Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Могу предположить, что в Нексии заменят мотор на местный. Отсюда и задержка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нексия-1 2006 г. 5 лет откатал без особых проблем. По возможности заливаю только 95-й бензин, масло "Маннол" синтетика. Свечи и форсунки ни разу не менял. И вот вчера вечером на панели загорелся индикатор, который, судя по мануалу, показывает "неисправность систем двигателя". Завожу движок, он работает прерывисто, в салоне чувствуется запах бензина, который затем исчезает. Вопрос к знающим: к кому обращаться за лечением: электрику, мотористу, карбюраторщику? Заранее благодарен за отзывы.

к карбюраторщику как ни странно :)(они сейчас почти все и по инжекторам тоже специализируются) или к мотористу Форсунки наверное засорились. Запах изчезает (может просто привыкаете), а перебои продолжаюся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж так утвердительно, то когда?

в начале 2012го

 

может даже раньше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам машина только со второго раза заводится. :( Машина ночью во дворе под открытым небом стоит. Когда первый раз кручу шайтанама стартер крутит крутит и дальше прерывисто крутит, со второй попытки с пол-пинка берет. В этом году как похолодало по ночам каждый день так. В прошлой зимой также во дворе стояла, но хоть ночью -5 -10 с первого раза заводилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в начале 2012го

 

может даже раньше...

Неужели наши перешли к ежегодному обновлению автомобильного ряда?

Было бы не плохо и о качестве позаботиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам машина только со второго раза заводится. :( Машина ночью во дворе под открытым небом стоит. Когда первый раз кручу шайтанама стартер крутит крутит и дальше прерывисто крутит, со второй попытки с пол-пинка берет. В этом году как похолодало по ночам каждый день так. В прошлой зимой также во дворе стояла, но хоть ночью -5 -10 с первого раза заводилась.

У меня даже с третьего заводилась :-(. Но решил проблему, причем давно, заменой инжекторов с гарантией на 30тыс.км.

Теперь хоть утром, хоть днем, хоть холодное, хоть горячее - с полпинка!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, временно катаюсь на Нексии 1.6, грею машину где-то 5минут и уже напрягает что машина вообще не едет пока не проеду 2-3км(пока движок не нагреется). чем больше давишь педаль газа, тем хуже... то есть глохнет. короче чуть на аварию не попал из-за этого, хотел быстро проехать дорогу а машина заглохла :angry:

 

это только у меня так? или у Всех? раньше тепло было, не замечал. последнии 2дня такое происходит ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, временно катаюсь на Нексии 1.6, грею машину где-то 5минут и уже напрягает что машина вообще не едет пока не проеду 2-3км(пока движок не нагреется). чем больше давишь педаль газа, тем хуже... то есть глохнет. короче чуть на аварию не попал из-за этого, хотел быстро проехать дорогу а машина заглохла :angry:

 

это только у меня так? или у Всех? раньше тепло было, не замечал. последнии 2дня такое происходит ;)

Из-за чего глохнет незнаю, но: Непрогретой машине давить на газ – нельзя!

Подождите хотябы до 40-50оС.

Я, для того, чтобы быстрее прогреть мотор, сразу начинаю ездит.

Потому что, прогреть стоя надо где-то 10-15 минут.

А при езде уже через 5 минут будет норма.

Но никогда не поднимаю обороты более 2000.

При езде и масло в коробке тоже нагреется.

Последние дни ездил медленно с большим оборотом. Потому что, при сильном дожде и малом обороте температура двигателя не поднимется до 100оС.

Плохая работа двигателя в холоде может быть и из-за масла.

Заливайте зимнюю (5w30). Уже пора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливайте зимнюю (5w30). Уже пора.

5w30 это можно сказать всесезонка для нашей страны:) оно и летом нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, временно катаюсь на Нексии 1.6, грею машину где-то 5минут и уже напрягает что машина вообще не едет пока не проеду 2-3км(пока движок не нагреется).

При текущей погоде думаю не надо греть 5 минут, это пустая трата времени и бензина. Я максимум 1-1,5 минут прогреваю пока обороты немножко сизяться ниже 1000 и дальше пока с махалли выеду до большой дороги машина уже готова к подвигам. Может у Вас со свечами или с зажиганием не все впорядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот эта фича по мне, климат контроль называется, стоит в России 220 у.е.:

0_1a4f_818127d4_XL.jpg

оказывается Нексия по оснащенности едвали не мерседес, но у нас выходит в комплектации "Спарта". Росияки себе такие во всю ставят, вот ссылочка где они на форуме друг другу хвастают

 

 

вещь реально классная, у самого стоит такая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за чего глохнет незнаю, но: Непрогретой машине давить на газ – нельзя!

да я так не сильно давлю. выезжаю из махалли, напротив дороги разворот. трафик большой, если быстро не проехать, можно даже 10-20минут стоять.

вот приходиться быстренько проехать... ;)

 

Подождите хотябы до 40-50оС.

Я, для того, чтобы быстрее прогреть мотор, сразу начинаю ездит.

Потому что, прогреть стоя надо где-то 10-15 минут.

А при езде уже через 5 минут будет норма.

Но никогда не поднимаю обороты более 2000.

точно также и делаю, но все-равно пока стрелка не поднимется, медленно можно ехать, но шустрее не получается.

когда нужно быстро проехать, теперь сперва набираю обороты до 2-2500 и отпускаю сцепление. противном случаи надо ждать пока машина нагреется полностью. где то наверное 15-20минут ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратитесь к Сергею диагносту на Учкахрамоне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сигналка после ночной стоянки машину заводит со второго раза. С первого раза не схватывает. Зато со второго раза с полпинка схватывает. На теплую тоже схватывает сразу. Это свечи?

 

Если на улице холодно, прогреваю по 10-15 минут пока салон не прогреется. Если на улице тепло, могу и не прогревать на стоянке, а сразу в движении. Меньше экологию засорять :)

 

судя по всему, зимнюю резину никто ещё не покупал на Нексию в Ташкенте?

Я когда спросил продавцов, мне сказали, зачем, у нас и зимы-то нет. Но мне хочется уверенной езды как просто в холодный период, так и на снеге или гололеде. Есть ли у нас магазины с ассортиментом зимней резины?

Edited by elvin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратитесь к Сергею диагносту на Учкахрамоне

обращался, все чисто. сказал что можно почистить инжектора, но не факт что это поможет ;)

 

судя по всему, зимнюю резину никто ещё не покупал на Нексию в Ташкенте?

Я когда спросил продавцов, мне сказали, зачем, у нас и зимы-то нет. Но мне хочется уверенной езды как просто в холодный период, так и на снеге или гололеде. Есть ли у нас магазины с ассортиментом зимней резины?

ездить на такси дешевле обходиться :P :D

 

и без риска..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на на стенде форсунки проверить трудно было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обращался, все чисто. сказал что можно почистить инжектора, но не факт что это поможет ;)

 

 

ездить на такси дешевле обходиться :P :D

 

и без риска..

Че то тебя давно не видно,заедь,не трать время даром.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w30 это можно сказать всесезонка для нашей страны:) оно и летом нормально.

Я и так заливал 5/30. Но недавно, для лето перешел на 5w40.

 

ездить на такси дешевле обходиться :P :D

 

и без риска..

А я в этом не уверень...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил 95 , как пошли холода, машина начала заводиться со второй или с третьей попытки. Ездил по областям, пришлось залить 80, стал заводится с полпинка. Бензин влияет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин влияет?

конечно, однозначно влияет. бензин состоящий из легкий фракций легче испаряется, выше давление насыщенных паров, т.е. смесь легче подожжется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че то тебя давно не видно,заедь,не трать время даром.

вот чуть потеплело и все нормально.. походу это связано с похолоданием :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатал 2000 надо менять масло. В салоне (ну по гарантии) сказали что стоит это 28 тыщ. с моим маслом и фильтром + затяжка всех болтов и компьютерная диагностика. А ели не в их сервисе менять, то типа потом гарантия небудет. Кто нибудь делал это всё по гарантии? Делают ли они всё как сказали или просто тупо масло меняют за 28 шт? И стоит ли это всё этих денег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатал 2000 надо менять масло. В салоне (ну по гарантии) сказали что стоит это 28 тыщ. с моим маслом и фильтром + затяжка всех болтов и компьютерная диагностика. А ели не в их сервисе менять, то типа потом гарантия небудет. Кто нибудь делал это всё по гарантии? Делают ли они всё как сказали или просто тупо масло меняют за 28 шт? И стоит ли это всё этих денег?

Гарантия в Узбекистане, как и сам восток - дело тонкое. По мне, я поехал на первое ТО со своими расходниками, поставил печать и, больше туда ни ногой.

Смысла не вижу.

Главное, рядом стойте и следите, чтобы использовали Ваши расходники, не стесняйтесь задавать вопросы.

Если же боитесь так себя вести, то езжайте на сервис к мастерам, которым Вы доверяете. В любом случае, гарантию получить в случае чего, все равно, что море пешком перейти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимо установить на GL центральный замок.Для проводки кабеля в двери нужны гофрированные резинки,фото прилагаю.Скажите,есть ли такие резинки на базаре,или установщики их специально привозят с завода? На данный момент вместо резинок стоят заглушки с завода.

post-19518-0-92024600-1320246604_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь делал это всё по гарантии?

я делал в начале сентября, у меня тоже исполнилось 2000 тысячи.

Я бы вам настоятельно порекомендовал всетаки не пожалеть 28 тысяч и сделать все официально с постановкой авто на гарантию. Нас 4 друга и у всех 4-х местный автопром, поверьте я знаю что говорю. Ибо у 3-х из нас (у меня пока новая машина) начались небольшие, но неприятные косяки к 10-ти тысячам, которые худо-бедно и со скрипом но всетаки устраняли. У одного между прочим кондер сделали бесплатно (там едвали не компрессор меняли), правда ждать пришлось 2 месяца, но зато если осуществлять эту процедуру платно то он попалбы на 150 у.е. а так заплатил лишь что-то около 30 тысяч. Ито по моему мастеру от души 20-ку кинул, там пол машины разбирали:)

PS поздравляю с первым ТО, желаю чтоб машинка только радовала и приносила только удовольствие. Ровных вам дорог и зеленого света:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.