Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

"Не исключено, Ташкент обеспокоен тем, что с 1 июля нынешнего года – времени начала действия нормативов, предусмотренных форматом Единого таможенного союза, – лишится серьезных преференций в торговле с Россией и Казахстаном. К примеру, может существенно уменьшиться экспорт автомобилей узбекской сборки, выдерживающих конкуренцию в России только потому, что они поступают сюда без пошлин и иных таможенных платежей."

Если надо ссылку вышлю в личку.

Ужос какой :), не, не надо, я на те сайты не хожу, дебильные они и проплаченные.

Я привык работать с первоисточниками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно видели автошки ехавшие своим ходом (колонной) в Казахстан. А ведь это не с проста, на экспорт наши автошки всегда уходили автовозами, а тут такое.

От дилера услышал, что ежедневно в Казахстан своим ходом уходит до 50 авто. Через п/п Майский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужос какой :)

Ну тогда смотри Ахборот и радуйся жизни! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужос какой :), не, не надо, я на те сайты не хожу, дебильные они и проплаченные.

Я привык работать с первоисточниками.

читал ссылку- не более чем информация от ОБС, облеченная в некую литературную форму- "по мнению некоторых аналитиков..." "по оценке некоторых экспертов...", "есть мнение..."

 

От дилера услышал, что ежедневно в Казахстан своим ходом уходит до 50 авто. Через п/п Майский.

по этой математике получается- 1500 авто в месяц

я выше давал казахскую ссылку- они в месяц продают 210 авто уздэу.

Казахи не особо берут наши авто -им бу иномарки милее, ксю там в основном такси и полиция использует. Ну и наши, те кто переехал, по привычке покупают, ностальгия видимо :rolleyes:

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я выше давал казахскую ссылку- они в месяц продают 210 авто уздэу.

Казахи не особо берут наши авто -им бу иномарки милее, ксю там в основном такси и полиция использует. Ну и наши, те кто переехал, по привычке покупают, ностальгия видимо

Там по ссылке, наверное, официальные продажи автосалонов ГМ

А Казахстан не мы - там автопродажных контор на пятачок пучок, так что поди найди тот ножичег (с)

 

по этой математике получается- 1500 авто в месяц

ну, получается 800 - 1200 (4-5 дней в неделю), но суть дела не меняется :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо ссылку вышлю в личку.

Googlt помог.

Название там красноречивое. Что уже говорить о формулировках "Не исключено...", "К примеру, может..." и т.д. Если даже часть машин и "завернут" обратно, то скорее всего продаваться тут они будут за валюту, с учетом того, что тут платится НДС цена тут маленькой не покажется.

 

Дай бог конечно, чтобы в автосалонах было много достойных предложений, и чтобы это не было связано с уменьшением валютных поступлений, тем более что причина "дефицита" машин вовсе не экспорт в Россию, как мне кажется. Машины ведь есть, и любой, обладающий лишними средствами может их купить. Стало быть - дефицита то и нет. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....

... Так что нас будут морить УЗДЭУ-голодом, и с каждым днем машино-голодающему будет все хуже :unsure:

Кому "голод", а кому и НАВАР чистой воды... Чем больше деффицита, чем выше "шапки". Поэтому, наш Автопром и не заинтересован в увеличении выпуска автомобилей в Узбекистане. Проект выпуска автомобилей на бывшем 84м авиазаводе тихонько заглох. "Отверточный" CKD-выпуск Эпики и Каптивы на его территории - не в счёт. Чем меньше машин на внутреннем рынке - тем выше "Шапки"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Проект выпуска автомобилей на бывшем 84м авиазаводе тихонько заглох...

откуда такие данные??

 

Googlt помог.

Название там красноречивое. Что уже говорить о формулировках "Не исключено...", "К примеру, может..." и т.д. Если даже часть машин и "завернут" обратно, то скорее всего продаваться тут они будут за валюту, с учетом того, что тут платится НДС цена тут маленькой не покажется.

 

не могут завернуть часть машин,если завернут-то завернут все. если такой сценарий оправдается, то завод загнется-кто будет валютные затраты покрывать? Внутренний рынок? Тогда обвал курса будет

Дай бог конечно, чтобы в автосалонах было много достойных предложений, и чтобы это не было связано с уменьшением валютных поступлений, тем более что причина "дефицита" машин вовсе не экспорт в Россию, как мне кажется. Машины ведь есть, и любой, обладающий лишними средствами может их купить. Стало быть - дефицита то и нет. :(

нет ,это юллюзия-шапки-не для десятков тысяч машин,. если все желающие и готовые купить авто будут платить шапку как по умолчанию, их все равно не хватит, пока завод не подымет их производство тысяч на 20 в год.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) откуда такие данные??

2) не могут завернуть часть машин,если завернут-то завернут все. если такой сценарий оправдается, то завод загнется-кто будет валютные затраты покрывать? Внутренний рынок? Тогда обвал курса будет

3) нет ,это юллюзия-шапки-не для десятков тысяч машин,. если все желающие и готовые купить авто будут платить шапку как по умолчанию, их все равно не хватит, пока завод не подымет их производство тысяч на 20 в год.

1) у Вас другие данные? Сравните состояние дел на моторном заводе (на Кольцевой) и на 84м заводе - две разницы. Выпуск новой модели был назначен на конец 2012 года - что Вам говорит о том, что это произойдет? для этого давным-давно бы шёл набор сотрудников для нового конвейера, их обучение на предприятих в Ю.Корее. нет. пока это проект задвинут... ИМХО - из-за того, что Руководству докладывают, что такой объем машин будет трудно реализовать (что в корне неверно!), а между строк - не будет очередей, а значит "шапок"... Людовик 14ый говорил - после меня, хоть Потоп! Так и наш Автопром... Сейчас есть поток денег, машины влёт улетают (любого качества) - и это многих устраивает!

2) Обвал рыночного курса будет! Машины покупают за СКВ, которую присылают наши сезонные рабочие в странах СНГ. Внутренний рынок поглотит все автомобили, которые выпускает завод. ВСЕ до одной! А если будут продавать только за Сумы (в т.ч. за "пластиковые"), то отношение к "карточной" ситеме будет Уважительное и у неё будет будущее. Налоги в бюджет пойдут побольше, т.к. кто получает деньги на пл.карточку ПОЛНОСТЬЮ платит Налоги.

3) 20000штук - капля в море. Потребители съедят 300-400000штук спокойно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) у Вас другие данные? ....

у меня вообще нет никаких данных, да и ни у кого на этом форуме, судя по всему. версии и гипотезы только.

По спарку тоже не было никаких особых данных. пока не вышел в свет.

2) Обвал рыночного курса будет! Машины покупают за СКВ, которую присылают наши сезонные рабочие в странах СНГ. Внутренний рынок поглотит все автомобили, которые выпускает завод. ВСЕ до одной! А если будут продавать только за Сумы (в т.ч. за "пластиковые"), то отношение к "карточной" ситеме будет Уважительное и у неё будет будущее. Налоги в бюджет пойдут побольше, т.к. кто получает деньги на пл.карточку ПОЛНОСТЬЮ платит Налоги.

3) 20000штук - капля в море. Потребители съедят 300-400000штук спокойно.

при свободной продаже в 2010 продали 142000, и это при том условии, что много голодных до машин скопилось за 2007-2008. С чего вы взяли, что сожрем 300-400тыс? Без вариантов, если только их на кредит не открывать свободный без первого взноса(чего явно не будет) или не давать на сдачу с покупки колбасы :rolleyes:

А если будет обвал курса, то завод попросту встанет, чего мы уже наблюдали в 1998 году,когда он чуть не накрылся медным тазом- тогда из-за падения курса тико стоила 1800, нексия 2900

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, грустно все это...

 

А я собрался еще одну машину купить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, грустно все это...

 

А я собрался еще одну машину купить

если неспешно, то можно 15% заплатить и в следующем году получить, а некоторые модели в ноябре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) у меня вообще нет никаких данных, да и ни у кого на этом форуме, судя по всему. версии и гипотезы только.

2) По спарку тоже не было никаких особых данных. пока не вышел в свет.

3) при свободной продаже в 2010 продали 142000, и это при том условии, что много голодных до машин скопилось за 2007-2008. С чего вы взяли, что сожрем 300-400тыс? Без вариантов, если только их на кредит не открывать свободный без первого взноса(чего явно не будет) или не давать на сдачу с покупки колбасы :rolleyes:

4) А если будет обвал курса, то завод попросту встанет, чего мы уже наблюдали в 1998 году,когда он чуть не накрылся медным тазом- тогда из-за падения курса тико стоила 1800, нексия 2900

1) Оф.данных нет ни у кого, но судите сами, сначала PR-компания в инете и в СМИ официальных о выпуске в Ташкенте новой модели GM. А сейчас - тишина. О моторном заводе пишут регулярно, значит его пустят в срок... а о проекте "автозавод в Ташкенте" - ни слуху, ни духу. Опять же - ИМХО.

2) О СПАРКе писали много и заранее было известно Постановление о начале выпуска С300, на автозаводе (и это было изместно, освещалось в СМИ) шли работы по установке новой линии, на месте выпуска Эпики и Каптивы (именно из-за освобождения места их производство (сборку) перенесли из Асака в Ташкент).

3) Свободная продажа? В 2010м? Свободная - это АВТОкредиты по разумным процентам, это АВТОлизинг для юр.лиц и торговля автомобилями по пластику - всего этого не было никогда, было письмо (на этом форуме поищите и найдете), где оф.чиновник Автопрома ОФИЦИАЛЬНО отказывал в продаже за пластиковую карточку...не стесняясь особенно... Так что свободная продажа нас когда-нибудь достигнет...КОгда-нибудь. :о)

4) Завод вставал, когда Нексия 2900 USD стоила? Вы не путаете? Просто был огромный диффирент между рыночным и оф.курсом. Т.е. Государство оплачивало фактическую разницу за автомобили из своего кармана, правда не долго... Таких сладких времен не повторится больше... Курс рухнет "базарный" люди не будут вкладывать Сумы в покупку бесполезных зеленых бумажек, а будут тратить в Автосалонах. И 400000штук авто в год - не предел.

5!) Чем больше будут покупать автомобили - тем больше рабочих мест будет создаваться в строительстве дорог, в автосервисной отрасли, закупке запчастей и пр...

Дааааааа....помечтали. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не рухнет он. десятилетия такая ситуация с короткими передышками. и дальше так будет. потому что система такая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Курс рухнет "базарный" люди не будут вкладывать Сумы в покупку бесполезных зеленых бумажек, а будут тратить в Автосалонах.

 

и станет Сум круче бесполезных зеленых бумажек :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Оф.данных нет ни у кого, но судите сами, сначала PR-компания в инете и в СМИ официальных о выпуске в Ташкенте новой модели GM. А сейчас - тишина. О моторном заводе пишут регулярно, значит его пустят в срок... а о проекте "автозавод в Ташкенте" - ни слуху, ни духу. Опять же - ИМХО.

1) Новая моделька будет как и обещали к концу следующего года. В основном будет идти на экспорт. Моторный завод в следующем году начинает делать под нее двигатели 1.5литра и для спарков 1.2 литра)). Ну для местного пользователя тоже будет выпускаться прилично. в свзяи с этим Нексий будет выпускаться в 2 раза меньше чем сейчас (завод не резиновый, и так загрузка на 100%) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Оф.данных нет ни у кого, но судите сами, ....

мы можем только предполагать, посмотрите ветку про спарк, там тоже немного ссылок на какие -либо источники информации. вот и сейчас, 5-6 публикаций было про GVSEM и все, но сумма контракта озвучена

3) Свободная продажа? В 2010м? Свободная - это АВТОкредиты по разумным процентам, это АВТОлизинг для юр.лиц и торговля автомобилями по пластику - всего этого не было никогда, было письмо (на этом форуме поищите и найдете), где оф.чиновник Автопрома ОФИЦИАЛЬНО отказывал в продаже за пластиковую карточку...не стесняясь особенно... Так что свободная продажа нас когда-нибудь достигнет...КОгда-нибудь. :о)

свободная продажа за наличные в 2009 -2010 была-заплати и лети, максимум месяц, ну 2.

А что для вас разумный процент, если у нас инфляция непонятно какая, но по вкладам платят более 20%? Из этих соображений процента как минимум на 3-4 выше должен быть кредит, 25 или более.Это для вас разумно или государство должно дотировать разницу и кредит должен быть под5-6% годовых? При таком кредите у нас желающих хоть отбавляй

4) Завод вставал, когда Нексия 2900 USD стоила? Вы не путаете? Просто был огромный диффирент между рыночным и оф.курсом. Т.е. Государство оплачивало фактическую разницу за автомобили из своего кармана, правда не долго... Таких сладких времен не повторится больше... Курс рухнет "базарный" люди не будут вкладывать Сумы в покупку бесполезных зеленых бумажек, а будут тратить в Автосалонах.

Не путаю.Завод вставал, и вообще шел вопрос о его закрытии, корейцы отказывались работать при таких условиях продажи на внутреннем рынке.

 

5!) Чем больше будут покупать автомобили - тем больше рабочих мест будет создаваться в строительстве дорог, в автосервисной отрасли, закупке запчастей и пр...

Дааааааа....помечтали. :)

у нас и при таком количестве автомобилей в дороги мало что вкладывается, яма на яме, а что будет при продаже 400000 в год- сложно себе представить, транспортный коллапс. А ваш сценарий развития можно не только к автомобильной отрасли прикладывать, к любой другой, да только вот именно, "помечтали". Продажа за сумы- это для УзДэу, так, сопутствующий бизнес,только сумовые издержки покрыть, мы же "экспортоориентированная экономика" :)

...И 400000штук авто в год - не предел...

... Курс рухнет "базарный" люди не будут вкладывать Сумы в покупку бесполезных зеленых бумажек, а будут тратить в Автосалонах.

Это напоминает, Остапа Бендера, о превращении Васюков в центр мировой, а то и вселенской шахматной мысли :D и не более, чем ваша фантазия. В государстве с ВВП 2,3 млн(вдумайтесь в эту цифру, прикиньте стоимость машины, ) за 5 лет довести к-во машин до 1 на 5 чел, - ей богу, не смешите. И так многие, начиная с конца прошлого года, брали машины именно впрок, чувствуя, что халяве под названием "свободная продажа" приходит конец. И не ошиблись

и фактически утроить их к-во- представляете, где их хранить, чем их заправлять, и где им ездить наконец?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и станет Сум круче бесполезных зеленых бумажек :lol:

какой сум?? только 100% пластик- сум будет ликвидирован :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфляция от продажи одних только авто не подскочит.Масштабы не те.И потом как оф.курс так и серый строго контролируется.

Новый автомобиль вроде должен был выйти в 2013 м году.На территории авиазавода работы не прекращенны.Он как раз и будет для нового авто.И для Эпик и Каптив.Совсем недавно где-то проскользнула сия информация.

 

какой сум?? только 100% пластик- сум будет ликвидирован :D

Пупок не развяжется?

 

довести к-во машин до 1 на 5 чел, - ей богу, не смешите. И так многие, начиная с конца прошлого года, брали машины именно впрок, чувствуя, что халяве под названием "свободная продажа" приходит конец. И не ошиблись

и фактически утроить их к-во- представляете, где их хранить, чем их заправлять, и где им ездить наконец?

Положение дел может исправить только вопрос с недвижимостью.Просто люди уже не знают во что вкладывать.В бизнес многие уже не хотят,остаётся только автомобиль,как надёжное средство для вложений.Недвига тоже скоро прикажет долго жить.

От того и ажиотаж.А так 200 000 более чем достаточно,если даже половина будет уходить на экспорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят возвращаясь к теме, кто в курсе о продаже ксюш с салона? Хочу фуловый вариант, в салонах глухо может кто знает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера всем читателям и посетителям. Возник вопрос и стаю на распутье с целой кучей сомнений. Решил купить ксюшу а все отговаривают говорят не очень собирают после появления спарков. Подскажите что выбрать. Машины эксплуатирую аккуратно но боюсь качества нашего автопрома.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера всем читателям и посетителям. Возник вопрос и стаю на распутье с целой кучей сомнений. Решил купить ксюшу а все отговаривают говорят не очень собирают после появления спарков. Подскажите что выбрать. Машины эксплуатирую аккуратно но боюсь качества нашего автопрома.....

Да не все так ужасно, как пишут :rolleyes:

За год эксплуатации - сдох датчик температуры, текла нижняя пробка радиатора и всё...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера всем читателям и посетителям. Возник вопрос и стаю на распутье с целой кучей сомнений. Решил купить ксюшу а все отговаривают говорят не очень собирают после появления спарков. Подскажите что выбрать. Машины эксплуатирую аккуратно но боюсь качества нашего автопрома.....

 

Бери то что - хочешь, точнее сможешь. А качество сборки это лотерея, почитай темы, во всех моделях есть проблемы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера всем читателям и посетителям. Возник вопрос и стаю на распутье с целой кучей сомнений. Решил купить ксюшу а все отговаривают говорят не очень собирают после появления спарков. Подскажите что выбрать. Машины эксплуатирую аккуратно но боюсь качества нашего автопрома.....

Берите ксю я за 70т пробега проходил только ТО.Взял в 2009м на южном все ок, берите новую и некого не слушайте, говорят поттому что сами не могут взять или с свою Б.У пропихнуть хотят "Купи брат карейская сборка"а сами уже в очереди на новую встали.Видел таких и" лохов" кто их слушает тоже видел .Один мужик при мне двоих ребят прямо в возле салона "убедил" что старушка лучше новой пропихнул 97г корыто по цене на 1000 дешевле новой.Потом сам расказывал смеялся.Не берите Б.У.Уваж себя.Ведь машина как жена возмеш новой спокойно спать будешь а БУ лотерея .С уваж Марат,

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите ксю я за 70т пробега проходил только ТО.Взял в 2009м на южном все ок, берите новую и некого не слушайте, говорят поттому что сами не могут взять или с свою Б.У пропихнуть хотят "Купи брат карейская сборка"а сами уже в очереди на новую встали.Видел таких и" лохов" кто их слушает тоже видел .

 

Дело говоришь брат. Даже добавить нечего, красава. Правильно, Самий лучший машин, эта новий машин (Ганибек Фуркатов) :)

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.