Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Вчера ехал из Ферганской долины в Ташкент на авто Идёт большой поток трейлеров в большинстве из них нексии,что примечательно процентов 30 с черными бамперами, как раньше было на нексии 1.

Интересно почему, опять к черным возвращаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!!! у меня сонс с катом такойже датчик стоит.

а на фото чашку менять уже пора.

 

Вернее верхнюю подшипниковую опору стойки амортизатора. Еле выучил. Сам недавно менял. Вылезла также как на фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел Multitronics VG1031GPL. Установил над зеркалом заднего вида, не самое удобное место, выбрал его из соображений безопасности самого девайса, вид с улицы частично скрывается темной полосой на лобовом стекле.

Сейчас занимаюсь настройкой, но уже возникают некоторые вопросы.

При графическом построении мгновенного параметра расхода топлива, почему то при переключении на 3 и 4 передачи б/к на 4-5 секунд зависает в положении "расход топлива 0", потом вроде как просыпается. Не пойму почему так происходит.

Кто катался с б/к, подскажите секреты и особенности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так лично не думаю, т.к. у меня самого была до этого нексия 1,6 гибридная как мне говорили (простая с кондиционером и гидравликой). Ну так вот я на ней год и 3 месяца поездил продал и купил спарк и совсем не сожалею. своей покупкой. Лачетти мне не нравится совсем.

У меня вот нексия люкс, но без кондёра которая, еще езжу на лосе. И скажу вам так. Лачетти после нексии это совсем другой уровень, нексия сама по себе старая... А по поводу спарка, спарк действительно хорошая машина, но насколько я понимаю человек хочет пересесть с нексии на нексию либо с нексии на лачетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернее верхнюю подшипниковую опору стойки амортизатора. Еле выучил. Сам недавно менял. Вылезла также как на фото.

 

Я как-то интересовался, при какой стадии нужно менять чашки, задавал вопросы на экспертизу в биби уз, ни кто вразумительного ответа не дал. Чашки даже уже купил, но когда поменять так и не определился,

склоняюсь к мнению что пока нет видимых причин деформации (надрывов), можно не менять. Тем более какого качества окажутся очередные под большим вопросом.

С другой стороны пугают, что чашка может выскочить неожиданно и пробить капот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то интересовался, при какой стадии нужно менять чашки, задавал вопросы на экспертизу в биби уз, ни кто вразумительного ответа не дал. Чашки даже уже купил, но когда поменять так и не определился,

склоняюсь к мнению что пока нет видимых причин деформации (надрывов), можно не менять. Тем более какого качества окажутся очередные под большим вопросом.

С другой стороны пугают, что чашка может выскочить неожиданно и пробить капот?

если они набухли лучше поменяйте,в таком положении они плохо работают когда Вы наезжаете на ухаб(лежачий полицейский и т.д.),а капот она не пробьет в любом случае.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если они набухли лучше поменяйте,в таком положении они плохо работают когда Вы наезжаете на ухаб(лежачий полицейский и т.д.),а капот она не пробьет в любом случае.....

в том то и проблема, что нет четких критериев оценки критической набухаемости, по крайней мере она мне не известна. Сколько см, или как определять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и проблема, что нет четких критериев оценки критической набухаемости, по крайней мере она мне не известна. Сколько см, или как определять?

в этой теме на 61 стр есть фото....если ваши чашки в таком же положении смело меняйте...если что есть хорошие чашки с гарантией...остальное в личку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то интересовался, при какой стадии нужно менять чашки, задавал вопросы на экспертизу в биби уз, ни кто вразумительного ответа не дал. Чашки даже уже купил, но когда поменять так и не определился,

склоняюсь к мнению что пока нет видимых причин деформации (надрывов), можно не менять. Тем более какого качества окажутся очередные под большим вопросом.

С другой стороны пугают, что чашка может выскочить неожиданно и пробить капот?

+1

Я тоже в начале зимы хотел менять эти чашки. На них я проехал около 45-50 тыс. км.

На родных проехал около 3-4 тыс. По гарантии меняли. На них проехал не более 1000 км!

Потом эти. Долго искал корейских. Их покупал по 35 или 40 тыс. за штуку.

Пока не менял. Потому что, как я заметил, они уже не меняются. Как были 4-5 месяцев назад, так и сейчас. Опухли на 5-7 мм. Планирую менять вместе с зубчатым ремнем в 60 тыс. (уже скоро)

Думаю, вот эти старые чашки тоже целые и может, их тоже можно потом использовать?

Они, как у bahus73, целые. Например на сонсах? У сонса мотор легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Я тоже в начале зимы хотел менять эти чашки. На них я проехал около 45-50 тыс. км.

На родных проехал около 3-4 тыс. По гарантии меняли. На них проехал не более 1000 км!

Потом эти. Долго искал корейских. Их покупал по 35 или 40 тыс. за штуку.

Пока не менял. Потому что, как я заметил, они уже не меняются. Как были 4-5 месяцев назад, так и сейчас. Опухли на 5-7 мм. Планирую менять вместе с зубчатым ремнем в 60 тыс. (уже скоро)

Думаю, вот эти старые чашки тоже целые и может, их тоже можно потом использовать?

Они, как у bahus73, целые. Например на сонсах? У сонса мотор легче.

если на тот момент когда будете менять зуб.ремень чашки будут выглядеть также лучше оставить ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ехал из Ферганской долины в Ташкент на авто Идёт большой поток трейлеров в большинстве из них нексии,что примечательно процентов 30 с черными бамперами, как раньше было на нексии 1.

Интересно почему, опять к черным возвращаются?

 

эти нексии бюджетные на экспорт, их везут до Ангрена а там на вагоны и в Россию

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть одна проблема, я установил бортовой компьютер, но парюсь с настройкой (калибровкой).Есть мысль выставить все поправки с показаний диагностики (прога шевролет экспл.) будет ли это являться точной настройкой?

По тем настройкам которые стоят по умолчанию показатели, в частности расход топлива, средний за поездку составляет не более 6 литров, но у меня все таки донс 1,6 а не матиз. Хотя если брать средние показатели может так оно и есть.

есть показатель расхода л/ч? если да, то надо откалибровать так, чтобы при полностью прогретом двигателе на холостых расход был около 0,8-0,9 л/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть показатель расхода л/ч? если да, то надо откалибровать так, чтобы при полностью прогретом двигателе на холостых расход был около 0,8-0,9 л/ч.

 

Ок, это посмотрю. Полностью прогретый двигатель это сколько? Б\К на 70 градусах докладывает что двигатель прогрет, вентилятор на 97 включается.

 

А длительность впрыска форсунок сколько должна быть, в этом же режиме? Мне кажется это далеко не последнюю роль играет в точности настройки.

 

По графикам диагностики у меня: длительность впрыска пусковая 16,3; длительность импульса впрыска 2,5 при оборотах 780, температура двигателя 93, мгновенный часовой расход топлива 0,85 л/ч. Правда тогда была фишка на 91, а сейчас на 83 имеет значение?

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, это посмотрю. Полностью прогретый двигатель это сколько? Б\К на 70 градусах докладывает что двигатель прогрет, вентилятор на 97 включается.

А длительность впрыска форсунок сколько должна быть, в этом же режиме? Мне кажется это далеко не последнюю роль играет в точности настройки.

По графикам диагностики у меня: длительность впрыска пусковая 16,3; длительность импульса впрыска 2,5 при оборотах 780, температура двигателя 93, мгновенный часовой расход топлива 0,85 л/ч. Правда тогда была фишка на 91, а сейчас на 83 имеет значение?

полностью прогретым обычно считается двигатель с температурой 85-95 градусов :) и фишка на холостых роли не играет, на холостых УОЗ по любому в районе 0. да и на нексия 1.6 евро-3 насколько я помню фишка роли не играет, без перепрошивки :) у вас комп как подключен, врезан в форсунки или в диагн. разъем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью прогретым обычно считается двигатель с температурой 85-95 градусов :) и фишка на холостых роли не играет, на холостых УОЗ по любому в районе 0. да и на нексия 1.6 евро-3 насколько я помню фишка роли не играет, без перепрошивки :) у вас комп как подключен, врезан в форсунки или в диагн. разъем?

 

Только в разъем диагностики OBD II, если параметры будут верными не буду заморачиваться подключением к датчикам (для меня сложно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня, в салонах будут договора на сумовые позиции. Договоров будет много, так как открыта квота на продажу большого количества автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня, в салонах будут договора на сумовые позиции. Договоров будет много, так как открыта квота на продажу большого количества автомобилей.

А насколько это точная информация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня, в салонах будут договора на сумовые позиции. Договоров будет много, так как открыта квота на продажу большого количества автомобилей.

интересно эти договора на какой месяц будут давать ,если люди на конец года получили теже договора сумовые!??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно эти договора на какой месяц будут давать ,если люди на конец года получили теже договора сумовые!??

В этом месяце все получат. Берите, пока дают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже интересно намного ли легче чем на механике? :unsure:

очень легко, один раз перед движением включаешь передачу и выключаешь когда уже прибудешь на место, а во время движения только рулишь, тормозишь где нужно и ускоряешся, левой ноге скучно :D

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом месяце все получат. Берите, пока дают.

Посоветуйте, в какой салон лучше ехать? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте, в какой салон лучше ехать? :huh:

 

ближе к дому :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень легко, один раз перед движением включаешь передачу и выключаешь когда уже прибудешь на место, а во время движения только рулишь, тормозишь где нужно и ускоряешся, левой ноге скучно :D

Супер! :rolleyes: Rustam, хотела у Вас спросить, может Вы знаете, не повредит ли нексии замена механики на коробку автомат? :unsure:

 

ближе к дому :)

Самый ближний, тот который на Высоковольтном, маг. Чимган. Но насколько я знаю это не самый хороший вариант. Вот думаю надо на Рохат ехать. Только далековато и дорого. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите какие салоны по субботам работают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не повредит ли нексии замена механики на коробку автомат? :unsure:

не повредит. если вы уверены что вам ставят новую коробку, и вы уверены в квалификации установщиков.

 

Вот думаю надо на Рохат ехать. Только далековато и дорого. :)

на Рохат или в Сергили, многих кого я знаю брали в этих салонах, и как вариант на С.Рахимова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now