Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

 

А если надо, при 3000-4000 такой низкий приятный звук! :)

Сонсовский высокий мне не нравится.

 

:) Согласен, такой звук - "урррр" чит , кайф от разгона получаеш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хомячьи беременные визги все это, звук начинается от 2.5 литров где-то, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где-то писал про Маннол, Самиго ? biggrin.gif

Извиняюсь, я не такой хитрый как ты. :(

Не буду я с тобой спорить. Ты печатаешь быстрее (с) :)

1432360.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хомячьи беременные визги все это, звук начинается от 2.5 литров где-то, ИМХО.

Вспомнился фильм "Угнать за 60 сек" угон последней машины со списка , Элеонорой он звал машинку, тот звук мотора тоже ниче. а че за марка машины была не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хомячьи беременные визги все это, звук начинается от 2.5 литров где-то, ИМХО.

как мой прадед Эйнштейн сказал – все относительно. :D

Мне больше нравится звук старого БМВ. трешка с 6-горшками.

Когда его рядом нет, мой тоже ничо. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че за марка машины была не помню.

Ford Mustang Shelby GT, V8, 1969г. У америкосов с их V-образными восмёрками звук всегда зачётный :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо за прикол?? два раза сообщение отправилось :blink:

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нашего мастера такая машина:

dodge_spirit.JPG

Chrysler Dodge Spirit. 6V, 3L

Вот у него тоже звук был приятным пока не поменяли на сонс.

В Намангане их всего двое.

Вот недавно и второй тоже снял мотор.

Т.ч., кому надо, у нас есть 2 хороших американских мотора с хорошим звуком! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метане даже 40 км/ч машина молчит, если конечно не ускорятся и ровная местность. про СОНС не знаю.

Привет, Самиго! Как здоровье? Молчать то она молчит, всмысле пальцы не стучат, но мотору-то тяжеловато, согласись, поэтому я так и написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Самиго, тут лошарство в том, что двигло напрягается, пусть даже молча.

Но у Наманганских двиглы другие, да-да. я слышал, прости....

Storm, ты ошибаешься немного, здесь дело не в двиглах..., а в глушителях :lol:

 

 

первое отличие моторов 1,6 и СОНС это вес..

Думаю еще найдутся отличия что может влиять на ресурс авто.

Так что ничего ржачного я не вижу.

Какой тут ржать, тут плакать надо!!! Я плачу теперь, потому, что когда ржал, над тем, что ты написал у меня живот лопнул и теперь больно!!! :lol:

Не знал и никак не думал, что первое, а значит основное отличие онных двиглов - это вес!!! :lol:

Вот уж действительно, ты - супер Ахмедлан, ты - настоящий профи!!! :lol:

 

Окромя побрякух "бывалые", да, согласен, уже не смешно, когда авто в хлам ушатывают за 80-90к.

 

Очень тонко подмечено! Молодец!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывалые Сторм потому что проездили на наих до моих 80-90 тыс км.

На мой взгляд у них есть чему поучится.

Ни чего смешного не вижу в этом.

А кулиса и провода тут Шпион отписывался. Так что снова тут не прав ты и подкол твой не в тему ;)

Сторм прав! Потому как отыметь машину за 80 000 километров до такой степени, что она не сыплется у тебя, а назовём всё своими именами - разваливается... это надо суметь. Я 300 000 км на своей пробежал, продал, так теперяшний её владелец при каждой встрече благодарит меня за такую машинку.

Кстати о бывалых (к мнению которых типа надо прислушиваться)... Недавно пришлось в дождь ехать с таксистом на новой ксюхе (стаж говорит 10 лет), так когда я ему показал, что можно регулировать чпстоту работы дворников в первом положении, он от счастья чуть не кончил!!! :lol:

Сторм, ты просто завидуешь Ахмедлану, да? Сознайся. У него всё рано лучшая машина в стране, и его никто в этом не переудедит!!!

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Самиго! Как здоровье? Молчать то она молчит, всмысле пальцы не стучат, но мотору-то тяжеловато, согласись, поэтому я так и написал.

Привет! Как сам? Здоровье ? Какое? :D

Да ты прав. тяжко если ниже 2000 об/мин.

40 на пятом почти тихий ход. :D

Я это к слову сказал.

Если при таком езде захочешь ускоряться это очень вредно для мотора.

Я где то читал. такая нагрузка равносильно торможению мотором. Т.е. торможение мотором, особенно при спуске, сильно нагружает мотор. А я всегда так делаю. :blink:

При спуске с гор, без этого никак невозможно.

И еще. Есть еще такое, мастера говорят, всегда ездит одинаковым оборотом тоже вредно. Это не мое мнение, так говорили.

получается - все вредно ! :D :D :D

 

Storm, ты ошибаешься немного, здесь дело не в двиглах..., а в глушителях :lol:

Смейтесь над больным человеком. :(

У меня есть уважительная причина - когда в аварию попал ударился головой! Раньше таким не был. :D

 

Какой тут ржать, тут плакать надо!!! Я плачу теперь, потому, что когда ржал, над тем, что ты написал у меня живот лопнул и теперь больно!!! :lol:

По этому не надо над...! :angry:

 

Не знал и никак не думал, что первое, а значит основное отличие онных двиглов - это вес!!! :lol:

первое или нет, но Донс мотор тяжелее.

 

Сторм прав!

Вы вдвоем правее правых! :)

Ультраправые! :D

 

Ахмедлан, не отвечай им! они только этого и хотят! :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня в гараже заменил нехороший металический лязг,при отпускании педали сцепления.На холостом ходу,на нейтралке нажал и отпустил несколько раз педаль сцепления,и каждый раз слышал отчетливый металический щелчок,как будто где то ,что то люфтит.Знаю железо тока Жигуля,с Нексиями дело не имел раньше,вот и не знаю,у всех Нексий такой щелчок-звучок есть ,или нет.Этот щелчок слышно даже на ходу,при переключении передач,при отпускании сцепления.Кстати,и передачи туговато включаются.

Была аналогичная проблема. Решилось заменой выжимного диска и кулисы. Кстати выжимной до этого недавно менял, месяц не проездил. Бракованный оказался. Искал GM, не нашел. Пришлось ставить Валео. Со второй попытки (замены) пропал лязг.

 

А я другое заметил, а может это тоже самое?? Короче, когда едишь тихо на первой и переезжаешь всякие ямки и лежачих полицейских, то при отпускании газа и при надавливании, тоже слышиться металический лязг. При этом педаль сцепления даже не трогаю. Такое ощущение что кулиса болтается при отпускании газа и резком нажатии. :blink: У кого тоже самое?? Эт нормально??

Тоже сталкивался. Только не лязг а скрип. Поменял подушки двигателя не помогло. Оказалось это прокладка глушителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была аналогичная проблема. Решилось заменой выжимного диска и кулисы. Кстати выжимной до этого недавно менял, месяц не проездил. Бракованный оказался. Искал GM, не нашел. Пришлось ставить Валео. Со второй попытки (замены) пропал лязг.

Это не проблема, это просто звук, проблемы в звуке я не вижу - если на новых авто так, значит, так надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сталкивался. Только не лязг а скрип. Поменял подушки двигателя не помогло. Оказалось это прокладка глушителя.

Нет, у меня именно лязг, да и машина 8000тыс прошла, какие могут быть подушки и глушитель :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой тут ржать, тут плакать надо!!! Я плачу теперь, потому, что когда ржал, над тем, что ты написал у меня живот лопнул и теперь больно!!! :lol:

Не знал и никак не думал, что первое, а значит основное отличие онных двиглов - это вес!!! :lol:

Вот уж действительно, ты - супер Ахмедлан, ты - настоящий профи!!! :lol:

Господа. будьте внимательней ну или читайте чуток внимательней что ли....

Написав вес я имел в виду в целом влияние на саму машину, хотя бы на переднюю часть ходовой...

Снова мимо...

не надоело ли?

 

Сторм прав! Потому как отыметь машину за 80 000 километров до такой степени, что она не сыплется у тебя, а назовём всё своими именами - разваливается... это надо суметь. Я 300 000 км на своей пробежал, продал, так теперяшний её владелец при каждой встрече благодарит меня за такую машинку.

Написав бывалые я имел в виду тех кто на них катался.

Можно иметь 40 лет стажа езды и накатать за это время миллионы км, но при этом не знать ничего о болячках сев за руль первый раз какого то авто!

Или я не прав?

Думаю дальше можно не продолжать ;)

 

Вы вдвоем правее правых! :)

Ультраправые! :D

 

Ахмедлан, не отвечай им! они только этого и хотят! :)

Не буду.

ну.. или почти не буду... так небольшие наброски сделал.

думаю у кого есть голова на плечах сам все поймет B)

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, у меня именно лязг, да и машина 8000тыс прошла, какие могут быть подушки и глушитель :blink:

Лязг - это когда танк едет. Даже выражение есть "Лязгая гусеницами". У вас такой лязг?

 

Привет! Как сам? Здоровье ? Какое? :D

Да ты прав. тяжко если ниже 2000 об/мин.

40 на пятом почти тихий ход. :D

Я это к слову сказал.

Если при таком езде захочешь ускоряться это очень вредно для мотора.

Я где то читал. такая нагрузка равносильно торможению мотором. Т.е. торможение мотором, особенно при спуске, сильно нагружает мотор. А я всегда так делаю. :blink:

При спуске с гор, без этого никак невозможно.

Да ты что, дорогой, торможение двигателем вовсе не вредно для мотора. И во всех букварях написано, именно так двигаться на затяжных спусках, не выключая передачи. Откуда вред? Ну правда, если на скорости 80 км/час врубить первую или вторую и резко сцепление отпустить, то это, конечно вредно, нагрузка будет на подушки моторные, да и на сцепление полетит ...

Но ты то, уверен не так поступаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты что, дорогой, торможение двигателем вовсе не вредно для мотора.

Это не мое мнение. Так читал или сказали, не помню.

Вредно или нет все равно так делать надо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не мое мнение. Так читал или сказали, не помню.

торможение двигателем наоборот полезно, движок продувается воздухом, при этом смесь не поступает. масло остается чище, движок охлаждается и снаружи, и изнутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

торможение двигателем наоборот полезно, движок продувается воздухом, при этом смесь не поступает. масло остается чище, движок охлаждается и снаружи, и изнутри.

Я это вспомнил. Оказывается это говорил мой мастер, когда только купил машину. Он говорил во время обкатки нельзя тормозит мотором так как я обычно делаю. По старым машинам он меня знал, как я спускаюсь с перевала.

Я обычно при спуске не нажимаю тормоза вообще и мотор крутится около 4000-5000 об/мин. Осенью я таким образом порвал ремень генератора. Еле добрался до Чирчика и там поменяли.

Я примерно знаю, почему он так говорил. ИМХО, мотор перегреться может. Хотя продувается как сказал Шпион и с внутри тоже. Может не успеет, не знаю.

 

Да для норм. двигателя кажется не вредно. А про полезности не уверен. :)

 

вчера в нете искал но ничего не нашел. или плохо искал :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, там Бывалый и Балбес ничего не говорили за счет того, что конструктора ни разу не чудаки на букву М в плане расчета нагрузки "на передок", и СОНС имеет другие стойки и амортизаторы, нежели ДОНС ?

Не, не говорили ?

А сам ты, надо полагать, ниасилишь такой факт, да ? :D

Так вот, открою для тебя истину - когда я хотел ставить двигло от Эсперо на старую Ксю, меня единственное, что остановило - это паровозные расходы на замену стоек, опорников, суппортов, ГТЦ и т.д.

На ДОНСе все было практически ОДИН - В - ОДИН с Эсперо - с машиной, оснащенной гаммой двигателей от 1.5 ДОНС до 2.0 ДОНС.

Более того, Ахмедлан - ты, наверное, будешь головой битсо ап стену, если узнаешь, что на Сиелу (Нексию) ставили штатно (!) двигл от Эсперо, 2.0 который, и на форуме есть чел, к-й на таком авто ездил.

Представляешь, какие железобетонные отмазоны мог преподносить за счет ходовки и прочего ее хозяин всем остальным ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, там Бывалый и Балбес ничего не говорили за счет того, что конструктора ни разу не чудаки на букву М в плане расчета нагрузки "на передок", и СОНС имеет другие стойки и амортизаторы, нежели ДОНС ?

Не, не говорили ?

А сам ты, надо полагать, ниасилишь такой факт, да ? :D

А тебе че не встречались нексии с мотором 1,6 которые уже после 2х тысячь пробега меняют чашки передние?

Лично я знаю такого. Могу свести и ты сам все своими ушами услышишь.

Странно да как то получается... конструктора рассчитали.... на заводе как положено все вроде тоже поставили, но вот чет непруха у некоторых.

 

Storm ты что телепат я понять не могу??

Откуда такая уверенность что ты знаешь все... типа что проблем нет ни каких ни у кого, если ты с ними не столкнулся еще.

 

А сам ты, надо полагать, ниасилишь такой факт, да ? :D

А ты что видел где то мною написанное что у нексии 2 с моторами SOHC и DOHS обсалютно одинаковая ходовая?

Нет???!!! :blink:

Ну а че за подколы такие невтемные тогда?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно при спуске не нажимаю тормоза вообще и мотор крутится около 4000-5000 об/мин. Осенью я таким образом порвал ремень генератора. Еле добрался до Чирчика и там поменяли.

На таких оборотах я уверен, что НЕ полезно. На этом перевале без проблем на 4-ой спускаться и если сильно раскручивается движок, то лучше притормаживать тормозом. А на таких оборотах - жарковато ему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тебе че не встречались нексии с мотором 1,6 которые уже после 2х тысячь пробега меняют чашки передние?

Лично я знаю такого. Могу свести и ты сам все своими ушами услышишь.

Странно да как то получается... конструктора рассчитали.... на заводе как положено все вроде тоже поставили, но вот чет непруха у некоторых.

Ахмедлан, это НОВЫЕ Нексии с НЫНЕШНИМИ аммортизаторами, и сей дефект не зависит от СОНС/ДОНС, сосед по гаражу (1.6) за год поменял амортизаторы на новой ксе, второй сосед (СОНС) - тоже.

 

А ты что видел где то мною написанное что у нексии 2 с моторами SOHC и DOHS обсалютно одинаковая ходовая?

Нет???!!! :blink:

Ну а че за подколы такие невтемные тогда?

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, это НОВЫЕ Нексии с НЫНЕШНИМИ аммортизаторами, и сей дефект не зависит от СОНС/ДОНС, сосед по гаражу (1.6) за год поменял амортизаторы на новой ксе, второй сосед (СОНС) - тоже.

За твоих соседей я очень рад.

Но это не значит что у всех как у твоих соседей ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.