Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

было такое аж 2 часа... походу там сложные болтики :D а за сколько поменяли подшипники? Сами подшипники не дорогие - 10 000сум максимум за обе...

сам потшипник не меняли он сухой почти оказался, посмотрели люфта нет сам подшипник не шумит, смазали его и на место.

Скрежет изчез, за все провсе 30 косых отдал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам потшипник не меняли он сухой почти оказался, посмотрели люфта нет сам подшипник не шумит, смазали его и на место.

Скрежет изчез, за все провсе 30 косых отдал

с меня тоже 30ку взяли, но зато ремонтировал в авторитетном сервисе... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с меня тоже 30ку взяли, но зато ремонтировал в авторитетном сервисе... :rolleyes:

я на сабирке делал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура поставил аморы Билштайн. Ходил смотрел Каяба но они какието залипушные показались, на аморах не номеров не названий, у одного черные у другого перламутровые какието. Ходил додил и всетаки взял Бил. Толком не ездил токо до гоража с сервиса но есть впечатления-

- они жесче стоковских, но зато машина идет ровно и не клюет носом на волнах (от вокзала до лакокраски трасса волнами и на скорости морда клювала в низ а при подеме как бы пробой был) шас полет наманый правда и скорость не наберал.

Мелкие неровности чувствуются но тачка идет ровно и роходит на раз.

Взял аморы масло и думаю газмяс будут еше жосче и уже будит дискомфорт а масло само то. То что доктор прописал :) надеюсь онт до конца так отработают.

На зад хочу газмяс воткнуть, в багаже балон всетаки ездит постоянно и пожесче нужно как мне кажется, но на базаре толко переднии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно об этом думал. Оказывается, Фраунгоферцы успели до меня :)

Новинка! Созданы пластиковые автомобильные диски, не уступающие легкосплавным…

24.06.2011

 

Разработкой новых чудо-дисков из пластика и волокна занимались сотрудники института Фраунгофера (Германия). Этот институт известен тем, что специализируется на технологиях изготовления изделий из пластмасс.

На этот раз целью технологов было создание легкого и суперпрочного композитного материала, из которого можно было бы изготавливать автомобильные диски.

Ни для кого не секрет, что технологии литья и ковки дисков, а также алюминиевые сплавы исчерпали свои возможности. А использование композитным материалов открывает множество перспектив развития в этой области.

Исследования продолжались три года. В результате инженеры и технологи из института Фраунгофера, в сотрудничестве с ещё несколькими институтами, создали пластмассу, из которой можно изготавливать колёсные диски.

При изготовлении опытных образцов, для усиления прочностных характеристик изделия, в жидкий пластик вводились специальные армирующие волокна.

Полученные в результате исследований образцы прошли целый ряд испытаний, имитирующих нагрузки, которым подвергается колёсный диск при езде автомобиля по разбитым дорогам а также при езде на больших скоростях.

В результате, диски из пластика превзошли алюминиевые литые диски по своим прочностным характеристикам.Даже была взята автовышка в аренду ,чтобы проверить некоторые прочностные характеристики.

Но, несмотря на впечатляющие результаты исследований, и на то, что на создание дисков из пластика и волокон учёные потратили три года, пока ничего не известно о планах запуска пластиковых дисков в серийное производство.

 

Источник: http://carsmi.ru/tuning/id20116543

 

koleso.jpg

 

 

Европейская компания Fraunhofer-Gesellschaft разрабатывает колесные диски из пластика.

 

Специалисты провели ряд тестов, которые позволили установить необходимое количество и плотность стекловолокна для создания дисков и спрогнозировать их состояние при ударе. Прототипы дисков тестируются в лабораторных условиях и уже удачно прошли 250000 км.

 

Преимуществами таких дисков является их небольшой вес и низкая стоимость.

 

Источник: http://www.autocentre.ua/news/Frankfurt-Avtosalon/7426.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно об этом думал. Оказывается, Фраунгоферцы успели до меня :)

Самиго, не расстраивайтесь, вы то один думали, а те целым институтом думали! Естественно они придумали быстрее! :D

Зато вы можете уже начинать думать на счет пластикового мотора!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, не расстраивайтесь, вы то один думали, а те целым институтом думали! Естественно они придумали быстрее! :D

Зато вы можете уже начинать думать на счет пластикового мотора!

:):):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму одной вещи, у меня сцепление почему то нет нет становиться жестким. Почему?

Я его около 15 000км поменял вместе с корзиной. Без толку. Так же поменял потом жидкость, поршень и цилиндр. Толку не было все равно. После каждой замены где то около 500км все супер. Едет мягко. Но потом все снова на свои места становится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже в субботу поменял аморы, корзину и оба диска сцепления. Было жесткое сцепление. Теперь супер мягкое, Но появилось дребезжание из коробки. Сказали что это первичный вал, точнее подшипники его. Типа потому что все смазали и появился люфт. Посоветовали так и ездить, ничего страшного. Когда нажимаю на сцепление звук пропадает. Неприятно ездить с таким звуком. Что посоветуете? Говорят если открыть коробку вылезут еще какие нибудь проблемы, лучше не трогать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто может сказать: почему у нексии-1 даже утром, в холоду на передачи влезает нормально и без жесткости? Но а нексии-2 пока не проедешь минимум 10 минут после прогрева двигла все еще жестче заходит на 1-ые и 2-ые передачи... :blink:

Все дело в масле коробки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но а нексии-2 пока не проедешь минимум 10 минут после прогрева двигла все еще жестче заходит на 1-ые и 2-ые передачи... :blink:

Всё заходит намана на второй Нексии. :) Сцепление поглубже выжимай и всё будет ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто может сказать: почему у нексии-1 даже утром, в холоду на передачи влезает нормально и без жесткости? Но а нексии-2 пока не проедешь минимум 10 минут после прогрева двигла все еще жестче заходит на 1-ые и 2-ые передачи... :blink:

Все дело в масле коробки?

Дежа прав, скорее всего некачественно на педальку давишь!

У меня иногда бывает задняя не хочет втыкаться(оооочень редко), чуток на газ нажмешь, сцепление приотпустиш и все норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё заходит намана на второй Нексии. :) Сцепление поглубже выжимай и всё будет ок.

Смотри-ка, а я даже и не догадывался :lol:

Но, увы.... Конечно все проходит, как я сказал, после какого-то км проезда.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри-ка, а я даже и не догадывался :lol:

Но, увы.... Конечно все проходит, как я сказал, после какого-то км проезда.

Да я без подколов. Как выше сказал Юпитер, бывает, что и "задняя/первая" хрустит (не хочет). Следующий нормальный выжим сцепления - и всё как по маслу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дело в масле коробки?

в нем самом. на заводе видать заливают два типа масла: летнее и зимнее. как повезет вообщем :) если залили летнее, то зимой при -10о С и ниже ручка переключения КПП будет сильно сопротивляться, будто её бетоном залили. а еще если не выжимать сцепление при заводе, то машина поедет по своим делам даже если она на нейтрали ;) та же история на ласетти, нужно просто поменять масло на приличную полу или 100% синтетику, желательно 75W90. меняется масло только один раз, и то только при необходимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я без подколов. Как выше сказал Юпитер, бывает, что и "задняя/первая" хрустит (не хочет). Следующий нормальный выжим сцепления - и всё как по маслу.

Лан, попробуем, завтра.

Хотя я и так намана выжимаю ;)

 

в нем самом. на заводе видать заливают два типа масла: летнее и зимнее. как повезет вообщем :) если залили летнее, то зимой при -10о С и ниже ручка переключения КПП будет сильно сопротивляться, будто её бетоном залили. а еще если не выжимать сцепление при заводе, то машина поедет по своим делам даже если она на нейтрали ;) та же история на ласетти, нужно просто поменять масло на приличную полу или 100% синтетику, желательно 75W90. меняется масло только один раз, и то только при необходимости.

Я как то автоматически "приручился", что постоянно завожу двиг с выжитым сцеплением.

Насчет зимнее/летнее - согласен, скорее всего так. Я помню, как еще в моем детстве зимой и летом меняли масло коробки нашего (папины) ИЖ-Комби.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто может сказать: почему у нексии-1 даже утром, в холоду на передачи влезает нормально и без жесткости? Но а нексии-2 пока не проедешь минимум 10 минут после прогрева двигла все еще жестче заходит на 1-ые и 2-ые передачи... :blink:

Все дело в масле коробки?

У меня такая же байда. Более того 1я иногда сам на сам и при прогретой машине и езде больше часа-двух не хочет втыкаться.

Мне как то смазывали рычаг и на коробке верхнюю часть (где рычаг в коробку заходит) после недельку все супер. Но потом снова такая же картина. Хочу ее вообще заменить на автомат, чет проблемы с сцеплением и переключением достали.

 

Да я без подколов. Как выше сказал Юпитер, бывает, что и "задняя/первая" хрустит (не хочет). Следующий нормальный выжим сцепления - и всё как по маслу.

Нет... ;Как раз выжимаю я очень даже до конца, но толку...

Дело явно в коробке или рычаге.

 

Но появилось дребезжание из коробки. Сказали что это первичный вал, точнее подшипники его. Типа потому что все смазали и появился люфт. Говорят если открыть коробку вылезут еще какие нибудь проблемы, лучше не трогать.

Думаю любой звук на авто (кроме звука нормального работающего мотора) это плохо. Если один орган не исправен то по идеи он влечет за собой другие проблемы со временем.

Я работаю а текстильной отрасли и очень хорошо понял систему ремонта/профилактики немецкого оборудования. Если как по книге не делаешь что бы все во время и без звуков то потом трыдец сколько проблем из за этого появляется.

В механике все взаимосвязано. Если люфт на валу появился а его сразу не устранили то он начинает ломать и все что соприкасается с этим валом (конечно это самый простой пример).

В общем устраните проблему и лучше думаю не у того мастера который посоветовал не трогать. Ему видимо либо лень, либо он не любит эту часть работы

 

нужно просто поменять масло на приличную полу или 100% синтетику, желательно 75W90. меняется масло только один раз, и то только при необходимости.

Какое лучше залить и сколько оно стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое лучше залить и сколько оно стоит?

я залью Motul Motylgear 75W-90, оно самое жидкое вроде :) но оно дорогое, 67000 за литр. вроде есть еще кастролы 75W90, должны быть подешевле...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я залью Motul Motylgear 75W-90, оно самое жидкое вроде :) но оно дорогое, 67000 за литр. вроде есть еще кастролы 75W90, должны быть подешевле...

А сколько туда уйдет? У меня к стати говорят что коробка почему то стоит от Лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько туда уйдет? У меня к стати говорят что коробка почему то стоит от Лося.

1.8л. как сказать от лося, не от нашего лося :) там же 1.6 мотор, КПП соотв. от него же. да и наши КПП слабо между собой различаются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму одной вещи, у меня сцепление почему то нет нет становиться жестким. Почему?

Я его около 15 000км поменял вместе с корзиной. Без толку. Так же поменял потом жидкость, поршень и цилиндр. Толку не было все равно. После каждой замены где то около 500км все супер. Едет мягко. Но потом все снова на свои места становится.

может это из-за коврика?? я почти каждый день тяну вперед этот коврик, а то сцепление становиться жестким. попробуйте покататься без коврика.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.8л. как сказать от лося, не от нашего лося :) там же 1.6 мотор, КПП соотв. от него же. да и наши КПП слабо между собой различаются...

Я если честно не видел сам какое сцепление стоит у лося, но мне уже 3й мастер говорит что КПП от лося почему то!

Когда сцепление менял с корзиной даже в Евросервисе ошиблись. Хотя там спецы работают. Сначала привезли для ксюхи зап части и сравнив поняли что не то. Взяв образец где то через часа 1,5 только нашли на базаре, и то что нашли стоило на 30 000 дороже. :(

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если честно не видел сам какое сцепление стоит у лося, но мне уже 3й мастер говорит что КПП от лося почему то!

Когда сцепление менял с корзиной даже в Евросервисе ошиблись. Хотя там спецы работают. Сначала привезли для ксюхи зап части и сравнив поняли что не то. Взяв образец где то через часа 1,5 только нашли на базаре, и то что нашли стоило на 30 000 дороже. :(

У нас моторы стоят не 1,5 а 1,6 объмемом, от европейского варианта лачетти, коробка тоже от него, поэтому сервисмены и говорят - от лачетти, на самом деле от европейской Лачетти (Оптра по моему называется), а Лоси местного разлива идут с мотором 1,8 и соответствующей коробкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

человеки есть вопрос. Как можно определить состояние задних колодок не снимая барабанов? Ото я уже 2 комплект на передок поставил, када ставил первый заодно снимал барабан посмотреть они были как новые. Я слыхал что вроде по щелчкам ручника можно, что если ручник щелкает 10 12 раз то пора менять - но это к жигам относилось а как у ксюх?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, можно и таким образом определить. В принципе, задние колодки на ксю ходят 100-120 тысяч. Однако в любом случае, лучшая диагностика - это вскрытие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.