Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

можно ли не перешивая а просто подкорретировав топливные и УОЗ карты настроить ЭБУ, чтоб условно при снятой фишке можно было передвигаться в крайних случаях на нашем 91 (или крайняк 80) бензине, а при установленной остались те же настройки (заводские).

можно. например 83 карту сделать под наш 80 бензин, а 91 оставить заводскую. фишку вставляете - 80, вытаскиваете - 91(или что угодно что лежит в карте 91). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это будет считаться просто настройка под бензин или прошивка ЭБУ (со всеми вытекающими фин. вопросами)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

под наш бензин лучше прошить

иначе клапана стучать будут под 83

не забывайте 83 хуже 76

 

щас этих прошивщиков на каждом углу

и все они твердят что крутые

а когда я считываю их хрюноделие попахивает обсалютной безграмотностью

благодоря им у нас больше работы

 

А если вот так:

Завели мотор. В цилиндр в такте впуска поступает холодный воздух и тутже из инжектора вприскивается топливо. Мелкими каплями оно осаждается на стенках цилиндра (зеркале) и камеры сгорания т.к. они холодные. Но вот прошло 30 сек. Стенки цилиндра прогрелись до уровня 40-60 гр.С. Т.к. внутри цилиндра температура еще выше (в конце такта сжатия 350-450 гр.С и до 2000 гр.С в такте рабочего хода), легкие фракции при впрыске начинают закипать и образуют хорошую горючую смесь, тогда как тяжелые фракции все же оседают на стенках цилинджра. Еще через несколько минут температура в цилиндре достигает нормы 90-125 гр.С и все - нет проблем т.к. при этих температурах вскипают все известные фракции бензина.

 

ЗЫ Заметили? Я указал там 30 сек. Замой мне обычно достаточно 1 минуты. И все благодоря конфигурации камеры сгорания и легким поршням. Но все же обороты держу не выше 2000 чтобы "лишний бензин" не промыл зеркало, это еще опасней, чем "провалы".

 

 

А здесь пожалуй я не совсем соглашусь с вами. На А76 на моделях 1,5 SOHC MPFI выставлялся УОЗ 0 гр. на А85 - 8гр. Вопрос наверно кроется в датчике детонации, который при первых признаках детонации умельшает УОЗ. Отсюда и провалы ИМХО. Выход - выкинуть нейтрализатор, тем более, что после продолжительной работы на этилированном бензине он больше вредит и ни сколько не помогает.

Чтобы спорить надо для начала видеть колибровки своей прошивки,если есть чем тогда можно ,а если нечем лучше не говорить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни каких провалов на холодном движке не наблюдаю. катализатор стоит, езжу 91 или 95 бензин. обратил внимание что на нексии шевролет машина ведет по другому, разгон другой.

изменять что любо на родной прошивке невозможно, нужно пере прошивать и после уже можно будет что то менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы спорить надо для начала видеть колибровки своей прошивки,если есть чем тогда можно ,а если нечем лучше не говорить

Ну наконец то! Давайте ваши посмотрим. Можно диаграммой. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это будет считаться просто настройка под бензин или прошивка ЭБУ (со всеми вытекающими фин. вопросами)?

 

второе т. к. нужно корректировать прошивку.

на некоторых матизах, ласетти а также на каптивах возможна корректировка без прошивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

второе т. к. нужно корректировать прошивку.

на некоторых матизах, ласетти а также на каптивах возможна корректировка без прошивки.

Это при степени сжатия от 9,5 до 10,2? Это все равно, что толкать машину не прикасаясь к ней. А сам автомобиль, если и сдивнется с места, то только за счет реактивной тяги из глушителей. :D

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обсалютной безграмотностью

благодоря

 

Mля, народ, и как можно доверять прошивку людям, которые писать без ошибок не умеют, я про посты молчу, вы на подпись смотрите.

 

З.Ы. Акция – принудительная стерилизация всех прошивальщиков и вырезателей катов-)))

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. Акция – принудительная стерилизация всех прошивальщиков и вырезателей катов-)))

Во второй категории... вы не меня имели в виду?

Ну как? Нашли волыну или волынку? Я вчера изза вас на обед опоздал. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

второе т. к. нужно корректировать прошивку.

Т.е считывается прошивка, модифицируются карты и заливается все обратно в ЭБУ?

или заливается новое ПО?

можно по подробней!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во второй категории... вы не меня имели в виду?

 

Вы зарабатываете деньги на вырезании катов?

 

Ну как? Нашли волыну или волынку? Я вчера изза вас на обед опоздал. :D

 

Нет, но за попкорном сбегал на всякий случай, однако учитывая, что вы не развили тему, пришлось все выбросить.

 

З.Ы. Быть может, вы ожидали от меня продолжения темы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приехала машина прям новенькая только с автосалона!Лично решил все проверить!Авто нексия2 1.6 16v без котла.Значит на холодную запуск отличный как говорят с пол пенка!Завел погрел около 1мин ну мож 1.5минуты и сразу поехал никаких провалов не ощутил на любых оборотах!никакой детонации!разгон отличный в кресло кидает!Тупизны даже близко нет!Дерганий тоже нет!Вот вам пример того что есть и будут нормальные авто без всякой прошивки!Ведь машины все одинаковые двигатель и ЭБУ на всех один и тот же с той же прошивкой.а Вчера была нексия2 тож 1.6 ток с котлом ну все хорошо было только малость детонировала вот тоже пример вам!

Edited by valeo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завел погрел около 1мин ну мож 1.5минуты и сразу поехал никаких провалов не ощутил на любых оборотах!никакой детонации!разгон отличный в кресло кидает!Тупизны даже близко нет!Дерганий тоже нет!Вот вам пример того...

эта машина без катализатора и EGR. мы говорили о машинах с катом и EGR, евро-3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы зарабатываете деньги на вырезании катов?

Нет! У меня совсем иные источники доходов. Легальные!

Я получаю удовольствие от общения с вами! :rolleyes: Одна ваша фраза уже стоит многого:

Почему же тогда деу спокойно можно купить на внутреннем рынке у офф.дилеров?
. Молодец! Кра-а-савчик!

 

Нет, но за попкорном сбегал на всякий случай, однако учитывая, что вы не развили тему, пришлось все выбросить.

З.Ы. Быть может, вы ожидали от меня продолжения темы?

Странно...Так убедительно было ваше заявление о "волынке". Я уже подумал, что не найдя в гугле вы ушли за автотракторным словарем в ближайшую библиотеку. :D

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно...Так убедительно было ваше заявление о "волынке". Я уже подумал, что не найдя в гугле вы ушли за автотракторным словарем в ближайшую библиотеку. :D

 

Ну ладно, обмен странностями, я полагаю, можно закончить, давайте перейдем непосредственно к сути вопроса.

Остановились мы на вашем вопросе о том, знаю ли я устройство и принцип работы ката, ответил что знаю. Или вы вам требовался развернутый ответ? Я посчитал это неуместным, предполагая, что мы оба с вами знаем достаточно хорошо объект дискуссии.

 

З.Ы. Как никак, по вашим заявлениям, к исходу нашего диалога, я, вероятно, поменяю религию.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, обмен странностями, я полагаю, можно закончить, давайте перейдем непосредственно к сути вопроса.

Остановились мы на вашем вопросе о том, знаю ли я устройство и принцип работы ката, ответил что знаю. Или вы вам требовался развернутый ответ? Я посчитал это неуместным, предполагая, что мы оба с вами знаем достаточно хорошо объект дискуссии.

Я спрашивал "при каких условиях и как он работает?" Но никак не расчитывал получить односложный ответ. Если не трудно, изложите в максимально возможном для вас виде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спрашивал "при каких условиях и как он работает?" Но никак не расчитывал получить односложный ответ. Если не трудно, изложите в максимально возможном для вас виде.

 

Не вижу смысла, не зная сути вопроса 1) я не лез бы в спор 2) за несколько минут перевел бы вам соответствующий раздел педивикии.

 

Тем более если бы внимательно следили бы за рукой, то обратили внимание на то, что я уже расписывал принцип работы ката в максимально возможном для меня виде.

 

З.Ы. Давайте уже, выкладывайте ваши доводы.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Начальник Кредитного отдела

Мне было бы удобней сначала узнать от вас о каком нейтрализаторе идет речь. Т.к. на моей памяти за последние лет 40 их выпускали 3 видов. Мало ли, я сейчас все выложу, а вы зацепитесь за самый удобный для вас. А так вы указываете на тот, что больше знаете (желательно расписав условия и принцип работы, как я вас и просил) и я постараюсь вас переубедить в его бесполезности в наших условиях. Договорились?

 

ЗЫ Чувствую, если сейчас не перейдете к делу всЁ посчитают за оффтоп и "влепят".

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне было бы удобней сначала узнать от вас о каком нейтрализаторе идет речь.

 

От нексии 1,6, лассети, каптива, эпика. Выбирайте любой и доказывайте его бесполезность. Еще раз повторяю, принцип расписывать не буду, не вижу смысла.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От нексии 1,6, лассети, каптива, эпика. Выбирайте любой и доказывайте его бесполезность. Еще раз повторяю, принцип расписывать не буду, не вижу смысла.

Ну ладно! Истина дороже.

1.Сколько компонентов (катализаторов) используются в вашем виде катов? Как они устроены и работают?

2.При какой температуре начинают эффективно работать эти каты?

2.Какой бензин должен использоваться, а какой - противопоказан?

 

ЗЫ Раз знаете - ответте, это ведь не трудно! Должна же быть точка единого отсчета!

ЗЫЗЫ Если уйду как "англичанин" значит - обед. :)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Раз знаете - ответте, это ведь не трудно!

 

Уважаемый Searcher, во-первых, если вас забанили в поисковых серверах, так сразу и скажите, во-вторых, очень прискорбно, что вам с нескольких раз непонятно то, что я не собираюсь описывать принцип работы ката.

 

И это, доказывайте уже бесполезность катов в наших условиях, а то мне ваше занудство порядком надоело.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Searcher, во-первых, если вас забанили в поисковых серверах, так сразу и скажите, во-вторых, очень прискорбно, что вам с нескольких раз непонятно то, что я не собираюсь описывать принцип работы ката.

 

И это, доказывайте уже бесполезность катов в наших условиях, а то мне ваше занудство порядком надоело.

Не нужно делать громких и безосновательных заявлений! Мне совсем не нужны поисковики- своих знаний достаточно.

Мои доводы уже изложены в ранних постах. Вот еще дополнительно: каты предназначены для работы только на НЕЭТИЛИРОВАННОМ бензине и практически бесполезны и вредны на этилированном. Ответ найдете в самом устройстве каталитического нейтрализатора и в компонентах состава автомобильного бензина.

 

Все ушел на обед!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ найдете в самом устройстве каталитического нейтрализатора и в компонентах состава автомобильного бензина.

 

Уже теплее.

В данном случае меня интересует больше практика, чем теория.

Так вот, вы хотите сказать, что каты бесполезны в наших условиях? И вырезание их отрицательно не влияет на экологию?

Или сами сформулируйте окончательные утверждения, а далее перейдем к реальным примерам.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже теплее.

В данном случае меня интересует больше практика, чем теория.

Так вот, вы хотите сказать, что каты бесполезны в наших условиях? И вырезание их отрицательно не влияет на экологию?

Или сами сформулируйте окончательные утверждения, а далее перейдем к реальным примерам.

Утверждаю (подчеркнуто)!

Блок-носитель из огнеупорной керамики состоит из множества продольных сот-ячеек с нанесенными на них катализаторами (платина, палладий и родий) тонким слоем. Эти соты нужны для увеличения площади соприкосновения с отработавшими газами.

Однако,

1. они создают дополнительное сопротивление потоку выпускных газов, в связи с чем увеличивается показатель коэффициент остаточных газов в камере сгорания, что способствует плохому сгоранию топлива и снижению мощности;

2. катализаторы работают на принципе окислительно -восстановительной реакции и требуют нагрева поверхности до 300 и выше гр.С. Это достигается дополнительным обогащением горючей смеси;

3. Учитывая, что повышение ОЧ в наших условиях производится путем применения тетраэтилсвинца (входящего в состав этиловой жидкости) он в результате горения быстро разлагается на элементы - свинца, его окислов и продуктов сгорания этила. Свинец и его окислы довольно скоро покрывают соты-ячейки с катализаторами и процесс катализации замедляется и вовсе прекращается;

4. При применении бензина с низким ОЧ имеет место детонация, при которой несгоревшая часть топлива догорает в выпускном тракте и нейтрализаторе. Это разрушает как соты так и блок носитель.

 

В неэтилированных бензинах ОЧ обычно высокое за счет естественных компонентов изооктана (изобутана и изобутена). Но у нас, к сожалению, своей такой нефти нет.

ГОСТом допускается использование для небольшой коррекции марганцевых антидетонаторов в ограниченном количестве. Ну или в крайнем случае свинца, но еще более строго ограниченном (!!!) количестве - 0,01 г на литр и только для внутреннего потребления исключая экспорт в развитые страны.

 

ЗЫ Надеюсь вы знаете, что тетраэтилсвинец очень ядовит?

Edited by Searcher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. задумался о полировке,но проф со шлиф машинками думаю будет лишним.Но для защитного покрытия от влаги и пыли вроде есть пасты.

Например "Formula 1" баночка с пастой и губкой что то около 12-15 т.с. стоит. есть еще с распылителем типа жидкогогеля.

Насколько это эффективно, кто то уже делал и где если не сам.

Хотелось бы узнать оптимальный вариант.

 

 

2. По поводу покрышек узнать хотелось бы.думал на 14 диски родные резину с 75 профилем поставить, но мне сказали что максимум 70 только бывают, хотя на 13 есть 75. Читал тут же на форуме что говорят , вроде управление намного хуже, машина устойчивость теряет. Хотел бы узнать , особенно от тех кто на практике сталкивался на сколько действительно неустойчива машина и насколько критична такая замена для машины? Просто хотелось бы помягке и комфортнее. Думал о 15 дисках но там профиль только под 55, а это еще жестче будет, с большим профилем так колесо вообще не влезет же под машину. и ширина еще какая оптимальнее ? как объяснили на рядах на фархадском, 185/70/14 оптимальный вариант, если шире то колесо задевать начнет. цена на таки "kumho solution" 140 т.с.

Ребят, стоит ли такая замена покрышек или толку мало ?

 

 

3. кто как моет двигатель? Я имею в виду внутренние подкопотное пространство , а не врнутренность двигла. Я сам в машинах не особо и без нужды не лезу под капот. Но чистоту все таки там нужно поддерживать, от тойже пыли или грязи, что бы замыканий не было и т.г.

Спрашивал у знакомых, так посоветовали когда на мойке моюсь попросить что бы под капотом прошлись тоже карчером... что то я очкуюсь такого варианта мойки :) с карчера под напором с распылителся и по всему моторному остеку? там же коротнуть может еще раньще ?те же свечи залить или контакты... Кто и как решает этот вопрос ?

 

 

4 . Какие противотуманки лучше ? Думал которые сплошные а не просто круглые, но тоже отсоветовали- лучше заводские обычные. кто что ставил и сравнивал? что лучше и насколько ?

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.