Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Фото,Плизззз! :rolleyes:

Заедь к ним в сервис видел его работы, ваще зачетно смотрится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! Приобрел сие чудо. Хочу заняться салоном, прикрепляю фото, вот где у нас такое делают: и руль, и пошив чехлов с боковинами и торпеду под карбон, и двери с другими вставками. Кто знает подскажите куда можно обратится, да и если кто знает по чем все это добро нынче?

 

 

 

Спасибо!

 

Вот тебе ссылка, сделают что захочешь и как захочешь. West Coast Customs ёптать :) Реальные ребята.

http://autoaudiodesign.uz/

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе только дай повод. С фантазией у тебя проблем нет. :)

 

Именно за счет веса двигателя торможение будет хуже у донса, если все сделать как у донса.

Не знаю, что имеет в виду Алихан сказав: (без цилиндра), но качества торможения зависит:

- от колодок: чем больше колодки, тем лучше. Слишком новые и слишком старые тоже не нормально.

- От шины очень: Чем шире и чем ниже - тем лучше. Состояние (новые/старые) и производитель тоже имеет значение. Я понял одного: родные (континентал) шины намного лучше, чем некоторые дорогие. Именно для торможения. Для комфорта - они очень жесткие.

- От настройки тормозной системы: Особенно в новых машинах не все колеса одинаково тормозят. При торможении (в идеале) юз (скольжение) должен начинаться у всех колесах одновременно.

- От амортизаторов. Жесткие лучше. (разницу донс/сонс - не знаю)

- От умения водителя тоже. Надо найти точку "J" :)

- и т.д.

 

Если Алихан имеет в виду торможение с помощью двигателя, наоборот, сонс лучше, вернее безопаснее. Если резко переходить на пониженную - можно порвать зубчатый ремень!

 

Без цилиндра - я имел в виду не меняв главный тормозной цилиндр (то что под капотом) на донсовский. То есть оставить сонсовский.

 

Со всеми выше пунктами - согласен. Но я имел виду при одинаковых параметрах шин, обычных своих амортизаторов, и обычного торможения с/без двигателем - будет ли значительное эффективное торможение как у донса?

 

у донса двигатель мощнее-соответственно лучше работает тормозной вакуум.поменяв тормозные диски,суппорта,главный цилиндр,результата такого как у донса не будет!

А насколько %ов ближе будет к донсу? 20%?, 30%? или 50%?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе только дай повод. С фантазией у тебя проблем нет. :)

Вот ты смеешься, а он именно это и имел в виду. :huh:

у донса двигатель мощнее-соответственно лучше работает тормозной вакуум.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят дайте совет где прошить можно чтоб нармально ездила машина ,шеви нексия сонс помойму евро 2 объем 1,4 ,проблемы -первая и вторая провалы ,полный бак хватает 480км уже второе утро когда холодно заводиться только со второй попытки,мне нужно только чтоб толково все это сделали прошивал когда то на юнус-ободе отдал 150000 сум и двиг работает как и на родной прошивки которая была только расход увеличелся ,на родной прошивке я на полный бак проезжал около 525 км или 535 уже непомню

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у донса двигатель мощнее-соответственно лучше работает тормозной вакуум.поменяв тормозные диски,суппорта,главный цилиндр,результата такого как у донса не будет!

Незнаю, может, надо будет давить на педаль чуточку посилнее.

 

Без цилиндра - я имел в виду не меняв главный тормозной цилиндр (то что под капотом) на донсовский. То есть оставить сонсовский.

Теперь понятно.

Как я знаю, у них "тормозной цилиндр" и "тормозной вакуум" одинаково.

Но я имел виду при одинаковых параметрах шин, обычных своих амортизаторов, и обычного торможения с/без двигателем - будет ли значительное эффективное торможение как у донса?

Да, будет.

А насколько %ов ближе будет к донсу? 20%?, 30%? или 50%?

А вот этого никто сказать не может.

Если за рулем мастер (как я :) ), будет на 100 % как донсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят дайте совет где прошить можно чтоб нармально ездила машина ,шеви нексия сонс помойму евро 2 объем 1,4 ,проблемы -первая и вторая провалы ,полный бак хватает 480км уже второе утро когда холодно заводиться только со второй попытки,мне нужно только чтоб толково все это сделали прошивал когда то на юнус-ободе отдал 150000 сум и двиг работает как и на родной прошивки которая была только расход увеличелся ,на родной прошивке я на полный бак проезжал около 525 км или 535 уже непомню

Ты не торопись прошиваться, у тебя расход всего на 1 литр увеличился, зиму тоже учитывай (прогрев, освещение и т.п.), подожди потепления. Свечи для начала посмотри, если красные меняй свечи и заправку.

Моё мнение, может ребята что другое посоветуют.

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не торопись прошиваться, у тебя расход всего на 1 литр увеличился, зиму тоже учитывай (прогрев, освещение и т.п.), подожди потепления. Свечи для начала посмотри, если красные меняй свечи и заправку.

Моё мнение, может ребята что другое посоветуют.

такой расход был у меня и зимой я ее в конце декабря с салона взял на родной прошивки ,а как прошил стало большо жрать,а свечи надо будет выкручивать и смотреть? или сверху определить можно выдернув высоковольтный провод?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой расход был у меня и зимой я ее в конце декабря с салона взял на родной прошивки ,а как прошил стало большо жрать,а свечи надо будет выкручивать и смотреть? или сверху определить можно выдернув высоковольтный провод?

Выкрутить все же придется, хотя бы одну. Так не видно:rolleyes:. А что, прошивался то, мощи хотел прибавить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Теперь понятно.

Как я знаю, у них "тормозной цилиндр" и "тормозной вакуум" одинаково.

 

тормозной вакуум одинаковый,но главные цилиндры разные,у донса диаметр 22мм(соответственно давления больше),а у сонса диаметр 20мм.и еще тут спрашивали на сколько процентов изменится,вот сколько переделывали(по просьбе клиентов)результат был на процентов 30-40.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят дайте совет где прошить можно чтоб нармально ездила машина ,шеви нексия сонс помойму евро 2 объем 1,4 ,проблемы -первая и вторая провалы ,полный бак хватает 480км уже второе утро когда холодно заводиться только со второй попытки,мне нужно только чтоб толково все это сделали прошивал когда то на юнус-ободе отдал 150000 сум и двиг работает как и на родной прошивки которая была только расход увеличелся ,на родной прошивке я на полный бак проезжал около 525 км или 535 уже непомню

 

535?

ксю2 G15MF,корейские штамповки R15.недельки 2 назад заправился до горла и проехал 700км,правда половину этого пробега проехал на трассе Таш-Ахангаран.можно было еще малек проехать(лампочка не горела постоянно,а моргала),в городе меньше 600 на полном баке не бывает,тьфу-тьфу-тьфу.чет у Вас LEXUS расход великоват или у меня электроника гонит...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозной вакуум одинаковый,но главные цилиндры разные,у донса диаметр 22мм(соответственно давления больше),а у сонса диаметр 20мм.и еще тут спрашивали на сколько процентов изменится,вот сколько переделывали(по просьбе клиентов)результат был на процентов 30-40.....

Я не мастер, но я физик. Чем больше диаметр, тем меньше давление! :)

Как я понимаю, если главный цилиндр сделан больше диаметром, потому что, наверно и поршни суппортов тоже разные.

Значит, и этот главный цилиндр тоже надо менять. Без этого ход поршня суппорта уменьшится.

И вопрос: как Вы вычисляете эти проценты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, это ул. А.Каххара (кажется так она называется) (на этой улице расположены рестораны Изуми, Сато, Грузинский Дворик.) если ехать по ул. Нукусская в сторону аэропорта на перекрестке ул. Нукусская с ЭТОЙ улицей Вам следует повернуть налево, вот после мойки (с правой стороны) будет переулок на право, езжайте по нему до конца, хотя вот тел. паренька, который мне масло ГУР'а доливал (102 1525 Артем) работает в этом сервис центре.

стоимость в этом сообщении.

Да черт его знает, можь система приспускает, прост гарантия у них по-моему полгода, ну а реально на год, я, например, специально в мае к ним заехал, в щас опять к ним в мае собираюсь.

Cпасибо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skull был прав!!! :) причина оказалась в аккуме. Поменял аккум, купил Bost. Поставил и ксюшка как часы заработала :)) пока все это выяснял от нескольких людей услышал о непредсказуемом поведении "Classic"ю То что накрываются пол беды так они еще и взрываются у некоторых :blink:.

 

ВСЕМ у кого стоит "Classic" , насколько возможно быстрее его меняйте на нормальный аккум!!. А то встанете к в каком нить недосягаемом месте ночью или, не дай Бог, еще взорвется под капотом. С делькорами тоже аккуратнее, сейчас и левых очень много и просто джизакского производства. Поэтому посоветовавшись и прислушавшись к рекомндации знающих взял Bost.

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкрутить все же придется, хотя бы одну. Так не видно:rolleyes:. А что, прошивался то, мощи хотел прибавить?

прошивался потому что были провалы и сейчас они есть ,а мне сказал мастер газу больше давай ,причем сдесь газу давать я так и непонял ,у меня была старая нексия 98 года тоже сонс там такого близко небыло ездила отлично

 

 

535?

ксю2 G15MF,корейские штамповки R15.недельки 2 назад заправился до горла и проехал 700км,правда половину этого пробега проехал на трассе Таш-Ахангаран.можно было еще малек проехать(лампочка не горела постоянно,а моргала),в городе меньше 600 на полном баке не бывает,тьфу-тьфу-тьфу.чет у Вас LEXUS расход великоват или у меня электроника гонит...)

вот я и о чем что расход большой толком не едит и еще страный звук как будто клапана стучат но мастер сказал это не клапана ,и ятоже немогу понять клапана это или что потому что были у меня и жигули так там сразу звук клапанов был отчетливо слышен,а здесь не могу понять что это , похож этот звук на свистульку которая раньше ставили на глушитель типа такого очень похож

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этой машине нет клапанов) стоят гидрокомпенсаторы.

 

в этой машине нет стука клапанов) стоят гидрокомпенсаторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а от этих гидрокомпенсаторов звук таким должен быть или нет?это нармально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этой машине нет клапанов) стоят гидрокомпенсаторы.

Как это нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос не совсем по теме топика, но специально тему открывать не стал, кажется редко кто у нас таким заморачивается.

 

Вобщем, посоветуйте как закрепить огнетушитель в багажнике Нексии. Хочу приспособить не стандартный огнетушитель, где-то 65 см. в длину и 10-12 см. в диаметре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этой машине нет клапанов) стоят гидрокомпенсаторы.

ЧТо за чушь? Клапана есть 500% :D Просто их в отличие от советских авто - не нужно постоянно настраивать, и вот здесь уже нужен гидрокомпенсатор. Кстати, когда у DOHCа рвется зубчатый ремень - именно клапана приходят в негодность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, посоветуйте как закрепить огнетушитель в багажнике Нексии. Хочу приспособить не стандартный огнетушитель, где-то 65 см. в длину и 10-12 см. в диаметре.

Если в багажнике нет газового баллона, я бы посоветовал укрепить в районе спинки заднего сиденья. Можно прикрутить крепления к стальным полоскам, которые отделяют багажник от салона. Удобство будет заключаться в том, что можно будет ставить предметы до самой стенки, а огнетушитель будет висеть над ними. Или прикрутить крепления в том же районе, но к дну багажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в багажнике нет газового баллона, я бы посоветовал укрепить в районе спинки заднего сиденья. Можно прикрутить крепления к стальным полоскам, которые отделяют багажник от салона. Удобство будет заключаться в том, что можно будет ставить предметы до самой стенки, а огнетушитель будет висеть над ними. Или прикрутить крепления в том же районе, но к дну багажника.

 

Спасибо что ответили. Газовый баллон не устанавливал. Я тоже полагаю как-нибудь вдоль спинки сидений пикрепить. Подвесить или полочку сделать бы. Просто пока не решил что использовать в качестве креплений. Может в зоомагазине купить пару ошейников, чтоб ремнями пристегивать или надо скобы сделать из металличеких полос. И прикрыть все это дело ковроланом на липучках.

Ко дну багажника крепить не хотелось бы, так как придется резать резиновый полик багажника, а эта "ванна" очень полезная штука - выручала не один раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в зоомагазине купить пару ошейников, чтоб ремнями пристегивать или надо скобы сделать из металличеких полос. И прикрыть все это дело ковроланом на липучках.

Ошейники - я бы не советовал - пропадает смысл огнетушителя... Пока его снимете - авто уже сгорит. Это будет, как с пожарными лестницами в наших учреждениях - они есть, но двери ведущие в пролет - наглухо заперты.

 

Тогда лучше сделать крючки (2-3), а огнетушитель обвязать ремнями или теми же ошейниками - и подвешивать на крючки. Главное- чтобы можно было оперативно сдернуть его и начать использовать.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, а ты где нашёл договор на Бест? В Намангане или в Таше?

 

в субботу 12.03. объездили салоны: Рохат, Юнусабад, Каракамыш, Южный и Сергели, был договор на бест ( серебристый 3 позиция) на Юнусабаде -декабрь, и на Сергеллийском (черный, 2 позиция)на июнь. Брать не стали, так как в первом случае не устроил срок, во втором цвет. В сергелях давали договоры на Спарк 1 позиции, взяли. На Рохате договоры на бесты вроде должны были давать на этой неделе на ноябрь, так как на октябрь уже закончились. На Южном ответили что на бесты до конца года договоры уже не дают.На Каракамыше тоже не давали.

Так что лучше ездить, звонить бесполезно, тел не берут, сама пробовала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! В субботу тоже позвонили, с салона сказали забрать машину, лассети 2 позиций, ждал около месяца, салон на Южном! Со мной парень стоявший в очереди, на оплату машины получил договор на лассети 2 позиций в этот же день, сказал шапку никому не давал, вроде ещё на какие-то машины давали договора! А как там узнать машина 2010 или 2011 года? Под капотом должно быть написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.