Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Почему? Имеете ввиду погрешность спидометра? Дык сейчас по моему этот прибор довольно точен...

За чужой с уверенностью не скажу. В своем усомнился после установки Б/К, заметил разницу в показаниях, потом проверил двумя разными GPS, сомнеия подтвердились.

 

Осталось только свериться с гаишным радаром, но пока не попадался:rolleyes:, хотя проезжал мимо "оснащенных" лосей со скоростью 80 км/ч по спидометру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего ты хотел уменьшить расход бензина?

Пойми, уменьшиш расход бензина - ездить будешь как раненая черепаха, тебе оно надо?

последней машиной был матиз

 

А какой расход сейчас? и какого хотите?

настраивать компьютер (ЭБУ), думаю не надо, если нет серьезной причины.

Расход зависит от маневра, езды пробега, от топлива и т.д. и в самом последнем месте от настройки ЭБУ.

иногда, а даже часто стартую первым

 

Я переключаюсь при 2800-3000. Вообще разгоняюсь интенсивно, набираю 80 км/ч по спидометру (фактически это 74 км/ч) и потом плыву с этой крейсерской скоростью на 5-й передаче, обороты около 2000 - 2200, расход 5-6 литров в этом режиме. Общий средний расход 8,5 л., это сейчас, зимой было 10 литров.

В твоем случае на 5-й передаче, думаю расход по более будет и больше нагрузка на двигатель, твои 70 км/ч по спидометру, фактически чуть более 60 км/ч, при стоковых тапках.

как предлагаете ездить мне?

 

у нас на работе один водила на гос.машине нексия-1 переключает при 50км/час с 3 на 5 и доволен

Edited by jama_744
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты считаешь что при езде на 4-й скрости при 60 кмч двигун есть больше из-за того что при такой нагрузке ЭБУ дает более обогащенную смесь нежели в сравнении с ездой на 3-й при 2500?

Мало того, считаю, что при такой езде как на ... гмх ... двигун жОстко насилуется и намывается медным тазом.

 

Зная твой тролинг на тему экономии пердупрежу сразу мне абсолютно плевать на расход (в пределах разумного естественно) мне интересна сама физика процесса.

Не надо тут не плевать не того, к-е выделенное :))), я и так верю, что ты это умеешь biggrin.gif

Я вообще почему-то тебе верю, блин ...

 

PS и давай кончай уже таскать Ахмедлана по всем веткам аки дембель студентку по общажитию! :D

Кто ейто ? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот над кем постоянно издеваешься

Edited by jama_744
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел рассказать прикол один:

 

в субботу значит еду от шахристанской в сторону телевышки, значит стоял гаишник с радаром на собственной нексии походу после работы он с вторым таким же сел и уехал, а радар на багажнике остался :lol: ну значит еду за ним и хотел прихватить радар, а тут он развернулся на Т-образном перекрёстке парка победы и радар вылетел и тут грохотный смех студентов. Они остановились и побежали за ним, а радар рассыпался ну и я в догонку им крикнул что "хлеб потеряли"

 

так что ездийте там без ограничения в ближайшие 2-3 месяца

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как предлагаете ездить мне?

ИМХО, нужно ездить так, что бы обороты не падали ниже 2000, на любой передаче. Задрать обороты выше нормы все равно не получится сработает отсечка.

 

ЗЫ Для очистки свечей при плохом качестве бензина, мне рекомендовали периодически использовать такой режим - на перовой разгоняешся как обычно, на второй крутиш до 80 км/ч, потом сразу на пятую, далее по собственному плану "полета".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел рассказать прикол один:

 

в субботу значит еду от шахристанской в сторону телевышки, значит стоял гаишник с радаром на собственной нексии походу после работы он с вторым таким же сел и уехал, а радар на багажнике остался :lol: ну значит еду за ним и хотел прихватить радар, а тут он развернулся на Т-образном перекрёстке парка победы и радар вылетел и тут грохотный смех студентов. Они остановились и побежали за ним, а радар рассыпался ну и я в догонку им крикнул что "хлеб потеряли"

 

так что ездийте там без ограничения в ближайшие 2-3 месяца

:lol:

Жаль, терерь они, чтобы заработать на нов.радар будут чаще ловить и больше сдирать с нас, водителей. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, нужно ездить так, что бы обороты не падали ниже 2000, на любой передаче. Задрать обороты выше нормы все равно не получится сработает отсечка.

Как это? норма для тебя 7000? :blink:

Я например считаю, что большие обороты более вредны чем низкие.

Я тоже иногда люблю проверят "точку отсечки" :P

Это очень вредно!

Я советую наоборот. надо ездит около 2000. если умеете ездит без детонации и ниже тоже можно.

У меня как много раз говорил стиль езды 1-2-5 трассе или 1-2-4 городе. В светофорах не люблю быт вторым. ;)

главное на 5 передаче - 70 и ниже! потому что я никогда не меняю скорость на 5 передаче. 3 передачу использую в основном в подъемах. (перевале)

 

у нас на работе один водила на гос.машине нексия-1 переключает при 50км/час с 3 на 5 и доволен

Если умеет как ничего страшного не будет. если ровное место и не разгонять 50км/час на пятом - нормально.

Для 1,6. - точно, а нексия-1 тоже, наверно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, газовики сильно не любят на светофорах быть вторыми, все как один, и все как один с завидной регулярностью жестко сношаются их бензиновыми собратьями :D

Такое вот наблюдение по форуму ... видать им нравится не быть вторым, а когда бензиновые их сношают, повторюсь, ибо происходит это с завидной регулярностью ...

И ну вот как тут опять не вспомнить анекдот про охотника-гея и медведа :D

 

Для 1,6. - точно, а нексия-1 тоже, наверно.

Канечна :D

На 1-й Ксе это будет почти двойной холостой ход, Самиго ... эх ... учи матчасть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это? норма для тебя 7000? :blink:

Не воспринимай буквально:rolleyes:.

Если по чесноку, то кручу движок по максимуму периодически, как правило после очередной заправки, так сказать для проверки качества топлива. Проверяю по средствам разгона с места до 100 км/ч, Заправляюсь я в среднем один раз в месяц. И если я не ошибаюсь отсечка у меня срабатывает раньше 7000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если я не ошибаюсь отсечка у меня срабатывает раньше 7000.

6200 отсечка у Кси 1.6, говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1-й Ксе это будет почти двойной холостой ход, Самиго ... эх ... учи матчасть.

когда первый раз сел на новую ксю-1 перепутал 3 с первым и трогаясь на 3 передаче с места подумаю, моя машина (жигул) резвее будет :D

А так вазы в таких случаях глохнет, если канешна не специально делать.

Так что, может ехать на 5-ом со скор. 50 км/ч. если хочет.

Но для этого надо заливать хороший бензин или как и мы - метан! :)

 

На счет светофора. На метане нет детонации и по этому мы любим разгонятся и доказать что мы не потеряли мощности на 10-15 % :D

 

Если честно, я и на семерке тоже никогда не был вторым.

Это от человека зависит тоже. :)

 

6200 отсечка у Кси 1.6, говорят.

Сторм считай: я на втором разгоняюсь до ста - без проблем.

можно до 110 км/ч.

по моему отсечка - 7000. или минимум 6500 точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет светофора. На метане нет детонации и по этому мы любим разгонятся и доказать что мы не потеряли мощности на 10-15 % :D

И со скольки оборотов начинается детонация у Кси 1.6 на 91-95, расскажи, Самиго ? :D

 

Если честно, я и на семерке тоже никогда не был вторым.

Это от человека зависит тоже. :)

Но особенно - от пустой дороги :lol:

 

Сторм считай: я на втором разгоняюсь до ста - без проблем.

можно до 110 км/ч.

по моему отсечка - 7000. или минимум 6500 точно.

Ну я ссылку давал же - возьми и подсчитай сам, тока 5% минимум от скорости отними, погрешность енто, урежь осетра, короче.

А так - вполне может быть и 6500, я не спорю - я не в курсе, если что.

 

Про газ и детонацию - согласен, Самиго, такого зверя у газа нет.

 

А вот по удельной теплоте сгорания топлива, то бишь энергии - короче, тут газовики будут нюхать бензиновый выхлоп, это однозначно.

 

когда первый раз сел на новую ксю-1 перепутал 3 с первым и трогаясь на 3 передаче с места подумаю, моя машина (жигул) резвее будет :D

Сторм считай: я на втором разгоняюсь до ста - без проблем.

Да я вообще незнаю, зачем КПП и 5-6 скоростей придумали, Самиго ... воткнули бы 1 и фсе ... а, и заднюю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сторм считай: я на втором разгоняюсь до ста - без проблем.

можно до 110 км/ч.

НЕ верю, если машина в полном стоке.

Я сколько не пытался максимум 95 на второй, потом отсечка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И со скольки оборотов начинается детонация у Кси 1.6 на 91-95, расскажи, Самиго ? :D

если не давать нагрузку, точнее перегрезку, детонации не будет ни каком обороте при правильно настроенном двигателе.

У меня настроена УОЗ на газ, по этому я никогда не заливаю 80 бензин. только 91. и у меня никогда не бывает детонации.

Но особенно - от пустой дороги :lol:

У нас машин почти нет. ;)

 

Ну я ссылку давал же - возьми и подсчитай сам, тока 5% минимум от скорости отними, погрешность енто, урежь осетра, короче.

А так - вполне может быть и 6500, я не спорю - я не в курсе, если что.

я тоже не знаю точно. надо поискать. а я этого не умею. :(

 

Про газ и детонацию - согласен, Самиго, такого зверя у газа нет.

смейся. :D

Когда и ты тоже станешь таксоманом, уточним нюансы. ;)

А вот по удельной теплоте сгорания топлива, то бишь энергии - короче, тут газовики будут нюхать бензиновый выхлоп, это однозначно.

ну да. на метане при высоких оборотах мощность падает сильно.

Да я вообще незнаю, зачем КПП и 5-6 скоростей придумали, Самиго ... воткнули бы 1 и фсе ... а, и заднюю.

я тоже так думаю.

только вторую. первый не удобно. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ верю, если машина в полном стоке.

Я сколько не пытался максимум 95 на второй, потом отсечка.

не знаю как у тебя. Я шутя друзьям говорю (как шторм точно догадался)- мне второго хватит. больше ста у нас нигда не разрешено. и показываю макс. обороты. больше ста будет точно. Я при ста отпускаю газ.

это вредно для мотора!!!

Из-за этого я несколько раз порвал ремни генератора и кондиционера.

 

но может ты и прав. потому что мне прошивали ЭБУ.

может тогда убрали ограничение. не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёптыть! Мужики да вы ошалели что-ли? Вшивый тарантас заставляете пахать как проститутку в день нефтянника! По моему на такого типа машинах как на газульку не дави быстрее она не поедет, ну в адекватном смысле конечно, реветь будет, пердеть будет, ремни рвать на раз будет - но не ехать!:)

Хоти ускорения? Возьмите бэху с мотором хотябы больше 2-х литров, троечку! Вот там вы почувствуете, что такое уходить первым с перекрестка! Пятерки не советую - у многих от расхода горючки инфаркт будет.

ИМХО. Наши моторы созданы исключительно для перемещения из пункта "А" в пункт "Б", иногда с несколькими "Б" в салоне :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёптыть! Мужики да вы ошалели что-ли? Вшивый тарантас заставляете пахать как проститутку в день нефтянника! По моему на такого типа машинах как на газульку не дави быстрее она не поедет, ну в адекватном смысле конечно, реветь будет, пердеть будет, ремни рвать на раз будет - но не ехать!:)

Хоти ускорения? Возьмите бэху с мотором хотябы больше 2-х литров, троечку! Вот там вы почувствуете, что такое уходить первым с перекрестка! Пятерки не советую - у многих от расхода горючки инфаркт будет.

ИМХО. Наши моторы созданы исключительно для перемещения из пункта "А" в пункт "Б", иногда с несколькими "Б" в салоне :D

 

 

ржунемогу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по удельной теплоте сгорания топлива, то бишь энергии - короче, тут газовики будут нюхать бензиновый выхлоп, это однозначно.

Ты это к тому что у бензина теплоотдача больше чем у газа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты это к тому что у бензина теплоотдача больше чем у газа?

Работа по расширению, и, соответственно, по толканию поршня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по удельной теплоте сгорания топлива, то бишь энергии - короче, тут газовики будут нюхать бензиновый выхлоп, это однозначно.

странно, давайте сравним:

 

 

Удельная теплота сгорания веществ в воздухе, Дж/кг

 

Метан 50.1·106

 

Бензин 44·106

 

 

 

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, давайте сравним:

не надо сравнивать. Мы пас. :D

 

Для газа степень сжатия 1:12 а двигатели рассчитаны для бензина и СС ниже.

Мощность теряется еще и потому, что скорость горения газа несколько ниже таковой у бензина.

 

С Жириновским спорит бесполезно! :(

Он все знает. гад! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm - Жириновский? :D ну Вы обозвали... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, давайте сравним:

http://ru.wikipedia....еплота_сгорания

Шпион, а ты по ходу учел, сколько топлива поступает в единицу времени ?

Я по ходу просто выразился НЕПРАВИЛЬНО, КАЮСЬ - удельная теплота сгорания СМЕСИ, поступившей в цилиндры, скорее всего, так.

 

Ну и таки да, Самиго прав, двигуны чисто под газ строятся исходя из 1:11 минимум ....

 

И вот ЭТИ двиглы, наверное ДА, поедут не хуже аналогичных бензиновых, но с меньшей степенью сжатия.

 

Про скорость сгорания я не в курсе, если честно, никогда не задавался вопросом, окромя как факультативно по термину "детонация" :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для газа степень сжатия 1:12 а двигатели рассчитаны для бензина и СС ниже.

Мощность теряется еще и потому, что скорость горения газа несколько ниже таковой у бензина.

насчет этого не спорю :) только привел сравнение удельной теплоты сгорания...для метана степень сжатия можно вообще 14:1 сделать, детонации и близко не будет. ставят же в движки со СЖ 12:1 еще и турбокомпрессор, на метане.

 

Про скорость сгорания я не в курсе, если честно, никогда не задавался вопросом, окромя как факультативно по термину "детонация" :)

принято считать, что чем выше ОЧ топлива, тем медленнее оно горит. у метана ОЧ по моторному методу около 120(у АИ-98 ОЧ по моторному около 88), так что горит он вероятно весьма медленно :) за счет этого движок работает мягче и тише...некоторая часть мощности теряется, но экономичность не страдает. часть потерянной мощности компенсируется правильным УОЗ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.