Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Продажи на базаре равны нулю.Продается только старьё,что в сумме меньше.Два воскресенья назад цены были на уровне потолка.Все тогда говорили,что будет откат назад.Значит так и есть.В мире идут перемены.Люди надеются,что скоро будет как три года назад...потому никто не хочет покупать.

Спорное утверждение,но исход такой возможен.Потому кто имеет авто продавайте,а кто не имеет ждите.Чем чёрт не шутит?! ;)

 

на торг.уз есть немало игроков,сбивающих цены для покупки подешевле. недавно искали б.у. нексию товарищу. По наиболее дешевым вариантам телефон либо отключен, либо не существует. Либо такие убитые таксовые дрова, что ловить нечего.

Либо "ака, уже продали" причем телефон был и в разделе "куплю.." :rolleyes:

реальные, имеящиеся в наличии и нормальные машины 2010-2009- от 11.

Если хочешь купить реально,то иди на базар.Торг.уз будет полем битвы до тех пор,пока объявы бесплатные.Надо ввести оплату,тогда появятся реальные предложения.И здесь и в отделе недвиги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще добавлю кто увидит в объяве тел с номером 127 10 77 покупает продает нексии, не связывайтесь с ним,я здорово попал с этим перекупом когда продавал свою нексию,аферюга каких надо еще найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще добавлю кто увидит в объяве тел с номером 127 10 77 покупает продает нексии, не связывайтесь с ним,я здорово попал с этим перекупом когда продавал свою нексию,аферюга каких надо еще найти.

Что аферюга сделал? В чем нужно проявить внимательность при продаже? На мой взгляд всё просто, обозначил свою цену, получил деньги, отдал машину и до свидания.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что аферюга сделал? В чем нужно проявить внимательность при продаже? На мой взгляд всё просто, обозначил свою цену, получил деньги, отдал машину и до свидания.

Когда продавал предупредил его что она битая,а на базаре ее продал как небитую,типа просто незначительно царапанную и что самое интересное я узнал про все это когда я увидел в городе моего давнего знакомого на моей бывшей машине, и купил он ее на 1500$ дороже от моей цены.То что он накрутил сверху 1500$ это в принципе его дело,но зачем так лоховать людей по поводу состояния машины?Он воспользовался моментом что она была очень хорошо отремонтирована,и не вызывала никаких внешних подозрений у покупателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей Ксю, рождения 2009 декабря месяца, появился скрип в коробке передач. С нейтралки любое касание сопровождалось звуком не смазанных металлических качелей, что были когда то в парках при Совке. Да и первая скорость, даже в это время года ( ышо пока не зима), включалась как-то туговато - пока не прогреешь движок минут 5-7. Вооружившись Интернетом, полез искать, что пишут добрые люди. Большинство высказываний заключалось в том, что масло в коробке вааще не рекомендовалось менять. Но некоторые автовладельцы писали о том, что меняли его на синтетику Castrol TX_-F или 75W90, по прошествии гарантийного срока авто т.е одного года эксплуатации, а лишь затем уже про него " забывали". Почесав свою репу и взглянув на спидометр( пробег 32.000км), решил заглянуть, что же рекомендуют сами кастроловцы. Обнаружил рекомендуемый пробег на 30.000-40.000 км. Надыбав сервисный центр данной компании на МКАДе ( т.255-93-39), заглянул к ним. Посчитали замена масла 72.000 сум. Замена прокладки - 15.000 сум. Итого 87.000.

По времени заняло минут 40-50. Затем кое-где подмазав и промаслив( до полного исчезновения скрипа)отправили восвояси. В принципе до этого, особых нареканий по коробке не было кроме озвученных, но после замены масла почувствовал разницу в лучшую сторону. Теперь осталось подождать холодов и проверить разницу на морозце.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей Ксю, рождения 2009 декабря месяца, появился скрип в коробке передач. ....

Отличную инфу написали, спасибо! Просто схожая ситуация также и у меня, даже циферки аналогичные ;-)

Но я еще не менял масло. Вот и терь тоже подумаю, поразмыслю :-)

Кстати, Sharp, вопрос - че нить заметили в родном масле когда меняли? может недолив какой-то мизерный? или густота?

 

Когда продавал предупредил его что она битая,а на базаре ее продал как небитую,типа просто незначительно царапанную и что самое интересное я узнал про все это когда я увидел в городе моего давнего знакомого на моей бывшей машине, и купил он ее на 1500$ дороже от моей цены...

Жалко знакомого, но как говорится, земля - круглая, вот и он "попался на вашу машину" :-)

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличную инфу написали, спасибо! Просто схожая ситуация также и у меня, даже циферки аналогичные ;-)

Но я еще не менял масло. Вот и терь тоже подумаю, поразмыслю :-)

Кстати, Sharp, вопрос - че нить заметили в родном масле когда меняли? может недолив какой-то мизерный? или густота?

 

Вроде бы нет. По крайней мере, мастера ничего про то не сказали. Сливали то они его из ямы, потому сам не видел. А вот доливали со стороны капота. Из замечаний - в И-нете пишут , что в коробку на Ксю-Донс уходит 1,8 литра. Мне в кастроле отметили 2,0 - посчитал, что 200 мл им на чай:). Кстати у кого Сонс прокладка стоит не 15 000, а что-то около 5.000-6.000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи Нексусоводы, подскажите на счет одного момента. У меня Нексия 2, в её стандартной магнитоле нет AUX порта. Я у товарища забрал его магнитолу из Лачетти, в ней этот порт есть. Кто нибудь заменял нексиевскую магнитолу на Лачетивскую? какие могут быть проблемы? подходят ли их разъемы друг другу и крепления?

Просто надоело по диску шарится в поисках любимой песни, а с сотки управление плэйлистами намного удобнее.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи Нексусоводы, подскажите на счет одного момента. У меня Нексия 2, в её стандартной магнитоле нет AUX порта. Я у товарища забрал его магнитолу из Лачетти, в ней этот порт есть. Кто нибудь заменял нексиевскую магнитолу на Лачетивскую? какие могут быть проблемы? подходят ли их разъемы друг другу и крепления?

Никаких проблем не будет. Сейчас во всех магнитолах идёт ISO разьём, так что все подключаются одинаково. А вот насчёт крепления не скажу, не видел как на Лачетти, но впринципе если магнитолы одинаковые 2 DIN,то и крепления тоже стандартные, т.е. одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки.Просвятите пожалуйста,есть ли какие нибудь пломбы на болтах или крепления переднего буфера на нексии-2.Будет ли видно,что буфер заменен.И если пломбы есть,срываются ли они при регулировке зазоров буфера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас во всех магнитолах идёт ISO разьём, так что все подключаются одинаково.

Чудеса да и только, у кента у которого из лося снял мафон его, чтоб поставить новый мафон делали распайку потому как колодка мафона была совсем другой...

Ладно поживем увидим:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ну вообщем достали мой мафон сравнили с лососевским, штекеры всетаки разные. Заехали в сервис, за 15 тысяч сум меняют мафоны и штекеры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудеса да и только, у кента у которого из лося снял мафон его, чтоб поставить новый мафон делали распайку потому как колодка мафона была совсем другой...

Ладно поживем увидим:)

Никаких чудес тут нет, штекеры везде одинаковые, там просто под каждый мафон стоит свой ISO разьём, вот пример: http://www.caraudio-service.ru/cords-image-shtatniki.html. Надо было просто вместе с мафоном и разьём забрать из Лачетти, а свой снять со своим мафоном, и всё бы нормально подключилось.И кент ваш если бы снял свой собственый ISO разьём и поставил бы туда от нового, что был в комплекте, то тоже не надо было бы не чего перепаивать.Это раньше было трудно менять мафоны так как у каждой марки машины было разное подключение. Я сам менял себе менял Матизовский на SONY, а на Нексии на JVC и всё тупо подошло.Я не думаю что на одной марке машин будут стоять все штекеры разные.Но спорить не буду, так как на Лачетти не разбирал и не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

штекеры везде одинаковые

вы неправы. Давайте сначала определимся с названиями.

Колодка - порт на магнитофоне куда втыкается штекер.

Штекер - папа, который втыкается в колодку и провода от которого идут к колонкам.

Итак. Штекер и колодка на Лачети отлечается от штекера и колодки на Нексии. Поэтому я забрал у кента из лося не только мафон но и штекер, который у него отрезали и припаяли от того магнитофона который он купил (Пионер, с ним в комплекте шел и штекер).

Теперь получается что электрики отрежут мой штекер и припаяют к его проводам лачетевский штекер и у меня заработает мафон от лачи. Мне объяснили так и другого выхода я не вижу. Кстати ваша ссылка не работает.

PS к сожалению не совсем понял что вы написали. Как могут быть везде одинаковые штекеры когда разъемы (сиреч порты)куда они подключаются разные?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Как могут быть везде одинаковые штекеры когда разъемы (сиреч порты)куда они подключаются разные?

Вот посмотрите сами:

1 - разьём от Нексии

2 - разьём Каптива,Епика.

3 - разьём Лачетти.

Как вы видите на всех машинах 2 штекера "папы" подключаемых к проводке авто одинаковые, а вот штекеры подключения к магнитоле разные.Так что если не обрезать а тупо поменять эти переходники то всё подойдёт.

post-21112-0-87318200-1317987268_thumb.jpg

post-21112-0-91437000-1317987594_thumb.jpg

post-21112-0-53614200-1317988658_thumb.jpeg

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы видите на всех машинах 2 штекера "папы" подключаемых к проводке авто одинаковые

Товарищ Доберман, я посыпаю голову пеплом! Завтра поеду на базар искать переходник!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки.Просвятите пожалуйста,есть ли какие нибудь пломбы на болтах или крепления переднего буфера на нексии-2.Будет ли видно,что буфер заменен.И если пломбы есть,срываются ли они при регулировке зазоров буфера?

неужели никто не сталкивался с заменой???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки.Просвятите пожалуйста,есть ли какие нибудь пломбы на болтах или крепления переднего буфера на нексии-2.Будет ли видно,что буфер заменен.И если пломбы есть,срываются ли они при регулировке зазоров буфера?

Что вы имеете ввиду под словом "буфер"? Если бампер, то наверное не будет видно что его поменяли. После ДТП меняют же и ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели никто не сталкивался с заменой???

Продаете машину? Хотите как небитую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели никто не сталкивался с заменой???

на предыдущей машине красил передний бампер, так один мастер спустился под машину и сказал что "бампер крашенный". так что не факт что не заметят, наверное смотря какой мастер смотрит.

 

ps. по практике знаю, что крашенный бампер не играет роль на цену при продаже.. главное чтоб кузовные детали не были крашенными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаете машину? Хотите как небитую?

Пока не продаю,и машина не битая пока:).Просто есть пару царапин на переднем бампере,вот и подумываю заменить целиком на новый ,крашеный с завода.Поэтому и хотел поинтересоваться,будет ли видна замена,есть ли какие то пломбы на болтах.

Edited by faizulinrus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не продаю,и машина не битая пока:).Просто есть пару царапин на переднем буфере,вот и подумываю заменить целиком на новый ,крашеный с завода.Поэтому и хотел поинтересоваться,будет ли видна замена,есть ли какие то пломбы на болтах.

Так у вас локомотив или автомобиль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у вас локомотив или автомобиль?

материал из ВИКИ:

Буфер:

Буфер — устройство, устанавливаемое на различных видах транспорта, служащее для гашения (амортизации) продольных ударных и сжимающих усилий.

Буфер (железнодорожный) — буфер на ж/д вагонах и локомотивах.

Бампер — буфер на автомобилях..

Не флудите,Вы никогда этим не славились,особенно если нечего сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели никто не сталкивался с заменой???

Я менял сто раз.Не видел никаких пломб.Но опытный мастер заметит замену,скажем,по искревлённым кронштейнам(если был удар на старом бампере).А так,через несколько дней там будет столько грязи,что нифига не будет видно.Главное чтобы опоры были хорошо сделанны(отогнуты на место),если был толчок.А так,заменённый бампер на имеет значения,если не было аварии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не продаю,и машина не битая пока:).Просто есть пару царапин на переднем бампере,вот и подумываю заменить целиком на новый ,крашеный с завода.Поэтому и хотел поинтересоваться,будет ли видна замена,есть ли какие то пломбы на болтах.

Передний бампер новый стоит 140 тыс. Восстановленный макс. 50 тыс.сум.

Я тоже, недавно догнал Дамаса и порвал родной бампер и купил восстановленный.

Потому что, простой смертный не заметит разницу.

А родной бампер, говорят, восстановят всего за 25-30 тыс. сум. Когда будет время и его тоже, восстановлю на запас.

Мой Вам совет, восстановите родной и это экономичнее чем каждый раз, за царапинку купит новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.