Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

до этого у меня была нексия экспортная 1.6 2009года и не было никого гула. сейчас тоже езжу на 1.6 2010года только шевролет. замечаю гул на скорости 60-70км/ч. до 60 и после 70 ничего нет. что это может быть? масло нужно заменить что ли?

Не нужно рисковать испытывая масло которое завод залил.

По мне так лучше сразу как машина с салона взята поменять масло в КПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод заливает сертифицированное масло GM, такое же точно заливают те. кто меняет масло в коробасе по каким-то причинам.

Проблем из-за масла с коробкой не было НИ РАЗУ НИ У ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - ПОДТВЕРЖДЕННЫХ, что это именно из-за масла.

Все лстальное - галимый пиар Мотуля в теме, для этого не предназначенной. Точка.

Мотюль это не масло это больше чем масло:).

Сорри за оффтоп. Не сдержался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все лстальное - галимый пиар Мотуля в теме, для этого не предназначенной. Точка.

Да...?? я что тут на каждом шагу кричу что именно его залил?

Если не ошибаюсь 1раз отписался, дальше уже у меня спрашивали.

Лично мне по барабану как за счет этого масла так и этой фирмы в целом, так если что...

 

Завод заливает сертифицированное масло GM, такое же точно заливают те. кто меняет масло в коробасе по каким-то причинам.

Проблем из-за масла с коробкой не было НИ РАЗУ НИ У ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - ПОДТВЕРЖДЕННЫХ, что это именно из-за масла.

Ну за всех отвечать то не нужно. Не Бог же ты что бы знать про все и про всех.

Я знаю в Таше 1 человека который залил себе другое масло проехав всего 60-70 тыс и проблемы с коробкой пропали, правда какое заливал не знаю но точно не ДжиЭм!

В раше 2а однокурсника на ксюхах катаются. Так они как их с салона взяли - первое что сделали, поменяли фактически все жидкости в авто. В коробку они залили Мобил. У них он там вроде один из самых лучших

Я не стал лить себе другого купленного на базаре так как экспериментов с ДВС мне хватило. Брал масла у людей под "отвечаю оригинал". Я этот оригинал в.....

Если есть сомнения в плане моей причастности пиара Мотуля -- внимательно прочтите что я писал про масло которое залил себе в ДВС.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я повторю еще раз: ни разу проблем от масла в коробасе Нексии не было, ни у кого - я буду спорить на 2 ящика водки, хорошей ?

Спорим, Ахмедлан ?

Почему я так уверен ?

Потому как если ЭТО масло плохое, то его льют в тысячи машин, и проблема с ним будет массовой, т.е. так или иначе о ней будут говорить.

Кому бабладос лишний карман жжет - ноу проблем.

Но писать вот такое думаю, надо не с высоты офисного работника:

Всем советую заменить масло в коробке и не дожидаться пока возникнут проблемы. То что утверждают "масло там не меняется и рассчитано на все время эксплуатации авто" полнейший бред.

 

Касательно конкретно твоей машины, ахмедлан - то, что ты ее купил на якобы 60 тыщ. пробега - тебя, мягко говоря, ввели в заблуждение, поверь.

Если посыпались подушки, это пробег за сотню тысяч км, будь уверен.

 

Ну а на 100-150 тыс, хозяин барин. можно и поменять маслице то :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я повторю еще раз: ни разу проблем от масла в коробасе Нексии не было, ни у кого - я буду спорить на 2 ящика водки, хорошей ?

Спорим, Ахмедлан ?

Ну а че там от темы ты прыгаем.

Тут только что в мой адрес были заявления что я кого тут продвигаю, пропихиваю.

Спорить??? Я тут не для споров сижу так как давно споры типа на ящик водки :D перерос уже ой как давно.

Мне лично этот форум помог несколькими советами, за что отдельное спасибо тем людям кто мне советовал. И написав про замену масла в КПП, или правильнее посоветовав этот сделать исходил именно из попытки помочь людям дабы они не столкнулись со схожими проблемами. B)

 

Но писать вот такое думаю, надо не с высоты офисного работника:

Есть хоть одно доказательство этих слов?? Нет?

Тогда думаю это уже оскорбление в мой адрес

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод заливает сертифицированное масло GM, такое же точно заливают те. кто меняет масло в коробасе по каким-то причинам.

Проблем из-за масла с коробкой не было НИ РАЗУ НИ У ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - ПОДТВЕРЖДЕННЫХ, что это именно из-за масла.

 

И так приступим.

Тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/137.htm?30 а разделе "Масло в КПП. Нужна ли замена?" пишут следующее:

"Прошлой зимой в морозы передачи не включались на холодную вообще, на нейтрали с места сдвинуть, чтоб с толкача завести было нереально, все загустевало наф... Чего туда залить, чтоб этой зимой не мудохаться?"

 

"Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заменить масло в коробке передач. Знаю что доливать можно, но можно ли слить заводское и залить новое? В зимнее время тяжало передачи втыкаются."

 

"купил машину, заехал к специалисту, проблема была что коробка была в масле. Он открутил барашек уровня, и от туда вылилось больше литра масла! он сказал что доливали сверху! после я поехал на мойку мне промыли коробку, вот прошло 2 недели следов масла на коробке нет. А после того как слили лишнее масло передачи включались ОЧЕНЬ мягко. сейчас по тверже, он сказал меняй масло полностью, вот наверно денег соберу, поеду. "

 

"на вкус и цвет Smiley , а так по нескольким параметрам , на улице было ночью минус 1 , и то с утра она включалась гораздо хуже чем сейчас , я привык верить ощущениям , а не заверениям завода"

 

"Ягодка моя!... вы бы видели цвет того вещества которое лилось из Кпп. Ни грама не желею ни времени ни денег потраченых на замену масла. Рычаг даже при легком нажатии включает нужную передачу. "

 

"С неделю назад тоже поменял. Залил синтетический Mobil-1, брал в магазине сервиса.

Морозов вроде еще небыло, но коробка как бы мягче работает. Будем посмотреть при -25..-30"

 

"У 16 кл. узбечки 2006 г. в КПП была явно минералка с запахом ТАД-17 и розовым отливом, непрозрачная. После 10 тыс. много мелких Me частиц, в т.ч. на магнитной пробке. Открутил лючек снизу, слил масло, промыл бензином из мед. шприца. Поставил новую прокладку без всяких герметиков,термостойкий герметик слегка нанес на промытые бензином болты, на всякий случай. Момент затяжки 30 н.м , а я затянул аж 50!, но очень аккуратно, повезло- все ОК. Залил синтетику Shell TRANSAXLE OIL 75W-90 (финского пр-ва). При заводке двигателя после отпускания педали сцепления машина вперед практически не дергается даже при -30. До этого ехала вперед на неск. см. По колич. масла- входит до контрольной пробки 1.5, от силы 1.6 л , но не 1.8 л. Вот теперь думаю на весь срок службы! "

 

"аналогично сделал

в машинки 2006 года заливают масло неподходящее для нашей зимы

при - 10 уже загустевает

после замены на масло Castrol

хлопот нету

в -25 когда завожу даже не "чувствую" коробки"

 

" Раньше ехала как у Carliner при заводке. Минералка- по эффекту "лечения" (на Shell не едет при заводке). Слитое 7 мес. стояло в гараже. В "полторашке" плохо перемешивающийся осадок типа геля- внизу опилки. Масло стало прозрачным, розовым. Пожалуй чуть мягче переключается,а на холодную переключение без проблем. На фото обратите внимание на осадок (где не просвечивает солнце), и на объем слитого. Сейчас 36 тыс, впечатления положительные,среднемесячный расход 92 бензина никогда даже не доходил до 10 л. на 100 км., но роль масел скорее здесь не определяющая. У кого-то на заводе может залили и синтетику, но у меня похоже был коктейль."

 

"Г минеральное там залито. Зимой на нейтралке метров 10 проезжаешь, а это износ. Я бы поменял на синтетику.

 

Неужели никто не замечал, что по холодку тычки плохо втыкаются? А разогреется коробка за часик езды и все идеально становится."

 

"Будчи владельцем ТАЗ 2107 при первом ТО сменил маслов коробке на полусинтетику shell

небо и земля и заводился без сцепления и в морозы отлично, легко скорости переключались отъездил 80 тык и без проблем"

 

"Поменял масло в ближайшем сервисе (АвтоСтолица) масло залили (по моему выбору) Shell Transaxle Oil (75w-90) ; заливали через контрольное отверстие шприцом (так быстрее , не тормозит булькающий воздух - если через верхнюю гайку - цапун, вошло чуть более 1,5L )...

Теперь легче , в 2-3 раза меньше времени двигателем прогонять коробку на холостом в мороз (-12* -15*) , машина снова стала трогаться на первой без газа !"

 

"У меня не изменился. Масло заводское поменял при 1700 км в январе на Mobilube SHC 75W-90, при этом расход топлива остался тотже. Я пока на счет расхода бензина слишком не замарачиваюсь - на дворе зима и двигатель еще не обкатан. Но что удалось заметить, когда масло в КПП полностью прогрелось, то передачи переключаются гораздо мягче чем при заводском масле."

 

"я в эти выходные поменял масло в коробке.

Тоже вперед ехала на нейтралке...правда не могу вспомнить, едит ли она теперь ....

До замены скорости плохо втыкались.

После замены скорости переключаются плавно, ооочень мякго...."

 

Итак... какие тут форточки искать начнем? Это я привел примеры только с 1 по 8 страницу из 80 имеющихся на сегодняшний день!

Тут кто то обещал мне ящик водки, мне не нужна она. Ты мне лучше ящик конфет шоколадных привези я их отдам в дом детей инвалидов. ели ты конечно за свои слова отвечаешь!!!

Подъехать можешь ко мне на работу (НЕ ОФИС КСТАТИ КАК ТЫ ТУТ КРИЧАЛ). Я тебе покажу редуктора от немецких и итальянских производителей текстильной промышленности и ты наглядно посмотришь что происходит при не замене вовремя масла или залития плохого масла. Так же покажу книги от них где указано когда нужно менять масла. Не совсем по теме конечно, но увидев все это человек поймет что если в таких простейших редукторах при почти идеальных условиях эксплуатации по сравнению с КПП у авто нужно менять масло где то каждые 3-6 месяцев в зависимости от загруженности машин, то не стоит уверять что я тут кому то что то лечу и втираю пытаясь продвинуть якобы свой продукт мотивируя это чем то не обоснованном. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, мне ясна суть проблемы Ахмедлана :)

Я-то отвечу, Ахмедлан, найди мне здесь такую Нексию, у которой из-за масла проблемы с коробасом, подтвержденные - и я отвечу.

А твои эти ссылки - фуфло все это, поверь. Тебе таких же обратных оттуда же, где ты и брал можно накидать.

А температурный режим тут не при чем, от масла у них проблем с коробасом не было, повторяю.

Нужно масло для -25 -30 -изволь сам залить, братец :).

ТАЗы какие-то левые приплел еще, зачем ты это сделал, Ахмедлан biggrin.gif ?

Разве о тазиках речь была ? biggrin.gif

Редуктора свои оставь себе. мы за Нексию ведем дискуссию.

Итак, еще раз повторяю - Ахмедлан тащит мне Нексию, у которой из-за масла, залитого на заводе, начались проблемы с КПП, это официально подтверждает сервис (например, Скул или гМ-ный любой), я ему отдаю 2 ящика или деньгами, на то, на что он просит.

 

Ибо одно дело клаву топтать, а другое - бабло ставить на кон.

Естественно, если Ахмедлан, положим, за месяц, такую машину ен находит, я с благодарностью принимаю от него эти 2 ящика и могу даже вместе с ним и с остальными заинтересованными в смазке некоторых частей пищевода форумчанами их выпить :)

 

На сим закончу эту душещипательную тему о конторе-диверсанте по имени GM, заливающей масла, вредные для КПП Нексий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, мне ясна суть проблемы Ахмедлана :)

Я-то отвечу, Ахмедлан, найди мне здесь такую Нексию, у которой из-за масла проблемы с коробасом, подтвержденные - и я отвечу.

А твои эти ссылки - фуфло все это, поверь. Тебе таких же обратных оттуда же, где ты и брал можно накидать.

:lol: я ни не ждал другого ответа.

Эх... форточки, форточки, форточки...

не нужно словами разбрасываться если не в состоянии сделать то что обещаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слюшай, не изволь беспокоится за мое состояние biggrin.gif

Ты споришь или нет ? Найдешь за месяц ЗДЕСЬ у НАС такую НЕКСИЮ ?

 

Не я ж советую всем масло менять в КПП после визита к дилеру Мотуля и вышедши оттуда с мощно промытым сознанием и гордостью за свой коробас с Мотулем, верно ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я менял в коробке нексии масло, только я залил туда кастрюль, причина тяжело было в морозы включать передачи, после смены ручка переключения стала очень легкой

 

 

PS в лосе тоже поменял, тоже были свои причины, пробег на тот момент был 10к

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не я ж советую всем масло менять в КПП после визита к дилеру Мотуля и вышедши оттуда с мощно промытым сознанием и гордостью за свой коробас с Мотулем, верно ?

Ну вот тут идет уже явный подкол. Еще раз делаю акцент - про Мотуль я тут отписался всего 1 раз и то сообщив что залил его, не более!

Так что не нужно его сейчас приписывать. ОК?

А что мне промывать то? Я своими глазами увидел коробку в открытом виде. Тут фото выложено. И тут с твоей стороны снова клевета в мой адрес - мне ни кто не промывал мозги вообще! Если есть доказательства - в студию. Если нет, то не нужно тут безосновательно снова орать на право налево. ОК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я менял в коробке нексии масло, только я залил туда кастрюль, причина тяжело было в морозы включать передачи, после смены ручка переключения стала очень легкой

PS в лосе тоже поменял, тоже были свои причины, пробег на тот момент был 10к

Именно по этой причине и меняют его в РФ в тех ссылках, к-е привел Ахмедлан.

Но он же утверждал, что лучше поменять его, а то де проблемы будут - разницу чувствуешь ?

 

Ахемедлан, я так понял, Нексии с проблемами в коробасе из-за масла мне не будет - ну и ладно, че там.

А насчет орать, я смотрю, тебе опять писать тут надоело ? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ша, братва, сейчас скажу Вам без комплиментов.©

Мну очень достал этот срач и холивар, Сторм и Ахмедлан, угомонитесь ужо, дальше по теме, а то "чалится" обоим. ЭПМ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я менял в коробке нексии масло, только я залил туда кастрюль, причина тяжело было в морозы включать передачи, после смены ручка переключения стала очень легкой

Я так понял это было в Узбекистане. Верно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдаааааааа,мужики.Что касается масла в КПП,считаю,что Шторм прав.От родного масла задиров шестерен,клина подшипников,зализывания синхронов не будет.А то,что легче переключаются передачи...Имхо-это твой уровень комфорта.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдаааааааа,мужики.Что касается масла в КПП,считаю,что Шторм прав.От родного масла задиров шестерен,клина подшипников,зализывания синхронов не будет.А то,что легче переключаются передачи...Имхо-это твой уровень комфорта.

Стоит обратить внимание, что я вовсе не против замены масла в коробасе - ваши капризы за ваши же деньги, нет проблем, глядишь, ударит на сл. год -25 - и сам поменяю на Мобил или что там у нас есть подходящее (вот тут подсказывают - БМВ (Шелл то бишь ?), Мотуль).

Я просто против того, чтобы это преподносилось как НЕОБХОДИМОСТЬ или некая панацея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдаааааааа,мужики.Что касается масла в КПП,считаю,что Шторм прав.От родного масла задиров шестерен,клина подшипников,зализывания синхронов не будет.А то,что легче переключаются передачи...Имхо-это твой уровень комфорта.

Лично мне совершенно по барабану кто менять будет а кто нет и на что менять.

Посоветовал поменять я в первую очередь только из благих намерений!

Я сам столкнулся недавно с данной проблемой и тут об этом я уже отписывался. Пробег моей ксюшки 1,6 86 000км. Проблемы серьезные начались где то при пробеге 80 000км (на ходу не включалась 1-2 скорость почти всегда!) Предпосылки к проблемам были уже где то на 70-75 000 пробега. Счетчик у меня не отмотанный в этом я уверен и неверующим в это тут доказывать и спорить не собираюсь.

На сегодняшний день пробег после замены масла в КПП около 1 500 км и проблема у меня исчезает однозначно. Сегодня за рулем почти целый день был и для себя еще раз заметил - за целый день лишь 1 раз не хотела включаться 1я скорость, и то правильнее неверное будет сказать вошла очень туго, а раньше (до замены масла в КПП) не входила вообще и приходилось нет нет слышать сигналы от сзади стоящих авто ((

Какое масло залил писать не буду дабы в мой адрес снова не полилась грязь типа я тут кого то пиарю или кто то мне мозги промыл.

О состоянии моей коробки судить можно по фото что выкладывали в разделе масла по моему.

Сегодня с товарищем виделся, так у него то же пробег около 75 тыс и не включается задняя скорость во время того как авто катиться. Говорит на работе ему тоже масло сотрудник посоветовал поменять в КПП ибо ему помогло только это.

У нас у всех 3х Нексия Деу мотор 1,6 экспортный вариант 2009 сборка

То что у кого то не было проблем с этим думаю не значит что это является эталоном и из этого можно исходить (на чем я и обжегся)

Верит или нет, менять или нет, дело ваше.

 

Ты споришь или нет ? Найдешь за месяц ЗДЕСЬ у НАС такую НЕКСИЮ ?

Я ее уже нашел - это моя машина. ;)

 

Информация для размышления:

Моя ссылка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ее уже нашел - это моя машина. ;)

Информация для размышления:

Моя ссылка

Можно заключение ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение сервиса АлексаШи, что с КПП ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возникли проблемы (затруднительное включение первой и второй передачи) из-за некачественного масла, залитого на заводе ?

Всякая мазня (налет) в КПП - это, я извиняюсь, если и проблемы, то никак не КПП.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно заключение ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение сервиса АлексаШи, что с КПП ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возникли проблемы (затруднительное включение первой и второй передачи) из-за некачественного масла, залитого на заводе ?

Всякая мазня (налет) в КПП - это, я извиняюсь, если и проблемы, то никак не КПП.

:lol: сейчас снова понесется.. да так что нас точно снова забанят.

АлексаШи я так думаю может дать только так называемое официальное заключение о том что слил масло и залил такой то марки.

О том что там заводское это уже только с моих слов и как это доказать? По моему не возможно, я так думаю. Только на экспертизу если везти но так как прошло уже не мало времени то думаю слитое масло мы навряд ли найдем сейчас.

Мазня в КПП образовалась из за выработки шестеренок и остальных рабочих органов КПП. Чем больше налета, соответственно стружки в КПП, тем хуже масло справляется со своей задачей. К стати, не помню писал ли я до этого или нет, но магнит вкрученный из коробки был покрыт толстым слоем стружки

Выработка рабочих органов и может привести к не включению или плохому включению скоростей я так думаю.

Да и еще... поразмыслив о - стороне заводского масло пришел к следующему выводу:

льют на заводе минералку. Она при - температурах имеет свойство загустевать (нет такого слова в рус языке но др слов чет в голову не лезет)

Густое масло не может уже смазывать все рабочие органы на должном уровне как положено пока не станет более жидким. Детали не получившие должной смазки уже больше подвержены износу. Соответственно выделяется стружка. Поскольку фильтров в КПП по мимо магнита нет, то не прилипшая стружка начинает медленно но верно убивать коробку попадая на подшипники и другие рабочие органы.

Верно? итого поездив всего несколько раз на низких температурах (-10 -15) уже можно сказать о том что масло заводское уже начинает наносить урон коробке.

О том что уже при -10 -15 начинались проблемы у некоторых пользователей Ксюшек можно прочесть на сайте ссылку на которую я уже давал.

Я не в коем случаи не против заводских масел. НЕТ... просто оно минеральное и по качеству явно не премиум класса. То есть оно не в состоянии обеспечивать одинаково стабильную защиту в КПП при любых температурах даже нашего региона на столь длительный срок как многие думают (на весь срок эксплуатации авто)

Storm как я тык и ты высказали тут свои позиции. Менять его или нет думаю дело читателей и продолжать тут дискуссию и споры думаю бессмысленно далее ибо единственно к чему оно приведет так это к бану нас или одного из нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякая мазня (налет) в КПП - это, я извиняюсь, если и проблемы, то никак не КПП.

Не одну коробку вскрыл, везде, после любого, даже супер распиаренного масла имеется налёт и грязь.

Шестерни крутятся, масло работает, поэтому всё это появляется. Будет КПП стоять, наверно всё чисто будет.

В любом случае, даже на новой нексии, рекомендуется заменить залитую в коробку минералку на синтетику. :)

 

зы: на этом форуме есть пользователь, который даже используя супер распиаренное масло, 5(!) раз вскрывал КПП.(увидит тему, сам отпишется)

Так что дело не в используемом масле, а от того, что если его раз в 50 тыщ менять (в КПП), то кишкам от этого хуже не будет.

 

зы2: вы все тоже одежду себе постоянно новую покупаете, в старье всю жисЬ не ходите, также и все механизмы в машине требуют обновления, включая масло в КПП.

 

зы3: распиаренное масло 75W-90, тоже не синтетика, это "Technosynthese" = полусинЬка. :D

2534237.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залита в коробку, не помню, но вроде это масло, Мотюль точно. Переключения стали мягче, хруста при переключении как на заводском почти нет, особенно когда 6 тыщ оборотов. Но зимой все же немного дубеет утром, но все равно намного лучше заводского масла. Претензий нет, работа коробки нравится, может как нибудь сменю на синьку. З.Ы. Ситуация описана с лосем.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залита в коробку, не помню, но вроде это масло, Мотюль точно.

Тихо!!!!! Сейчас и Ваш адрес польется грязь что Вы это масло пропагандируете. :ph34r:

Оно тут на форуме в не закона я так понял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залита в коробку, не помню, но вроде это масло, Мотюль точно. Переключения стали мягче, хруста при переключении как на заводском почти нет, особенно когда 6 тыщ оборотов. Но зимой все же немного дубеет утром, но все равно намного лучше заводского масла. Претензий нет, работа коробки нравится, может как нибудь сменю на синьку. З.Ы. Ситуация описана с лосем.

Ни фига себе. Это с какой на какую ты переключаешь когда 6 тыс. обороты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег моей ксюшки 1,6 86 000км. Проблемы серьезные начались где то при пробеге 80 000км (на ходу не включалась 1-2 скорость почти всегда!)

Я и говорю-разговор не о том.Да и Андрей тоже отписАлся.Если память не изменяет,вроде по мурзилке,первая замена 10000,потом через каждые 60000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now