Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Кстати товарищи, а если машину на жаре оставляете, сверху в окнах щелки оставляете, чтоб горячий воздух выходил? Я просто сейчас хотел оставить, но когда на сигнализацию ставлю у меня все стекла сами закрываются!:) Функция очень удобная конечно, но вот именно в таком случае она даже мешает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати товарищи, а если машину на жаре оставляете, сверху в окнах щелки оставляете, чтоб горячий воздух выходил? Я просто сейчас хотел оставить, но когда на сигнализацию ставлю у меня все стекла сами закрываются!:) Функция очень удобная конечно, но вот именно в таком случае она даже мешает...

Если хочешь оставит приоткрытым окно держи его когда хочешь остановить. доводчик переходит к след. окну.

При этом ничего не будет элекромотором.

 

И еще некоторые доводчики по два раза проверяет. если у тебя такой, не отпускай пока цикл не пройдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати товарищи, а если машину на жаре оставляете, сверху в окнах щелки оставляете, чтоб горячий воздух выходил? Я просто сейчас хотел оставить, но когда на сигнализацию ставлю у меня все стекла сами закрываются!:) Функция очень удобная конечно, но вот именно в таком случае она даже мешает...

можно вкладыш из куска толстой резины поставить между стеклом и верхом оконного проема, тогда доводчик будет отрабатывать, оставляя щель

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем жесть? Даже если они предположим так и стоят то почти 1к1

Калькулятор подарить? 10евро в германии = 13,2 бакса, умножаем на 2800 (точно не знаю сколько сейчас доллар) = 36960сум, это по Вашему 1к1 и равняется 100000сум??? :wacko:

Да, и по моему они в Корее выпускаются, так что при чем тут Германия вообще? :blink:

Я же помойму выделил "GM оригинал стоит 90-100 000с", так с каких пор оригинал GM делают в корее??? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же помойму выделил "GM оригинал стоит 90-100 000с", так с каких пор оригинал GM делают в корее??? :blink:

GM- оригинал запчасти, те что у нас продают, в основном делают в Корее. GM DAT (General Motors Daewoo Auto Technology)- это производитель оригинальных запчачтей GM в Корее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM- оригинал запчасти, те что у нас продают, в основном делают в Корее. GM DAT (General Motors Daewoo Auto Technology)- это производитель оригинальных запчачтей GM в Корее.

Тем более, оригинал корея должна стоить дешевле оригинала германии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже была такая проблема, сделал сам за 10 мин. Снимаете обшивку двери и если у Вас одна центральная направляюшая как на нексии 2, то чуть опускаете стекло, чтобы было видно 2 болта на 10, откручиваете их трубочкой, нажимаете сверху сзади (со стороны замка) на стекло, чтобы оно село назад и затягиваете болты. Интересно, а какой проём мастер сужал?? :blink: Такими сужениями можно двиг спалить и стекло поцарапать. (если это тот проём о котором я думаю).

Спасибо! Обязательно попробую...

А проем - имел в виду выходную щель стекла, не знаю как обозвать еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а они и не подкалывают...

Согласен на все 100, это не подкол, ребята знают что говорят, к слову у самого первая Ксюха была 1996 г.в., т.ч. мнение этих форумчан мне как-то ближе...

ЗЫ мне вообще удивительно, как можно проехать 90тык и ни разу не снять колесо, чтобы проверить остаточную толщину колодки...

Удивительно, я думал что я рекордсмен, на сег.день проехал уже 63.км на родных передних, время от времени проверяю - ещё есть, износ равномерный! Наверное с возрастом опытом приходит и экономичность - на предыдущих авто передние менял минимум в два раза чаще!

 

GM- оригинал запчасти, те что у нас продают, в основном делают в Корее. GM DAT (General Motors Daewoo Auto Technology)- это производитель оригинальных запчачтей GM в Корее.

Верно, так и есть.

Edited by KILAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какие ставить теперь? Кто нибудь ставил одни из них? Как они себя ведут и насколько хватает?

 

Ставил себе Голд на Сонс. Проехал на них 30 тыс правда на трассе в основном. Недавно снимал колеса и посмотрел. Стоят как новые, диск без царапин. Скрипа не было и нет. Думаю лучше взять 2 комплекта таких вместо GM.

Edited by jasur_007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а они и не подкалывают... если идет металлический визг - это значит, что рабочая часть колодки стерлась полностью, и металлическое основание колодки вступает в контакт с тормозным диском, портя его. потом сам диск опорный шлифовать придется.

 

ЗЫ мне вообще удивительно, как можно проехать 90тык и ни разу не снять колесо, чтобы проверить остаточную толщину колодки...

Я вроде не писал что не снимал колес. Визуально эти колодки еще тыс 5 пройдут. Как раз недавно на балансировке мне заметили это когда колеса ставили. Так что ни чего ни где не вступает в контакт с тормозным диском... кроме рабочей зоны конечно

Пищат они вроде как потому что они умирают. Их вроде поэтому и называют пискунами (оригинал который).

 

А ты хуже меня :D

Положено на 20 тыс. поменять!

Я тоже, когда было 20 тыс. купил колодки и поехал в сервис. Там сказали запаса еще много и не меняли.

Если чесно, я вообще не нажимаю тормоза.

Тормоза - это для трусов! :D

Ну у меня стиль езды такой - 1,2,3... разойдись... кто не успел я не виноват...

А если серьезно на тормоза резко давлю очень редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Gold Корейские, но не GMовские. Стоят около 40-50 000с.

Тыс. 30 назад ставил такие. На прошлой неделе при балансировке заглянул - еще и в половину не сточились.

Скрипов - практически не бывает (несколько раз замечал, но причину не понял - можь после мойки и т.д.). В городе - хватают достаточно хорошо и ровно.

При экстренном торможении с большой скорости - сильно тарабанит, но это, вроде, "болезнь" машины, а не колодок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем пишу просто отзыв о машине 2009 года нексия сонс с катом пробег 100000 замена масла и расходников +резина менял дважды в целом машинка отличная проблем вообще НТ также как у многих!Всем удачи с уваж!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати товарищи, а если машину на жаре оставляете, сверху в окнах щелки оставляете, чтоб горячий воздух выходил? Я просто сейчас хотел оставить, но когда на сигнализацию ставлю у меня все стекла сами закрываются!:) Функция очень удобная конечно, но вот именно в таком случае она даже мешает...

Именно поэтому я эту лабуду и не поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно поэтому я эту лабуду и не поставил.

Тоже не поставил. Больше из-за того, чтобы ребёнка не покалечить нечаянно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм...

А с лосей и остальных автошек нормальных, эту лабуду что снимают чтоб можно было окна открытыми оставлять?:) Или терпят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм...

А с лосей и остальных автошек нормальных, эту лабуду что снимают чтоб можно было окна открытыми оставлять?:) Или терпят?

А что, на лосях с завода стоит доводчик? :)

 

На мерсе 140-м у шефа нужно несколько секунд кнопку держать, чтобы окна и люк закрылись. При закрытии окна запихнул сначала деревяшку, а потом уже рукой попробовал. Так вот, если упирается обо что-то стекло, то доводчик останавливает, а потом на пару сантиметров спускает стекло.

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более, оригинал корея должна стоить дешевле оригинала германии.

Так Германия оказывается вообще не выпускает их сейчас.

Так что при чем тут она я так и не понял.

И цену что Вы тут озвучили я так же считаю оочень сомнительной.

Общаясь в нете с друзьями которые сейчас находятся за бугром понял что там они еще дороже (я про оригинал GM)

 

Согласен на все 100, это не подкол, ребята знают что говорят, к слову у самого первая Ксюха была 1996 г.в., т.ч. мнение этих форумчан мне как-то ближе...

Увы, НО эти самые наши наиумнейшие форумчане ооочень глубоко заблуждались. B)

Еще раз съездил на базар и прошелся по др магазинам. Цена на оригинал была 95-100 тыс. В своем магазине мне дали по 90 тыс.

Поехал менять и оказалось что старые колодки еще около 5-10 тыс пройдут спокойно. То есть до 100 000км пробега авто я запросто дотянул бы.

Может на 1е ксюшки и ходили колодки по 40-50 тыс как мне тут кто то писал, но они думаю поэтому и стоили дешевле.

Да, и первый признак истощения родных колодок, так же как и оригинал ДжиЭм это писк при торможении.

 

а они и не подкалывают... если идет металлический визг - это значит, что рабочая часть колодки стерлась полностью, и металлическое основание колодки вступает в контакт с тормозным диском, портя его. потом сам диск опорный шлифовать придется.

ЗЫ мне вообще удивительно, как можно проехать 90тык и ни разу не снять колесо, чтобы проверить остаточную толщину колодки...

То ли новая технология, тол и специфика колодок но писк на Ксюхах 2 это начала конца колодок.

НО ни где ни чего не трет и не стирает ;)

 

Да, кстати... слышал еще вроде как SCT так же выпускает колодки на ксюхи.

Правда стоимость не знаю

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У трассовиков видел при пробеге 50-60т диски и болты с заводской краской, т.е. колеса даже не снимали, но чтоб заводские колодки 100к пробежали в городе ...

В музей GM их отдать надо, они новые бесплатно дадут.

 

Как я уже и писал, по всей видимости, Ахмедлан просто купил авто со скрученным пробегом, т.е. колодки уже на нем менялись и вот он как раз их и докатывает.

Основанием так думать стали его убитые моторные подушки и порванная подушка КПП, что произойти на 80к, конечно, может, но вероятность такого совпадения очень, повторяю, очень низка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже и писал, по всей видимости, Ахмедлан просто купил авто со скрученным пробегом, т.е. колодки уже на нем менялись и вот он как раз их и докатывает.

Это твое предположение и не более. Поверь ты не прав и не стоит такого больше писать Пробег 1 к 1 как есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это твое предположение и не более. Поверь ты не прав и не стоит такого больше писать Пробег 1 к 1 как есть.

Ну, писать, наверное, я порешаю, что стоит, а что нет, там кнопка тебе очень знакомая есть, можешь жать ее, если что не так.

А гипотеза моя находит все больше подтверждений почему-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основанием так думать стали его убитые моторные подушки и порванная подушка КПП, что произойти на 80к, конечно, может, но вероятность такого совпадения очень, повторяю, очень низка.

Если ты внимательно читал что я тут пишу, то уловил бы случай под новый год.

Я ударил машину... занесло меня не хило :(

умаю от удара и вышел казус с подушками.

По мимо подушек у меня все стоит родное. Даже рулевые стоят заводские, что крайне удивляет всех работников развал/схождения. О том что ни родные тоже факт, не нужно сейчас снова раздувать то что я брежу или мне кто то втирает.

Да и по ошибки ЕвроСервиса менял корзину и диск сцепления. Так старые пройдут огогог сколько еще, но увы валяются у меня в багажнике. Кстати, кому нужно, могу продать за недорого. Думаю это тоже говорит о том что пробег родной.

 

, но чтоб заводские колодки 100к пробежали в городе ...

В музей GM их отдать надо, они новые бесплатно дадут.

Эх... снова шуточки да заблуждения.

Сторм настоятельно рекомендую тебе сходить к психологу. Думаю спец сумеет чуток снизить твою чрезмерную самоуверенность ;)

 

Да, и кстати по поводу отмотанного км.

Снятые стоят оригинал. Знали бы Вы какой нло был старый хозяин. Если он менял колодки то уверен на 100% он поставил бы какие нибудь китайские или вообще б/у шные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Германия оказывается вообще не выпускает их сейчас.

Так что при чем тут она я так и не понял.

Опель Кадет - Германская машина. Теперь наверно понял? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно,

Про нло ты теперь поймешь, о чем я писал в теме про МОТУЛ.

Спасибо, психолог у меня уже есть, не отходя от форума консультирует, так сказать, занедорого вроде :)

 

Если ты внимательно читал что я тут пишу, то уловил бы случай под новый год.

Я ударил машину... занесло меня не хило :(

умаю от удара и вышел казус с подушками.

 

По мимо подушек у меня все стоит родное. Даже рулевые стоят заводские, что крайне удивляет всех работников развал/схождения. О том что ни родные тоже факт, не нужно сейчас снова раздувать то что я брежу или мне кто то втирает.

И рулевые остались в порядке ... действительно, это удивительно.

 

Да и по ошибки ЕвроСервиса менял корзину и диск сцепления. Так старые пройдут огогог сколько еще, но увы валяются у меня в багажнике. Кстати, кому нужно, могу продать за недорого. Думаю это тоже говорит о том что пробег родной.

Диск как раз на 100к надо будет менять, опять же, если ты не трассовик.

 

Да, и кстати по поводу отмотанного км.

Снятые стоят оригинал. Знали бы Вы какой нло был старый хозяин. Если он менял колодки то уверен на 100% он поставил бы какие нибудь китайские или вообще б/у шные.

Я знаю, на что идут люди, когда сматывают пробег и тем самым продают авто на 1-2к дороже, на фоне чего колодки за 30 баксов и рулевые тяги, прямо скажем, меркнут.

 

Опель Кадет - Германская машина. Теперь наверно понял? :)

На 1.6 стоят суппорта по-моему от Лачи, Самиго, не ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опель Кадет - Германская машина. Теперь наверно понял? :)

При чем тут машина? Речь идет о колодках.

Если авто немецкое это не значит что все в ней и для нее после такое же немецкое

 

Я знаю, на что идут люди, когда сматывают пробег и тем самым продают авто на 1-2к дороже, на фоне чего колодки за 30 баксов и рулевые тяги, прямо скажем, меркнут.

А ты знаешь почем я свою взял? Поверь исходя из стоимости там явно никто ни чего не вкладывал.

Сторм давай закроем тему отмотанного моего счетчика. Тема бессмысленная все равно. Мне виднее что у меня отмотано а что нет

 

Спасибо, психолог у меня уже есть, не отходя от форума консультирует, так сказать, занедорого вроде :)

Это радует. Но он явно сачкует ибо эффекта не видно. Хотя что может быть за недорого нормального? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.6 стоят суппорта по-моему от Лачи, Самиго, не ?

По крайней мере, колодки вроде 1 к 1 от Лося подходят. Вычитал, что колодки для Ласетти еще издают характерный писк при остаточном уровне 3мм. Эдакий опознавательный знак для замены.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.