Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Но мне по душе 5W40. (и по карману) :)

Я тоже беру 5W40, синтетику Castrol.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прежней нексии использовал масло 10W40 (машина была уже езженная), щас на другой мафынке использую 5W40. B)

Лучше с маслом особо не паритьс: есть деньги :D заливайте Mobil, Motul, Shell, Castrol - кому что по душе, дэнэг мало :unsure: заливайте ZIC, Pemco, Mannol, KIXX и т.д.

Главное вовремя менять. :)

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом на них звук мотора меняется?

На том, которое использую я, не меняется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На том, которое использую я, не меняется

Понятно. Значить я плохое заливал... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное вовремя менять. :)

Я меняю где то на 7-7,5 тыс.км - это "вовремя"? :rolleyes:

p.s. ZIC

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю где то на 7-7,5 тыс.км - это "вовремя"? :rolleyes:

p.s. ZIC

Это нормально. Но надо менять на 5 тыс.

Максимум можно до 10 тыс. ездит безопасно для мотора.

Это для бензина.

А для газа можно ездит 2 раза больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но надо менять на 5 тыс.

Максимум можно до 10 тыс. ездит безопасно для мотора.

Это как так? Или 5 или 10?

 

На нашем бензине: 7-8 тык. - норма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как так? Или 5 или 10?

 

На нашем бензине: 7-8 тык. - норма.

Если хочешь чтобы не менялся цвет внутри меняй каждые 5 тыс.

Если черный цвет не напрягает можно ездит до 10 тыс. км.

Многие заливают не очень дорогие (например, Маннол Классик) и меняют каждые 5 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие заливают не очень дорогие (например, Маннол Классик) и меняют каждые 5 тыс.

Ага. И обходится точно также, как и дорогое, которое можно менять каждые 8 тыс. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. И обходится точно также, как и дорогое, которое можно менять каждые 8 тыс. :)

Да. По этому, я из не "многих" :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для газа можно ездит 2 раза больше.

Я на газе проехал 12 тыс. Масло Shell синтетика. Просто недавно пересел на газ, еще не знаю сколько еще можно ездить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на газе проехал 12 тыс. Масло Shell синтетика. Просто недавно пересел на газ, еще не знаю сколько еще можно ездить?

Я меняю каждые 15 тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил не здоровый свист, когда холодный двиг заводишь, раньше не слышал так как заводил с пульта и пока до ходил до машины она уже прогревалась. Вообщем свист такой же как когда выжимной накрывается. Сосед сказал что это ремень генератора, но не уверен. Что это может быть? Опасно ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил не здоровый свист, когда холодный двиг заводишь, раньше не слышал так как заводил с пульта и пока до ходил до машины она уже прогревалась. Вообщем свист такой же как когда выжимной накрывается. Сосед сказал что это ремень генератора, но не уверен. Что это может быть? Опасно ли это?

тоже часто слышал свист в первую зиму на почти новой машине. На замене масла подтянули ремень, если не ошибаюсь, генератора. Свист пропал.

Лучше показать специалисту.

Edited by elvin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил не здоровый свист, когда холодный двиг заводишь, раньше не слышал так как заводил с пульта и пока до ходил до машины она уже прогревалась. Вообщем свист такой же как когда выжимной накрывается. Сосед сказал что это ремень генератора, но не уверен. Что это может быть? Опасно ли это?

Да. Это слабый ремень. Ничего страшного нет в этом. Если влажно и у меня тоже так бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил не здоровый свист, когда холодный двиг заводишь, раньше не слышал так как заводил с пульта и пока до ходил до машины она уже прогревалась. Вообщем свист такой же как когда выжимной накрывается. Сосед сказал что это ремень генератора, но не уверен. Что это может быть? Опасно ли это?

у меня было от ремня кондиционера. подтянули, через какое то время, опять начал свистеть.

потом поменял и больше не сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже когда стартер делает первый оборот, стал появляться такой свист на доли секунды. Положил на это с высокой башни!:) У знакомого на Жигуле-семерке когда он в сильный дождь в лужу попадет тоже такой свист, но он у него при разгонах появляется:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил не здоровый свист, когда холодный двиг заводишь, раньше не слышал так как заводил с пульта и пока до ходил до машины она уже прогревалась. Вообщем свист такой же как когда выжимной накрывается. Сосед сказал что это ремень генератора, но не уверен. Что это может быть? Опасно ли это?

Да, скорее всего в ремне кондера, т.к. у папы (нексии-1) убрали этот свист намазыванием смазывающего масла, и этот свист пропал.

Кстати, кому то рекомендовали зимой снять вообще ремень кондера? Ну чтоб зря он не крутился и сохранял свое качество?

p.s. рекомендации того, что раз в мес. надо включать кондеры для выработки - в данный момент исключается ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже когда стартер делает первый оборот, стал появляться такой свист на доли секунды. Положил на это с высокой башни!:)

Вот и зря. Это может быть сигнал о том, что ремень изношен. Я как-то побывал в ситуации, когда я оказался ночью снежной зимой в 80 км от города с порваным ремнем генератора. А проверить и заменить ремень - 5 минут (естественно когда он есть :()

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и зря. Это может быть сигнал о том, что ремень изношен. Я как-то побывал в ситуации, когда я оказался ночью снежной зимой в 80 км от города с порваным ремнем генератора. А проверить и заменить ремень - 5 минут (естественно когда он есть :()

у меня один раз вообще зубчатый ремень по дороге порвался... когда ехал с перевала со скоростью 150км/ч.. :wacko:

вот было "весело"... хорошо что СОНС был, ничего серьёзного не случилось. Дотянули меня до сервиса, а там поменяли. только еще нужно было съездить на магазин за ремнем. ну короче попал 3 раза дороже чем обычная замена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит обслуживание бюджетных седанов

 

 

 

В итоге самым дорогим в обслуживании оказался Volkswagen Polo Sedan: за 30 000 км владелец заплатит около 16 700 – 26 300 рублей только за необходимое техническое обслуживание.

 

Второе место занимает KIA Rio с результатом 14 300 – 19 000 рублей за 30 000 км пробега.

 

Третье место оказалось за Chery Bonus. На китайском седане СТО надо посещать каждые 10 000 км плюс нулевое ТО на 1000 км. Таким образом, за 30 000 км эксплуатации владелец заплатит 9300 – 15 900 рублей.

 

Четвертое место досталось Renault Logan, за 30 000 км эксплуатации которого нужно будет заплатить 12 600 – 13 400 рублей.

 

Hyundai Solaris выгодно отстал от соплатформенника на три позиции и занимает пятое место по дороговизне ТО: 8000 – 13 000 рублей за 30 000 км, плюс возможные 2000 рублей, которые могут потребовать при прохождении ТО0.

 

Lada Priora обойдется владельцу за первые 30 000 км эксплуатации в 9300 – 10 650 рублей.

 

Самая дешевая в обслуживании – Daewoo Nexia. Пусть она требует внимания каждые 10 000 км, но ее техобслуживание стоит недорого: 30 000 км обойдутся владельцу в 8700-9100 рублей.

 

Стоит учитывать, что стоимость ТО может варьироваться от автосалона к автосалону значительно. На цену оказывают влияние и дополнительные условия, например наличие защиты картера, демонтаж которой требует дополнительной оплаты. Стоимость техобслуживания можно уменьшить, если приехать в техцентр со своими комплектующими и жидкостями, купленными отдельно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет как обнулить (сбросить) цифровой одометр на Нексии N150

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет как обнулить (сбросить) цифровой одометр на Нексии N150

Обнуляются только "А-trip" и "В-trip" показания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скорее всего в ремне кондера, т.к. у папы (нексии-1) убрали этот свист намазыванием смазывающего масла, и этот свист пропал.

Кстати, кому то рекомендовали зимой снять вообще ремень кондера? Ну чтоб зря он не крутился и сохранял свое качество?

p.s. рекомендации того, что раз в мес. надо включать кондеры для выработки - в данный момент исключается ;)

У меня свист был из-за ремня генератора. Кстати, кондиционером хорошо удалять испарину на стеклах, особенно, когда народу много в машине.

Edited by Unlegal
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто знает,если ли при Асакинском заводе какой нибудь магазин оригинальных запчастей,или прямые диллеры запчастей с завода хотя бы в Андижанской или Ферганской областях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now