Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

  On 1/23/2012 at 17:11, Liprikon-80 said:

вроде по щелчкам ручника можно, что если ручник щелкает 10 12 раз то пора менять - но это к жигам относилось а как у ксюх?

Щелчки к износу барабана имеет опосредованное отношение. Трос периодически нужно "подтягивать", как и отметил, в зависимости от щелчков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/24/2012 at 02:34, AlexShi said:

Как вариант, можно и таким образом определить. В принципе, задние колодки на ксю ходят 100-120 тысяч. Однако в любом случае, лучшая диагностика - это вскрытие.

Читал прейскурант на замену этих колодок в Евросервисе. Не помню сколько но цена раз в 6-8 дороже чем передние меняются!!

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/24/2012 at 10:04, ahmedlan said:

Читал прейскурант на замену этих колодок в Евросервисе. Не помню сколько но цена раз в 6-8 дороже чем передние меняются!!

Передние 15000, задние 20000. Это если просто замена. Если смазка суппортов, задних подшипников, то цена возрастет в 2 раза (это на моем сервисе так). Сомневаюсь, что там будет настолько дороже.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

госпада.. не подскажите, отчего машина может слегка дергатся на 2 передачи??

может от того, что двигатель холодный?

или свечи..?? или всеже дело в прокладке между рулем и седеньем <_<

:D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/24/2012 at 12:00, general-alehin said:

госпада.. не подскажите, отчего машина может слегка дергатся на 2 передачи??

......

или свечи..??

Скорее всего, многие с этим симптом свечи поменяли и были счастливы:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/24/2012 at 11:04, AlexShi said:

Передние 15000, задние 20000. Это если просто замена. Если смазка суппортов, задних подшипников, то цена возрастет в 2 раза (это на моем сервисе так). Сомневаюсь, что там будет настолько дороже.

Там это стоит где то около 40-60 000с. В том то и дело что не на 5-10 000с а разница существенна. Может там у них просто положено за одно смазывать и суппорта... не знаю. Но чрезмерно высокую стоимость замены задних колодок я помню точно.

 

  On 1/24/2012 at 17:38, bahus73 said:

Скорее всего, многие с этим симптом свечи поменяли и были счастливы:rolleyes:

Свечи можно еще и почистить. Если там нет ни каких разрушений основной рабочей зоны, то их очень легко и просто почистить такими средствами как "Утенок" для чистки унитазов или "Силит" от ржавчины. Эти средства содержат ту химию которая позволяет удалить в течении 30-40 минуть всю ту бяку что скапливается на свечах.

Сам чистил себе так "Денсо" иридий так как боялся их повредить механической чисткой (шкурка и все такое). Всем советую чистить так свечи особенно если у Вас стоит газ на машине так как он очень чувствителен к работе свечей. После чистки они работают как новые к тому же данная процедура позволяет увеличить срок службы свечей.

Кому интересно можете прочесть тут ССЫЛКА

Да и небольшой секрет для авто с газовым оборудованием - ставьте Денсо иридий. По мимо того что авто ездит после них намного резвее реальная экономия в расходе газа минимум 7-10%, это я говорю как человек на них ездящий. ;) (ТОЛЬКО НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПОДДЕЛКУ)

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/24/2012 at 20:26, ahmedlan said:

Там это стоит где то около 40-60 000с. В том то и дело что не на 5-10 000с а разница существенна. Может там у них просто положено за одно смазывать и суппорта... не знаю. Но чрезмерно высокую стоимость замены задних колодок я помню точно.

Нет, суппорта они не смазывают, т.к. у маннола(а это сервис манноловский) такой смазки нет, а на нормальную смазку жмуться.

 

Кстати, кажется тут был разговор про жесткое включение передач. На днях заехала одна машина с жалобой на жесткое включение. Причиной была грязевая шуба на кулисе. Помыли кулису, смазали, и все, как по маслу стала включаться. Так что, господа, чистота - залог здоровья не только для Ваших нервов, но и для Ваших авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2012 at 02:48, AlexShi said:

Причиной была грязевая шуба на кулисе. Помыли кулису, смазали, и все, как по маслу стала включаться.

Кулиса то та часть которая находится с верху коробки? Мне ее тоже смазывали, если это она. Правда не снимали и не разбирали. Не значительное время все пучком но потом все по новой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/22/2012 at 16:30, jasur_007 said:

Тоже в субботу поменял аморы, корзину и оба диска сцепления. Было жесткое сцепление. Теперь супер мягкое, Но появилось дребезжание из коробки. Сказали что это первичный вал, точнее подшипники его. Типа потому что все смазали и появился люфт. Посоветовали так и ездить, ничего страшного. Когда нажимаю на сцепление звук пропадает. Неприятно ездить с таким звуком. Что посоветуете? Говорят если открыть коробку вылезут еще какие нибудь проблемы, лучше не трогать.

 

Сталкивался с этим - советую ехать на "Сабирку" (а/с на м.С.Рахимова)в цеху за автосалоном - с левой стороны, там работал мастер, звали то-ли Сабир, то-ли Гайрат - спец по коробке, тогда он поменял за минут 10 в коробке моей Ксю что-то и переключения передач - как на новой машине и никаких звуков!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/24/2012 at 04:29, Deja_VU said:

Щелчки к износу барабана имеет опосредованное отношение. Трос периодически нужно "подтягивать", как и отметил, в зависимости от щелчков.

у мя всего 59 тыков проехала машинка, не думаю что стоит задумыватся об износе барабанов, щас ручник щелкает 7 8 щелчков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2012 at 11:19, Liprikon-80 said:

у мя всего 59 тыков проехала машинка, не думаю что стоит задумыватся об износе барабанов, щас ручник щелкает 7 8 щелчков.

У меня также на спидометре 58,5 тык.

Где-то пару месяцев назад, мастер подтянул ручник (с 7-8 щелчков) до 4-5. Я даже не просил об этом, просто он полностью всегда осматривает машину, когда приезжаю с какой-либо проблемой.

За 3 года - на авто были единожды поменяны передние колодки (которые еще до сих пор не износились), так что о барабанах еще рано думать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлексШи а сколько обойдется сменить тормазную жидкость в системе?

По мурзилке раз в 2 года нужно менять, вот думаю проделать это. Там же промыть желаьельно всю магистраль чтоб старой черной жидкости не осталось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть, в мурзилке (DAEWOO) тормозная жидкость подлежит обязательной замене через каждые 20 тыс., или 12 мес. эксплуатации. :blink:

Все меняют? Я и не знал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2012 at 11:42, Deja_VU said:

Все меняют? Я и не знал.

я 12 лет или 120 000 км пробега не менял на старой нексии. но нужно признаться под конец, ближе к 100 000 км педаль стала очень ватной, чувствовалось что тормоза уже не те...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2012 at 11:42, Deja_VU said:

Охренеть, в мурзилке (DAEWOO) тормозная жидкость подлежит обязательной замене через каждые 20 тыс., или 12 мес. эксплуатации. :blink:

Все меняют? Я и не знал.

Я меняю, хотя еще и год не проехал :D

Читал просто экспертизу, типа зачем ее так часто менять. Так вот, со временем там воздух что ли в жидкости образуется (конечно я очень грубо выразился) и это негативно сказывается на торможении. Честно скажу, не помню текст полностью но смысл - менять нужно. Так же как и жидкость тормозную в сцеплении. После ее замены к стати первое время сцеплений ой какое нежное и мягкое.... НО временно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2012 at 12:05, ahmedlan said:

Так вот, со временем там воздух что ли в жидкости образуется (конечно я очень грубо выразился) и это негативно сказывается на торможении.

С нашими "горе-мастерами" вероятней напихать туда воздух именно в момент частой замены. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2012 at 12:05, ahmedlan said:

Так вот, со временем там воздух что ли в жидкости образуется (конечно я очень грубо выразился) и это негативно сказывается на торможении.

не воздух, а вода. тормозная жидкость гигроскопична и впитывает в себя влагу. чем влажнее регион, тем быстрее впитывается влага. чем больше влаги, тем меньше температура кипения жидкости, соотв. выше шансы потерять тормоза в нужный момент.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь можете рекоммендовать хорошего моториста пожалуйста, на Нексии 2000 SOHC, есть какой-то шум незнаю, может привык к обычного звука нексии? Может это из за того что машина старая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/25/2012 at 11:28, Liprikon-80 said:

АлексШи а сколько обойдется сменить тормазную жидкость в системе?

По мурзилке раз в 2 года нужно менять, вот думаю проделать это. Там же промыть желаьельно всю магистраль чтоб старой черной жидкости не осталось

Бытует байка, что если поменять жидкость на Нексии, то обязательно пропадут тормоза. Полная чушь. Это связано скорее с использованием низкосортных жидкостей или с кривыми руками некоторых "мастеров". Сам я на 40 тысячах приехал на сервис, говорю: ребята, жидкость поменяйте. Они мне, акя, нельзя, тормоза сломаются... и дальше по списку пугалки.

Когда открыл свой сервис, то пробег был уже 55 тысяч. Поменял, естественно на мотюлевскую ДОТ-3/4. Никаких проблем, тормоза работают на ура, сцепление тоже. Никаких подтеков и т.п.

 

Теперь, касательно Вашего вопроса. Цена замены 15000 сум тормоза, 10000 сцепление. Одного литра хватит и чтобы выдавить старую жидкость, и чтобы заполнить тормозную систему на 100%, и чтобы поменять жидкость в системе. Если нацелитесь на мотюлевскую жидкость, то цена вопроса 62000 за литр 100% синтетики.

 

  On 1/25/2012 at 12:39, uzbeque said:

Кто нибудь можете рекоммендовать хорошего моториста пожалуйста, на Нексии 2000 SOHC, есть какой-то шум незнаю, может привык к обычного звука нексии? Может это из за того что машина старая?

Приезжайте посмотрим, послушаем и дальше по списку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс скинте свои координаты в личку. нужен толковый моторист. Мне мастера грешили на генерптор что он скрипит разабрали смазали, скрип появился опять, другие мастера тож сказали что генератор, я его сам разобрал уже поменял подшипники поменял ремень, болезнь осталась. На холодную все ок как прогреется так скрипит. Снял ремень покрутил шкиф гура и вылез скрип. Вот терь думаю посоветоватся с мастерами что там просто подшипник поменять или весь насос ну и цену всего этого хозяйства. Если есть разбераюшийся чел в гуре то я подеду потолкую, хотя мож и не гур это, но звук шол при впащении шкифа насоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/28/2012 at 05:54, Liprikon-80 said:

Если есть разбераюшийся чел в гуре то я подеду потолкую, хотя мож и не гур это, но звук шол при впащении шкифа насоса.

на С.Рахимова пробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/28/2012 at 06:25, ShPioN said:

на С.Рахимова пробовали?

я от туда и начал, именно там мастер первым диагноз поставил, что это генератор и отправил к электрику и потом понеслась душа по сервисам, денги выкинуты а результата нет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/28/2012 at 06:35, Liprikon-80 said:

денги выкинуты а результата нет :(

не, так не пойдет. я когда в этот сервис приезжаю, пока проблему не решу меня не отпускают. требуйте решения проблемы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/28/2012 at 05:54, Liprikon-80 said:

Алекс скинте свои координаты в личку. нужен толковый моторист. Мне мастера грешили на генерптор что он скрипит разабрали смазали, скрип появился опять, другие мастера тож сказали что генератор, я его сам разобрал уже поменял подшипники поменял ремень, болезнь осталась.

Я от него как раз еду. Моя ласточка :rolleyes: у него на ремонте стоит.

То же самое... вбухал в сцепление свое около 200-250 000с если не все 300 в наикрутейшем ЕвроСервисе, но толку 0. Неделя езды и проблема по новой выходила.

Впечатление от автосервиса AlexShi пока приятные. Думаю они будут куда еще приятнее когда буду расплачиваться (это я к скидке еще больше веду ;) ). Ну и конечно после того как откатаю хотя бы недели 2-3 тоже видно будет что к чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была проблема свиста генераторного ремня после прогрева машины. Тоже, много, где побывал. В конечном итоге, оказалось, что на заводе перепутали держатель генератора ( мастер сказал , что от донса 1,5). Разница этих держателей в 1 см в право у донса 1,6, в лево у донса 1,5. При визуальном осмотре шкиф генератора и матора не были параллельними. Генератор уходил влево примерно на 1 см. Заменили держатель по гарантии. Теперь все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.