Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

я прошиваю машины

на 3 передаче не проверял

на 2 легко 110

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прошиваю машины

на 3 передаче не проверял

на 2 легко 110

и какой расход на такой прошивке? это спорт как я понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2 легко 110

Слушай, да почти авто с АКПП получается. :)

Включил 2-ю (типа воткнул "D"), плавненько тронулся и дави педальку до 100-ка к след. светофору.

Я с такой отсечкой тоже где-нить "выстрельнул" бы с удовольствием.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на каждой передачи до этой отсечки жмешь? У меня тоже 1,6 дэу "прошитая", но только ограничитель где-то на 6,500.

На 3-й сколько на спидометре при 7500?

Насильщики! :)

Не надо даже 6500!

Я тоже любил ездит как авто с АКПП и 1 раз ремень конденционера порвал, второй раз утек его фрион.

Шас временно убрал его ремень, но все равно не гоняю более 4500. (редко 5500)

В основном около 2000 об/мин и 100 л. метан с 200 АТМ хватает на 360-380 км!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нексия 1,6 Шеви когда делал прошивку эконом-спорт

 

 

прикольная прошивка эконом-спорт....... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эконом спорт

расход зависит от вашей езды

 

до 7000 можно нормально

главное не часто

а так можно любой мотор перегреть

 

 

В основном около 2000 об/мин и 100 л. метан с 200 АТМ хватает на 360-380 км!

это правильная экономичная езда

до 2000 экономно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С середины 2009г. их не выпускают.

В салоне оплачиваете только за счёт-справку. В ГАИ за номерной знак + ламинация тех.паспорта.

 

Кроме счет-справки, еще приобретается журнал с цветными картинками (это обезалово) и еще могут попросить за перегон (или доставку на трейлере). Итого примерно вклыдываешся примерно в 100-120. тыс. сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С середины 2009г. их не выпускают.

В салоне оплачиваете только за счёт-справку. В ГАИ за номерной знак + ламинация тех.паспорта.

Кроме счет-справки, еще приобретается журнал с цветными картинками (это обезалово) и еще могут попросить за перегон (или доставку на трейлере). Итого примерно вклыдываешся примерно в 100-120. тыс. сум

спасибо за инфу! это вне зависимости от того сумами или МПК? а что это за счет справка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте Вартан, почитал ваши сообщения, вы занимаетесь прошивкой? У меня нексия шевроле 1.6, хочу прошить ее под 80ый, и установить спорт режим, сколько это у вас стоит, и как с вами можно связаться. В личку сообщения не отправляются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите внимательно на подпись там телефон 745

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот всегда подумывал почему бы невозможно установить ABS на Нексии наши?

Но прочитав это:

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/igor29/journal/4062246863888376766/#post

- я просто в шоке - можно же оказца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите внимательно на подпись там телефон 745

а с СОНС азиаткой (без ката) че нить можна сделать? в плане увеличения динамики двигла? А как на расход потом повлияет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там два парня: Турсун и Аброр. они работают по очереди. позавчера у Аброра отрегулировал, пользуясь случаем проверили сигнал и сирену. за всё взял 6000 сум, ИМХО очень демократичные цены :)

спасиб ShPioN и звиняйтие за позднюю благодарность, токма вчерась машину забрал.

и вопросы в студию: колодки тормозные на нексию (sohc) щас почем? в чем отличие dohc'овских тормозов от sohc'овских (some say © что dohc'овские значительно лучше, т.е. мощнее/быстрее "схватывают")?

а что входит в работу по замене колодок тормозных (ну чё бы мастера "проверить" B) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Приобрел сие чудо. Хочу заняться салоном, прикрепляю фото, вот где у нас такое делают: и руль, и пошив чехлов с боковинами и торпеду под карбон, и двери с другими вставками. Кто знает подскажите куда можно обратится, да и если кто знает по чем все это добро нынче?

 

 

 

Спасибо!

post-19190-0-04631300-1294982775_thumb.jpg

post-19190-0-25670300-1294982868_thumb.jpg

Edited by marcuswright
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасиб ShPioN и звиняйтие за позднюю благодарность, токма вчерась машину забрал.

и вопросы в студию: колодки тормозные на нексию (sohc) щас почем? в чем отличие dohc'овских тормозов от sohc'овских (some say © что dohc'овские значительно лучше, т.е. мощнее/быстрее "схватывают")?

а что входит в работу по замене колодок тормозных (ну чё бы мастера "проверить" B) )

насколько я помню, около 30 тыс. сум. на DOHC суппорта мощнее, двухпоршневые вроде. плюс там радиус тормозного диска вроде больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасиб ShPioN и звиняйтие за позднюю благодарность, токма вчерась машину забрал.

и вопросы в студию: колодки тормозные на нексию (sohc) щас почем? в чем отличие dohc'овских тормозов от sohc'овских (some say © что dohc'овские значительно лучше, т.е. мощнее/быстрее "схватывают")?

а что входит в работу по замене колодок тормозных (ну чё бы мастера "проверить" B) )

 

Если на SOHC ставить супорт и колодки от DOHC, то колеса с дисками 13" не влезут. Не знаю какая у вас Нексия, на ДЭУ завод ставит 14", на Шеви - 13". Лично мне не понравилось ездить на 14", после пары месяцев вернул на место стоковые 13".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это за счет справка?

Очередное вымогалаово.Короче бери деньгу и иди в салон.Тама объяснят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на SOHC ставить супорт и колодки от DOHC, то колеса с дисками 13" не влезут. Не знаю какая у вас Нексия, на ДЭУ завод ставит 14", на Шеви - 13". Лично мне не понравилось ездить на 14", после пары месяцев вернул на место стоковые 13".

А у вас заводской был SOHC 13"-дисками?

А чем не понравился 14"? На что так негативно повлияло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за инфу! это вне зависимости от того сумами или МПК? а что это за счет справка?

Типа свидетельство о рождении автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не говорите за всех, отвечайте за себя :) характеристики подвески меня лично 100% устраивают, разве что нужно убрать "гупанье". а для нексии действительно бесполезно  :D конструкция из прошлого века дает о себе знать...кстати если вам так нужна мягкость, почему бы не поставить сиденья с водяным матрасом?  :ph34r: ничего личного, но эти жалобы на жесткость подвески решительно не понимаю... :(

 

да уж, что и говорить, Rolls Royce, Bentley, Jaguar - все они отдыхают рядом с нексией. а всякие американские кадиллаки курят бамбук в сторонке...Citroen 2CV вообще в гробу перевернулся когда узнал какая же нексия мягкая :D

To ShPion Я живу в Дубае и имею представлении об авто премиум классе! Хочу отметить что активные подвески про которые ты говоришь имеют спец.датчики которые настраивают эти подвески зависимо от качество дорожного покрытия и стиля езды!Например на новых бмв 4 программы для активных подвесок, из них два под стиль езды Sport! Так что на ровной дороге они все жесткие!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с СОНС азиаткой (без ката) че нить можна сделать? в плане увеличения динамики двигла? А как на расход потом повлияет?

 

сделать можно и без перепрошивки регулировку расхода и улучшение динамики.

если после 2001 г выпуска то можно и перепрошить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать можно и без перепрошивки регулировку расхода и улучшение динамики.

если после 2001 г выпуска то можно и перепрошить.

она 2009 г.в.

Вы не в курсе - как щас "обстоят дела" с АИ91-ым? Они все еще негативно влияют на свечи?

просто предлагали настроить эбу на 80-ый (хотя кажется у меня и так оно на 80-й настроен), ну чтоб не стучали пальцы - зажигание откорректировать, и потом ездить на 80-ом.

Но даже в такой настройке когда заливаю 91-ый мотор намного лучше работает и динамика более энергичная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но даже в такой настройке когда заливаю 91-ый мотор намного лучше работает и динамика более энергичная.

Оно и правильно. Ты хоть ушейся на 80-й "супер-пупер-прошивкой" и корректировкой, но на 91-м, и тем более на 95-м она будет ездить лучше и динамичней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас заводской был SOHC 13"-дисками?

А чем не понравился 14"? На что так негативно повлияло?

 

Да, у меня на SOHC были заводские колеса с 13" дисками и покрышками Barum 175/70, вместо них я ставил колеса с 14" дисками и покрышками Сontinental 185/60, от DOHC. На таких колесах машина стала гораздо жестче, при езде по кочкам возникли всякие шумы (не могу сказать что именно гремело торпеда или двери с багажником). Кроме того, машина потеряла в динамике, разгон стал более вялым, ездил как-будто груженый. Поставив на место родные колеса почувствовал как машина стала мягче, безшумней и резвее. Ощущение что авто стал новее на пару лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно и правильно. Ты хоть ушейся на 80-й "супер-пупер-прошивкой" и корректировкой, но на 91-м, и тем более на 95-м она будет ездить лучше и динамичней.

Но... а как же свечи??? Ладно, понятно, что я буду наливать 91-95 и летать, но на свечи же вроде, присадки влияют этих бензинов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.