Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

"Горячие Финские парни" увлеклись спором и ушли от темы.

 

К плюсам 1,6 Dohc, попробую добавить еще одну позицию - "Наличие датчики детонации". Не уверен в своей правоте (то что только на 1,6 стоит), поэтому судите строго но справедливо:rolleyes:.

 

Минусы:

1. Цена (в РФ)

2. Больший вес авто

3. Более дорогое обслуживание (по сравнению с SOHC 1.5)

4. Больший объем обслуживающих жидкостей (пол банки масла все равно не возьмешь)

5. Шумнее (лечится) - если про мотор на выс. оборотах, то согласен. Кстати, как лечится то?

 

Плюсы:

1. Цена (в РУ)

2. Усиленные суппорта тормоза

3. "Родные" 14 колеса

4. Более мощный, современный (относительно) двигатель

4.1. - Больший ресурс двигателя

4.2. - При включении кондея не так чувствительна

4.3. - Динамичнее, на трассе чувствуешь себя уверенно, при том, что потребляет практически столько же топлива.

4.4. - При установке метана больший объем двигателя дает преимущества в мощности

5. Нет массовых проблем с зависанием оборотов при езде (по сравнению с SOHC 1.5) .

6. На 1.5 глупо расположен датчик кислорода №2 (лямбда-зонд)после катализатора, который легко раскрошить сев на брюхо пару раз, а на 1.6 он не под днищем.

7. В плане электронного управления двигателем DOHC 1.6 надежнее.

7.1. Наличие датчика детонации. (По крайней мере из личного опыта, за год эксплуатации с детонацией еще не знаком. Иллюзий не строю, но сегодняшний день пока так ).

 

Владельцы 1.6, подключайтесь, мотивируйте изменения.

и ещё один немаловажный плюс расход топлива 7,5 л на 100 км!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот похоже и у меня начались проблемы с аккумулятором.

 

Короче сел в машину,решил завести, а в ответ полная тишина и полностью погасшее табло :blink: потом частые-частые щелчки снизу слева, где релюшки. Наощупь определил какая именно так щелкает, выдернул и поставил на место, поменял местами с похожей, результат все равно тот же. Мне подсказали что скорее всего аккум накрылся . У меня родной заводской Classic , открыл капот ,горит зеленый огонек. Благо друзья были рядом, толкнули завели, проехала метра 3-5 и заглохла. Попробовали еще несколько раз , глохнет и все. Короче выдернули того кто ставил сигналку,точнее его ученики приехали. Присоеденили прикуриватель и завели. Стали уверять что причиной всему аккум. Заряжали буквально минуту или две и машина не заглохла. Я вообще ни чего не понял, столкача заводили но глохла, а тут просто от второго аакума на минутку заряд взяла и не заглохла. Доехала до дома , примерно 15 км проехал, загнал в бокс,заглушил и решил тут же завести повторно, не завелась (

 

Значит все таки аккум ?((((

 

Посоветовали делкор и на сергелях, примерно 180-200 т.с. сказали стоит.

 

Сейчас какие оптимальнее аккумуляторы? может лучше есть или делкор оптимальный вариант ?

 

И где лучше брать ? альтернативы по ценам сергелям нет ?

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доехала до дома , примерно 15 км проехал, загнал в бокс,заглушил и решил тут же завести повторно, не завелась (

Значит все таки аккум ?((((

Что-то непохоже на аккумулятор. На горячий двигатель и сразу не завелась? Обычно даже самый дохлый - спокойно заводит. А вы попробуйте поставить другой, чисто для проверки. Просто выбрасывать почти 100 у.е. на ненужную вещь - как-то неприятно :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошил под 80й.Всем доволен,мощща хватает,бенз 9\100 .Подвернулся 95й на Мустанге,залили 25 л.При езде как будто за багажник сзади держат.

Отдельно при кочках стуки под капотом справа,амортизатор и суппорта проверил.Где диагностика ходовки хорошая по 1,6 Дэу?И почему на 95 тормозить стало?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то непохоже на аккумулятор. На горячий двигатель и сразу не завелась? Обычно даже самый дохлый - спокойно заводит. А вы попробуйте поставить другой, чисто для проверки. Просто выбрасывать почти 100 у.е. на ненужную вещь - как-то неприятно :unsure:

 

 

Классик умирает неожиданно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snapper, мнения друзей разделились, опыта у них намного больше против моего) они тоже как то с недоверием отнеслись к тому что аккум сдох да еще с такими признаками. Но когда узнали что классик а не делькор то согласились что возможно.

 

Я вот тоже здесь на форуме читал что он умирает резко внезапно и ОЧЕНЬ НЕВОВРЕМЯ :)

 

тоже посоветовали взять любой полуживой и попробовать завести с него. а то мол похоже что не только акк сдох но и с генератором чего то не то .... блин :) машине чуть больше года :)) ну ващееее :)

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но когда узнали что классик а не делькор то согласились что возможно.

хорошо что я поменял сразу. На руки мастерам салона дал 40 или 50 тыс. (не помню) они быстренко поменяли на делкор.

Говорят, делкор живет около 3 лет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот похоже и у меня начались проблемы с аккумулятором.

 

Короче сел в машину,решил завести, а в ответ полная тишина и полностью погасшее табло :blink: потом частые-частые щелчки снизу слева, где релюшки. Наощупь определил какая именно так щелкает, выдернул и поставил на место, поменял местами с похожей, результат все равно тот же. Мне подсказали что скорее всего аккум накрылся . У меня родной заводской Classic , открыл капот ,горит зеленый огонек. Благо друзья были рядом, толкнули завели, проехала метра 3-5 и заглохла. Попробовали еще несколько раз , глохнет и все. Короче выдернули того кто ставил сигналку,точнее его ученики приехали. Присоеденили прикуриватель и завели. Стали уверять что причиной всему аккум. Заряжали буквально минуту или две и машина не заглохла. Я вообще ни чего не понял, столкача заводили но глохла, а тут просто от второго аакума на минутку заряд взяла и не заглохла. Доехала до дома , примерно 15 км проехал, загнал в бокс,заглушил и решил тут же завести повторно, не завелась (

 

Значит все таки аккум ?((((

 

 

 

Аккумулятор сдох однозначно, но то что она глохла после завода, вот здесь я уже на 100% уверен, что дело не в аккуме. Причин масса, так что разберитесь с этим. Помню как то у моего друга на Нексусе сдох тот самый Classic (в самый неподходящий момент :lol:) Ну так с толкоча он заводился и машина не глохла пока её не заглушишь самостоятельно. Так что однозначно причина по которой она после глохла, не в аккумуляторе.

 

хорошо что я поменял сразу. На руки мастерам салона дал 40 или 50 тыс. (не помню) они быстренко поменяли на делкор.

Говорят, делкор живет около 3 лет :)

 

6 лет братан, у моего друга он живёт уже 6 лет (правда однажды он всё же его заряжал) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор сдох однозначно, но то что она глохла после завода, вот здесь я уже на 100% уверен, что дело не в аккуме. Причин масса, так что разберитесь с этим. Помню как то у моего друга на Нексусе сдох тот самый Classic (в самый неподходящий момент :lol:) Ну так с толкоча он заводился и машина не глохла пока её не заглушишь самостоятельно. Так что однозначно причина по которой она после глохла, не в аккумуляторе.

 

 

 

6 лет братан, у моего друга он живёт уже 6 лет (правда однажды он всё же его заряжал) :)

Делькор 8 лет - и то появились только предвестники и если не предстоящая зима не поменял бы.

Edited by medik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

тоже посоветовали взять любой полуживой и попробовать завести с него. а то мол похоже что не только акк сдох но и с генератором чего то не то .... блин :) машине чуть больше года :)) ну ващееее :)

однозначно аккумулятор - потому что точно такая ситуация была у меня , а машине тогда исполнилось год и месяц ;-)

Классик - умирает неожиданно! Вот это точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор сдох однозначно, но то что она глохла после завода, вот здесь я уже на 100% уверен, что дело не в аккуме. Причин масса, так что разберитесь с этим. Помню как то у моего друга на Нексусе сдох тот самый Classic (в самый неподходящий момент :lol:) Ну так с толкоча он заводился и машина не глохла пока её не заглушишь самостоятельно. Так что однозначно причина по которой она после глохла, не в аккумуляторе.

+1

Аккумулятор сдох не просто так. Наверно долгое время плохо зарядился.

6 лет братан, у моего друга он живёт уже 6 лет (правда однажды он всё же его заряжал) :)

Значит, еще лучше! Как у меня начнет глючит, надо будет заменит. Потому что, без хорошего аккумулятора моя машина даже не откроется. Если открыт, все равно не заведется. Толкать его бесполезно :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так с толкоча он заводился и машина не глохла пока её не заглушишь самостоятельно. Так что однозначно причина по которой она после глохла, не в аккумуляторе.

Да я вообще тут запутался, когда с толкача заводилась и потом глохла, за рулем был не я а друг.Но причины не верить ему нет ) Но когда через прикуриватель завели, то машина не заглохла и я спокойно всех друзей развез и до дома доехал, больше 15 км. Но после этого повторно завести не смог. Сам пока не уверен что именно стало причиной, конечно грешу на аккум. Но поменять это не так проблемно, как если окажется что что то другое (

однозначно аккумулятор - потому что точно такая ситуация была у меня , а машине тогда исполнилось год и месяц ;-)

Классик - умирает неожиданно! Вот это точно.

Точно так же ? С толкача заводилась , а потом глохла?! Скорее ответте что бы не мучаться от неведенья :)

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вообще тут запутался, когда с толкача заводилась и потом глохла, за рулем был не я а друг.Но причины не верить ему нет ) Но когда через прикуриватель завели, то машина не заглохла и я спокойно всех друзей развез и до дома доехал, больше 15 км. Но после этого повторно завести не смог. Сам пока не уверен что именно стало причиной, конечно грешу на аккум. Но поменять это не так проблемно, как если окажется что что то другое ( Точно так же ? С толкача заводилась , а потом глохла?! Скорее ответте что бы не мучаться от неведенья :)

Дело было так: Как то в прекрасный летний день, раненько утром я спокойно завел машину, прогрел, и пригнал со стоянки к подъезду своего дома. Позавтракал, оделся, и - на работу. Сел в машину, открываю зажигание, и вместо того, чтоб слышать пипикание ... ничего не сработало. Табло, кнопочки, иконки :-) - не загорелись. И вообще, кручу ключи - тишина. А ровно день назад еще на дороге "убился" МАП. Решился вопрос заменой.

Ну, толкать было некому.... ну и я вообще не подумывал, что это из-за аккум-ра, поэтому вызвал эвакуатора.

А оказ-ца дело было в этом аккумуляторе - проверили на СТО С.Рахимова - прибор все показал.

Но к сожалению, гарантийка уже была просрочена, пришлось покупать на свои. Купил делкор.

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но к сожалению, гарантийка уже была просрочена, пришлось покупать на свои. Купил делкор.

А кто дает гарантию на аккумулятор? Если GM, почему бы "грейзеру" не воспользоваться, машина еще на гарантии?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alikhan, у меня не тишина. значки все горят, одометр тоже. Врубаешь зажигание, все тухнет и потом снова загорается и снизу усиленное щелканье релюшек.

 

bahus73, нет машина уже не на гарантии, год и 3 месяца ей. гарнтия ёпик:)

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще в прошлом году зимой друг по долу служжбы побывавший в Андижане сказззал что будет новая нексия. и в отличии от предыдущих нексий туда собираются запихивать и подушки безопасности и абс и еще много чего вкусного... обещали в 2011году машина увидит свет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще отличия: помогите отнести к плюсам или к минусам 1.6.

 

- Главное передаточное число меньше (в теории должно означать дольше разгон, больше максималька).

 

 

Минусы:

1. Цена (в РФ)

2. Больший вес авто

3. Более дорогое обслуживание (по сравнению с SOHC 1.5)

4. Больший объем обслуживающих жидкостей (пол банки масла все равно не возьмешь)

5. Шумнее (лечится) - если про мотор на выс. оборотах, то согласен. Кстати, как лечится то?

 

Плюсы:

1. Цена (в РУ)

2. Усиленные суппорта тормоза

3. "Родные" 14 колеса

4. Более мощный, современный (относительно) двигатель

4.1. - Больший ресурс двигателя

4.2. - При включении кондея не так чувствительна

4.3. - Динамичнее, на трассе чувствуешь себя уверенно, при том, что потребляет практически столько же топлива.

4.4. - При установке метана больший объем двигателя дает преимущества в мощности

5. Нет массовых проблем с зависанием оборотов при езде (по сравнению с SOHC 1.5) .

6. На 1.5 глупо расположен датчик кислорода №2 (лямбда-зонд)после катализатора, который легко раскрошить сев на брюхо пару раз, а на 1.6 он не под днищем.

7. В плане электронного управления двигателем DOHC 1.6 надежнее.

7.1. Наличие датчика детонации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что-ж, как грится по теме... Щас позвонили и сказали забирать машину :rolleyes: . Брал в Сергелинском автосалоне. Аванс платил 8 февраля. Ну теперь я на колёсах.

 

Ах,да... Платил за Nexia SOHS, fullовская

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравления!

Выходит платил МПК? Какой расклад по ценам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще отличия: помогите отнести к плюсам или к минусам 1.6.

 

- Главное передаточное число меньше (в теории должно означать дольше разгон, больше максималька).

Этот теория относится к передачам, а не ГП. А на ГП все наоборот: число меньше - больше момент, т.е. меньше максималька.

Если видел в букваре все передачи донс больше чем на сонсе. Только ЗХ одинаково.

В итоге получиться, относительно коленвала (оборота двигателя):

- У донса ЗХ (1,11) и 1 передаче (1,03) скорость больше

- во 2 передаче у них одинаково (1,005)

- в 3 (0,96), 4 (0,88) и 5 (0,89) скорость у сонса будет больше.

 

Цифры в кавычках отношение скоростей донс/сонс при одинаковом обороте.

 

Но из-за разных мощностей, в реале будет совсем другие ощущения. :)

Например, во 2 передаче при одинаковом обороте у донса ускорение (теоритически) 36 % больше будет.

Т.ч., думаю этот параметр куда отнести незнаю. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,

замена СОНСовской тормозной системы (без цилиндра) на ДОНСовских говорят обойдется примерно в 300тыс.сум.

Так ли это? Кто знает?

А сам цилиндр ДОНСовский говорят стоит 160-180 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что-ж, как грится по теме... Щас позвонили и сказали забирать машину :rolleyes: . Брал в Сергелинском автосалоне. Аванс платил 8 февраля. Ну теперь я на колёсах.

 

Ах,да... Платил за Nexia SOHS, fullовская

В валюте? сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что-ж, как грится по теме... Щас позвонили и сказали забирать машину :rolleyes: . Брал в Сергелинском автосалоне. Аванс платил 8 февраля. Ну теперь я на колёсах.

 

Ах,да... Платил за Nexia SOHS, fullовская

Мои поздравления!!! :)

Yahshi kunlaringizga xizmat qilsin!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что-ж, как грится по теме... Щас позвонили и сказали забирать машину :rolleyes: . Брал в Сергелинском автосалоне. Аванс платил 8 февраля. Ну теперь я на колёсах.

 

Ах,да... Платил за Nexia SOHS, fullовская

 

Какого года авто, 2010 ?

Фонд 2011 года, я так понимаю, до сих пор не открыли и не продают ? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Хотел узнать где можно качественно починить кондер на Некс.(включаешь его лампочка загорается,и все больше никаких признаков жизни нет :unsure: )Гарантия кончилась недавно :angry: Заранее спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.