Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

у брательника тож 1.6, то одно то другое меняли, короче ДОНС 1.6 - гомно полное, вот лось это ДААА

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у брательника тож 1.6, то одно то другое меняли, короче ДОНС 1.6 - гомно полное, вот лось это ДААА

А Лось не ломается??? Наверно на конвеере специально сидят однорукие которые собирают матиз, двурукие которые собирают 1.6 и осьминог который ведёт шупальную сборку на конвеере где собирают Ласетти:) Конечно Ласетти во многом превосходит Ксюху, но для многих разница в 5000 для супер пупер кара играет большую роль. Так что народ берите то, на что фишки хватают, потому как все они говно, особенно для тех у кого нету этих авто:)

ИМХО Nexia Dohc 1.6L машина отличная. Хватали бы Лавандос на Лося, всё равно взял бы 1.6 WRX STI:)

P.S Уехал в армию, буду через месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у брательника тож 1.6, то одно то другое меняли, короче ДОНС 1.6 - гомно полное, вот лось это ДААА

Ну, не знаю. Мож по комфорту лось выигрывает, но по мощности при его весе - точно проигрывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, не знаю. Мож по комфорту лось выигрывает, но по мощности при его весе - точно проигрывает.

Спиди, мощность - это количество работы в единицу времени.

И она, мощность, у Лося как минимум на на 20% больше, чем у Кси 1.6

В школе надо учиться было, в общеобразовательной, а не сразу после детсада подшипники в ступице изучать :blink:

 

Зато есть понятие "разгон до 100 км\ч" ... смотрим ТТХ:

 

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.8 MT

Разгон 0-100 км/ч (сек.) (с) - 9,8

 

Daewoo Nexia New DOHC 1.6 MT

Время разгона до 100 км/ч 11 сек

 

http://www.avtoportal.ru/models/modif5750_...DOHC_16_MT.html

 

Так что как-то вот так ...

Конечно. наши бравые драгеры заезжали и не раз, и там картина другая, но я нашим драгерам не верил никогда и верить не собираюсь :wacko:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спиди, мощность - это количество работы в единицу времени.

И она, мощность, у Лося как минимум на на 20% больше, чем у Кси 1.6

В школе надо учиться было, в общеобразовательной, а не сразу после детсада подшипники в ступице изучать :wacko:

Зато есть понятие "разгон до 100 км\ч" ... смотрим ТТХ:

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.8 MT

Разгон 0-100 км/ч (сек.) (с) - 9,8

Daewoo Nexia New DOHC 1.6 MT

Время разгона до 100 км/ч 11 сек

Так что как-то вот так ...

Конечно. наши бравые драгеры заезжали и не раз, и там картина другая, но я нашим драгерам не верил никогда и верить не собираюсь :blink:.

Сторм, я написала "при его весе". В этом твоя постоянная проблема - ты читаешь кусками.

Ты можешь конечно и дальше учится в школе общеобразовательной и дальше изучать теорию. Но я больше верю практическим испытаниям, чем ТХ (какая еще тактика у лося? :blink: ).

Лося поэтому и сменила, что он как корова.

Кстати насчет драгеров и стритрейсеров. Ты видел когда-нибудь стритсракера на нексии с прокрутами, визгом с перекрестка? Думаю, что видел и не раз. А Матизоида? Тоже, уж точно. А ЛОСЯ видел? Вот и я не видела, хотя пробовала. Это бессмысленно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это чуть не в тему, а может и в тему, но подходящей темы не нашел - если че, сорри за оффтоп.

Многого полезного я получал в этом форуме - так вот сейчас опять нужен совет бескорыстный наших форумчан.

Буду краток.

Начну с такого вопроса: в чем преимущество Нексии-1 от Нексии-2? Оба одинаковых параметров: СОНС, GLE полный люкс с кондером. Первый год выпуска 2006, пробег: 23000км, вторая - г.выпуска 2009, пробег - 13500км. Оба в отличном состоянии, не битые, никаких даже царапин - в этом есть полная гарантия.

В целом по обоим никаких нареканий нет, несчитая, что на Нексии-2 были сделаны корректировки по дверям, багажнику и всё.

 

Так вот, бывалые, скажите-ка, есть ли какое либо преимущество Нексии-1 над Нексии-2 с вышеуказанными параметрами и состоянием?

Многие ссылаются на хорошие, качественные запчасти первой нексии - на самом деле ли дело так, все-таки машина 2006 года? Мне лично самому на Нексии-2 очень нравятся освещение передних фар, противотуманок (!), обновленная торпедка (ее внутреннее освещение, вид, тахометры и т.п.), штатная магнитола... Ну, также есть, то что не нравится или неудобно в Нексии-2, но все это только внешне. А вот внутренние запчасти, ходовые - пока сравнить не удалось, так как машина еще не много проехала, чтобы было хотя бы одинаковые пробеги, чтоб сравнить с Нексией-1.

 

Может об этом где-то писалось, - я пока что не смог найти темку, но тем не менее очень интересует такой вопрос: стоит ли менять Нексию-1 2006 года на Нексию-2 2009 года? Есть ли веские, пройденные по опыту моменты и причины, менять Н-2 на Н-1 - даже не смотря, что второй на 3 года новее, чем первый?

Заранее спасибо.

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо,а тормозные жидкости всякие там масло в коробке?

Там все написано. Этих масел не меняют, только проверяют уровень первого. Если появится звук и второго тоже.

Но мой мастер проверяет все каждый раз, когда меняю масло в моторе.

 

1 августа я поменял заводские шины на Hankook optima (кажется) 185/65/14R.

Разница ОГРОМНАЯ!!! Машине стала мягкой! Только один минус: - при скорости более 140-150 если поворот хот на один градус, как будто шатается! Может дорогу держит плохо чтоли - незнаю. Как-то, нестабильно поворотах. Но до этого ничего не заметно.

Советую всем: Как можно быстрее меняйте континентал 60 на 65 пока пробег маленкий!

Я купил корейские по 140 тыс каждый а продал 4 континентали за 140 тыс. (4 раза дешевле взяли)

А новую запаску не менял.

 

Буду краток.

Начну с такого вопроса: в чем преимущество Нексии-1 от Нексии-2? Оба одинаковых параметров: СОНС, GLE полный люкс с кондером. Первый год выпуска 2006, пробег: 23000км, вторая - г.выпуска 2009, пробег - 13500км. Оба в отличном состоянии, не битые, никаких даже царапин - в этом есть полная гарантия.

По мне - чем старше машина тем хуже.

Если скажут выбрать из двух этих даже с одинаковым пробегом я все равно выбираю второго!

Дизайн второго лучше.

Хотя, многие думают по другому. Как говорят: О вкусах не спорят :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Так вот, бывалые, скажите-ка, есть ли какое либо преимущество Нексии-1 над Нексии-2 с вышеуказанными параметрами и состоянием?

 

Бытует в народе такое мнение что Нексия 1 по качеству лучше чем Нексия 2. Но кроме этой расхожей фразы никто так и не смог мне объяснить чем лучше. Утверждали что металл лучше, но насколько я знаю поставщик металла как был Северсталь так и остался. По мне так новая машина это новая машина. Если Вам по вкусу Н2 так ездите на ней. Помимо личных предпочтений я не вижу причин по которой Н1 лучше чем Н2. По поводу качества то во многом это зависит от хозяина. У меня теща так ушатала машину (Н1 2006 г.в.) за 40 000 км как я за 100 000 ушатаю, и то если постараюсь. Сам езжу на Н2, скоро как 30 000. Металл уже проверил - удар держит хорошо.

Edited by Монгольский летчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришла пора менять свечи зажигания и высоковольтные провода к ним: кто что посоветует (если есть возможность укажите и цену). пробег 31000 км

 

загвоздка: есть дурная привычка вынимать плафон освещения багажника и вытаскивать оттедова лампочку (а чтобы аккумулятор не садился) когда мою машину. доигрался: вставляя лампу в плафон кажется спалил провод (сгорела изоляция, до проводника так и не добрался); и сейчас не работает сама лампа, при открытом багажнике сигнализация закрывает машину (а раньше такого не было), сбиваются часы при глушении двигателя, не работает аварийная сигнализация, лечиться-то терь как? проверить провод и заменить по необходимости предохранитель?

 

кстать кто знает: можно (читай: как это сделать?) вместо стандартной лампы накаливания поставить в багажник светодиоды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пришла пора менять свечи зажигания и высоковольтные провода к ним: кто что посоветует (если есть возможность укажите и цену). пробег 31000 км

 

загвоздка: есть дурная привычка вынимать плафон освещения багажника и вытаскивать оттедова лампочку (а чтобы аккумулятор не садился) когда мою машину. доигрался: вставляя лампу в плафон кажется спалил провод (сгорела изоляция, до проводника так и не добрался); и сейчас не работает сама лампа, при открытом багажнике сигнализация закрывает машину (а раньше такого не было), сбиваются часы при глушении двигателя, не работает аварийная сигнализация, лечиться-то терь как? проверить провод и заменить по необходимости предохранитель?

 

кстать кто знает: можно (читай: как это сделать?) вместо стандартной лампы накаливания поставить в багажник светодиоды?

На базарах продают светодиоды с цоколем под лампу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
загвоздка: есть дурная привычка вынимать плафон освещения багажника и вытаскивать оттедова лампочку (а чтобы аккумулятор не садился) когда мою машину.

Нонсенс... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нонсенс... :angry:

ваша правда, не мОю, а вытираю

 

На базарах продают светодиоды с цоколем под лампу.

да хотелось бы установить туда, где "тяги" багажника проходят (ну полка вобчем где динамики установлены). лана гляну на фархадском. пасиб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возле чиланзарского торгового ценртра есть магазин Регалис в подвальчике там есть выбор светодиодных линеек на 12 В их и можно установить под задней полкой там где Торсионы, так назваются "тяги" )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"на заднее сидение никого не сажать" называется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и после поворотников думаю еще прошиться, хотя DOHC 1.6 итак нормально бегает. А я заливаю только 95-й бенз.

При первой возможности попроси мастеров свечи выкрутить и посмотреть - будет ОЧЕНЬ неприятное открытие, если, конечно, не казахский или какой там еще иностранный льешь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При первой возможности попроси мастеров свечи выкрутить и посмотреть - будет ОЧЕНЬ неприятное открытие, если, конечно, не казахский или какой там еще иностранный льешь ;)

Лью какой-то "иностранный" :lol:

 

фотки, фотки...

Обвес какой-то странный. Через чур всяких рюшечек. Хотя часть по порогами довольно прилично выглядит. Мне лично не особо понравился.

Диски в моем понимании должны быть посолидней, а тут как будто велик на спицах. И вставки никелированные не понравились. Две трубы сзади это прикольно. И сделано грамотно.

 

Это мое сугубо личное мнение.

Edited by green
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
возле чиланзарского торгового ценртра есть магазин Регалис в подвальчике там есть выбор светодиодных линеек на 12 В их и можно установить под задней полкой там где Торсионы, так назваются "тяги" )

пасиб Madiyar!

ну а свечи и провода? и моя проблема (читайте выше: сгоревший провод и предохранитель - это еще надо установить)? свечки и ВВ провода от NGK не жирно ли будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пасиб Madiyar!

ну а свечи и провода? и моя проблема (читайте выше: сгоревший провод и предохранитель - это еще надо установить)? свечки и ВВ провода от NGK не жирно ли будет?

На фархадском (где запчасти) в конце базара есть парень который светодиодами торгует, так у него есть спец для ксюхи взамену штатных - с медленным затуханием.

Свечи и провода, я лично поставил NGK только смотрите левых тоже развелось, я ставил у Андрея (Scull-xx).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фархадском (где запчасти) в конце базара есть парень который светодиодами торгует, так у него есть спец для ксюхи взамену штатных - с медленным затуханием.

Свечи и провода, я лично поставил NGK только смотрите левых тоже развелось, я ставил у Андрея (Scull-xx).

светодиоды я хочу в багажник поставить или ему без разницы? если да, то адрес по-подробнее, пажалуста

 

касательно свечей и провода: мона цену узнать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы на своём 1.6 на второй 95 выжимаете??? Так там же ЭБУ после 80 сразу обороты скидывает ну плюс, минус 5 км. У моего друга допустим так или вы чипонули авто??? Ну это однозначно что вы передерживаете и у вас сцепление горит.

Не знаю нечего не сбрасывает после 95 только сбрасывает,авто тоже не чиповал,единственное на первой после 40-45 резко скидывает.

 

Похоже, что сцепление горит.

Смысл на второй до стольника жать? Если только угробить.

Вы правы.И смысла тоже нет просто иногда такое желание возникает выжать по полной.Сцепление после такой езды дрожит.Так что завязал я с этим делом :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброг времени суток всем+хорошей дороги без таксорастов и дебилов.

Все 100 что Нексия 1,6 не болид...но для категории

1 добежать на зелённый

2 с кондиционером не шумит и дохнет

3 комфорт,маневренность,емкость багажника,расход топлива

то есть нормальная машина для среднего класса.

С движком нет вопросов.

ЭБУ,если над сцеплением не издеватся не гонит.

На 80 и 91 машина в течение 120 км как-бы сама что-то подстраивает...

Так что жалобы скорее к манере вождения должны быть .

В доках к машине есть тех.харак-ки смотрите.

Дай бог чтоб у всех в дороге ,было всё хорошо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начни со сцепления, пусть мастеровые отрегулируют. Если не поможет, коробку вскрывать надо. Сцепление-то до конца отжимаешь? Бывает, что коврик мешает. Машине сколько лет? Сколько пробежала?

Коврик мешает иногда,это так.Но и без коврика хрустит.А если например нажать сцепление наклонить третью скорость и подождать секунды 2-3 то нормально втыкается.Машина новая всего 8 месяцев,поэтому то и обидно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коврик мешает иногда,это так.Но и без коврика хрустит.А если например нажать сцепление наклонить третью скорость и подождать секунды 2-3 то нормально втыкается.Машина новая всего 8 месяцев,поэтому то и обидно.

так вы отрегулировали сцепление? у нас тоже передачи туговато включались, но после регулировки все ок :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь отключал пищалку, которая включается при включении зажигания? Сегодня час искал динамик, но так и не нашел его. Кто-нибудь подскажет где его найти и обезвредить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.