Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

ЧТо за чушь? Клапана есть 500% :D

А что, у корейских двигателях по 10 клапанов на цилиндр? :)

А в двигателе F16D3 (1,6 DOHC) можно сказать на 200 %.

Там по 4 клапана. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skull был прав!!! :) причина оказалась в аккуме. Поменял аккум, купил Bost. Поставил и ксюшка как часы заработала :))

 

 

Сколько стоит у нас Bost, я тоже жду безвременной кончины классика, даже провода для прикуривания купил, всю зиму провозил пока не пригодились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, у корейских двигателях по 10 клапанов на цилиндр? :)

А ты что не слышал о новом моторе? 10 клапанов на цилиндр и 4,5 распредвала :P + мощность 300 л.с. и расход 3л\100 км :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивался потому что были провалы и сейчас они есть ,а мне сказал мастер газу больше давай ,причем сдесь газу давать я так и непонял ,у меня была старая нексия 98 года тоже сонс там такого близко небыло ездила отлично

 

Так чем, закончилась проверка свечей? Не покраснели?

Газу давать рекомендуют чтобы нагар от метало содержащих присадок не образовывался на свечах. Существует такой способ: разгоняться на 2-й скорости примерно до 80 км/ч потом переключаться сразу на 5-ю, за эффективность метода не ручаюсь, сам пору раз в неделю так делаю когда позволяет дорожная ситуация. Надеюсь, что все шлаки через глушак вылетают.

Если есть другие мнения прошу... прокомментируйте

 

а от этих гидрокомпенсаторов звук таким должен быть или нет?это нармально?

Точно не понял о каком именно звуке идет речь, предположу что обсуждается так называемый "стук пальцев" , что на самом деле является детонацией. ИМХО, не утверждаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть другие мнения прошу... прокомментируйте

Мой моторист говорил, что нужно 1-2 раза в месяц разогнаться на 4-й (т.е. прямой передаче) до максимальной скорости или скорости близкой к ней, и проехать несколько километров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь в томже посте исправленная цитата "нет стука клапанов" (правил с мобилы поэтому цитатой а не редактированием).

гидрокомпенсаторы исключают возникновение неправильных зазоров.

скорее всего речь идет о звуке инжекторов который немного похож на стук клапанов в жигулях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии не отключается. там же ГУР не электрический. хотя на ласетти тоже не электрический, но когда еду больше 100км/ч чувствую что руль внезапно тяжелеет :) вот на калине и приоре вроде стоит ЭУР, т.е. электроусилитель. классная вещь, в зависимости от скорости меняется мощность. а когда руль не крутится бензин не жрет, в отличии от ГУР...

Такой вопрос если cгорит гидроусилитель руля что будет руль не заблокируется?

Edited by akmal4400
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос если cгорит гидроусилитель руля что будет руль не заблокируется?

Как это сгорит?

Если сломается/откажет ничего страшного не будет. Будет работать как без ГУРа и все.

Это в основном бывает из-за утечки масла. А утечка масла бывает в основном, когда будете руль поворачивать до отказа. (там будет слышно звук)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, а ты где нашёл договор на Бест? В Намангане или в Таше?

 

в субботу 12.03. объездили салоны: Рохат, Юнусабад, Каракамыш, Южный и Сергели, был договор на бест ( серебристый 3 позиция) на Юнусабаде -декабрь, и на Сергеллийском (черный, 2 позиция)на июнь. Брать не стали, так как в первом случае не устроил срок, во втором цвет. В сергелях давали договоры на Спарк 1 позиции, взяли. На Рохате договоры на бесты вроде должны были давать на этой неделе на ноябрь, так как на октябрь уже закончились. На Южном ответили что на бесты до конца года договоры уже не дают.На Каракамыше тоже не давали.

Так что лучше ездить, звонить бесполезно, тел не берут, сама пробовала.

 

Спасибо большое за информацию. Но на бест я не претендую, вернее нехочу я его. А вот Нексию 1.6 ищу, пока безнадёжно.

 

Всем привет! В субботу тоже позвонили, с салона сказали забрать машину, лассети 2 позиций, ждал около месяца, салон на Южном! Со мной парень стоявший в очереди, на оплату машины получил договор на лассети 2 позиций в этот же день, сказал шапку никому не давал, вроде ещё на какие-то машины давали договора! А как там узнать машина 2010 или 2011 года? Под капотом должно быть написано?

 

Поздравляю. Да под капотом стоит бирка. Я уверен, что машина 2011 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чем, закончилась проверка свечей? Не покраснели?

Газу давать рекомендуют чтобы нагар от метало содержащих присадок не образовывался на свечах. Существует такой способ: разгоняться на 2-й скорости примерно до 80 км/ч потом переключаться сразу на 5-ю, за эффективность метода не ручаюсь, сам пору раз в неделю так делаю когда позволяет дорожная ситуация. Надеюсь, что все шлаки через глушак вылетают.

Если есть другие мнения прошу... прокомментируйте

 

 

Точно не понял о каком именно звуке идет речь, предположу что обсуждается так называемый "стук пальцев" , что на самом деле является детонацией. ИМХО, не утверждаю.

 

я попытался снять этот муштук со свечи так он аж прикепел к свечи еле выдернул его от туда при чем какая то пружина с муштука вылетела дальше не стал ничего делать побоялся на дороге остаться лучше  куплю провода все, потом уже от кручу их и проверю ,а насчет звука да обсуждаю стук пальцев ,но сказали это не пальцы 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но сказали это не пальцы 

Пальцы вообще стучать не могут ;) Палец - это ось, с помощью которой поршень крепится к шатуну :rolleyes:

 

У нас почему-то детонацию назвают стуком пальцев :unsure: Кто придумал? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто сталкивался с расширительным бачком?

Проблема такая... заметил, что уровень ОЖ падает, утечек не обнаружил, в масле следов воды не обнаружил (хотя уровень был максимальный, что тоже не обрадовало). При горячем двигателе обратил внимание что парит из под крышки расширительного бачка, осмотрел крышку увидел, что клапана вывернуты, заменил крышку. Теперь, с новой крышкой все наоборот, не парит но создается давление внутри системы охлаждения, в бачке появились какие то следы, как буд-то ржавчину смыло откуда-то. Ослабил немного крышку, а то думаю из всех щелей жидкость побежит.

Вопрос - как должны работать клапана на крышке расширительного бачка и как их проверить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит у нас Bost, я тоже жду безвременной кончины классика, даже провода для прикуривания купил, всю зиму провозил пока не пригодились.

сколько стоит не знаю, я по магазам не бегал не сравнивал, не буду говорить кто:)) но помог сразу определиться и что брать и у кого:) взял за 206.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит не знаю, я по магазам не бегал не сравнивал, не буду говорить кто:)) но помог сразу определиться и что брать и у кого:) взял за 206.

Тысяч или у.е.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой моторист говорил, что нужно 1-2 раза в месяц разогнаться на 4-й (т.е. прямой передаче) до максимальной скорости или скорости близкой к ней, и проехать несколько километров.

не важно какая передача, главное нагреть цилиндры и ГБЦ до такой степени, чтобы весь нагар выгорел. можно на трассе просто поддерживать на 3 передаче обороты 4500-5000 об/мин в течении минут 30, всё вычистится. но перед этим лучше посмотреть на состояние масла, такую нагрузку износившееся масло может и не выдержать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не важно какая передача, главное нагреть цилиндры и ГБЦ до такой степени, чтобы весь нагар выгорел. можно на трассе просто поддерживать на 3 передаче обороты 4500-5000 об/мин в течении минут 30, всё вычистится. но перед этим лучше посмотреть на состояние масла, такую нагрузку износившееся масло может и не выдержать.

Я сомневаюсь, что нагар будет "выгорать" - он же и так сгоревший ;) На мой взгляд ту решающим фактором является частота работы цилиндров...

 

Масло фигня, такой нагрузки может не выдержать двигатель :D + я думаю от слишком долгой работы на высокой частоте - первым делом сдохнет помпа... Кавитацию то никто не отменял...

 

В книжке не написано, что нужно регулярно проводить раскоксовку двигателя, значит особого эффекта она не имеет :) Я сам - никогда специально ее не провожу, так как считаю, что вреда больше чем пользы. Единственное - могу интенсивно разогнаться, и то потом себя ругаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сомневаюсь, что нагар будет "выгорать" - он же и так сгоревший ;) На мой взгляд ту решающим фактором является частота работы цилиндров...

Масло фигня, такой нагрузки может не выдержать двигатель :D + я думаю от слишком долгой работы на высокой частоте - первым делом сдохнет помпа... Кавитацию то никто не отменял...

В книжке не написано, что нужно регулярно проводить раскоксовку двигателя, значит особого эффекта она не имеет :) Я сам - никогда специально ее не провожу, так как считаю, что вреда больше чем пользы. Единственное - могу интенсивно разогнаться, и то потом себя ругаю :)

нагар это несгоревшие остатки :) чтобы нагар сгорел, нужны высокие температуры, а высокие температуры бывают только при высоких оборотах, т.к. смесь горит почти постоянно. впрочем у вас же метан в цилиндрах горит, он и так полностью выгорает...если выкрутить свечи поработавшие на газе, они будут чистенькими и аккуратными :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нагар это несгоревшие остатки :) чтобы нагар сгорел, нужны высокие температуры, а высокие температуры бывают только при высоких оборотах, т.к. смесь горит почти постоянно. впрочем у вас же метан в цилиндрах горит, он и так полностью выгорает...если выкрутить свечи поработавшие на газе, они будут чистенькими и аккуратными :)

С этим согласен на 100% :D Кстати, на пропане тоже свечи, как новенькие. Как перешел на газЫ, то с 2007 года вообще забыл про свечи :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии не отключается. там же ГУР не электрический. хотя на ласетти тоже не электрический, но когда еду больше 100км/ч чувствую что руль внезапно тяжелеет :) вот на калине и приоре вроде стоит ЭУР, т.е. электроусилитель. классная вещь, в зависимости от скорости меняется мощность. а когда руль не крутится бензин не жрет, в отличии от ГУР...

[/quote

 

Где-то читал про ЭУР на Калинах, что в начале производства Калин было очень много брака связанного с ЭУР - был случай что покупатель Свеженькой "Калины" при пути домой встретился с придорожным деревом (как он сам описывал - руль перестал слушаться...самое смешное: после аварии позвонила девушка с автосалона с поздравлением о покупке:))). Всё-таки ГУРы надёжнее, а для того что-бы были ещё и экономичнее относительно недавно и придумали Электрогидрав усилитель руля(ЭГУР)

Edited by KILAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тысяч или у.е.?

т.с. :) у меня же нексия а не бентли :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен, что машина 2011 года.

так старья уже не осталось,всё разобрали,откуда 10 год?! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.с. :) у меня же нексия а не бентли :)

:D Я просто эту марку не видел (точнее внимания не обращал) :rolleyes: Тем более сказали, что самый лучший.

Ну у каждого свои тараканы в голове, кто-то на Матизы и Нексии акустику за сотни(иногда тысячи) у.е. ставит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там под капотом не написан, год машины, просто бирка GM Uzbekistan, номер вин кода, вес машины и ещё что-то там, но год не написан, как по вин коду узнать год?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Komar, у Вас Нексия или Ласетти? Определитесь, пожалуйста. С этой темы вопрос удален, так как Вы его разместили в другой теме. Следите за ответами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snapper, ну вот то что я купил. A5Uv8ht0.jpg h3ooNVVh.jpg Gp3yKrbS.jpg Есть и еще лучше, но соответственно и дороже но смысл ? Если Делькора примерно на 6-7 лет хватает, то Bost не меньше тоже проживет:) надеюсь :) а по поводу акустики, да :) там вообще бездонная бочка если все на зашибись делать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now