Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Говорят тяга увеличивается.

Вам все еще не хватает тяги? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам все еще не хватает тяги? :D

Тяга эта такая вещь, чем больше она есть тем больше ее хочется.

Нужно остановиться елки палки... не знаю как :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! На нексии-2 с правой пассажирской стороны с потолка капает во время дождя. Лобовое проверяли все в порядке. От куда может протекать? С уважением ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От куда может протекать? С уважением ....

протекает либо под рейлингами(на крыше), либо с лобового. в моем случае пришлось переклеивать лобовое стекло...

 

Хочу тоже себе ее заглушить. Что скажете?

ее глушат при использовании некачественного бензина. не сгоревший бензин забивает каналы EGR и цилиндры сажей, что плохо сказывается на работе движка. при работе на газе сажи не образуется(нет твердых частиц), так что большого смысла не вижу :) EGR нужен только для уменьшения выбросов NOX, соответственно кроме экологии пользы никакой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня сунул палец в стеклоподьемник чтоб проверить как сильно он давит. Лучшеб я этого не делал! Хорошо хоть я не додумался сунуть палец и поставить на сигнализацию, а кнопкой стекло поднимал, вообщем палец опух и болит, а механизм доводки стекол я решил снять к хренам.

PS Шторм попробуй тока поприкалываться, анафеме предам! :D

А можно я приколюсь? :)

Ты же кнопкой поднимал окна да? У доводчика идет отсечка питания на стеклоподъемник при определенном сопротивлении окна.

Ты это в учет взял? А ты тупо давил на кнопку до посинения пальца? :D

Логика булиш кераку огайни :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяга эта такая вещь, чем больше она есть тем больше ее хочется.

Нужно остановиться елки палки... не знаю как :(

есть только один выход - бензин ;)

 

у меня сейчас машинка аж пуляет.. :D на бензине вообще по другому едет машина и комфортнее для шофера ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

протекает либо под рейлингами(на крыше),

 

Скорее всего из под рейлингов. Что в этой ситуации делается сварка?

Второй вопрос,у вас из подстекла при замене потекло или с завода уже не качественно сделали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Второй вопрос,у вас из подстекла при замене потекло или с завода уже не качественно сделали?

криворукие обезьяны с завода криво поставили стекло. и не только стекло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

криворукие обезьяны с завода криво поставили стекло. и не только стекло...

Действительно плохо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего из под рейлингов. Что в этой ситуации делается сварка?

Второй вопрос,у вас из подстекла при замене потекло или с завода уже не качественно сделали?

Кузовной герметик в помощь.Не вздумайте проваривать.И так слабенький металл,прослабнет.Далее трещины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно я приколюсь? :)

Ты же кнопкой поднимал окна да? У доводчика идет отсечка питания на стеклоподъемник при определенном сопротивлении окна.

Ты это в учет взял? А ты тупо давил на кнопку до посинения пальца? :D

Логика булиш кераку огайни :)

Урток, целью было узнать, что ожидать от электростеклоподьемника при нештатной ситуации - сломается доводчик или еще что произойдет и сигнализация мне нахрен палец закроет!

В результате стало ясно, что совать надо все 4-ре пальца, тогда не страшно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате стало ясно, что совать надо все 4-ре пальца, тогда не страшно.

В результате экспримента стало ясно, что совать не надо 1, 2 и даже 3 пальца. Будет больно! :D :D :D

Юпитер, шучу, не удержался... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате экспримента стало ясно, что совать не надо 1, 2 и даже 3 пальца. Будет больно! :D :D :D

Юпитер, шучу, не удержался... :D

Да не, 4 пальца терпимо, хотя и не аристократично совать пальцы в стеклоподьемник!:) Ну это на крайний случай если мастера не смогут сделать, как вы мне объяснили чтоб с сигналки окошки приоткрывались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, 4 пальца терпимо, хотя и не аристократично совать пальцы в стеклоподьемник!:) Ну это на крайний случай если мастера не смогут сделать, как вы мне объяснили чтоб с сигналки окошки приоткрывались.

У меня оба доп. каналы заняты. по этому я, если надо, "это делаю руками" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ее глушат при использовании некачественного бензина. не сгоревший бензин забивает каналы EGR и цилиндры сажей, что плохо сказывается на работе движка. при работе на газе сажи не образуется(нет твердых частиц), так что большого смысла не вижу :) EGR нужен только для уменьшения выбросов NOX, соответственно кроме экологии пользы никакой :)

Но она же дает обратно в ДВС горячий воздух, что в свою очередь уменьшает КПД двигателя. По моему не важно газ ли, бензин ли, горячий воздух в двигателе дает только одни минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У трассовиков видел при пробеге 50-60т диски и болты с заводской краской, т.е. колеса даже не снимали, но чтоб заводские колодки 100к пробежали в городе ...

 

/quote]

Тормозные колодки передних колёс могут пройти и 200 000 км и более :D , если они не работают и торможение осуществляется за счёт тормозных колодок задних колёс. Так что возможно спдометр у "товарища" не просто скручен, а очень-приочень скручен :blink:

Можно ещё "как вариант" рассмотреть: Может там диски тормозные "мягкие" стояли и приходилось их менять через каждые 20 000 км... :D:D:D

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что возможно спдометр у "товарища" не просто скручен, а очень-приочень скручен :blink:

Можно ещё "как вариант" рассмотреть: Может там диски тормозные "мягкие" стояли и приходилось их менять через каждые 20 000 км... :D:D:D

Мда... Пиши не пиши без толку.

Если так удобно думать - то думайте. Это Ваше право.

Тут на форуме некоторые такое понапишут что лучше подальше держатся от таких советов и людей и их мнением.

я спросил у 3х людей после замены. Пробег у них в районе 70-80 тыс и колодки стоят родные. Более того на них они еще около 20 тыс точно пройдут.

Готов доказать любому показав авто с 100% не перемотанным счетчиком, ибо хозяин брал с салона авто и посмотреть колодки его. У него в багажнике новые кстати валяются ибо советчики вредители сказали пора, но оказалось еще далеко не пора.

Товарищи, думайте прежде чем писать что то или советовать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя статистика про колодки нексии: Стаж 10 лет 4 нексии поменял , на всех с нуля ездил. В среднем по 100-120 км по городу ежедневно - колодки менялись в 40 000, в среднем по 30-40 км(дом-работа-дом, рано утром и поздно вечером, когда машин не много) в день - менялись 60 000. Где-то после 40 тыс. км доливал тормозную жидкость

Edited by Abush
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Готов доказать любому показав авто с 100% не перемотанным счетчиком,...

Не надо доказывать. Я верю тебе. Ты только не волнуйся. :)

А кто не верит, пусть у меня спросит :D

Я сам все это видел.

Веришь или нет? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Пиши не пиши без толку.

Если так удобно думать - то думайте. Это Ваше право.

Тут на форуме некоторые такое понапишут что лучше подальше держатся от таких советов и людей и их мнением.

я спросил у 3х людей после замены. Пробег у них в районе 70-80 тыс и колодки стоят родные. Более того на них они еще около 20 тыс точно пройдут.

Готов доказать любому показав авто с 100% не перемотанным счетчиком, ибо хозяин брал с салона авто и посмотреть колодки его. У него в багажнике новые кстати валяются ибо советчики вредители сказали пора, но оказалось еще далеко не пора.

Товарищи, думайте прежде чем писать что то или советовать ;)

то же самое ,когда была нексия 2007года (продали в 20011)пробег был 58тыс ,горе мастера тож сказали менять колодки,я пошел купил новые голд кажись,так вот когда старые снимали то больше половины еще было <_< можно было еще тысяч 10как минимум проехать B)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня оба доп. каналы заняты. по этому я, если надо, "это делаю руками" :D

Самиго, поделитесь опытом! Чем заняли каналы?

Я в данный момент использую в своей сигнализации тока открыть/закрыть и дистанционно завести мотор! Аж обидно немного, что так мало использую:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя статистика про колодки нексии: Стаж 10 лет 4 нексии поменял , на всех с нуля ездил. В среднем по 100-120 км по городу ежедневно - колодки менялись в 40 000, в среднем по 30-40 км(дом-работа-дом, рано утром и поздно вечером, когда машин не много) в день - менялись 60 000. Где-то после 40 тыс. км доливал тормозную жидкость

Я так думаю все эти нексии не были Дэу с мотором 1,6.

Верно?

Насколько я понял колодки на нексиях 2 с моторами SOHS и DONC отличаются. Поэтому возможно и стоимость разная и качество.

 

то же самое ,когда была нексия 2007года (продали в 20011)пробег был 58тыс ,горе мастера тож сказали менять колодки,я пошел купил новые голд кажись,так вот когда старые снимали то больше половины еще было <_< можно было еще тысяч 10как минимум проехать B)

Ура! Правда восторжествовала!

Не ужели тут у меня все же есть единомышленники :D

 

Не надо доказывать. Я верю тебе. Ты только не волнуйся. :)

А кто не верит, пусть у меня спросит :D

Я и не волнуюсь.

Как то не очень красиво просто, когда подкалывают при чем как выясняется беспочвенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я добрался сегодня до сервиса (нексия 2 пробег 29 тыш)

поменял датчик уровня топлива (он у меня "приплыл")

ну и как говорится "Остапа понесло (с)"

поменял чашки ,шарниры рулевой тяги, стаканы, все амортизаторы (давно хотел испытать на себе хваленые каямбы) ну и на десерт поставил салонный фильтр (не знаю насколько его хватит с нашей пылью, но решил все же проверить)

первые впечатления были достаточно приятные (куда то делись несколько сверчков), а самое главное плавность хода меня очень порадовала

касательно "притормаживания при разгоне на правом повороте" которое как казалось у меня было, какое то оно хитрое)) мастер с сервиса так гонял ее при мне, я аж чуть ручку не вырвал обеими руками от страха... нифига...потом начал гонять я, тоже нет... решили списать на плавность нажатия педали в поворотах (оно и правда не всегда бывает и причем только при правом)

господа, подскажите что делать с дребезжанием стекол в приоткрытом состоянии? (открываются они плавно тьфу тьфу тьфу) и в крайних положения не звенят (ну не стекла, а крепление наверно их, или направляющие)

все почти тихо, а они портят всю малину (шумоизоляция только базовая)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктонибудь знает сколько лошадок у каптивы?

Сегодня со светофора трогались и соседней каптиве не понравился видимо басистый шепот моего нулевика. Он дал в тапку, я тоже (ради интереса). До след светофора я его обогнал.

Судя по реву его двигла, он явно пытался меня обойти.

Или может, там прокладка между рулем и сиденьем была не очень?

Мне казалось всегда что каптивы рвут ксюхи не смотря на то кто там и тут сидит за рулем. :huh:

 

вот и я добрался сегодня до сервиса (нексия 2 пробег 29 тыш)

И сколько стоило Вам все это удовольствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктонибудь знает сколько лошадок у каптивы?

....

у нас есть 4 варианта- 136(2.4л), 236(3.2л), 258(3л), 156(2.4л)

по паспортным данным, стоковую ксю рвут все, кроме первой. Осталось выяснить,сколько лс добавляет твой нулевик и прочие доработки, с каким вариантом ты схлестнулся, на каком бензине и, самое важное, с какой прокладкой :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.