Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Как сказали выше моего сообщение если и руль вибрирует то следует проверить, а если только педаль и именно на 70 и более км.ч то это нормально, у меня так-же, пробег 9000.

 

А почему это должно быть нормальным явлением? :rolleyes: Здесь скорее всего кроется какой то косяк,ведь не у всех же так. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему это должно быть нормальным явлением? :rolleyes: Здесь скорее всего кроется какой то косяк,ведь не у всех же так. :o

 

Возможно Вы и правы, я просто говорю за свою машину и ещё парочку 1.6 ксюх. При езде на 4ой при от 70ти и более не большая вибрация педали газа, не так сильно но есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 29500 замена сальников на рулевой рейке - побежало масло ГУР'а

работа 62-65 тыс, запчасти 10-15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробег 29500 замена сальников на рулевой рейке - побежало масло ГУР'а

работа 62-65 тыс, запчасти 10-15

Это наверно, из-за поворота руля до отказа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробег 29500 замена сальников на рулевой рейке - побежало масло ГУР'а

работа 62-65 тыс, запчасти 10-15

Что то за работу дороговато отвалили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это наверно, из-за поворота руля до отказа.

Но такие повороты ведь предусмотрены в эксплуатации. Сам очень часто выкручиваю до отказа, чем "дрочить" коробку с "задней" на "первую" и дергаться "туда-сюда".

 

Пробег - 29800.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есле до отказа выкрутить руль, то может сальник и пропустить.

есле в системе воздух, то сальник обязательно пропустит со временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Может кому пригодится моя идея установки Multitronics 1031 в новую Нексию. На форумах нашел только 1 вариант установки - вместо часов с переносом кнопок, но там много работы и нет пути назад... :)

В основном интересно тем, кто не курит за рулем, хотя...более дебильное место для пепельницы найти трудно - пассажир справа вообще дотянуться не может - получает по рукам рычагом скоростей, а пепел летит на ковер...

Я решился помножить пепельницу на ноль. Выкинул этот узел и на его место смонтировал БК.

Хотя, кому не жалко этого узла, можно его заломать - БК чудно впишется в него вместо пепельницы и прикуривателя. Да ещё с крышечкой от вандалов. Надо только вырезать немного пластмассы.

Я пошел немного другим путем, чтобы, при необходимости, всё легко "вернуть в зад".

По месту изготавливается панель из дюральки или плекса (тоже хорошо гнется после нагревания над газом). Панелька обклеивается дерматином (кожей) под цвет и фактуру салона и ву-аля - БК на месте. Красить панель не рекомендую - сильно выделяется кустарщиной. К тому же можно снизить допуски на точность изготовления, т.к. дерматин хорошо маскирует неточности изготовления, закрывая неизбежные щели.

Думал выложить раскрой панели, но на посадочном месте нет ни одной прямой линии - проставить размеры весьма проблематично, но если руки растут верно - всё не так уж сложно. Сначала режем шаблон из картона, подгоняем, потом просто копируем на заготовку.

Трудозатраты: начал работу после ужина - утром установил на место в машину.

Плюсы установки в этом месте:

1. Простота и интерьер особо ломать не надо.

2. Простота укладки шлейфа до разъема и разъем близко. Можно даже шлейф укоротить переобжав разъем.

3. Легко прикрыть от вандалов.

4. Привычная правая рука легко достает до кнопок управления

5. Меньше засветка от солнца

6. Почему-то лучше слышны сообщения, чем в родном корпусе

Минусы:

1. Экран частично перекрывается рычагом скоростей при включении заднего хода. Хотя...кому нужен БК в этом режиме? :blink:

2. Экран находится довольно далеко от лобового стекла, т.е. приходится перекидывать глаза от дороги. Однако, замечено ещё когда БК стоял на левой передней колонке, что время оценки показаний на экране на порядок превосходит время перекидывания взгляда... Отвлекаться в сложной дорожной обстановке по любому НЕ СТОИТ! Информация может дорого обойтись...

Да и не пялюсь я в него постоянно, больше нужен, если в пути возникнет какой-нибудь трабл. В крайнем случае можно заставить проговаривать интересующий параметр.

 

На снимках может показаться кривоватость установки относительно корпуса. На самом деле - всё по штангенциркулю, просто, повторяюсь - нет прямых поверхностей и несимметричность установки, ради прикуривателя, создает этот эффект. Фронтально смотреть – всё ОК.

Может возникнуть вопрос: "А на фига прикуриватель некурящему?"

Нада! У меня ещё есть компрессор и переноска, которые в это гнездо можно запихать при нужде. Да, мало ли? Например зарядка для сотки.

 

Увы, на этом сайте ограничения по размеру вложенных файлов. Потому, кому интересно, фотки здесь:

 

http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php?topic=10061.0

 

 

 

 

 

 

 

А на нексию 1 оно пойдет и где можно их купить

 

Пойдет и согласно заявлению производителя, пойдет на любой автомобиль с впрыском. Насчет покупки включите поиск на torg.uz - я там нашел

 

Вся беда универсальных компов усреднённость показаний и ограниченность фунционала.

Что значит усредненность? Он с ЭБУ всё сливает на свой экран.

Если говорить о функционале воздействия на настройки ЭБУ - согласен, их просто нет.

А вот количество считываемых и расчетных показателей (240) даже избыточно. В жизни 80% просто не пригодится.

Функционал личных настроек под пользователя на мой взгляд на 4-ку

 

ЗАТО воткнуть можно практически в любую машину с впрыском.

Edited by GGS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответ: ДА ! :)

- Одна рука и нога будет свободно. Кто-то уже сказал: Педалей на МКПП три, а ноги у человека 2. Третья...Третий педаль лишний :o

- Автомат будет переключать вовремя, чем человек.

- Автомат мягче для мотора

- При разгоне в ручном нужна время где-то секунда или две, а для автомата полсекунды хватит.

- Я иногда путаю 1 с 3. Думаю, автомат нет.

- и т.д.

 

из минусов:

- Энергия уходит для нагрева масла коробки.

Боюсь разочарую...

Начнем с рук и ног: уж лучше они будут заняты конкретным делом, чем попросту болтаются. Тем более для каждого маневра требуется определенная комбинация движений. Ведь не будет же нормальный водитель при торможении одновременно нажимать на акселератор, а рука понадобиться для включения дополнительного торможения двигателем. А в совокупности это мобилизирует разум водителя на последовательные действия. Согласитесь, это намного эффективней чем просто нажимать на тормоза и надеяться, что железо не подведет?

Автомат, как ни странно, переключает медленнее чем это делает человек. Просто он не совсем понимает, чего от него хотят и совмещает несколько параметров для принятия решения на какую пару переключиться. И поэтому на спортивных суперкарах и болидах устанавливают автоматическое и ручное управление переключением на необходимую передачу. Почти на всех игровых эмуляторах Ниид фор спиид специально указывают: при ручном переключении результаты игры выше!

А то, что 1 с 3 путаете в автомате происходит сплошь и рядом, достаточно неуверенно нажать на акселератор.

 

Ну и наконец, если бы энергия уходила только на нагрев масла! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот продают коробки http://avto.torg.uz/offer-2518123.htm

Я с ними уже поговорил.

Недавно нашел у нас тоже. Намного дешевле чем это. Но пока не нашел времени сходит туда.

Сказали на один день надо оставит машину.

Как устанавлю отпишусь.

 

Боюсь ...

Это покажет время. Я на всякий пожарный, свою механическую коробку не продам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я с ними уже поговорил.

Недавно нашел у нас тоже. Намного дешевле чем это. Но пока не нашел времени сходит туда.

Сказали на один день надо оставит машину.

Как устанавлю отпишусь.

 

 

Это покажет время. Я на всякий пожарный, свою механическую коробку не продам.

Есле решив ставить, то попроси сначала проехать на уже установленной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есле решив ставить, то попроси сначала проехать на уже установленной

У нас таких как я, нет :D

Но, мне наши обещают качества и гарантию.

А про Ташкентских, я уже писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это наверно, из-за поворота руля до отказа.

Ассалому алейкум Samigo-ака, мне знакомый тоже так сказал (соссено это он и вынес такой вердикт), да грешил, но очень редко, потому как был предупрежден предыдущим владельцем машины. хотя мой знакомый сказал что у его нексии (корейская сборка) не было таких проблем (она прослужила 7-10 лет). вот пишу и вспомнил: выкручивая руль до отказа, никогда в таком положении не трогался с места, а двигался только немного вернув руль.

 

Что то за работу дороговато отвалили

не могу знать: знакомый (читай выше) как и сам мастер в один голос говорили что работа дорогая, а запчасти копейки

 

у мну вопрос: где в Ташкенте можно заправить кондер (есссесссено на ксюху, если это имеет значение) фреоном (R134A кажется так он называется)? срок службы, качество работы?

спасиба за внимание!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у мну вопрос: где в Ташкенте можно заправить кондер (есссесссено на ксюху, если это имеет значение) фреоном (R134A кажется так он называется)? срок службы, качество работы?

спасиба за внимание!

У нас в Намангане можно заправит в любом мастерском где делают холодилники.

Главное, у них должен быт аппарат (оказывается, есть электронный нюхател :lol: ), который проверяет утечку. Без этого они гарантию не могут давать, ссылавшийся на возможную утечку.

У нас заправка около 30-35 тыс. сум. Доливка 5-10 тыс.

Срок, если нет утечки без ограничения, а про качеству ничего невозможно говорить. Бывает только недолив или слышком много фреона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас в Намангане можно заправит в любом мастерском где делают холодилники.

Главное, у них должен быт аппарат (оказывается, есть электронный нюхател :blink: ), который проверяет утечку. Без этого они гарантию не могут давать, ссылавшийся на возможную утечку.

У нас заправка около 30-35 тыс. сум. Доливка 5-10 тыс.

Срок, если нет утечки без ограничения, а про качеству ничего невозможно говорить. Бывает только недолив или слышком много фреона.

спасибо, значит до заправки мастера должны проверить возможность утечки? а каков вообще алгоритм работ по заправке?, т.е. что мастера должны еще сделать? может старый фреон слить нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо, значит до заправки мастера должны проверить возможность утечки?

И до, и после.

а каков вообще алгоритм работ по заправке?, т.е. что мастера должны еще сделать?

Они подключают свой баллон в спец. разъем и добавляют френо до нужного количества. Проверяют работы конденционера если охлаждает не очень, еще добавляют, и т.д.

В конце проверяют на утечку.

может старый фреон слить нужно?

Вот этого я незнаю.

Если заправили одинаковым фреоном, не сливают точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вместо зажигания. У меня Мажикар. И это штука сигналкой друг-друга очень хорошо дополняет. :)

Теперь мне ключ собой тоскать не надо!

Ваши мастера, зажигане делают через тормоз.

А я сделал - через пульт :)

Это значит, если я на пульте нажму кнопку II, только после этого в течении минуты можно заводит мотор, без этого никак!

Если через тормоз - опасно! Мои дети - все могут натворит :)

Удобства очень много:

- Ключ не надо собой тоскать

- Без ключа тоже магнитафон, печка, стеклаподемники работают. С ключом неудобно.

- Детям боялся дават ключ. Теперь ничего боятся не буду. Пульт не отдам и все!

- При уходе можно не выключит. Когда ставиш на охрану все выключается!

- Если скрыт дверь без пульта, ничего не работает!

- Мне было неудобно выташит ключ каждый раз при уходе.

- Работает все как я хотел !

- Можно все 4 замки (2 дверь, багаж и зажигание) можно даже продать :) они не нужны!

- Можно совершенствовать бесконечно: Например, без ремня не заводит или связыват на свой телефон через блютуз и никто кроме тебя не может включит двигател. без твоего аппарата и т.д.

 

Знаю только 1 минус: Если акумулятор сядит, даже не открою :)

 

Да уж, тут действительно главное не переборщить и не накосячить в процессе модернизации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я установил кнопку СТАРТ/СТОП !

Очень удобная штука!!!

Установил сам! ;)

Если кто нибуд из Намангана обращайтесь ;)

 

Получается механической блокировки руля теперь у вас нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samigo лентяй... :)

Я знаю :)

Говорят: Если хочешь найти легкий способ выполнить чего-то, поручи это лентяю ...

Это тебе так кажется что минус 1... а там их целая куча... если не откроется... :)

Да... и как бы ты потом не забыл - от чего у тебя машина заводится... после всех твоих экспериментов...!!!

Если не откроется, могу постучать: пароль: 1234 :)

Если плата откажется, открою отверткой, и двумя проводами можно завести :)

Если двери открыты и не работает пульт, можно толкать

Если аккумулятор сядет, тогда не знаю :(

 

Получается механической блокировки руля теперь у вас нет?

Нет. А зачем она?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы даже не назвал это тюнингом. То что в основном делается здесь - это не тюнинг, а доделывание недоделанной консервной банки :lol:

Я на свою после покупки с салона ставил:

1. Диски(Epica 16")+резина

2. Полики.

3. Шторки.

4. Меджик кар+автозавод+датчик+багажник на пульте.

5. Полировка 3-х компонентная.

6. Прокладки под задние амортизаторы чуть потолще заводских.

7. Передние противотуманки заменил на белые сплошные.

8. Парктроники передние+задние.

9. Руль обшили кожей.

10. Под передние сидения ставили планки, чтобы не были косыми(это у всех Нексий так)

11. Менял масло.

12. Менял антифриз.

 

И все это отнюдь не тюнинг, а просто делание авто более комфортным - все это должно было делаться на заводе, но асакинцам про это видимо забыли сказать :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы даже не назвал это тюнингом. То что в основном делается здесь - это не тюнинг, а доделывание недоделанной консервной банки :lol:

Я на свою после покупки с салона ставил:

1. Диски(Epica 16")+резина

2. Полики.

3. Шторки.

4. Меджик кар+автозавод+датчик+багажник на пульте.

5. Полировка 3-х компонентная.

6. Прокладки под задние амортизаторы чуть потолще заводских.

7. Передние противотуманки заменил на белые сплошные.

8. Парктроники передние+задние.

9. Руль обшили кожей.

10. Под передние сидения ставили планки, чтобы не были косыми(это у всех Нексий так)

11. Менял масло.

12. Менял антифриз.

 

И все это отнюдь не тюнинг, а просто делание авто более комфортным - все это должно было делаться на заводе, но асакинцам про это видимо забыли сказать :)

кроме пунта 10,что является не доработкой или коструктивной ошибкой,остальное это пожеланию владельца и никто никогда вам из остального списка делать не будет)

Edited by Мотя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы даже не назвал это тюнингом. То что в основном делается здесь - это не тюнинг, а доделывание недоделанной консервной банки

 

 

И во сколько это обошлось?

Edited by Panama
научись цитировать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Диски(Epica 16")+резина

С полным салоном людей на кочках задние балоны не шарпают? Как ямки "переносишь"?

Мне, честно говоря, тоже эти 13" вообще не подуше, вот и думаю, на что поменять. Литые, кованные? Резина какая (марка, диаметр)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С полным салоном людей на кочках задние балоны не шарпают? Как ямки "переносишь"?

Мне, честно говоря, тоже эти 13" вообще не подуше, вот и думаю, на что поменять. Литые, кованные? Резина какая (марка, диаметр)?

А почему опять перестали выпускать 14 дисками?

Многие переходят с 14 на 13. Будет мягче.

А этот 16 как влезит туда, я не могу себе представит. Наверно, он аккуратно едит :rolleyes:

Мне тоже надо менят резину 60 на 65 (или 70), диск 14, у меня уже квадратный :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.