Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

видел на сергелях "kafus" за 33тыс. многие мастера говорят что хороший бензонасос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про отключение навесного мы тоже думали это не вариант так как скрип был при любых оборотах и на холостом и на повышенных. Да и ладно век живи век учись как говорится. Зато и я и ваши ребята тоже узнали что такое бывает :) услышат этот скрип и сразу поймут в чем дело.

У мя к вам еще вопрос.

Вы ставите аморы каяба в круг 180 уе перед 90 уе если что поправте, это с работой вместе или чисто сами аморы? Интересует масло (премиум), просто товарищ вроде хочет менять и интересуется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мя к вам еще вопрос.

Вы ставите аморы каяба в круг 180 уе перед 90 уе если что поправте, это с работой вместе или чисто сами аморы? Интересует масло (премиум), просто товарищ вроде хочет менять и интересуется

Для Нексии 160 масло и 170 газмяс. Масла только премиум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexShi у меня к Вам вопрос как к профессионалу:

сегодня видел на базаре фильтр нулевого сопротивления и уж очень загорелся его поставить, так как газ очень чувствителен на свечи и поступающий воздух.

Но то что я видел производства КНР но качественный. Стоит 40 000с + около 11 000с спец масло для него, но это уже когда свое кончиться

Как Вы думаете стоит ли брать этот фильтр и не убьет ли он мне мой мотор ?

Да и еще, можете ли Вы достать мне фильтр нулевого сопротивления хорошего качества?

Конечно хотелось бы услышать мнение на этот счет и остальных форумчан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете по поводу бензонасоса, какой брать, сколько стоит? На 55 тыс. перестал качать на DOHC 1.5.

Езжай на собирку СТО там есть Дильдош-ака, работает по топливной системе. Он тебе моторчик поменяет за гроши и твой бензанасос станет работать не хуже чем новый, при этом гарантия на 50 тыс. сам поменял и был доволен. С уважением...

 

видел на сергелях "kafus" за 33тыс. многие мастера говорят что хороший бензонасос.

много бракованных, будте осторожны!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexShi у меня к Вам вопрос как к профессионалу:

сегодня видел на базаре фильтр нулевого сопротивления и уж очень загорелся его поставить, так как газ очень чувствителен на свечи и поступающий воздух.

Но то что я видел производства КНР но качественный. Стоит 40 000с + около 11 000с спец масло для него, но это уже когда свое кончиться

Как Вы думаете стоит ли брать этот фильтр и не убьет ли он мне мой мотор ?

Да и еще, можете ли Вы достать мне фильтр нулевого сопротивления хорошего качества?

Конечно хотелось бы услышать мнение на этот счет и остальных форумчан

Вам хорошо. Вы живете в городе и мат нет пыли.

Если будите ездит как я по полям, ваш такой фильтр надо будет чистит каждый день.

Фильтр никак не может убит мотор.

Но имей в виду, если у тебя ГБО2 (думаю, так и есть) оптимальную настройку будешь искать постоянно :) Или часто придется чистит.

Чуть гряз - сразу начнет подавать богатый смесь.

Если не ошибаюсь ты поднимал эту тему?

И главный вопрос: Зачем тебе это?

Хочешь мощности добавить?

Тогда сразу купи трубину. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь мощности добавить?

Тогда сразу купи трубину. :)

дельный совет :) чем покупать какой то сомнительный ФНС, лучше повысьте СЖ или ставьте турбину rolleyes.gif последние два дают реальную прибавку мощности, а ФНС только самовнушение и гемор unsure.gif с ФНС не будет поступать больше воздуха со стоковым мотором, прочитайте в интернете тесты :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто то хочет поэкспериментировать с фильтром нулевого сопротивления, у меня есть, могу дать на тесты.. потом если понравиться, купите новый.

устанавливается легко. просто закрепляется с "хамутом" на патрубку, который идет от мотора к воздушному фильтру.

 

завтра выложу фотку фильтра.

 

16f7f3499fe1.jpg

 

фотку взял с интернета, но у меня почти такой же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто то хочет поэкспериментировать с фильтром нулевого сопротивления, у меня есть, могу дать на тесты.. потом если понравиться, купите новый.

устанавливается легко. просто закрепляется с "хамутом" на патрубку, который идет от мотора к воздушному фильтру.

 

завтра выложу фотку фильтра.

РА может вообще убрать воздушный фильтр и выкинуть и ездить без нее, и что случится с мотором? кто скажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РА может вообще убрать воздушный фильтр и выкинуть и ездить без нее, и что случится с мотором? кто скажет?

плохо будет. мотор будет пыль или какой нить мусор собирать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8isfwv0uxf2wd6j8wa1cism3f.gif

 

что случится с мотором? кто скажет?

500км и на ремонт :) пыль, листья и прочий мусор сошлифуют цилиндры в два счета...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexShi у меня к Вам вопрос как к профессионалу:

сегодня видел на базаре фильтр нулевого сопротивления и уж очень загорелся его поставить, так как газ очень чувствителен на свечи и поступающий воздух.

Но то что я видел производства КНР но качественный. Стоит 40 000с + около 11 000с спец масло для него, но это уже когда свое кончиться

Как Вы думаете стоит ли брать этот фильтр и не убьет ли он мне мой мотор ?

Да и еще, можете ли Вы достать мне фильтр нулевого сопротивления хорошего качества?

Конечно хотелось бы услышать мнение на этот счет и остальных форумчан

Все уже отписали, от себя добавлю. Эти фильтра рассчитаны на регулярное обслуживание. К нему нужно будет приобрести еще очиститель для фильтров, ну или по крайней мере регулярно стирать в мыльной воде. И еще нужно пропиточное масло. Которое тоже не слабо стоит. + еще один гемор - на нексии обычно видел только коряво установленные фильтра, масса царапин под кронштейном.

Ну и конечно, нужно учитывать, что пыль, поступающая в ЦПГ - это очень серьезный абразив, который за полгода приговорит любой, даже самый надежный мотор. Поэтому, есть лишние деньги - ставьте, но, мне кажется, что лучше эти деньги направить в более нужное русло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все уже отписали, от себя добавлю. Эти фильтра рассчитаны на регулярное обслуживание. К нему нужно будет приобрести еще очиститель для фильтров, ну или по крайней мере регулярно стирать в мыльной воде. И еще нужно пропиточное масло.

Ну само собой что так и так уход за ним нужен.

У меня в любом случаи обычный фильтр тоже требует постоянной замены и продувки так как видимо настройки моего ГБО явно на супер эконом режиме и при любых отклонениях в воздухе или свечах моментом приводит к тому что авто тупит. Ну жутко сильно конечно, но все же есть такое.

Хочу, все равно хочу попробовать :ph34r: Не знаю как себя отучить, но если шо в голову вбрело то труба :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто то хочет поэкспериментировать с фильтром нулевого сопротивления, у меня есть, могу дать на тесты.. потом если понравиться, купите новый.

Я готов испытать его!

Номер тел в личку пожалуйста B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов испытать его!

Номер тел в личку пожалуйста B)

в личке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос эл. 35 000 сум от Газели или фирменный "Bosh" № 0392-020-034 в каталоге

Разница большая от работы печки с дополнительным насосом. Первая отрицательная температура с ним, порадовала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че делать с проблемой замерзания замков?

Во меня эта проблема затра достала :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при резком,почти экстренном торможении на педали тормоза чувствуется неслабая вибрация.в чем может быть проблема?машина 2007 года SOHC.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при резком,почти экстренном торможении на педали тормоза чувствуется неслабая вибрация.в чем может быть проблема?машина 2007 года SOHC.

Может у Вас машина с АБС? =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у Вас машина с АБС? =)

ага,аля нексус эксклюзив)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че делать с проблемой замерзания замков?

На каком то Российском форуме читал, как россияни с этим борятся. Детально не помню, но суть следующая, над механизмом замка внутри двери делают "крышу", т.к. через уплотнитель секла просачивается вода, которая потом замерзает и блокирует механизм замка.

Как то так.

ПоГУГЛИ, там даже фото поэлементное было. Если не ошибаюсь тут - nexia-club.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правая (рогатая) - вырвана сердцевина, задняя РКППэшная(со стрелкой) - согнута, как будь то удар был по ходу движения, причем сам кранштейн целый, возможно, была поставлена с другой машины, левая РКППэшная - деформация пропеллером.

И по амортизаторам, все верно, просят замены.

По правой - это так у всех у них - хавно редкостное резина эта, + наши аномальные морозцы.

Задняя - да, странно, левую не менял вообще на старой ксе, но знать полезно, сеньк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при резком,почти экстренном торможении на педали тормоза чувствуется неслабая вибрация.в чем может быть проблема?машина 2007 года SOHC.

Тормозная или дисковая опора вроде эта деталь называется, об неё колодки тормозят. Бывает, что она преждевременно деформируется если, если мойку машины начинать с колёс.

Не факт, но проверить стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел на сергелях "kafus" за 33тыс. многие мастера говорят что хороший бензонасос.

"НЕт, сынок, это фантастика" (с) :D

Эсперовский сразу надо ставить, желательо близкий к оригиналу.

В свое время стоил 30 у.е.

 

А еще проще - не допускать меньше 20л в баке и все будет ахеренно непременно.

 

Че делать с проблемой замерзания замков?

Во меня эта проблема затра достала :(

Не включать печку.

Я, например, вообще ее не включаю сейчас.

А если включать, то насухо все вытирать периодически, после поставновки авто на стоянку оставлять щели в окнах.

 

Тормозная или дисковая опора вроде эта деталь называется, об неё колодки тормозят. Бывает, что она преждевременно деформируется если, если мойку машины начинать с колёс.

Не факт, но проверить стоит.

Да, это на 99% повело опорники.

Почему ?

Потому что качество - ХАВНО ГАЛИМОЕ, после интенсивного торможения зимой влететь в лужу или в снег - достаточно для них.

На старых Ксях по 300тк опорники ходили, сам с 265тк продал авто с родными опорниками.

 

Что делать ?

Ставить оригинальные Эсперо или, еще лучше, Опелевские.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри-ка, а я даже и не догадывался :lol:

Но, увы.... Конечно все проходит, как я сказал, после какого-то км проезда.

Как ни странно регулировка педали сцепления скорее всего разрешит ситуацию. У меня то же самое было. Здесь на форуме все как один масло рекомендовали поменять, но у меня и так качественное залито было. А через 5-10 км езды какой-то главный цилиндр сцепления успевал масло набрать от постоянного нажимания и передачи начинали легко включаться. Т.е. если не двигаясь раз 15 нажать (прокачать) сцепление передачи будут легко включаться. Короче мне за 3 минуты отрегулировали педаль и все симптомы трудного включения 1 и 2 скорости в мороз пропали. Но рекомендовали в главном цилиндре резинки потом поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now