Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

коробка тяжко переключается

А это тоже отрегулировали ? У меня переодически тяжело на I включается, то туго как то словно упирается ,то нормально. как понял у Вас таже проблема? Вы решили ее ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто в курсе где в районе рохат, 40 лет победы, кадышево или паркентский есть сервис с комп диагностикой. да и ваще чтоб там были мастера не только по компам, но и по другими работами, а не их ученики

за хорошими мастерами едут в другой конец города

ученик это одно ,а специалист совсем другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такая хэрь. Звук непонятный на малых оборотах, коробка тяжко переключается и т.д. Консерва новая. Все ленился не заезжал к мастеру. Сегодня заехал. Говорит, что у новых всех подобная проблема. Движок у них "грубый" сам по себе. Сел проехался, говорит, что все работает четко, только педаль газа отрегулировал и денег не взял. Посоветовал заехать на комп. диагностику тут же в этом же цехе. Там сунули какой-то комп в машину, сказали сбились заводские установки. Поставили на место, денег не взяли, хотя давал. Машина ездит вроде нормально.

Б...! Каждый день бы так... :lol:

Грин подскажите пож где этот цех с комп диагностикой? тоже хочу проверить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грин подскажите пож где этот цех с комп диагностикой? тоже хочу проверить

Это официальный сервис Дэу, который возле поста Уч Кахрамон. Там здоровый такой, его издалека видать. Забуриваетесь прямо внутрь и вопрошаете где тут комп.диагностика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е-мое,опять через 3тыщ пробега свечи меняю.Задолбал этот 91 да и расход поднялся.Все,заливаю 95 у барыг.

Да ,никто не в курсе при нажатии тормоза табло мигает и вибрация на руль идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хорошие диагносты есть на С.Рахимова или можно обратиться к skull-xx.

 

Дай плиз номер скула,или в личку.По моему где то на Ю-А слышал и почем у него диагностика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Е-мое,опять через 3тыщ пробега свечи меняю.Задолбал этот 91 да и расход поднялся.Все,заливаю 95 у барыг.

Да ,никто не в курсе при нажатии тормоза табло мигает и вибрация на руль идет?

что за табло? может горит индикатор ручного тормоза и тормозной жидкости? если идет вибрация на руль при торможении, нужно смотреть опорные диски или балансировку колес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Е-мое,опять через 3тыщ пробега свечи меняю.Задолбал этот 91 да и расход поднялся.Все,заливаю 95 у барыг.

Да ,никто не в курсе при нажатии тормоза табло мигает и вибрация на руль идет?

Сегодня выравнивал диски и делал балансировку. Передний диск оказался уже "восьмеркой" и пришлось поменять на запаску. Также сменил тормозные колодки (когда мастера снимали старые - они были почти под ноль). Взял GOLD за 25 тыс. (на фархадском).

Дребезжание руля "за 100" и при резком торможении - пропало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме конечно но хотел узнать какая разбалтовка и нового М300 СПАРК?

Заранее спосибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте друзья наконец решил себя купить авто нексия сегодня был на рынке живу коканде цена конечно без предел все таки не могу решиться что купить донс или сонс ?мне авто для себя надо. не таксис я что было комфортно и ломалось меньше говорят у донса больше проблем чем сонс в чем это проблема ?сонс не хочется она слабая чем донс по этому думаю..!!! конечно ласетти лучше чем нексия ну она стоить дороже у меня деньги не хватит помогите мне выбрать донс или сонс ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
здравствуйте друзья наконец решил себя купить авто нексия сегодня был на рынке живу коканде цена конечно без предел все таки не могу решиться что купить донс или сонс ?мне авто для себя надо. не таксис я что было комфортно и ломалось меньше говорят у донса больше проблем чем сонс в чем это проблема ?сонс не хочется она слабая чем донс по этому думаю..!!! конечно ласетти лучше чем нексия ну она стоить дороже у меня деньги не хватит помогите мне выбрать донс или сонс ?

 

на донс запчасти дороже, на сонс дешевле. у меня донс скоро будет уже год, все хорошо, но шумоизоляции очень не хватает. и еще со стороны пассажирского седения у меня появилось не приятное дребижяние, хотя бардачок пустой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на донс запчасти дороже, на сонс дешевле. у меня донс скоро будет уже год, все хорошо, но шумоизоляции очень не хватает. и еще со стороны пассажирского седения у меня появилось не приятное дребижяние, хотя бардачок пустой.

запчасти на движок :) в остальном машины идентичны, тот же самый кузов, тот же самый тарахтящий салон...но SOHC менее капризен к бензину и маслу, правда с кондиционером езда в городе превращается в мучения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
помогите мне выбрать донс или сонс ?

Бери DOHC. Если ты не таксист, и тебе не жалко лишний литр-два на 100 км, то переплачивать за более "древний" двигл покупая его за валюту - не вижу смысла.

Ты же про б.у. Нексии-2 говоришь?

Если ДОНС 1,6 годовалые можно взять за 8500-9500, то такие же СОНС уже на штуку как минимум дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Донс отличается от сонса не тока двигателем но и ходовой!

Расход топлива 8 литров.на донсе. По мошности разница очень ощутима.

У донса тока одна болезнь чувствительный к бензину. есле перпрошить то все отлично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромный спасибо вам друзья за помощ я еще раз убедился теперь точно только донса возьму правда зачем жилет пару тысяч сум зато у меня будить чут чут комфорта и мощь теперь осталось купит главный не ошибаться при покупке как здесь говорят лотерея как повезет ....

 

Бери DOHC. Если ты не таксист, и тебе не жалко лишний литр-два на 100 км, то переплачивать за более "древний" двигл покупая его за валюту - не вижу смысла.

Ты же про б.у. Нексии-2 говоришь?

Если ДОНС 1,6 годовалые можно взять за 8500-9500, то такие же СОНС уже на штуку как минимум дороже.

 

 

да бу 09 год на рынке от 8500-до 10000 тысяч

post-18497-1285222729.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выбирать между ДОНС и СОНС , думаю лучше будет ДОНС 1,6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы немного не правы. девоо которые шли на экспорт там комп под 95 бензин и на 91 при включоном кондиционере трешит. а вот шевролеты которые щас идут 1,6 прошиты под 80 бензин , на форточке в заде восьмая буква в коде обозначает какой бензин требуется, B-A80 , U-91, C-95 бензин для буквы C это евро 3.

щас все шевролеты прошиты под 80 бензин

Я тоже уже не раз слышу об этом, что нынешние 1,6 моторы шевроле прошиты под 80-ый бензин и нету проблем с этим бензином. Но хотелось бы узнать точнее и без хвастовства - у владельцев таких тачек - на самом ли деле так на таких Донсах 1,6?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня выравнивал диски и делал балансировку. Передний диск оказался уже "восьмеркой" и пришлось поменять на запаску. Также сменил тормозные колодки (когда мастера снимали старые - они были почти под ноль). Взял GOLD за 25 тыс. (на фархадском).

Дребезжание руля "за 100" и при резком торможении - пропало.

 

 

В том то и дело что вибрация на руль при нажатии тормоза и табло мигает когда машина СТОИТ

 

что за табло? может горит индикатор ручного тормоза и тормозной жидкости? если идет вибрация на руль при торможении, нужно смотреть опорные диски или балансировку колес.

 

 

сПС за ответ но я не совсем чайник и в индикаторах разбираюсь.Когда машина стоит и нажимаешь на тормоз(как при прокачке тормозов) Появляется немного вибрация руля и мерцает табло Электрик грит не мое,диагностика- все ок

 

Я тоже уже не раз слышу об этом, что нынешние 1,6 моторы шевроле прошиты под 80-ый бензин и нету проблем с этим бензином. Но хотелось бы узнать точнее и без хвастовства - у владельцев таких тачек - на самом ли деле так на таких Донсах 1,6?

 

 

Да на евро3 донс к бензу очень капризная ,а на шеви уже под 80 прошита,но расход около 9,5 по городу,тогда как евро 3 по городу макс 8(ну конечно смотря как гонять).Сам залил 95 каз-кайфую от тяги мотора и динамики(например на 2ой без напрягов 80 берет).

После перепрошивки ДЭУ евро 3 на 80 или 91 увеличивается расход топлива немного и в динамике 10-20% теряется ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и дело что вибрация на руль при нажатии тормоза и табло мигает когда машина СТОИТ

Мои субъективные предположения:

1. Если при этом сильно падают обороты двигателя (которые и создают вибрацию), то скорее проблема в падении электропитания (ведь загораются "стопы") и создает давление на генератор.

2. Нужно проверить герметичность всей тормозной системы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставляй родные 14. А так лучше ставь ковку, очень лёгкие, очень очень крепкие и ну уж очень дорогие:)

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и дело что вибрация на руль при нажатии тормоза и табло мигает когда машина СТОИТ

 

думаю у вас педаль тормоза перетерла жгут проводов под торпедкой, загляните туда поскорей и проверьте так и до пожара недалеко, хорошо если я ошибаюсь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю у вас педаль тормоза перетерла жгут проводов под торпедкой, загляните туда поскорей и проверьте так и до пожара недалеко, хорошо если я ошибаюсь :)

 

 

Спс проверю-отпишусь.Кто прошивал под 80 или 91 отпишитесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спс проверю-отпишусь.Кто прошивал под 80 или 91 отпишитесь

прошивал под 91. еще под старый 91, т.к. то что сейчас продают трудно назвать бензином :) иногда заливаешь 80 и перестаёт стучать...я думаю если прошивать, то сразу под 80, движение становится плавнее и движок работает тише.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошивал под 91. еще под старый 91, т.к. то что сейчас продают трудно назвать бензином :) иногда заливаешь 80 и перестаёт стучать...я думаю если прошивать, то сразу под 80, движение становится плавнее и движок работает тише.

 

 

Прошивал на 1,6 евро 3?Увеличился ли расход?Икак насчет мощи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошивал на 1,6 евро 3?Увеличился ли расход?Икак насчет мощи?

да, на 1.6 евро 3. расход практически не изменился(в пределах погрешности). когда прошивал потери мощности не заметил, но если сейчас сравнить с непрошитой машиной, то некоторая разница есть. но на непрошитой машине ужасные детонации - никуда не годится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.