоего аппарата и т.д.

 

Знаю только 1 минус: Если акумулятор сядит, даже не открою :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo лентяй... :)

 

Это тебе так кажется что минус 1... а там их целая куча... если не откроется... :D

 

Да... и как бы ты потом не забыл - от чего у тебя машина заводится... после всех твоих экспериментов...!!!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где устанавливали? Какая гарантия? Друг ищет себе.

 

Устанавливал в Самарканде.

Кондиционер брал у мастера, который устанавливал.

Гарантировал три-четыре месяца, но судя по тому ак он относится к работе, все должно быть в порядке гораздо большее время (год-два).

 

Где устанавливали? Какая гарантия? Друг ищет себе.

 

Устанавливал в Самарканде.

Кондиционер брал у мастера, который устанавливал.

Гарантировал три-четыре месяца, но судя по тому ак он относится к работе, все должно быть в порядке гораздо большее время (год-два).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была проблема:

где то 25.12.2009 Ехал в Бухару с семьёй не доезжая нового моста Сырдарьи метров 50-70 (там ещё милиционер с радаром стоит) обгоняю одну нексию при скорости 60-70 км/ч и каюк двигателю просто заглох (машина 2006 г/в нексия) Я просто ОХ...енел (Часто езжу в области с 2005 года ни разу такого не было, "сам не ем но машину кормлю" даже знакомые которые услышали потом не верили что у меня мотор запорол) остановился открыл капот смотрю всё вроде в порядке все провода на месте и тут как молнией шарахнуло а если зубчатый ремень. Но себя успокаиваю машина всего лишь 35,000 км пробежала ремень нужно менять где то после 50,000-60,000 км (точно не помню но мин. 50,000 км) . Мотор ДОНС и ремня невидно и что бы увидеть нужно выкрутить 4 восмигранников крышки. но короче и тут я в своей шкуре почувствовал солидарность наших водил. не известный район и до города около 8-10 км. стоял и голосовал около 45 минут никто не останавливался хотя 85-90% проезжающих мимо машин были областные таксисты "междугородники" Пошёл пешком до ближайшего питака там один водила на 2102 (как потом выяснилось с стажем БОЛЕЕ 25 ЛЕТ НА ГРУЗОВИКЕ) согласился за 5000 отбуксировать до ближайшего СТО. пришли в так называемое СТО (оно оказалось примерно в 1,5-2 км) там парни на гараже ремонтируют машину но я и к ним вот мол такто так парни помогите если рубите чёто (а что же делать выхода нет хотя даже в ТАШЕ я не заезжаю во всякую мастерскую.) один сказал чтобы я завёл двиг ну и я крутанул разок он ещё, .... ещё кароче пришли к выводу что ремень всё таки. они сняли всю херню чтобы достать ремень А ремень то целый окозалось только один зуб разорван Ну короче нашли из-за чего "весь сыр бор" вза шестернями распред валов есть железный "защитник" который крепится на 3 болта 10 ках и один болт таинственным образом открутился и попал в шестерню нижнего вала и пизд..... сходил за запчастями там конкретно кинули "городского" "жирного" клиента где то на 25 тыс. дороже подсчитали (купил 1. зубчатый ремень, 2, натяжители 2, 3. шестерню нижнего вала.) вернулся по дороге тот же таксист с 25 летним стажем рассказывал (САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В КОНЦЕ ПУТИ) о случаях когда у самого машина ломалась и как другие водители без корыстно помогали и читал мораль о нынешних водителях которые даже скорость не сбрасывают видя машины с аварийками у обочины и мы приехали (съездили примерно 5 км туда и 5 обратно) Я спрашиваю сколько дать-то "амаки" а он 25,000 (двадцать пять тысяча) я ему не многовато ли? он - нет нормально, и я дал. всё обратно собрали с новыми запчастями и завели двиг. двиг работал как у трактора Т-80 я мастерам в чём дело, а они клапанам каюк если оставиш машину за 2 (ДВА) дня заменим. так как 3 цилиндра работали я не стал рисковать и обратно в ТАШ на 3 цилиндрах. И сразу же оставив семью дома поехал к мастеру (В районе Алгоритма многие хорошо отзывались об этом мастере) время было где то 16,30 он сказал что сегодня не сможет только в Понедельник (была пятница) и посоветовал своего бывшего ученика который сейчас уже "уста" ну я поехал к нему нашёл все требуемые запчасти за час. Разобрали поменяли и начали собирать (заменили 4 клапана 4-го цилиндра)

 

1. потерял болт крышки головки

2. собрал залили антифриз а он как из канализационной трубы потёк

3. поломал болт ГОЛОВКИ

4. потеря ещё один болт крышки головки

5. испортил новую прокладку крышки головки (заменил за свой счёт)

 

ну собрали мотор кое как НО появился какой то шум типа стучание "пальцев" "уста" сказал что это гидрокомпенсаторы стуча и после хороших оборотов шум исчез нит. На следующий день выехал в Бухару и С поломанным болтом съездил в БУХАРУ после приезда пошёл к наставнику "усты"который "отремонтировал" машину (перед этим обороты резко упали антифриз через сломанный болт просочился в 4-ый цилиндр) он тоже согласился что стучат гидрокомпенсаторы и по обещал в течении 1 го дня устранит дефект при наличии зап частей но не тут-то было к концу 2-го дня наставник "усты" вызвал своего наставника (до этого раза 4 разбирал и собирал головку уже мне самому надоело и я сказал ему чтобы больше не разбирал х..р с этим шумом но он настойчиво просил не уходить так как если кто услышит про этот случай это здорово навредит его репутации) Главный наставник сразу же сказал что это не гидрокомпенсаторы а в клапанах есть дефект и нужно было заменить клапаны 3-го цилиндра тоже. ну и в конце все ещё езжу с "шумом типа стучание "пальцев"".

 

И Это всё из за одного хорошо не прикрученного болта 10 го размера.

 

Выводы делайте сами.

 

Извиняюсь за "длинный роман" но хотел чтобы было попонятнее.

Edited by worker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день.

Вроде "разобрался" с машиной: поставил центрозамок, сигнализацию, эл.стеклоподъемники, кондиционер, ПТФ

Теперь хочется поставить на Nexia GL стекла от люкса (зеленоватые). Разница в цене 25-30 тыс.сум.

Вопрос: есть ли практический толк от замены "простых" стекол на "бутылочные" (лучше защищают от солнца и т.д.)? ("Понты" в расчет не берем)

Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже много раз разжевывалось на российском форуме нексия клуба, проблема всех нексий DOHC с 2004 года.

 

самое неприятное когда подстраховался, эти болты затянул и на краску посадил, а ремень недавно поменял, а его в клочья разорвало и на оборотах.

 

PS нескольким знакомым советовал при первой же возможности проверить и устранить этот заводской БЕЗПРЕДЕЛ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем добрый день.

Вроде "разобрался" с машиной: поставил центрозамок, сигнализацию, эл.стеклоподъемники, кондиционер, ПТФ

Теперь хочется поставить на Nexia GL стекла от люкса (зеленоватые). Разница в цене 25-30 тыс.сум.

Вопрос: есть ли практический толк от замены "простых" стекол на "бутылочные" (лучше защищают от солнца и т.д.)? ("Понты" в расчет не берем)

Заранее спасибо

разница есть и большая только если поставите корейские стекла взамен автоойна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь хочется поставить на Nexia GL стекла от люкса (зеленоватые). Разница в цене 25-30 тыс.сум.

Вопрос: есть ли практический толк от замены "простых" стекол на "бутылочные" (лучше защищают от солнца и т.д.)?

У меня в родной лобовой попал камень. Мне советовали не менять. Потому что, такие хорошие в базаре нет! И качество не то и ставят не так :rolleyes:

Если качественные найду, я тоже куплю. Только у меня полоса черный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
разница есть и большая только если поставите корейские стекла взамен автоойна

а в чем разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нет ни какой , что наши что карейские стекла, толшена и технология одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство идут с заводским браком: небольшие выемки, которые искажают изображение. Если такой брак находится со стороны водителя, то сильно напрягает и искажает обзор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их называют с волнами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе утро! может кто сталкивался с такой проблемой...

 

вчера вечером завожу машину.Значит завел, а оборотов не хватает, если газ не нажимаю,то машина глохнет (газ постоянно даю,двиг работает)..что это может быть? датчик холостого хода? или как он там правильно называется. (авто-нексия 2 сонс)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброе утро! может кто сталкивался с такой проблемой...

 

вчера вечером завожу машину.Значит завел, а оборотов не хватает, если газ не нажимаю,то машина глохнет (газ постоянно даю,двиг работает)..что это может быть? датчик холостого хода? или как он там правильно называется. (авто-нексия 2 сонс)

Если это постоянно и еще не нашел, это может быт шланг сверху, толшиной где-то палец, для смеси холостого хода.

У меня 1 раз такое было. Его надо закрепит хомутом. Заводе это не делают и кажется, где-то на 3-5 мм короткий чем требуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разницы нет ни какой , что наши что карейские стекла, толшена и технология одинаковые.

пока новые разница незаметна, после года эксплуатации на лобовом стекле автоойна будут царапины от дворников как на десятилетней машине с корейскими стеклами, не говоря про волны, а про заднее ветровое стекло вообще молчу, а нагревательный элемент?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме автоцентра уже дал ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где взять этих нормальных мастеров что бы установить родные?

 

ну хотя!бы на Ташсельмаше за заправкой есть РоисМадил Сервис, заезжаешь как на цветочный базар кладбище и направо за заправкой

 

 

На выходных тоже решил проверить эти самые "биения". По междугор. трассе дал 160 - машинка шла шикарно (т.т.т.). Дальше "тапку" давить не стал. Опыта маловато еще. Ровно за неделю "набегал" 1 тыс. км. Сейчас пробег 28 тыс.

Также скоро надо менять чашки.

 

пока не обкатал движок не стоит так его нагружать, 3-3,5 обормотов максимум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто устанавливал эл.стеклоподёмники на Нексию 2, за сколко обошлось? в сергилях говорят за 350 тыс сум ставят, а Рустам с ТОРГА который предлогает авто-сигнализации он за 230$ c уставновкой.

 

я сейчас один неприятный историй расскажу только это ни к кому лично не относится

 

В Европе после нескольких аварий когда машина падала в воду, реку/море/океан не важно, и у нее заклинивали электростеклоподьемники, некоторые стали их устанавливать только вперед, чтобы если что сзади опустить стекло и выбраться из авто, а двери вообще под водой не откроешь из за давления

 

Всем добрый день.

Вроде "разобрался" с машиной: поставил центрозамок, сигнализацию, эл.стеклоподъемники, кондиционер, ПТФ

Теперь хочется поставить на Nexia GL стекла от люкса (зеленоватые). Разница в цене 25-30 тыс.сум.

Вопрос: есть ли практический толк от замены "простых" стекол на "бутылочные" (лучше защищают от солнца и т.д.)? ("Понты" в расчет не берем)

Заранее спасибо

 

если ..енюшек не жалко поставь от GLE по кругу, и лобовое замени на Корейское если найдешь, потом сам себе спасибо скажешь, а потом еще и импортную атермальную пленку наклей, машина на солнышке греться не будет

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну пока вы тут писали ответ мне, уважаемый, я уже проехал 12000.

А машину брал я летом.

Когда купил машину сразу поменял диски и резину на корейскую, но вот корейские диски в тот момент были восьмеркой, и купил ферганские (это на фархадском, знакомый магазин).

к сожалению, расход у меня все еще не в пределах как для СОНСа - по городу при нормальной езде (2000-3000 об/мин) 8,5-8,7л/100км, при более динамичном (3000-3800 об/мин) - 9 - 9,2л/100км. Без катализатора. Думаю, для такой азиатки это чуть много.

Недавно не дожидаясь замены чашки по гарантии сам сделал (есстест-но на свои бабки), а то они совсем вылупились как яйца.

Вроде с ходовкой - все ок.

Но вот расход - все-таки не удовлетворяет.

 

можно узнать сколько стоят чашки и за сколько обошлась замена?

Edited by Mr.U
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно узнать сколько стоят чашки и за сколько обошлась замена?

кАК и вы, я тоже интересовался везде че почем.

Чашка чисто корейская, обошлась в 30 тыс - за пару.

Замену сделал у близкого знакомого - в его сервисе - кстати, очень даже хорошие парни по ходовке там работают - плюс полная современная эпикировка мастерской - сделали за 15 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока не обкатал движок не стоит так его нагружать, 3-3,5 обормотов максимум

28 тыс. - это еще не обкатанный движок считается?? :) Я поначалу (когда купил) боялся, чтобы он "перекатанным" не был...

И, не совсем понятно, почему ты взял, что 160км/ч обязательно набирается при оборотах, больше чем 3,5 тыс. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где интересно продают карейские чашки , поступлений уже давно не было оригинальных чашек.

на базаре видел тока фуфло и по разным ценам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ..енюшек не жалко поставь от GLE по кругу, и лобовое замени на Корейское если найдешь, потом сам себе спасибо скажешь, а потом еще и импортную атермальную пленку наклей, машина на солнышке греться не будет

 

 

Спастбо за совет, так и сделаю. Только где же нецарапанное корейское лобовое найти, все б/у.

 

 

если ..енюшек не жалко поставь от GLE по кругу, и лобовое замени на Корейское если найдешь, потом сам себе спасибо скажешь, а потом еще и импортную атермальную пленку наклей, машина на солнышке греться не будет

 

 

Спастбо за совет, так и сделаю. Только где же нецарапанное корейское лобовое найти, все б/у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Перебрал весь салон (обивку, обшивку, торпеду и все остальное что можно было снять). Установили шумку (от пола до потолка, крылья, багажник). Собрали все на места - стала отличная машина!!! Не гремит, не скрипит, не стучит - одно удовольствие :) Сделал вывод - Нексия 2 хорошая машина, только страдает сборка, а если руками и головой поработать, то можно довести до ума.

P.S. Заменил родные дворники (царапали стекло) Теперь планирую поменять стекла, но ничего достойного пока не нашел.

Edited by Продавец счастья
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие говорили что на нексия 1.6л нет октан-фишки. я недавно её обнаружил, оказывается по умолчанию машина настроена на 95 бензин! переставил в положение 87, детонации намнооого меньше. так что рекоммендую всем непрошившимся в первую очередь поменять фишку на 87.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.