Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Всем привет. Такой вопрос. Можно ли на Нексия 1 сделать режим обдува на ноги и лобовое стекло одновременно как на Ласетти и Спарке? Очень удобно было бы

Можно. При наличии сильного желания. Подробно тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cегодня в мороз заметил, что печка вообще не регулируется, т.е. кручу регулятор подачи ( на стекло, на ноги, вперёд) и ничего не происходит дует тупо вперёд и всё, ели доехал так как всё стекло замёрзло. Снизу полазил и вообще не нашёл выхода на ноги :blink: Кто нибудь знает, что там может быть сломано? И вообще как там регулятор переключает заслонку, через тросик как на Матизе или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cегодня в мороз заметил, что печка вообще не регулируется, т.е. кручу регулятор подачи ( на стекло, на ноги, вперёд) и ничего не происходит дует тупо вперёд и всё, ели доехал так как всё стекло замёрзло. Снизу полазил и вообще не нашёл выхода на ноги :blink: Кто нибудь знает, что там может быть сломано? И вообще как там регулятор переключает заслонку, через тросик как на Матизе или как?

Бывает вакуум переводчик замерзает.После прогрева все приходит в норму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает вакуум переводчик замерзает.После прогрева все приходит в норму.

Так там заслонку во все направления переводит вакуум? По ходу он с самого начала не работал потому что на ноги никогда не дуло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там заслонку во все направления переводит вакуум? По ходу он с самого начала не работал потому что на ноги никогда не дуло.

Скорее всего проблема с самим блоком включения-регулировки печки. Цена вопроса с установкой 110000сум. Сам вакуум редко выходит из строя, чаще ломается кранштейн на который он крепится, т.к. у нексии он пластиковый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего проблема с самим блоком включения-регулировки печки. Цена вопроса с установкой 110000сум. Сам вакуум редко выходит из строя, чаще ломается кранштейн на который он крепится, т.к. у нексии он пластиковый.

А можно подробнее рассказать об устройстве переключателя?

Заметил что переключение режимов работает только при заведенном двигателе.

Товарищи, кто нибудь знает как сделать так чтобы кнопка рециркуляции воздуха в салоне помнила свое последнее положение? Просто если включить печку и включить режим циркуляции воздуха в салоне то он прогревается минут за 5! А если подсос воздуха идет снаружи то 10-15 минут! Но блин стоит выключит зажигание а потом включить печка начинает сосать воздух снаружи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в порядке оказыца мой глюк был, запоминает как положено.

Решил в субботу сменить всю головную оптику - поставить белые фары. Просто езжу много по ночам, хотелось бы улучшить освещенность. Т.е. заменят ближний+габаритки+поставят подфарники. Оказалось облом. Мой электрик сказал что у Нексии II конструкция фара такова что нормальные лампы которые у нас продаются туда не воткнешь, фара начинает плавится. Т.е. только подфарники, а подфарники оригинал стоят 145 тысяч а хитой от 30 до 60 но в основном своем очень плохого качества. Так что поеду в субботу на базар буду искать хитой подфарники получше и лампочки в них. Хотя вот 2 товарища, у обоих фары поменяны, и у обоих все нормально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам - не знаю, но мне например, свои стоковые фары для ближнего освещения вполне устраивают - даже если долго езжу в темное время суток (конечно в если дождливую погоду, то это исключение).

Кстати, это один из самых важных плюсов Нексии 2 от предыдущих моделей, Нексии 1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна помощь. не могу завестись нексия донс 2. поворачиваю ключ в положение 2 приборы не загораются. далее завожу машина глохнет. заводится от сигналки но когда вставляю ключ через несколько секунд глохнет. что может быть? нет ли ниукого электрика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна помощь. не могу завестись нексия донс 2. поворачиваю ключ в положение 2 приборы не загораются. далее завожу машина глохнет. заводится от сигналки но когда вставляю ключ через несколько секунд глохнет. что может быть? нет ли ниукого электрика?

Зачем вам электрик :blink: Вызывайте того, кто сигналку ставил, это она глючит или так поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна помощь. не могу завестись нексия донс 2. поворачиваю ключ в положение 2 приборы не загораются. далее завожу машина глохнет. заводится от сигналки но когда вставляю ключ через несколько секунд глохнет. что может быть? нет ли ниукого электрика?

Действительно, проблема в скорее всего в сигнализации. Она и не такие глюки тварить может:)

На всякий случай скинул телефон своего электрика в личку. Но в первую очередь надо долбать ваших установщиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, проблема в скорее всего в сигнализации. Она и не такие глюки тварить может:)

На всякий случай скинул телефон своего электрика в личку. Но в первую очередь надо долбать ваших установщиков.

наврядли сигналка. потому как заводил машину с сигналки находясь в ней и не открывая дверей с пульта доехал до дому. да и сигналка стоит уже более двух лет. устанавливал проверенный мастер. кхотя сначало. думал или глюк сигналки или компа. да и как мне подсказывают торм и липрикон скорее всего личинка замка зажигания. примерное полгода назад уже была проблема с замком зажигания, ключ тяжело поворачивался. вылечили с помощью смазывания замка зажигания. тогда же мастер и сказал, что замок зажигания туфтовый и могут быть проблемы.

за телефон спасибо

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и как мне подсказывают торм и липрикон скорее всего личинка замка зажигания.

Ну Шторм и Леприкон в этом плане прожженные товарищи, опыта у них поболее нашего будет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все так и было как сказали сторм и липрикон. только мастер сказал дкталька называется элемент. стоимость 18000+ 4 тыс за работу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна помощь. не могу завестись нексия донс 2. поворачиваю ключ в положение 2 приборы не загораются. далее завожу машина глохнет. заводится от сигналки но когда вставляю ключ через несколько секунд глохнет. что может быть? нет ли ниукого электрика?

Просто поменяйте элемент замка зажигания и все!У меня было такое!!!10 минут работы и + 10 т сум элемент!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

контактная группа называется а не элемент ыыы 5-й элемент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите люди добрые: у машины обороты постоянно большие (1500-2000),

плюс провалы на второй скорости. Че может быть и как лечиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо проверить контакты колодок на компьютер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите люди добрые: у машины обороты постоянно большие (1500-2000),

плюс провалы на второй скорости. Че может быть и как лечиться?

Надо проверить ДПДЗ (чучвара датчик) и его провода. Датчик около 18 тыс. А если контакты - надо обжимать разъем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У кого нибудь есть график плановой замены деталей Нексии? Ну например зубчатый ремень надо менять каждые 70 тыс км и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У кого нибудь есть график плановой замены деталей Нексии? Ну например зубчатый ремень надо менять каждые 70 тыс км и т.д.

В мурзилке есть все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мурзилке есть все.

Где можно скачать? У меня в машине нет оказывается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У кого нибудь есть график плановой замены деталей Нексии? Ну например зубчатый ремень надо менять каждые 70 тыс км и т.д.

 

замена всех ремней на 60т км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно скачать? У меня в машине нет оказывается

Я попробую свою мурзилку отсканировать, ну у меня 1,6 мотор, хотя по моему там все даты одинаковые. А вообще мурзилка на базаре стоит мааааксимум 5 тысяч.

 

Таки поставил туманки. Хитой за 30 тысяч. И еще 25 тысяч чтоб по уму поставили кнопку (сама кнопка 11 тысяч) и провода с реле подключили к аккумулятору. Продовец правда сам не хотел мне их продавать, мол туфта, потеют, и т.д. Пока не потеют. Правда и толку от них со стандартными лампами нет, эффект чисто эстетический, красиво выглядит. Хотя нет вру, когда маневрируешь в полной темноте в махалле удобнее из-за того что туманки в стороны много светят.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня CHEVROLET NEXIA 1.6, возраст 1,5 лет года, пробег 19600 км. Как похолодало, с утра плохо заводится (со второго, третьего раза). Масло залито 10W40 (заливал в конце лета). Кто-нибудь может сказать, как решить эту проблему. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now