Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

...Долго ходили выбирали...

Больше так не делай,бери что попало :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно позвонилис с гарантийной службы. Получили новый стеклоподъемник который я заказывал... в ДЕКАБРЕ 2009г.! оО! Обалдеть.

 

Я сказал, спасибо , ужо не надо, они так удивились, и попросили подъехать и распиаться , что я отказываюсь.

Пообещал, что как только убуду в их краях на очередном ТО то зайду, а так и не собираюсь.

 

Не ну обалдеть, фигнюшку такую и почти год ждать. ужас. А если что серьезнее? Смысл в ТАКОМ гарантийном обслуживание тО?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сорри не удержался :D в свое оправдание могу сказать что кое-кто первый начал  :rolleyes:

ShPion не оправдывайтесь Stas68 уже не в первый раз как-то агрессивно отстаивает псевдопреимущества Ксю перед Лосем,(комплексами попахивает) что тут спорить одна машина 10тыщ другая 15, они наверное того и стоят, а разницу в эти 5 тыщ "мягкостью" не нагонишь, разные совершенно машины (ИМХО не в пользу КСЮ).

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShPion не оправдывайтесь Stas68 уже не в первый раз как-то агрессивно отстаивает псевдопреимущества Ксю перед Лосем,(комплексами попахивает) что тут спорить одна машина 10тыщ другая 15, они наверное того и стоят, а разницу в эти 5 тыщ "мягкостью" не нагонишь, разные совершенно машины (ИМХО не в пользу КСЮ).

Машины действительно разные немного. :) посмотрите в теме про лосети , опрос сверху http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=1...&start=3570

стока проделать с машиной манипуляций это нонсенс! еси у нексии чашки верхние амо поменяют то везде кричат что это брак! а здесь пол машины перебрать нужно и машина отличная :blink:

Edited by stas68
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
стока проделать с машиной манипуляций это нонсенс!

чем лучше нексия? :) меня уже на гарантийке все знают: кузовщики, ходовики, персонал склада, мотористы, электрики...почему? да потому что часто приходиться лечить всякие бяки нексии. умудрился даже лобовое переклеить по гарантии. на ласетти я там был раза 3-4. обе машины имеют дефекты, но на ласетти ИМХО их меньше. наверное из-за того что уровень локализации у лося меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машине 2 месяца 9 дней,пробег перевалил за 6 тыс.,при каком пробеге менять масло во 2-й раз(на ТО забил)?какое посоветуете?на 2-х тыс. сменил на аддинол,сейчас говорят аддинол тяжеловато найти,в думках какое залить? и еще интересует,машина не заводится с 1-го раза.да,бенз у нас не ахти.если не считать бенза,то что еще может влиять на незавод с 1-го раза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер крутит, или вообще "молчит" с первого раза?

Проверь клейма на аккумуляторе и его заряд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смех смехом, но у меня тоже что-то подобное. Особо не обращал внимания, думал я так плохо вожу (2й год за рулем всего).

 

Через некоторое время машина перестала слушаться педали газа, то рвалась с места в карьер, то тупо катилась н взирая на переключения передач и нажим на акселератор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN, ну тут уже вопрос фарта :rolleyes: я со своей ксюшкой на СТО пока только по ТО был и когда ставил кондер, стеклоподъемники и партроники. Больше пока не зачем было , тьфу тьфу тьфу.

А на работе у сотрудника сын купил ласетти, так он по началу довольный был, а потом как не придет то с одним проблемы то с другим. Я уже и не помню всего , потому что занудно все слушать и мне не интересно.

Так с нашим автопромом, помимо марки и комплектации еще зависит и как повезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смех смехом, но у меня тоже что-то подобное. Особо не обращал внимания, думал я так плохо вожу (2й год за рулем всего).

 

наверняка глючит чучвара, обратись в сервис там ребята знают что делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так с нашим автопромом, помимо марки и комплектации еще зависит и как повезет.

насчет как повезет согласен :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стартер крутит, или вообще "молчит" с первого раза?

Проверь клейма на аккумуляторе и его заряд.

 

 

стартер то крутит,да и с зарядом аккума все норм(недели 2 назад сменил родной классик на делкор)...может инжектора?

 

и еще беспокоит расход крошкау меня sohc без ката,жрет как минимум 10л,пробежала чуть более 6 тысяч.что скажете господа?или время обкатки еще не прошло?или на сервис?Да что такое!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
стартер то крутит,да и с зарядом аккума все норм(недели 2 назад сменил родной классик на делкор)...может инжектора?

 

и еще беспокоит расход крошкау меня sohc без ката,жрет как минимум 10л,пробежала чуть более 6 тысяч.что скажете господа?или время обкатки еще не прошло?или на сервис?Да что такое!)

лучше к мастерам, они диагностику заделают и все скажут. однозначного ответа ни кто не даст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно позвонилис с гарантийной службы. Получили новый стеклоподъемник который я заказывал... в ДЕКАБРЕ 2009г.! оО! Обалдеть.

 

Я сказал, спасибо , ужо не надо, они так удивились, и попросили подъехать и распиаться , что я отказываюсь.

Пообещал, что как только убуду в их краях на очередном ТО то зайду, а так и не собираюсь.

 

Не ну обалдеть, фигнюшку такую и почти год ждать. ужас. А если что серьезнее? Смысл в ТАКОМ гарантийном обслуживание тО?!

а что у вас со стеклоподъёмником?

у меня вот на водительской двери туго открывается до половины потом нормально

подъезжая на платные стоянки приходится заранее открывать окно

если у вас также может быть они мне поменяют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShPioN, ну тут уже вопрос фарта :rolleyes: я со своей ксюшкой на СТО пока только по ТО был и когда ставил кондер, стеклоподъемники и партроники. Больше пока не зачем было , тьфу тьфу тьфу.

А на работе у сотрудника сын купил ласетти, так он по началу довольный был, а потом как не придет то с одним проблемы то с другим. Я уже и не помню всего , потому что занудно все слушать и мне не интересно.

Так с нашим автопромом, помимо марки и комплектации еще зависит и как повезет.

 

У меня нексия 2 шеви, вот тоже хотел бы поставить партроники, но не знаю какие (+ -) и почём они примерно и где брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
машине 2 месяца 9 дней,пробег перевалил за 6 тыс.,при каком пробеге менять масло во 2-й раз(на ТО забил)?какое посоветуете?

1. Поменяй при 10 тыс, а потом меняй через каждые 7-8 тыс, и не держи масло более чем пол года. 2. Я всегда пользовался Shell Helix Ultra. А так выбор за тобой. У моего друга за 5 лет и 4 месяца накрутило всего 70 тыс км :rolleyes: Всегда радуюсь когда вижу его тачку (Как новенькая). А у вас товарищ за 2 месяца уже 6 тыс, молодец :)

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я всегда пользовался Shell Helix Ultra. А так выбор за тобой. У моего друга за 5 лет и 4 месяца накрутило всего 70 тыс км :wub: Всегда радуюсь когда вижу его тачку (Как новенькая). А у вас товарищ за 2 месяца уже 6 тыс, молодец :rolleyes:

Залил тоже такое 5 мес. назад. За этот период "набегал" 9,5 тыс. км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно заметил что при движении у меня иногда начал загораться сигнал BRAKE,тот что по идии должен гореть при поднятом ручном тормозе.Ни кто не сталкивался с такой проблемой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть раньше в этой теме (или "соседней" про Нексию) уже обсуждали данную проблему с Break. Полистай страницы назад.

 

ЗЫ. Господа, кто знает: каково соотношение показаний по спидометру и реальному пробегу при смене дисков с "родных" R14 на R15?

Т.е., скажем, на спидометре показывает 100км, а в реальности ведь это больше. На сколько?

Пытаясь вывести математически, выхожу на след. (2 * "пи" * R) 94,2 / 87,9 = 1,07. Т.е. на каждые 100 км по спидометру, в реальности на 7 км больше?

 

ЗЫЫ. Профиль шины пока не учитываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ. Господа, кто знает: каково соотношение показаний по спидометру и реальному пробегу при смене дисков с "родных" R14 на R15?

Т.е., скажем, на спидометре показывает 100км, а в реальности ведь это больше. На сколько?

 

Шинный калькулятор

если родные 185/65/14 поменять на 195/55/15 от ласетти, то показания бдут 1:1. если на 195/60, то при 100км/ч реальная будет 103 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, друг!

Т.е. при моих нынешних Hankook 195/55/15 показания одометра верные?

 

А какие параметры у "родных" Continental? Как ты указал 185/65/14?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, друг!

Т.е. при моих нынешних Hankook 195/55/15 показания одометра верные?

 

А какие параметры у "родных" Continental? Как ты указал 185/65/14?

1. ну не сказал бы что верные, но одинаковые точно :( там все равно немного погрешности есть, т.е. спидометр всегда будет показывать чуть больше фактической скорости.

2.185/65 R14 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно заметил что при движении у меня иногда начал загораться сигнал BRAKE,тот что по идии должен гореть при поднятом ручном тормозе.Ни кто не сталкивался с такой проблемой

 

 

 

Проверь передние торм колодки, возможно большой износ, рекомендация на замену колодок 60% износа, это в россии(работаю в сервисе), а как у вас в Таше не знаю.

Edited by pinokio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. ну не сказал бы что верные, но одинаковые точно :( там все равно немного погрешности есть, т.е. спидометр всегда будет показывать чуть больше фактической скорости.

2.185/65 R14 :)

Угу. Про погрешность самого спидометра - я в курсе. А вот то, что 1:1 - это гуд.

А то просто подумал, что теперь нормально "расход" замерить не смогу. Оказалось, что не совсем всё плохо. ;)

 

Проверь передние торм колодки, возможно большой износ, рекомендация на замену колодок 60% износа, это в россии(работаю в сервисе), а как у вас в Таше не знаю.

Во время последней балансировки, сменил и колодки, которые стерлись процентов на 80-90. Лампа - не горела.

Здесь нужно искать "неисправность" в самой системе торможения: жидкость, шланги, проводка.... ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во время последней балансировки, сменил и колодки, которые стерлись процентов на 80-90. Лампа - не горела.

Здесь нужно искать "неисправность" в самой системе торможения: жидкость, шланги, проводка.... ИМХО.

с вероятностью 90% это торм. жидкость. у нас на заводе её тупо недоливают :( дома 3 нексии, на всех пришлось доливать при пробеге около 10 тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now